1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 Приборная панель

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем acksport, 19 авг 2010.

  1. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Если так то да - скорее всего неисправен сам указатель
    По моему субъектиному мнению если датчик не цифровой (управление микрухой)то его еще можно восстановить , судя по схеме его включения (используется -, + и сигнальный провод от датчика), скорее всего разбалансировался измерительный мост (что то типа того, ресистор баластный сгорел) вот и показывает указатель излишнюю чувствительность, если панель снимешь скорее всего увидишь подпаленое сопротивление или трещину на дорожке.
  2. SlavZgr
    Оффлайн

    SlavZgr Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Возникла одна проблема. Перегорает предохранитель, идущий на подсветку панели приборов. Потребление около 3А. Видимо коротит где-то. Искал схему электрооборудования на Y10. Нашел только похоже на Y11. А существует в природе схема на Y10 ?
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Напиши майл, есть какие-то схемы, скину.
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Когда магнитоллу цеплял минус на габариты не подключил случайно? Книга по АД Y10 есть на сайте. От неё отталкиваться можно.
  5. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    там при подключении магнитоллы есть такой казус - черный провод как масса звониться, а он на самом деле - габариты. массы провода там вообще нет, минус идет через корпус. (также ошибся при подключении магнитоллы)
    Владислав Мизикин нравится это.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,и я тоже наступал на эти грабли,хотя и знал про это,но вот в процессе установки\подключения это вылетело из головы :)
  7. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Всвязи с тем, что после "реконструкции" сайта последние мои сообщения почему то исчезли, повторяю свой вопросс??? Я как то видал на фотках панель приборов, от такого же аппарата как у меня, с электронным дисплейчиком который показывает пробег. У меня такая же панель только это все дело на колесиках по старинке. Так вот если я устанавлю себе панель с электронным табло будет она у меня работать или нет. К панеле подходят 4 разьема ни каких тросиков и всего остального. Получаеться что эти колесики тоже от электродвигателя вращаються. Вобщем может кто владеет какой нить инфой, поделитесь пожалуйста!!!???
  8. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Подскажите принцип работы стрелки уровня топлива. почему она медленно поднимается при заполнении полного бака и быстро выходит на показания в дальнейшем когда заводишь автомобиль. просто есть проблемма у некоторых. она болтается сильно когда топлива полбака. лучше подробную ссылку дайте. и вроде этих принципов не один
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Здрасьте всем )))!!!
    Есть два вопроса по приборной панели, подскажите плиз кто сталкивался с такими траблами
    1. Указатель уровня топлива показывает больше, примерно на 1/4 шкалы, т.е. при пустом баке стрелка показывает примерно 1/4.
    Что сделано. Грешил на датчик в баке, в том месте, где упирается заборник топлива ( у меня нет эл. насоса- дизель) была вмятина, мвятину выправил, датчик протер, пропаял, проверил по мультиметру, в общем рабочий. Решил стрелку прибора указателя топлива передвинуть, снял приборную панель, стекло и повернул стрелку прибора влево на 1/4, ( саму стрелку с оси не снимал), собрал поставил, включил зажигание и стрелка встала на прежнее место ( не изменила показания, как показывала неправильно, так и показывает)
    2 Оказалось, что отсутствуют лампочки в панели приборов, большие, которые по краю расположены. Меньшего размера на подсветку панели стоят (3 штуки) но светят тускло. Сам вопрос- как можно усилить яркость свечения подсветки и на какие лампочки можно заменить, или диоды. Поиск курил, в диодах пень-пнем. Если есть варианты, ответьте плиз, подробно. Лампочки с пластмассовым цоколем, вставляются в гнездо и поворачиваются на 1/4 оборота.
  10. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    обычно лампочки стоят в панели безцокольные и крепятся к этой пласмаске загибанием усов торчащих сзади,
    можно купить в радиотоварах светодиоды на 12 В белого света диаметром 3 мм, крепить так же, загибанием усов, только у светодиодов усы потолще, но гнутся легко
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Спасибо Zavy за ответ.
    Снял панель принес домой, разбираюсь.
    Лампочки подсветки приборов тошиба 2v, с синими презиками, на презике надпись 1w, они снимаются ))). Вот есть желание выкинуть эти презики, мутные они. Ни кто такой эксперимент не проводил??? До гаража не близко, чтоб не снимать и не ставить.
    С лампочками такая история, нет 4 лампочек и пластмассок нет, есть дырки )))
    Диоды просто ставятся??? Или какие еще детали нужны???

    Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
    Из 3 ламп подсветки, одна дохлая (((

    Вложения:

    V7z нравится это.
  12. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    нужна эта самая пластмассовая штучка, иначе к чему диод крепить? ну или диодик как то колхозить к чему то
    наверно все же не 2v а 12v
    ну и судя по фото лампочка в пластмасску (лучше наверное цоколем или патроном назвать) просто втыкается, на хонде я ковырял, там усики от лампы к цоколю приматывались
    а на ниссане не разглядывал сильно, хотя панель вот только снимал,
    у меня другая проблема, почему то перестала батарейка загораться, не могу понять в чем проблема, в прошлом году генератор сдыхал, батарейка горела

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
    почитай на 11-м кузове темку, жалко что там фотки пропали:
    viewtopic.php?f=52&t=954
    и по ссылке от туда:
    http://www.bi-led-light.com/viewforum.php?f=10
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Медленно но упорно топаем и лавки. Результат - есть такие лампы разных производителей мин. мощностью 5WT, беру 3 шт. т.е. все на подсветку. Да ошибочка вышла не 2, а 12 V, смутила надпись на цоколе ( пластмассе) Тошиба V-2, фото прилагаю, но видно плохо)))
    Презики постираны, высышены и надеты на лампы )))

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
    Следующий этап- борьба с топливомером, эвтоэлектрик посоветовал не лезть, но мы не ищем легких путей.

    Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 14 секунд:
    продолжу это невеселую историю ))) Для себя и другим даю такой совет, при покупке лампочек берите с собой мультиметр, он недорогой и не громоздкий. Купил 3 лампочки из одной коробки, из них 2 одинакового сопротивления на мультиметре, 1 в 3 раза выше, ХЗ чО думать.
    Стрелки бензомера и термометра снял, убрал шкалу, вытащил оба этих девайса на свет и увидал, вот что я увидел
    на ремпературе резистор еле контачил ( не пропаян) и перегрет, на топливометре тоже резистор и тоже перегрет. Фоты прилагаю

    Вложения:

    • V-2.jpg
      V-2.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      227
    • 3 шляпы1.jpg
      3 шляпы1.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      224
    • панель1.jpg
      панель1.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      229
    • косяк1.jpg
      косяк1.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      229
    • косяк2.jpg
      косяк2.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      229
  14. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Слушай "Алтаец" а подскажи как проверить этот самый резистор. У меня такая вот фигня.......стрелка температуры ОЖ находиться в самом верхнем положении как будь то жижа кипит, но на самом деле все находиться в нормальном состоянии. Я как то к этому уже привык. Когда включаю зажигание то стрелка сразу же прыгает к середине. Пробовал переставлять стрелку, не помогло!!! Вот думаю что все дело в самом приборе, так как все датчики на моторе проверял и пробовал менять так как есть умерший мотор и все к ему прилагаемое!!!???
    Есть еще одна фигня!!! Это спидометр. Бывает что едешь, а стрелка лежит не "жужжит" :du_ma_et: удар по панеле с верху решает проблему. Снимал панель приборов все контакты чистил все протягивал, нифига не помогло. Я склоняюсь к заменен панели, только вот какая опять же попадется!!!???
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет kingleo27 )))!!! Если бы я знал ))) Разобрал панель для ревизии, смотрю резистор плохо держится, держится на одной ноге, вторая в плате, но не припаяна как следует, обратил внимание на другой, под ним тоже почерневшее место, сфотал, выложил, припаял. Со спидометром это к профессионалам, у меня механический от троса ))). Вот к тому, что датчик уровня топлива врет, привыкнуть не могу, вот и полез. А то приходиться канистру с собой возить. А как ты переставлял показания датчика температуры, просто стрелку назад отвел, или снимал ее (стрелку), а потом ставил???

    Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
    Для kingleo27
    Начни с датчика, на холодную и на горячую сними показания, сопротивление должно меняться, в мануале есть. Если панель не менял, а на прежнем двиге указатель температуры срабатывал, или не работал??? С этого начни. И не секретничай ))), что сделал описывай, а народ подсказывать будет.

    Добавлено спустя 1 день 18 часов 50 минут 40 секунд:
    Как обычно Здрасьте всем)))!!!
    Двигаемся дальше. Доска на месте, разъемы прищелкнуты, вот как это выглядит, колпачки с лампочек я все же убрал, причина - старые они уже, свой ресурс честно отработали, стали шероховатые и вся пыль к ним прилипает.

    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
    Много времени потратил на датчик топлива, солярку сливал-заливал, в результате показывает. Градусник к моему удивлению, тоже показывает, хоть не точно, но стрелка при нагреве двига поднимается.

    Вложения:

  16. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Датчики я проверял следующим образом: У меня умерший мотор есть с провернутыми вкладышами, дак там все навесное и соответственно все датчики и все что к этому прилагается. Я выкрутил со старого мотора и с рабочего, взял цешку и стакан горячей воды и померил сопротивление в холодном состоянии и при нагреве. Показатели были одинаковы что на старом что на "новом", точно цифры не помню, врать не буду, но смотрел в этот момент в книгу!!!
    Со стрелкой поступил в следующем порядке:Снял стекло с панели приборов за тем подключил все штекера обратно и прогрел автомобиль до рабочей температуры, за тем аккуратно снял стрелку и поставил ее в привычное положение. За тем все собрал обратно включил зажигание и все снова стало как попало!!! Полтергейст какой то!!! :twisted:
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет kingleo27!
    Да именно так и делал, с работающим двигом. Секло и руль еще не ставил.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
    Стрелки были сняты до установки панели на авто, ставились и корректировались на работающем авто.

    Добавлено спустя 11 часов 58 минут 48 секунд:
    Сегодня заправился в гаражном "мини АЗС", смотры стрелка как стояла, так и стоит, завел и стрелка поползла ))), значит все регулировки надо проводить на работающем авто.
    Вопрос к старожилам.
    Мужики, в деревянном салоне кнопка " аварийка" должна изнутри гореть или нет, фото не сделал, тел. замерз и разрядился.
  18. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Сама кнопка не горит . две стрелки моргают на панели.
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Спасиб брат,
    еще лампочку в регуляторе печном заменил :smu:sche_nie: Вот!
  20. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Я туда пару раз лазил. чтоб до лампочки добраться, много что снимать надо было. потом нашел способ проще. дело 5 минут
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Давай рассказувай )))

    #274 Алтаец » 26 ноя 2012 12:54
    Неудобная регулировка, мне не нравиться. Эту бы регулировку с мафом местами поменять, а то у меня флешка, как раз под переключателем дворников торчит, частенько ее сшибаю, а вот с печным регулятором ночью, хоть останавливайся, неудобная, ручек не видно. Открою один маленький секретик, пока в стадии обмозговывания и прикидывания. Суть такая - есть лак для ногтей светящийся в темноте, вот и есть задумка покрыть этим лаком ручки на печном регуляторе, кнопку аварийки.
  22. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Сначала надо снять обшивку панели, или как она называется? которая прямо по центру стоит, захватывает майфун, регулировку печки, и решетки печки. Затем, сдергиваем четыре "штучки" с рычажков, которые все регулируют. Потом пластмасску, с картинками разными, аккуратненько вынимаем. По моему даже отверткой поддевать не надо. Там защелки вроде стоят. не помню точно.
    Кстати, кто нибудь знает зачем на панели, справа от руля, фигня какая то? как будто под монеты сделана :?
  23. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    однако чтоб монеты складывать :)
  24. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Y10-Провод тахометра

    Хочу подключить сигналку к проводу тахометра, кто может подсказать, как найти его на разъеме компьютера?
    Судя по картинке из мануала к двигателю это контакт 2 и провод L/B
    Во первых какой это цвет (по русски :)?
    И как сдернуть крышку с разъема мозга?
  25. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: Провод тахометра

    не обязательно лезть так далеко. проводок на тахометр есть в фишке под бардачком. к сожалению сижу не за своим компом, а то бы бросил картинку. поищи в теме ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Здрасьте всем )))!!!
    Мужики, трабл такой, музыка установлена ранее, с дисками. Когда возился с панелью, видимо потянул провода майфуна. Разобрался, "---" к кузову, "+" уходит на преды в моторный отсек слева. Преды целые, проводка " пацан тюнингх", на соплях. Вопрос к бывалым - какого сечения провод предпочтительнее на "+", и куда в салоне можно его пристроить??? " --- " конкретно толстый.

    Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 7 секунд:
    Продолжаю бороться с шумом.

    Вложения:

  27. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Провод тахометра

    Может кому полезно будет. Можно брать с форсунки и програмить сигналку по тахометру.
  28. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Re: Провод тахометра

    да я в курсе, но все же рекомендуют производители сигналок с тахометра брать, с форсунки частота сигнала в 4 раза ниже и может не совсем корректно работать
    по цвету провода нашел, что это вроде как голубой-черный
  29. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Провод тахометра

    Ложь и провакация:) Всю дорогу (около 150 шт) ставил по форсунке, ни одноа не тупила!
  30. megavolt777
    Оффлайн

    megavolt777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Имя:
    alexandr
    Re: Провод тахометра

    это ничего не даст, т.к. с мозгов выходит цифровой сигнал и сигналка его не видит. проверено на собственной АДехе с сигналкой tomahawk 9030; бери сигнал с форсунки и все будет норм.-проверено лично на многих машинах сразными моделями того же tomahawk, только на некоторые сигналки нужно обучать оборотам х.х. в инструкции все написано. на форсунках один провод общий- на нем обычно масса,этот провод обычно одинакового цвета на всех форсунках- на него садиться НЕ НАДО. тебе нужен плюсовой провод управления ,на каждой форсунке он имеет свой цвет.подключиться можно к любой форсунке. я обычно подключаюсь к любой крайней.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)