1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Svosokin
    Оффлайн

    Svosokin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
  2. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Похоже не в коробке дело, просто мотор не тянет совсем.

    Ждешь когда шрусы развалятся или заклинят?
    Смотри, не доездишь до продажи, можешь совсем не доездить
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Сергей,сделай сталл-тест акпп.а может авто в это время холодная была,вот отсюда и проблема возникла-аварийный режим акпп.а ваще-у тебя же 4 вд,так что там может много бить,от кардана,до раздатки...
  4. Svosokin
    Оффлайн

    Svosokin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  6. konland
    Оффлайн

    konland Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня на второй предачи происходит провал при разгоне. Что делать?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ДЗ почистить,отрегулировать,маф проверить,лямбду.для начала.
  8. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Была такая проблема, Slava правильно говорит. Я почистил ДЗ и промыл MAF теперь значительно лучше. Есть небольшие провалы, но совсем не заметно- грешу на коробас:)
  9. Gomer222333
    Оффлайн

    Gomer222333 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет.
    взял машину ниссан ад 10й кузов год 97й.
    двигатель ga13
    привод передний акпп.
    в данный момент хочу решить следующую проблему:
    При остановке\или утром на холодную, перемещаем селектор акпп в положение D машина не едет, после 2-5 секунд начинает движение.
    Закономерности пока на выявил, бывает утром на холодную работает отлично, а иногда бывает вышеуказанная проблема, аналогично на горячую, на светофоре, что было сделано-исправлено:
    замена масла акпп, методом частичной замены, слили 3 литра залили 3 литра, ситуация почти не изменилась.
    Замена свечей зажигания.
    При осмотре автомобиля был обнаружен герметик на поддоне АКПП, так же обнаружен дефект поддона акпп, в месте удара, есть следы АТФ, маслянных пятен под машиной нет.
    При движении проблем нет, передачи переключаются, есть толчок с первой на вторую а так при кикдауне, списываю это на естественный износ акпп.
    Мои предположения:
    не создается необходимое давление в гидроблоке(но почему проблема имеет не постоянный характер?)
    Может ли дефект поддона акпп влиять подобным образом?
    с такой проблемой проехал уже больше 4 тыс км...улучшения\улучшения не заметил..
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    DEили DS???
    пропиши точнее двиг и всё укажи в профиле под аватарой согласно правил.
    по существу-обороты ХХ в норме?
    на холодную рекомендую перед движением держа ногк на тормозе прогнать акпп от 1 до R пару\тройку раз с задержками на каждом положении.
    мало слилось с пробки,должно быть 4 литра.уровень жижи проверь в акпп-меряется на горячую после пробега около 20 км. НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГЕ по метке на щупе НОТ,читай как мерять(найди или в факе или поиском).
    значит вскрывалась,ничо страшного,если это делалось прямыми руками,вопрос только в том, для чего это делалось.
    это может быть и из-за нестабильного ХХ,в основном завышенных.или что-то с гидромозгом(сломаная или севшая пружина клапана,или перетянутый гмозг,в общем много чего может быть),как правильно заметил,акпп не новая.
    сделай сталл-тест,инфа как делать его есть.ищи
  11. Gomer222333
    Оффлайн

    Gomer222333 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Обновил информацию.
    Тахометра нет, на "слух" обороты в норме.
    Попробую, машину использую не каждый день.
    больше проблем на "горячую" подъезжаем к светофору, машина останавливается и иногда при начале движения, при нажатии на педаль газа обороты растут, автомобиль не двигается, и так в течении 1-5 сек, после этого толчок и поехали:) такое происходит примерно 1-2 раза за 10 остановок.
    сегодня постараюсь померить..
    UPD.
    Сегодня поездил на машине по городу, посмотрел уровень масла.
    Делал так: при работающем ДВС переключал все передачи с задержкой сек 2-3, потом пошел смотреть масло.
    на щупе уровень находится возле метки HOT, и почти вся АТФ в мелких пузырях, с чем может связано? Воздух?
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да.но некоторое количество их возможно,но не вспенивание,в таком случае пакеты могут начинать проскальзывать.надо искать причину...
    а что за жижа у тебя залита в акпп?
    вот тут результаты сталл теста http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=83&t=276&start=30#p58283
  13. Gomer222333
    Оффлайн

    Gomer222333 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    по жиже вроде ZIC D3
    что было раньше не известно, и всего скорее не менялось, машина не обслужена.
    вот фото, видно плохо, но смысл понятен:
    2751679m.jpg
    на щупе пузыри,
    есть еще мнение: возможно после удара поддоном акпп, система не герметична, в следствии деформации поддона и берет воздух.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    гавно.слышал о ней только плохое и как раз то,что у тебя происходит.у ней нет стабильности по температуре,как при низкой так и высокой.меняй.
    фокус на фотке не там где надо :) снег видно,а больше нифига.
  15. Gomer222333
    Оффлайн

    Gomer222333 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    что лить? менять полной заменой пока не хочу...будем пробовать слил залил:)
    p.s на второй машине на таком же масле проехал 30 тыс полет нормальный...
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я езжу на шевроне,и некоторые форумчане тоже.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
    сделать сталл,он всё-таки покажет грубо проблему-или это акпп или двиг.
    поменять жижу,но не факт что поможет со 100% вероятностью.(я бы сменил)
    искать подсос,как это делать-ума не приложу,видимо надо все резинки менять по кругу,то есть ремкомплект брать.
    отследить ХХ,при необходимости чистить ДЗ и отрегить.
  17. Gomer222333
    Оффлайн

    Gomer222333 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Поменял свечи, заменил ВВ провода, подтянул тросик акселератора(растянулся), проехал 15 км, проблема не возникала.
  18. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    подсоса там не будет, полость акпп через трубочку соединяется с атмосферой.
    скорее будет вытекать масло через неплотности, чем подсасывать воздух )))
  19. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    сильно замят? если сильно то тупо не хватка жижы,правь поддон,наливай по уровень.
    стабильности чего?
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    при нагреве сильно разжижается и теряет свои свойства,соответственно фрикционы начинают проскальзывать,при низкой температуре наоборот текучести не хватает.
    и профиль свой полнее пропиши.
  21. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    это касается d III ? Или ко всем АТФ выпускаемых ZIC ?
    Какой информации там не хватает?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нужной.читай правила заполнения профиля,и перестань прикидываться "шлангом".модеры с горчичником наверное уже не загорами и смотрят в бинокль в твою сторону.
    и по моему кузов у тебя неправильно написан FWY10\WFY10
    я читал про II или III,не помню уже.без разницы,всё равно производитель отстойный.на чём-на чём,а на маслах экономить не надо.имхо.
  23. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    дополнил,раз она нужная....
    есть такое,поменял местами
    ну понятно,эт на вроде -да бабки на рынке говорили.SK-corporation отстойный производитель? сильное заявление :co_ol: по вашему качество масел прямо пропорционально цене?По сути все масла по своей природе одинаковые-минеральное,полусинтетическое,синтетическое ,и отличается только пакетами присадок,добавляемые тем или иным производителем.Как работают эти присадки я например оценить не в состоянии.На зике уже лет восемь,беру на все свои машины и ни каких отрицательных эмоций.Для меня главное чтоб не купить жидкость не понятного происхождения в канистре от именитого производителя которое фасуют в подвале.Жестяная тара в этом плане гарант от подделок, может банально звучит,но это так
    вот и в сети отрицательное про масла ЗИК всё такого плана-ни чего конкретного и обоснованного....
    и на будущее,будь тактичней в своих выражениях
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    учту.
    про зик-это моё личное мнение,основаное на тщательном мониторинге при выборе жидкости для своей акпп,которое может не совпадать с другими.как известно,сколько людей-столько и мнений.
  25. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Что то вы совсем расспорились! Я вообще езжу на MANNOLе! Знаю, что гавно, но машина ездит и проблем никаких не возникало!

    Добавлено спустя 13 секунд:
    Что то вы совсем расспорились! Я вообще езжу на MANNOLе! Знаю, что гавно, но машина ездит и проблем никаких не возникало!
  26. Unteroffizier
    Оффлайн

    Unteroffizier Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Я тоже езжу на Mannol`e, и мне его весьма советовали :)
    Пока выбирал себе масло по отзывам в интернете понял только что многие не любят Castrole, но опять же никакой конкретики кроме "Castrole - гавно". Сколько людей, столько и мнений. Главное - менять масло вовремя.
  27. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Спецы,подскажите.Смогу ли я снять картер гидротрансформатора с коробки с заклинившем в ней ШРУСом,и какие там есть подводные камни?Или же для снятия картера потребуется отпиливать гранату?
    И на до ли сливать масло с коробки,чтоб добраться к дифференциалу?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    масло сливать придётся. про остальное не знаю,ты бы посмотрел мануал на акпп,там же есть рисунки и прочее.
  29. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Вот и добрался до дифференциала,чтоб его вытащить пришлось отпиливать гранату.Потом вытащил ось саттелитов и с помощью штыря,кувалды и волшебных слов выбил остатки ШРУСа из дифференциала!

    [​IMG]
    [​IMG]
    Вон оно как стопор то завернуло,неудивительно что по месту выдернуть гранату не смог!
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а теперь можешь ответить на свой вопрос и нам будет интересно,что и как ты делал.как добирался до нужного,половинил коробку?
    со стопорным кольцом тебе видимо дико не повезло.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)