1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Собственно, вопрос - кто-нибудь менял топливный фильтр? эта зараза идет в сборе с насосом и отдельно не продается, аналогов я не нашел, только оригинал. стоимость этого удовольствия около 20 тыс. рублей, по крайней мере на Exist'е. на 12-й кузов идет блок с номером 17040-ED001, указывается в "аналогах от nissan" 17040-ED00B, который стоит 6 тысяч, но он не подходит - это блок для Nissan March, он больше по размеру. вот и хочу узнать, кто менял, может какой-то другой фильтр ставили, от другой машины даже? а то колхозить с установкой фильтра под капот не хочется... это ж тот, что в баке, вырезать надо и обратно пластиковую колбу, в которой фильтр находится, запаять.
    P.S.: речь идет не о сеточке, ее жидкостью для чистки карбюратора можно почистить. речь о фильтре тонкой очистки
  2. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Это бред 20т.руб его цена отсилы 6-8 рублей, ищи не на экзисте, он иногда такие цены выдает)))))

    Добавлено спустя 17 секунд:
    Это бред 20т.руб его цена отсилы 6-8 рублей, ищи не на экзисте, он иногда такие цены выдает)))))
  3. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    вот и я думаю, что бред, а поискал - нашел за 14 ))) поспрашивал в магазинах, на заказ минимум 9,5 тыров... тенденция к снижению цены вроде как есть, но я бы за все это безобразие больше 5 тысяч вообще бы не дал - насос 2, сам фильтр тысяча максимум, ну плюс датчик, плюс регулятор давления (обратка), и все, 5 тысяч - потолок...
  4. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Я вроде у нас в ЕКБ как то узнавал про него, где то сказали в магизине 6500 на заказ, ждать 2 недели. но я не менял, смысл туда лезть если машина едет норм. я вообще не сторонник просто так лазить куда то в машине, пока все нормально. Свечи даже за 2 года ни разу не смотрел, нормально отъездил и в холода заводился. Пока работает - лучше не трогать!!!
  5. Артем212008
    Оффлайн

    Артем212008 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    сам не пробовал,но прочитал статью по замене топливного фильтра там указан этот номер 16400-4M405 ,в экзисте 803 рубля.
  6. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Номер подоэрительно похож как на 11 кузове :du_ma_et: Может они одинаковые???
  7. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Пробил экзист на топливный фильтр, реально выдает на 12 кузов в районе 800 руб.)))))) Почему же тогда на заказ 6-8 тыс.рублей????
  8. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Где так получилось???Есть страница с применимостью???
  9. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    по этому номеру посмотрел - применимости ни к вингам 12-м, ни к тиидам, ни к енотам, на которых стоят одинаковые насосы и фильтры, нет... может они по размеру подходят и по фишке... в остальном машине пофигу, что там в бак вставлено...
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Сильно сомневаюсь что 16400-4M405 подойдет вам.
    Попробовать на фильтре искать ОЕМ(естесно извлекши из бака), а уж потом поиск по тырнет-магазинам.
    Ну и на форумах тиид, енотов гуглить.

    Коллега на авенсисе хотел поменять, дилеры 12 р. выставили, меняется только с насосом. Мне интересно стало, порыл на форуме авенсисов - нашел, меняют, и всего рупь фильтр стоит.
    Добавлю, авенсисоводы корпус распиливают, фильтр меняют и запаивают.

    Бороться и искать, найти и поменять(почти мое)
  11. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Дилерам дай волю - с бензобаком будут менять за полтос рубасов.

    Хорошо бы сей девайс в руках иметь - можно подобрать что-либо...
    Никакого ОЕМ-намбера на фильтре может и не быть
    Сравнить бы с Енотом и Тиидой, родня как никак
    Сомневаюсь, чтоб для винограда что-то чисто свое смастрячили.
  12. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    у меня вся эта конструкция есть (снял на разборке за разбитого винга y12), на тиидах и енотах с движкой HR15DE девайс точно такой же (на движках HR16DE по-моему то же самое стоит). погуглил их форумы - насос там найти, как оказалось, не проблема, у BOSH есть, даже номерок видел. а вот фильтр - три варианта:
    1. Распиливать колбу с фильтром, доставать сам фильтр и искать если не такой же, то хотя бы похожий, чтобы по размеру подходил, ставить на место и запаивать колбу обратно.
    2. Распиливать колбу, доставать фильтр, убирать грязь изнутри, родной фильтр на помойку, колбу запаять (без фильтра), а под капот врезать съемный топливный фильтр (любой, лишь бы по размеру шланга подошел) и на хомуты. есть такие, кто проделал это и теперь не парятся - каждые 30 тысяч меняют и все, японский фильтр стоит около 1000 рублей, раз в 30 тысяч км можно позволить (кто-то ставил даже не японский, а от жигулей). правда я так и не нашел фотоотчета о том, как колбу распилить так, чтобы потом еще и запаять нормально можно было (и чем паять, чтобы шов бензином не разъело, тоже пока не понимаю).
    3. Этот способ - совсем крайность, его я вычитал на каком-то форуме по Infinity, у нас с ними практически одинаковые фильтры. так вот, народ разбирал всю конструкцию - снимали стакан с поплавком, регулятор давления (обратку), сам насос с сеточкой, в руках оставалась только колба с фильтром. а дальше эта колба промывалась смесью бензина и ацетона (стакан бензина+стакан ацетона) в обратку - на выход цепляется шланг 8мм, в него маленькая воронка. переворачивают колбу вверх ногами и через шланг заливают немного гремучей смеси (иначе все тут же выливается через обратку), затем малость взбалтывают и продувочным пистолетом все это дело выдувают (также через шланг). чтобы не забрызгать все вокруг колбу в пакет или в тряпку кладут.
    в принципе действенный способ - на своем, так сказать, тестовом экземпляре я такое проделал. грязи вылетело немерено! фото не делал, поэтому показать все не могу. промывал до тех пор, пока не пошла чистая жидкость (чуть больше литра смеси ушло). на свой страх и риск поставил это дело в бак - машина по-резвее пошла. но вернул на место старый фильтр, потому что неизвестно, что там после такой промывки с фильтром стало.
    но если цена на новый фильтр так и будет кусаться, то я, наверное, воспользуюсь вторым способом - фильтр под капот
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что-то меня закусило, вроде и не надо:))) но постараюсь найти от авенсисоводов, видел же отчет как фильтр распиливали и паяли.
    Когда нашел, коллеге предложил давай за пятерку поменяю :) , но конечно если бы своя была полез бы, а чужую ну ее нафиг :)

    Добавлено спустя 3 дня 2 часа 54 минуты 54 секунды:
    Нашел.
    Но так как здесь не вижу фото, не знаю пригодится или нет, там не сам корпус пилят, а с трубками пластиковыми заморочки.

    http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... ntry448806
    http://www.avensis-club.ru/forum/viewto ... sc&start=0


    А вот это чо за фигня?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Посмотри как в 11 кузове пилят. У меня пиленый и паяный, уже года два- три езжу.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    Аа дико извиняюсь,не доглядел, он у вас походу железный.
  15. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    почему железный? пластиковый ))) на рисунке отмечено. там просто неудобно распиливать - я не знаю, как лучше к нему подступиться, там как ни пили, задеваешь другие полости конструкции

    Вложения:

    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      591
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Это не пласмаса )) это "ЖЭСТЬ")
  17. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Это топливный фильтр для дизеля, к Y12 он не имеет ни какого отношения, смотри Доп. инфо. NISSAN_SW10/11*WEY10*VENY11*ARBE24*KRE24*SK30*TSK30
  18. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    на картинке - это не моя "ЖЭСТЬ", это я в с какого-то сайта японского спер, для наглядности, мой почти белый )))

    в общем, как только придумаю, как извлечь оттуда фильтрующий элемент - отпишусь.
  19. JokerKGB
    Оффлайн

    JokerKGB Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте , У меня машина уже год. Пришла мысль поменять топливный, потому что хз когда его меняли и меняли ли его вообще...
    Так вот, мне сказали, что если нет к этому предпосылки, то менять не стоит . Так вот, я просто не знаю, как она должна ездить... А по расходу , летом литров 10 ест... И динамика не очень. В теме про колеса сказали что это из за размера 205/55/ r16. А на наклейке на двери стоит 195/55r16.
    Вобщем как думаете, стоит менять или нет? Цена вопроса 8150 рублей.
  20. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Посмотри пожалуйста, на фото насос с нашим похожи? Ну или хотя бы по параметрам и размерам.

    [​IMG]
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Re:

    Расход большой и отсутствие динамики из-за огромных колес однозначно. Это особенность работы автомата. На дроме в отзывах это обсуждалось неоднократно. Если бы была возможность поставить на время 175\70\14 то замена фильтра сразу вылетела бы из головы. Можно конечно заменить для самоуспокоения, но ожидать больших изменений в расходе и динамике я думаю не стоит.
  22. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Из за колёс,летом 17 стоят и расход 9,2 показывает средний......98% по городу...смирился и не переживаю :p
  23. JokerKGB
    Оффлайн

    JokerKGB Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    А 17 разве влезают? Арки не трет? И какие параметры у резины?
  24. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Легко,205/50 правда проставки по 5 мм стоят,задевает при крайнем положении,но не страшно,ездить можно.
  25. JokerKGB
    Оффлайн

    JokerKGB Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    А еще вопрос. А по ходвке как ? Не жестко? Просто мне уже на 55 жестковато
  26. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Особенно весной......ходовку по весне смотреть буду,пока всё нормально.
  27. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Симптомы к замене топливного фильтра?

    Привет всем обладателем Nissan в кузове y12. Ребята подскажите по топливному фильтру. Купил адэху гоняла хорошо, но со временем начала тупить , провал газа , послушал топливный насос в баке, такое ощущение что топливо подаётся периодически с воздухом и насос как-то напрягается В общем на малых оборотах начали стучть клапаны, где -то читал, что виноват уже плохой топливный фильтр. В общем делитесь опытом
  28. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Симптомы к замене топливного фильтра?

    Фильтр и клапана соотносятся примерно как сальник коленвала и пепельница. По насосу - замер давления в топливной рампе.
  29. GTR
    Оффлайн

    GTR Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Валерий
    Re: Симптомы к замене топливного фильтра?

    Почему нет? смесь обедненная получается ... у меня походу тоже такая проблемка...! что то стало прям тяжко.. Суть такова тоже иногда трещат клапана когда трогаешься звук такой как будто где то резонирует железо.. и стал тупой на разгон причем очень сильно если резко стукнуть до упора на педаль газа и отпустить то обороты даже не поднимутся, еще когда стоишь на холостых в пробке то обороты прям падают и идет некая вибрация, ставлю на N и все норм обороты 600-700. Жижу поменял не давно в вариаторе оригинал с промывкой. свечи не менял грешу на них уже...
  30. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Бедная смесь не должна влиять на клапана.
    Клапана могут стучать если зазор большой.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)