1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10/система обогрева и кондиционирования салона

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем Gabes, 7 авг 2010.

  1. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Re: Y10 всё про кондей...

    1. нет фреона в системе
    2. за..ран радиатор-испаритель кондера
  2. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Y10 всё про кондей...

    В том то и дело что фреон есть (пшикает когда на клапан жмеш)
    Сегодня смотрел еще раз, контролька горит, но вот вентилятор под капотом не включается и релюшка не шелкает(((
    Что делать.... Надоело в парнике ездить...
  3. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: Y10 всё про кондей...

    так включи кондёр, пусть поработает. Потом трубки проверь под капотом которые в салон идут. Одна должна быть холодной, вторая тёплой. Реле там же под капотом. Действительно, может давления недостаточно и он не включается. Можно контакты на реле замкнуть. Будет работать в принудиловку.
  4. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Y10 всё про кондей...

    Спасибо, завтра еще раз посмотрю...
  5. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    А ну да, вижу.
    Я тока не с замка упр. сигнал брал, а с разъема обогрева заднего стекла.

    :) Не, по городу я еду 2-3тыщи обороты. Больше 3 лишь загородом, да и то не всегда.

    Добавлено спустя 7 месяцев 19 дней 15 часов 9 минут 40 секунд:
    Зафотал свой вариант установки насоса, не прошло и года )))

    помпа прям посередке


    крупным планом, виден хомут, и обернутая жестянкой и резинкой помпа.


    слева сверху шланг это обратка с печки, поступает на вход помпы, слева нижний шланг - выход с помпы, идет в блок. то есть помпа вкорячена на обратку, между блоком и печкой.


    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
    ну и кнопка включения, расположил слева от руля и чутка ниже оного

    Вложения:

  6. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

    здравствуйте. У меня такая проблема.... гремит под капотом, сначала грешили на подшипники генератора. оказалось гремит кондиционер.... у меня AD 10 кузов. в разделе Y10 такой темы не нашел, поэтому пишу сюда. в первом посте есть коды подшипников, боюсь что они не подойдут на 10 кузов.... может кто что подсказать? и один ли там подшипник? что еще в кондиционере может так греметь? :ne_vi_del:
    P.S. если есть все таки раздел по кондиционеру в 10 кузове, ссылку что ли дайте.
  7. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: Y10 всё про кондей...

    А при включенном кондее тоже гремит?
  8. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 всё про кондей...

    гремело.... пока сайт ремонтировали, я поменял подшипник на шкиве.... сразу тише стало работать .... хорошо....
    поставил Nachi 35BG05S16G2DL за 357р.
  9. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10 всё про кондей...

    Номерок и место применения, в коды запчастей по 10-му кузову перенеси, если не трудно, там искать легче.
  10. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Чтобы не переключаться на тему пережёвывания термостатов, сразу скажу что при замене термостата на более высокую температуру, лично для меня, при потеплении сопровождается не приятными последствиями это постоянный шум вентиляторов, и заметное отупление двигателя. Кому то это не мешает, кто то дорабатывает схему резисторами, каждый волен заниматься со своей машиной извращённым сексом (в разумных пределах), вот и я тож решился. Прошлой зимой у меня стоял термостат на 82гр. и при температуре ниже -25гр. задние пассажиры постоянно отмораживали ноги. И вот чтоб не дёргать термостат весна - осень, я решил установить второй отопитель, тепла двигателя явно достаточно. Нашёл в интернете наиболее адекватную, жизнеспособную схему разводки тепла, лиш заменив в ней шаровый кран на эл. клапан от BMW третьей серии, который при подаче напряжения закрывается, в автомагазине прикупил отопитель(1990р), в нём стоят две улитки и алюминиевый радиатор, купил 4 метра дюритового шланга на 18 (600р), сам клапан от BMW на разборе(800р), ещё изогнутый шланг тоже армированный, кажется от газели(250р), ну и хомуты, тройники, уголки, не помню сколько денег. Да! когда сверлил моторный щит, он оказался двойным, металл-утеплитель-металл, поэтому большие дыры под шланги просверлить не смог, и сочленил уголками на 18.
    У меня сидения по высоте не регулируются и сами подсрачники стоят на проставках из удлиннёных гаек высотой 4см, так как не люблю сидеть на полу, под одним давно стоит усилитель и конденсатор, а под соседним теперь печка.

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
    добавлю фото

    Вложения:

    mef1stofel1985 нравится это.
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Респект!!! Последние дни ищу салонные отопители от япов, такой вариант тоже встречал, но без подробного описания. Есть ли в отопителе регулировки ??? Как результат???
  12. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    В общем, доделал я печку у себя. Теперь в салоне АДская жара :lol:
    Перенесу сюда сообщение из темы про охлаждение.

    Ну вот я до печки и добрался :wo_rk:
    Вернее, не до печки, а до испарителя кондёра. По разборке фотать не стал. Разбирать не сложно.
    1) Снять бардачёк.
    2) кусок панели слева на 3х винтах.
    3) поперечина железная на 4х винтах.
    4) 5 золотистых винтов под ключ на 10 и отвёртку. Их видно хорошо.
    5) под капотом открутить трубки.
    6) если мешают провода - убрать.
    7) дёрнуть всё на себя в салоне. И вот блок испарителя у нас в руках.
    Ох и грязи там было!
    e2ba14u-960.jpg
    Вот очень сильно сомневаюсь, что это можно химией отмыть не разбирая.
    53ba14u-480.jpg
    В общем, всё компрессором продул. Потом бензинчиком помыл. Стало красивее.
    f87a14u-480.jpg
    Теперь основное. Для чего всё разбиралось. На входе в испаритель стоит ТРВ (терморегулирующий вентиль). Отверстие там настолько маленькое, что антифриз туда протиснуться не сможет. Поэтому его было решено ампутировать.
    5efa14u-480.jpg
    на его место была найдена трубка от другого радиатора кондиционера. Модель машины не известна. Лежал в куче металлолома :)
    93fa14u-480.jpg
    В итоге получился корпус с двумя торчащими трубками, к которым можно подводить антифриз.
    bffa14u-480.jpg
    Всё это было установлено на место. В салоне на этом закончили. Под капотом торчат 2 трубки. С ними и будем работать в дальнейшем.
    850614u-480.jpg
    Основная сложность была с соединениями. Так как одна из трубок была слишком тонкой. И шланг на ней свободно болтался. Решение оказалось довольно простым. Взял трубку от той же системы кондиционера, всё равно выкидывать :) Затянул штатную гайку на конце. Трубку отрезал, шлицы с гайки убрал.
    7ce67cu-480.jpg
    83e67cu-480.jpg
    Затем нашёл шланг подходящего диаметра. В магазине с отечественными авто запчастями продаётся метражом. В гараже валялся так :) И соединил радиаторы последовательно. На всякий случай в местах соединения герметиком всё промазал. Ну и хомуты, само собой.
    73e67cu-480.jpg
    Шланг оставил с запасом, может придётся ставить помпу дополнительную.

    Завёл, прогрел, выгнал пробки. Жара! Рука терпит, но не дольше минуты. От скорости вентилятора температура воздуха не зависит. То есть жара как на 1, так и на 4 скорости. С утра завёл машину, через 10 минут поехал. Печка включена на троечку. За 10 минут в машине становится тепло.
    Можно сказать, что к зиме готов. При температуре около нуля за бортом по трассе печка выключена полностью. Встречного ветра хватает. В городе в пробках включаю на единичку. Жду, когда уже будут морозы :Хладнокровный:
    Из минусов - нету регулировки температуры. Либо кран закрыт и воздух холодный, либо кран открыт и воздух горячий. Интенсивность обогрева зависит только от скорости воздушного потока. Думаю, что найти радиатор печки от северной комплектации и воткнуть его вместо родного было бы лучшим решением. Но, что сделано, то сделано.

    Я вот тоже теперь думаю, как бы согреть пассажиров сзади. Хотя там почти всегда пусто. Вроде была тема про вывод воздуховодов от печки в ноги задних пассажиров. Найти не могу :roll:
    Стас 1988 и Artem нравится это.
  13. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    На первом фото переключатель с положениями: 0-1-2-3. Но это регулировка скорости вентиляторов, кран общий, на основной печке.
    Вот: кнопка - включение тёплых подсрачников
    крутёлочка - включение доп. отопителя.

    Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
    "NisСанЯ" блин конкурент подачи тепла, тоже со своими железяками сюда припёрся :)

    Вложения:

    • P1030351.JPG
      P1030351.JPG
      Размер файла:
      213,6 КБ
      Просмотров:
      235
  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Для ddervich. Шланги к доп печке где провел? в тонеле или по краю борта?

    Для ниссаня. У тебя без доп помпы продавило??
  15. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Да. Всё нормально. Помпа справляется. Если ползунок температуры воздуха находится в первых 20 мм от положения "холод", то кран перекрыт. И циркуляции ОЖ нету. Стоит его передвинуть на 23 мм - кран приоткрывается и помпа быстро нагоняет ОЖ в испаритель. Становится жарко.
    :D видимо зима скоро.
    Чем больше вариантов, тем лучше :Хладнокровный:
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Ниссаня "" Думаю, что найти радиатор печки от северной комплектации и воткнуть его вместо родного было бы лучшим решением."" Согласен, зачем локальная парилка. Где-то на форумах встречал изготовление воздуховодов к заднему ряду из пластмассовых кабель- каналов (коробочки с крышечками), насколько помню 2 по 2см. от печки и более широкие горизонтально. В конструкции Ниссани эти воздуховоды можно от испарителя протянуть, добираться удобнее ))). Дополнительная печка - лучший вариант.
  17. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Шлланги провёл внутри машины вдоль тонеля, просунув под ковёр, ковёр поначалу топорщился, а потом разлёгся.

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
    Согласен! А что у нас уже сделано, это ещё лучше.
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Всем спасибо!!! Общаться в нормальном режиме смогу после 4-5 ноября (превысил лимит трафика, скорость срезали, еле дождался загрузки ))) Испаритель к бою почти готов, осталось немного доделать.
  19. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Народ, подскажите. Как снять эту коробку - Zexel который? Как я понимаю в ней и находится радиатор печки.
    Снизу справа из нее трубка выходит - в ней похоже пучок проводов(если смотреть со стороны мотора). А больше ничего не видно.
    Дергать страшно - оторву еще чего :(
    Открутил все болты - коробка слегка шевелится. но выходить не желает..

    Вложения:

    • Corob.jpg
      Corob.jpg
      Размер файла:
      195,4 КБ
      Просмотров:
      192
  20. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
  21. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    видел
    вот и интересует - какие трубки? там их многовато - пооткручиваю лишние, не хотелось бы.
    кондей при этом спустится?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    кондей конечно спустится.к радиатору кондея идут две трубки,толстые такие,светлоалюминиевого цвета под капотом смотреть,через перегородку моторного отсека выходят штуцера,а на них гайки,неужели тебе не видно их?
    крепёж корпуса не забудь открутить.
  23. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Там только радиатор кондиционера. Радиатор печки ближе к центру машины. Его так не снять.
    Не помню, чтобы из неё снизу что-то выходило. Разве что дренаж (резиновый), для отвода конденсата. Трубки сверху металлические. Две. Они же торчат под капотом. К ним подведены алюминиевые трубки с фреоном. Одна толстая, вторая тонкая. Их откручиваешь, и всё легко снимается.
  24. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Там только радиатор кондиционера. Радиатор печки ближе к центру машины. Его так не снять.
    Не помню, чтобы из неё снизу что-то выходило. Разве что дренаж (резиновый), для отвода конденсата. Трубки сверху металлические. Две. Они же торчат под капотом. К ним подведены алюминиевые трубки с фреоном. Одна толстая, вторая тонкая. Их откручиваешь, и всё легко снимается.
  25. deftcom01
    Оффлайн

    deftcom01 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Господа прошу о помощи,ситуация такая:
    Машинка вингроуд год 97 в машине нету кандёра (старому хозяину Респект)
    Погода у нас нынче разгулялась до минуса аж 44 но и при 16-25градусов Затягивает боковые стёкла ,салонного фильтра У меня по конструкции просто нету,может посоветуете кто чем, лобовое стекло оттаивает на ура , а вот Бока.......кароче проблема



    Ох чуть не забыл,машина живёт а улице(сильно По Граматике не ругайте пишу. Телефона тк мыша померла на пк(
  26. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    хорошо, что не стал снимать.. кондер меня сейчас не напрягает - у нас тут -30, -40 :D
    вот тут уже описан результат по снятию: http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=82&t=269&start=240
    вот тоже б хотелось снять и почистить.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    забор\обдув с улицы пробуй ставить,,печку чистить,если не поможет,то клей вторые "стёкла".
    кондей при морозах тебе не поможет,да и работать он наврядли будет в это время,у него там вроде датчик стоит по температуре наружки.
  28. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    не будет 100%
  29. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Уважаемые пользователи япономобилей.
    Вот вопрос какой. Менял недавно термостат, завоздушил систему и пришлось снимать шланг с радиатора отопителя (вход). При снятии обнаружил, что пластмассовый патрубок истлел (крошится и т.д.) от времени и температур. Можно ли каком-то образом заменить этот патрубок или как-то его отремонтировать?
    Прошу только бюджетные варианты, без покупки радиатора или машины целиком. )
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Как вариант, не видя и не щупая, подбери трубку прочную, можно нержавейку в притык внутреннему размеру, на белый российский герметик. А по теплу снимай печку и к холодильщикам, спаяют из чего закажешь. Как то так. Или на разборке купи убитый радиатор, патрубки заменишь, но печку всё равно снимать.... не исключаю, что патрубки можно поменять не снимая печку.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)