1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У меня както на 15 минут лампа загоралась.
    зимой дело было, я перед этим в глубоков снегу знатно побуксовал.
    потом прошло все.
  2. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Как вариант - приспущенное колесо. Оно крутится быстрее. Кто на докатках ездил - знает.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
    Поршни рабочих цилиндров работают в той зоне, где обычно есть окислы. Их клинит. Замена колодок решит проблему. Если долго ездить так, то и рем-комплект суппортов не поможет.
  3. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Да долго ежжу, второй комплект колодок уже донашиваю.
    А мысль хорошая, когда колодки менять надумаю - заодно разберу суппорта да почищу.
    Заодно полирну поршеньки и мобыть резинки новые поставлю.

    Я так на моцике делал, когда тормоза задние заклинили и диск посинел. Окислилось все неподетски.
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Ну чёта я не знаю, как там могут быть окислы? Пыльник же всё прикрывает. Туда ни грязь не влага не должны попадать.
    спрятал картинки (раскрыть)
    image.php?album_id=600&image_id=5648&view=no_count.jpg
    Объясните кто знает, для чего эти пластинки нужны? С внешней стороны колодок. На фото - посередине.
    image.php?album_id=600&image_id=5644&view=no_count.jpg
    Раньше я их переставлял всё время, теперь решил без них собрать. Разницы особой не заметил.
    image.php?album_id=600&image_id=5651&view=no_count.jpg
  5. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    влага конденсируется в цилиндре из старой тормозухи, которую давно не меняли.
    а где влага - там окисляться будет или ржаветь.
    коррозия, вобщем. забивает этой коррозией так, что поршня клинят.

    Хз. нужны зачем-то, раз ставят на заводе их. переставить их на новые колодки недолго.
    я переставляю и не заморачиваюсь.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    противоскрипнобрякостные и отводящие тепло от поршней(своего рода радиатор для них),так как колодки греются и передают туда тепло,а через поршня греется и тормозная жидкость,так что не пренебрегайте ими.
  7. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    на счет радиатора вряд ли, скорее теплоизолятором будет
  8. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    знаешь вот хоть бы оно так и было) а не всё дело в грузах на летнеих передних колесах...и то что летняя уже притеолась к ходу машины

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
    можно впринципе снять тормозной цилиндр и его тоже почистить, разбирается и собирается легко пыльник и поршня, там окуратней надо что бы прушинку не посеять )) :)

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
    При притормаживании и одновременном выкручвании руля, чего то там скрипит в районе главного тормозного цилиндра, есть мнение что колодки, я это мнение развеял тем что с наружи скрипа не слышно а вот в салоне очень хорошо, колодки недавно менял.....какие могут быть мысли по этому поводу? у меня еще есть мыслишка по поводу тормозного цилиндра на колесе, но врятли от него можно в салоне скрип услышать
  9. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Решил я значить прокочать. Ну и отломил штуцер на заднем правом. Как быть??? Целиндрик менять или попробовать высверлить???
  10. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    сначала конечно высверливать, меньшим диаметом, ну а там как получится.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нахрена так сильно было затягивать-то?там конус и он хорошо держит и при небольшом усилии затяжки.
    что делать-экстрактор тебе в помощь - и главное без паники. :)
    или ставить другой цилиндрик-от слова цилиндр,а не целка-Целиндрик ::yaz-yk: .
  12. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну дак может номерок сразу кто подскажет, этого самого цИлиндрика, ну чтобы уж наверняка :):
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на предстранице было
    экзист пишет что это альмеровский.цена от 160 р. и выше.
  14. ale_norman
    Оффлайн

    ale_norman Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток!
    Пробег 215 тыс. Перед зимой собираюсь менять тормозную жидкость. Так ли важно менять при этом "сопутствующие" резиночки и прочие детальки в элементах тормозной системы? Здесь уже задавался вопрос о ремкомплектах, правда, всего 1 раз)

    "Кривые" тормозные диски - явление страшное? Или если особых хлопот не доставляет, то можно забить?
  15. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    При простой замене жидкости, разбирать не чего не нужно, а вот чтоб добраться до резинок, надо разбирать. Так что я не вижу связи между плановой заменой жидкости, и ремонтом тормозной системы. Ну это если у вас везде сухо, жидкость не уходит, и иногда вдруг педаль не проваливается.
    Ну а тормозные диски по моему у половины кривые, у меня ощущается только при подтормаживании на малых скоростях, ездить не мешает.
  16. ale_norman
    Оффлайн

    ale_norman Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Герметичность в норме, педаль тоже. Спасибо!
  17. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Тогда не мешай машине ездить. :):
  18. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    кривые диски если не мешают ездить то фиг с ними.
    у меня кривость проявляется при активном торможении со 120 до 90, небольшие вибрации на руле.
    но так как я торможу восновном плавно, то забил и не парит совсем
  19. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Брал тормозные диски Optimal BS-4300.
    Ходят уже больше года. От перепада температур не ведёт. Что очень порадовало. До этого бывало, что после интенсивного торможения по луже промчишь, и начинает тормозить рывками. На старых была выработка большая уже. Протачивать ехать не хотелось.
    Уже сточил об них комплект колодок. Износа дисков не заметно.
    20203CAD.JPG
    Высота, 45.2 мм
    Диаметр, 247 мм
    Диаметр центрирования, 61 мм
    Количество отверстий, 4 шт
    Тип тормозного диска вентилируемый
    Толщина тормозного диска, 18 мм
  20. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Приветствую! Такая вот проблемка... Педаль тормоза очень тугая, временами страшновато, давишь почти со всех сил, а результат таков, как будто у меня ABS(т.е. до блокирования колёс не доходит), но у меня его нет. При резком торможении ощущения такие, как будто я еду на перегруженной ГАЗели и пытаюсь резко затормозить(есть опыт, так в этом случае приходится давить двумя ногами). Думаю надо делать, а что не знаю! Просто заменить жидкость( при мне не менялась) или что-то посерьёзней??? Колёса вроде все тормозят нормально, только на ручнике одно держит послабее.
  21. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    смотри вакуумный усилитель. На заглушенной так же всё?
  22. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Нет. На заглушенной всё как у всех, т. е. несколько раз качнёшь и совсем в дуб педаль. Заведёшь и проваливается. Значит усилитель работает. По малолетству довелось кататься на ИЖ комби без вакуумногого усилителя, так на нём тормоза и то поэффективнее были! Может всё же жидкость превратилась в воду за многие годы использования! Не так давно вычитал статью про торм. жидкости и там было написано, что жидкость впитывает влагу в себя, а ехать в аварийной ситуации можно и залив в тормознуюю обычнуу воду, вот только продавить педаль будет крайне тяжело, а эффективность работы тормозной системы будет равна примерно 15%.
  23. максим12
    Оффлайн

    максим12 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Максим
    для начала просто попробуй прокачать систему с заменой жидкости возможно причина в жидкости :ko_re:sha:
  24. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Ребята, привет, подскажите, у меня такая проблема: при температуре ниже -10°C запускаю двигатель, прогреваю минут 5-7, еду...педаль тормоза прожимается ещё через минуту, а педаль газа только когда проеду около 15 км.. Вот так с холодами началось( Подскажите, что такое то?((
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты сам-то хоть понимаешь то,что написал? белиберда какая-то ,выходит так,что ты 15 км. едешь не нажимая на педаль газа,а педаль тормоза куда-то прожимается через минуту,извините,пипец :sh_ok: ;;-)))
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Если педаль газа туго нажимается, снимай тросики, от педали до дросселя и на АКП который (если АКП), суши, смазывай и будет все ок,
    по тормозу тоже ничего не понял, если тоже не нажимается, надо смотреть ГТЦ и вакуумные магистрали, скорее всего ,ну и тормозуху поменять не помешает
  27. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Газ прожимается, но со временем...
  28. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Я понял что он написал. Тоже такое было. Я как то раз после работы, утром, поехал домой. Машину долго прогревал. Сел. На педаль тормоза нажал, скорость включил, педаль отпустил. Машина поехала. на газ не нажимал. скорость достаточная чтоб между машинами по парковке проехать. Хотел выехать на дорогу, одну машину пропустил, ну думаю щас проскачу.... Фиг!!! :sh_ok: Педаль на сантиметра два только нажалась. Так и ехал минуты 3 со скоростью 20км/ч. Педаль вроде стала больше нажиматься, но скорость машина не переключала, слышно как обороты повышала, но ехала так же не переключая скорость((( Остановился. залез под капот. Пошатал тросик. Не знаю че за тросик.наверное сцепление... Стыдно мне что не знаю. ну он там у коробки один на самом видном месте. После пошатываний прошло. Видимо тросик замерз.
  29. nazin.i
    Оффлайн

    nazin.i Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Всем здрасьте. Ребята подскажите кто то кроме NisСанЯ менял тормозные диски? У меня диск лопнул. От чего подходят? и номерки если есть киньте плиз.
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Для nazin.i
    Видимо ты не первый владелец авто, и надеяться только на каталожные номера, смысла нет. Сначала измерь расстояние между шпильками на ступице (шпильки ступицы - это те штучки с резьбой, на которые ставишь колесный диск и притягиваешь гайками) , измерять нужно от центра шпильки до центра противоположной шпильки, результат может быть 100 мм или 114 ( с небольшим), когда измеришь, то будет понятно о чем вести разговор. За время эксплуатации авто могли меняться ступицы, тормозные супорта ( значит подбирать тормозные колодки придется по образцу у барыг, а затем зная номер ОЕМ, идешь в Экзист, забиваешь ОЕМ, и выбираешь по душе. Точно так же можешь забить ОЕМ который в посте Ниссани и получить кучу предложений. Но сверловку - 100х4 или 114х4, нужно определить по факту, т.е. что стоит :D

    Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 17 секунд:
    У меня 4х100, ОЕМ 4020660Y01, вот, что выдал Экзист

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
    Это Экзист предлагает по BS-4300, интересная однако весчь прослеживается у Экзиста, на запрос по оригинальному ОЕМ, в списке замен есть BS-4300, но в наличии нет. Запросил BS-4300, оказывается есть. Комерция :D

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)