1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На режимах 1 и 2 автоматика практически отключается, принудиловка короче, а в остальных режимах мозги работают и датчики соответственно.

    Пы-СЫ Наверно не ошибусь, если скажу, что при принудиловке тоже срабатывают соленоиды, как и в автоматическом режиме, т.е. ими командует уже не автоматика, и соответственно они могут быть исправны, по крайней мере те, что на этих режимах. Проверить можно, но потом. Я бы с датчиков начал и конкретно с педальки.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я могу сказать(по предыдущему обсуждению) - бери у Сашки саленоиды, все какие есть и попробуй поменять на выходных,
    За одно и мозги посмотришь и проводку, но эт если есть время и помочник :?
    Ежлив ни фига не изменится - менять коробас(субъективное для вас рукодельников).
    А ващет я б нашел СТОшку карабасную и им бы мозг повынимал(но скорей всего, как я понял, у вас это редкость). :cry:
  4. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Редкость ещё и какая- ценник конь.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
    Об какой педальке речь? У меня троссик. Датчик ДЗ в идеале. И характер неисправности- наростающий, если бы с педалькой или ещё чем было (в смысле неправельной регулировки)-характер был бы постоянно хреновый, а не плавающий как у меня. ИМХО
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я что-то не понял этого ИМХО, здесь только одно ИМХО может быть, есть проблема, значит есть неисправность. Речь идет не о регулировке (это уже как следствие), а о том, что что-то сдыхает, или уже сдохло в системе управления коробкой. Схема Максимы, но принцип тот же.

    1334474776_system_akpp_nissan.jpg
  6. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    На сколько я понял по схеме- на спидометре тоже не все О'к должно быть? У меня с приборкой все хорошо
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    русский мануал ЗДЕСЬ, = AKPP_Nissan_p1.rar
  8. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Добрый день\вечер!
    так случилось что пришлось мне пересесть на АДэшку=) с любимой Лаурельки :cry:
    подвеска тут конечно интересная ... когда сравнить с оркестром можно особенно когдая ямки)))
    иногда с самолётом (по шуму и звуку в салоне), так вот хочется про самолёт спросить...

    С этим очень интересно! сразу както не сильно внимание обращал.. думал разина. Но со временем понял что нет(
    по прямой едешь стоит гул... руль влево даёшь и идеально! тихо, а вот в право ничего координально не меняется!
    думал подшипники домкратил. Начал с правой стороны, у колеса всё впорядке тихо и мирно! а вот в салоне гул!
    Поднял левую сторону, вот тут какраз всё шоу и началось! колесо в норме! в салоне гул!!! но не просто как как от хорошо изношеного редуктора! с какимито постукиваниями... у колеса опять же ТИШИНА!
    поднял капот... и практически уверен что звук из коробки одёт....
    Так вот вопрос ЧТО это может быть? какойнибудь подшипник?

    машину в профиле пропиши. тут экстрасенсов нет. что бы ответить нужно знать модификацию и комплектацию авто. МВВ
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  9. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Подушка АКПП.
  10. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Всем добрый день :) !!! периодически вылетала ошибка соленоида давления в магистрали.снял гидроблок обнаружил плохой контакт в соленоиде на массу (не воспринял это как явный дефект, так как контакт был плохо обжат в далекой япии 10 лет назад и все это время не было проблем!!!) и перемотали катушку, так как та жрала в 3 раза меньше тока чем положено и блок управ выдавал ошибку!!! ( после перемотки ток стал в норме :co_ol: )
    все собрал по феншую с необходимыми моментами затяжки и в полной чистоте :-ok-: ! состояние коробаса великолепное, масло чистейшее, запаха нет, все по уровню, филтр заменил,стружки практически не было- можно по пальцам ее пересчитать.(такое ощущение, что туда до сего момента никто никогда не лазил ... БОЛЬШЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ТРОГАЛ!!! собрал выставил уровень масла и :
    с 1 на 2 переключается через фирменный пенок при оборотах от 3000 до 4000 об ( как давить тапок!?) если совсем потихонечку, то около 1500-2000 об происходит переключение.
    с 2 на 3 в пределах 3000 об с (небольшой коротковременной пробуксовкой) - не уверен что это пробуксовка, но обороты резко до 3500об и после переключения на 3 около 2800об.
    с 3 на 4 нет нормальных дорог :ps_ih: в городе ГЕРОЕ что бы проверить!!!
    если с места тапок в пол, асфальт шлифует - но может крутануться до 6000 об и не переключаться пока не скинешь газ...
    О/Д работает в нормальном режиме.
    коробас находится в явном неадеквате :ps_ih: , пришлось отложить дальнюю поездку :cry_ing: !!!
    при торможении не ощущается переключения на пониженную... (все очень плавно и нежно, в штатном режиме)
    в положении селектора 1 или 2 все тоже самое...
    перед вскрытием выходил на трассу и гонял во всех, каких только можно режимах, все было без пенков как на варике...
    в какую сторону рыть!?
    единственное чего не учел при разборе соленоида, положение регулировочного винта с торца задней крышки, закрутил до упора, вроде бы до конца- как был :nez-nayu: !!! т.е. если переборшил (что врядли, то давление немного приподнялось)
    думаю что ДПДЗ здесь не причем,холостые в норме.
    грешу на соленоид,необходимо проверить давленеие,и как один из вариантов лопнула пружинка ответственная за переключение с 1 на 2ую. ( аккумулятор если не ошибаюсь называется) но я ее не трогал.
    жду мудрого совета...
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Леш,все бы ничего,но свой пинок вылечил чисткой форсунок и ДЗ+обучил ХХ.После праздников поеду в Волгоград забирать бампер,могем стрелкануться и покумекать,пощупать вдвоем.Если не против,то пиши в личку.
  12. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Добрый день Николай :ya_hoo_oo: !!! давненько не общались! конечно я только ЗА :-ok-:
    Все дело в том что до разборки все работало отлично, щас договорился поеду к диагносту (очень грамотный человечек в нашем городе) и проверим ДПДЗ. больше не знаю че делать , куда лезть.
    ну давление если будет возможность надо бы померить. вдруг что с соленоидом х.з. не я его обратно собирал. но все должно быть гуд, работали профи!!!
  13. Ruscomp
    Оффлайн

    Ruscomp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руха
    Помогите плз! Перестала гореть подсветка АКП .Может перегорела лапочка? и как это узнать?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Подшипник ступичный 100%
  15. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!!! Вчера навестил знакомого диагноста, все прошарили и ; вывалилась ошибка инсталяция или , короче требует прошить обучить АКПП. кто с этим сталкивлся? Я в мануале нигде не встречал что бы обучали коробас!!!
    Связались с мастером коробистом АКПП, он говорит машин древний и сам себя в течении 50км обучает и водила этого даже не почувствует.
    Если бы соленоид давления загребал или не правильно отрегулирован, то бы на всех передачах пинок присутствовал. Аккумулятор 1-2 (пружинка в гидроблоке) тоже не пределах.(но я к ней и близко не прикасался!!!)
    Спец говорит, проверяй электронику и там где лазел!? что нибудь да найдешь...
    По электронике все в ажуре!!!
    ДПДЗ в идеале, но на всякий случай его занаво "ТУПО" обучили.
    Братцы давайте раскинем серым веществом и подумаем; пинок при переключении с 1-2 происходит только тогда когда обороты около 3000об, а если децел на педальку давить то бывает переключается и при 2000об - УЖЕ БЕЗ ПЕНДЕЛЯ!!!
    Значит пинок происходит из за повышенных оборотов!?
    Еще могло быть , пока гидроблок был снят может какая нибудь резинка, уплотнительное колечко вылетело и ппц...
    Ну не грешил вроде бы больше я...
    если можно фото карабаса со снятым гидроблоком, посмотреть сколько там должно быть резиночек и еще чего нибудь...
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Пендель не коробка дает.Причина в разсинхронизации работы двигателя и коробки.Не соответствие тяги ДВС и момента переключения передачи.А пинок с 1 на 2 чувствуется потому,что передачи пониженные.На мехе попробуй воткнуть с 4 на первую,чувствуется?Или переключиться с 1 на 2 не бросая газа,чувствуется?
  17. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Николай, возможно ты и прав!!! Но давай исходить из того что есть!?
    1 Отсоединил разъем в блоке упр АКПП
    2 Отсоединил разъем на АКПП (соленоидный и селекторный) - может не в тему, но вот тут включал зажигание, может по этому и скинулись настройки АКПП :nez-nayu: !???
    3 Демонтаж гидраблока. ( блок не разбирал, и не протягивал, всё происходило в стерильной обстановке на чистой простыне, катушки от ткани ручками все БЛИН убрал!!! - по феншую :-ok-: так сказать!!!)
    4 Демонтаж и ремонт катушки соленоида давления. (всё собрано проФессионально!!!, работали профи :-ok-: :a_g_a: по перемотке!!!)
    5 Сборка в обратной последовательности.
    6 ВСЁ, где мог наколоться и что не так!!!??? х/з :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

    Мне наверное нужен конкретный профессиональный ответ, наш каробас прошивается настраивается на штатные установки или где ???
    с нетерпением жду свежих мыслей, мышина нужна каждый день - а так ездить побаиваюсь.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Мыло давай - скину файлик, как менять, чтобы не рыться по форуму.


    Fleks777 не пойму в чем проблема...
    Пинок практически у всех есть, про него уже столько перетерто.
    Ошибка инсталяции - как это определили? Номер ошибки?
  19. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Уважаемый barneapol1. А Вы внемательно читали пост №370, там сказано что; коробас находится в явном неадеквате :ps_ih: , пришлось отложить дальнюю поездку :cry_ing: !!!
    при торможении не ощущается переключения на пониженную... (все очень плавно и нежно, в штатном режиме)
    в положении селектора 1 или 2 все тоже самое...
    перед вскрытием выходил на трассу и гонял во всех, каких только можно режимах, все было без пенков :ya_hoo_oo: :-ok-: :bra_vo: как на варике...
    в какую сторону рыть!? :du_ma_et:
    и при переключении с !на 2 3000-4000об это разве нормально!!!???
    Ошибка вылезла на сканере , если не ошибаюсь №1, просит настроек или обучения (как то так) стерли удалили её - все тоже самое.
    При ремонте вскрывался саленоид давления, гидроблок не трогал, внимание извечный вопрос - что ДЕЛАТЬ!!!??? :wo)(ll:
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Алексей,где лазил,там и смотри,а ремонтил ты соленоид,вот там и рой.может что-то сделал не так,не докрутил,не довтыкнул и т.п.тем более твоя неисправность аккурат связана с переключением передач,что на них и указывает.
    ивозможно при установке гидроблока сильно его затянул,его вообще надо практически без усилия закручивать 5-7 нМ.хотя у меня карабас другой,но при ошибочной перетяжке мною гблока были проблемы с акпп,пришлось подойти к этому тщательней и всё стало Ок.
    всё имхо.
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Абсолютно согласен со Славой - скоре всего перетянул.
    Снова снимать предеться, эта хрень нежная(и с хитрым болтом) ;)
  22. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Понимаю что нежная! Затягивал 9Нм с ключиком, по букварю от 7-9 Нм.
    В любом случае другого выхода нет, надо еще разок разобрать и заново собрать. (Завтра с утра займусь этим)
    У меня вопросик, А может Быть , если блок упр АКПП как то сам подстраивается выключить все разъемы и заново воткнуть!?
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    При самодиагностике - Код - Описание ошибки - 1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

    На сканере номера другие?
  24. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    подскажите пожалуйста кто разбирал этот Священный гидроблок, сколько там пружинок между им и Карабасом???
    Если стоять лицом к машине в яме, подняв репу вверх то с левой стороны одна большая примерно 50 с чем-то на 20 с чем-то мм, а справа есть??? или еще где??? по мануалу не разобрался что то...
  25. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Я разбирал вот http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingro ... 6095/#post там в комментах ссылка на грамотный мануал по коробке.
    А по твоим признакам- маленький уровень масла, у меня так же было уровень на горячую норм, а поведение как у твоей машины только еще сама на нейтраль перескакивала. Проверь уровень на холодную.
  26. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Яков, чет я не понял. на горячую уровень нормальный а на холодную не нормальный? - это как такое могет быть? и вела также как моя? А пружинок не помнишь сколько было???
  27. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Вела себя так же как твоя только на тормозе еще выё... почитай выше. Масло на горячую что при недостатке . что при переливе имеет свойство пенится и соответсвенно расширяется. Пружинок каких и где именно? Есть между слоями гидроблока, а есть клапана.
  28. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    когда гидроблок снимаешь, между блоком и карабасом сколько их там???
  29. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Честно говоря уже не помню, и вообще не помню были ли они там . Посмотри мануал в ссылке он очень грамотный
  30. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Пракладки ни какие не подлежат замене после вскрытия Гмозга, покупать заказывать ничего не надо???
  31. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Там, на сколько я помню, они металлические и я не менял. Там только шарики в нижнем 2 под пружиненные , средний и верхний есть на фото в ссылке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)