1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена и проверка цепи на Y11

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем skorpion, 12 мар 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Лямда померла от гбензина. Самодиагностику сделай. Проведи обучение хх
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    100% симптом ГРЯЗНОЙ ДЗ. Не исключая других действий (замена датчика или цепи), в обязательном порядке промой ДЗ и обучи ХХ.
    Вибрация тоже симптом необученного ХХ.
  3. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    всем спасибо! Съезжу на диагностику, отпишусь! Проблему с тем, что глохнет вылечили чисткой дз и поменяли прокладку кхх...
    почитай тему самодиагностика, сэкономиш 500-1000р! С сыканомленых можно палтос на развитие сайта кинуть)}|{
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  4. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    А если при вытянутой цепи на нятяжитель сделать проставку (наростить тем самым шток ), насколько этоу улучшит или усугубит ситуацию?
  5. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да ни на сколько, я думаю. Разность углов РВ и КВ от этого не изменится. Никакого толку. Да и вреда быть не должно до определенного момента.
  6. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    от этого может быть польза если с головы сняли 1,5 мм при шлифовке?
  7. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Не претендую на правду, исключительно ИМХО, но как мне кажется, шток натяжителя выйдет еще на 3 мм а разбег КВ и РВ останется прежним. Мало того, объем двигателя уменьшился, что тоже не входит в программу компа. Цепь то растянута и не обеспечивает синхрона.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Тогда уж не проставку делать, а цепь укоротить на 1 звено.
  9. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Что практикуется на Вазах. Пока не смотрел на цепь, но думаю, что замок поже присутствует. На Вазах это делал. Думаю, что здесь тоже возможно. Пробег 270 тыщ, сколько скручено - незнаю. Но менять пока не собираюсь. Укоротить - да.
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А че 2е прокладки не поставить со вставышем металлическим ;) то ж на тазиках практика есть.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и на каком бензине тогда ездить? :)
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Слав, ну он же писал, что с головы бло снято 1,5мм. и я так понял, что из за этого цепь и прослабла и камера сгорания уменьшилась.
    А двумя прокладками(виг с ней, с металлической, все равно её колхозить надо было бы), он востанавливает и то и другое ;)
  13. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    предлагаете купить две прокладки, снять голову. Одеть этот сэндвич. Такое предложение было, но механикам оно не понравилось которые делали мотор. Не помню почему. Кака толщина одной прокладки? Возможно что между ними будет сифонить?
    еще придется снимать:

    image.php?mode=medium&album_id=629&image_id=5209.jpg

    проставку сделать пока проще , имеется натяжитель у знакого. По поводу укорочения цепи не понял как ? И будет ли при этом съедать звезды.
    Добавлю что щас одна звезда не меняна. Которая NISSAN 13025AU000.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну эт моё субъективное, зазжевываю:
    1. Ставить 2е прокладки(камера сгорания увеличивается) - и сифонить, при правильной протяжке, ну ни как не будет :!:
    2. Убрать одно звено в цепи - на ней есть замок - разединение - удаление звена - соединение :!:
    Здесь я не спец, но знакомые так делали.
    Прокладка - 2мм.
    Звено на много больше - не мерял.
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Когда менял у себя цепку - замка не было ни на родной ни на покупной...
  16. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Если укоротить цепь, то метки на ней начнут съезжать. потом долго придется крутить, чтобы выставить при ремонте обратно
  17. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Вообще-то на цепи нет меток, талмуд рекомендует наносить метки краской, хотя по мне и это ни к чему и так все прекрасно встает на место, главное только что бы цепь была натянута хорошо без провисаний между звездочками коленвала, выпускного и впускного распредвалов, да поршень 1-го цилиндра был в ВМТ, а распредвалы за счет клапанов сами уравновешиваются в нужных положениях (если конечно их не снимали до этого).
  18. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вообще пока искал информацию о том, есть ли опыт уменьшения цепи на ниссанах. Прочел о том, что цепь на ниссанах унифицированная может подойти от европейских машин. Кто что думает.
  19. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    пришло время задуматься про цепь ГРМ... (так же как летом надо было думать о щетках генератора, но отложил до весны, да вот не успел дождаться - стерлись, но это другая тема :) и так же как MAF - 1,13v уже по осени, старуха с косой была уже на пороге, да вот холодным февральским утром зашла - начал троить и глохнуть, как всегда некстати...)
    замерить длину выхода штока не подлез, сфотографировал натяжитель, увидел на нем риски (метки) четыре штуки - три замасленные, а одна на блестящем (в рабочем ходе) - насколько сильно он торчит? кто может подсказать, сколько меток на натяжителе светится на новой цепи?

    Вложения:

  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    На сколько я понимаю, из-за цепи так резко глючить не может. Цепь - это как резина. Вроде лысая, но можно ездить, хоть и опасно.

    Троить и глохнуть - прежде всего свечи/катушки, я думаю. Насос/фильтр еще глянуть.
    МАФ тож так не должен глючить. В случае выходов параметров за пределы загорится чек и включится аварийная программа.

    ЗЫ: У самого те же необходимости по замене - цепь и МАФ. Но пока терплю = собираю бабло. И так уже третий год :) .
    Про щетки не задумывался. А у нас разве стоят щетки?

    По фоткам - вроде где-то в теме лежали фотки с видимым натяжителем. Поищи внимательней.
  21. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ross, это не метки на поршне - это зубцы храповика (усовершенствованная модель, у меня не такой). Сам менял цепь, когда двиг перестал тянуть с низов, хотя цепь не гремела, разность показаний ДПК и ДПР практически была не заметна - мне не нравился разбег авто. Натяжитель торчал где-то на 1,3-1,5 см.
  22. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Всем привет, растянувшаяся цепь может стать причиной того, что машина плохо заводится зимой? При -18 и больше вообще не заводится (крутит, схватывает, но не хватает). По электрике, маслу, бензину все нормально.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не только зимой и летом не заведёться :)
    Сними крышку - проверь вылет натяжителя ;)
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    вы какие-то страсти расписываете-укоротить,прокладку поставить!
    1.укорачивать не выход,так как цепь уже растянута в звеньях и она потихоньку начинает выробатывать звёздочки,так как растянутая цепь начинает не попадать в шаг звёздочек.
    2.подкладывание дополнительной прокладки ведёт к декомпресии двигателя,вследствии падение мощности и увеличение расхода
    3.метки стоят на цепи-по крайней мере на моей были-две для распредвалов и одна для коленвала
    лучше менять цепь-дешевле потом выйдет-все расходники без звёздочек стоят в среднем 6000-6500 в оригинале-мотористы рекомендуют менять сразу и гидронатяжитель,чтоб не было потом с ним проблем!
  25. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    признаки - на холодную (после ночи -20 троит и глохнет сразу), на горячую (после 20 запусков вроде прогревается) более-менее начинает стабильно работать, пока совсем не прогреется, дальше все ок. при нажатии на газ глохнет, неважно как сильно или слабо нажмешь.
    check engine не загорался, лампа исправна (тухнет после старта).
    поменял свечи, поменял датчик положения распредвала. поменял аккумулятор. снимал воздушный фильтр. проверял отключение цилиндров по очереди через нубук+tecu3. полез в топливный бак проверить фильтр грубой очистки топлива. снял сидушку+спинку, достал, промыл в ацетоне. грязноват, за 4 года немного рыжей грязи собрал. раньше было хуже. собрал, завел, легче не стало... пошел гуглить...
    нагуглил повнимательнее, что такое может быть с MAFom. отключил, завел, так и есть: все стало ок, джекичан загорелся, обороты не более 2500. подключил - та же беда, касаться газа нельзя. через TECU3 замерил напряжение на MAFe - 1.13v. купил новый МАФ. стоял 22680-6N100, взял 22680-6N11A. поставил, завел, все ок. замерил напряжение: 1.025v. собственно, всё... то есть, параметры МАФ выдает, цепи не оборваны, температуру меряет, но напряжение великовато и у компа крыша едет как лить горючку... такие вот дела. сломался бы сразу насмерть - было бы проще...

    так и я третий год думаю о том же :) второй вопрос решился, теперь первый на очереди, надеюсь, не в дороге какой-нит приспичит :)
    да, есть такое дело... http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1363- ... 0-000.html планировал летом, да как-то не успел. в январе периодически замигала вполнакала лампа зарядки аккумулятора на холостых, после прогазовки гасла, потом загорелась более уверенно, и батарея стала садиться. отключил одну (правую) лампу головного света предохранителем, чтобы аккумулятор меньше садился (блин, включенный ближний конечно здОрово кушает энергию)... приехал до конторского гаража, снял гену, достал щетки - выработка на валу ротора около миллиметра по внутренней (вроде бы, не помню) дорожке, щетки не доставали до вала. вытянул (протолкнул через отверстие зуботычку), вышли по миллиметру. собрал, все ок. поехал искать - в магазах не нашел, заказал в екзисте. количество не указано, заказал 1 шт. привезли 1 пакетик с одной щеткой :) заказал вторую. на днях заберу, полезу менять...

    искал, да как-то второпях не нашел...
  26. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Читаю многие спрашивают про вылет натяжителя. Только никто не пишет про него ничего толком. Решил воплотить одну задумку. Цепь менялась, вместе со всем барахлом кроме ВВТзвезы. И после недавнего осмотра был заметный вылет и даже провисание меж зубцов.Один мастер обосновывая, что тут дело пахнет заменой крутил распредвал выпускной мерил зазоры. Привело это к перескакиванию на зубец цепи. После чего все собрали. Посоветовали подумать о замене агрегата.
    Двиг стал заметно тарахтеть, пропала динамика напрочь.

    Т.к. никто веских доводов на мой предыдущий вопрос не привел, набравшись смелости я решил попробовать.
    И так:

    Вылет натяжителя в свободном состояние 25 мм (полный вылет)
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    В моем случае судя по следу от масел и присадки вылет был 20 мм
    Диаметр штока 14,5 мм заметно небольшое пятнышко от износа
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    В хозяйстве найдена подходящая медная трубка (другой материал - силумин не подошел т.к. рассыпался в процессе)
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В результате получился колпачок/проставка на шток натяжителя. Дополнительные 6мм к вылету.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Динамика машины значительно улучшилась. Как временное средство вполне годный способ, не требует больших вложений. Дает понять почувствовать надо ли менять цепь. Если будете делать - держите цепь чтобы она не слетела в момент снятия установки натяжителя.
    Минус может только что колхоз. Но с другой стороны ни одна из заводских деталей в процессе не пострадала.

    П.С. Дополнительные фотки в альбоме, приветствуются вопросы и комментарии. Спасибо Андрею !Первому за помощь в реализации.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Чем проще - тем надежней!
    Нормально.
    Но, как ты и написал - как временное средство.(имхо)
  28. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Замена цепи на Y11

    Можно еще посмотреть соленойд. У меня фишка не защелкнута была, хлябала выскакивала такая ошибка.
  29. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Заметил что при оборотах больше 1000 при нажатии на газ, звон в движке, подскажите что может быть? Цепь менял 5000 км назад.
  30. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re:

    а цепь менял с какими расходниками?быывает что гидрик мозги парит-его и меняют вместе с цепью

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)