1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Подскажите если кто знает, от чего подходит соленоид давления в наш карабас RE4F03B!?
    По ходу дело все в нем! Когда разбирал не засек сцуко в каком положении регулировочный винт был, и теперь пожинаю плоды своего лоховства (пенки и буксы при переключении) !!! КАК вариант с Лады Гранды дернуть,там тоже карабас такой же стоит, но они еще не ломаются и заказать на ладу не реал, и *********тоже...
    Кто то попадался в инете на нашем карабасе менял в р-не 1200 руб (может Б/У Х/З,но не написали номер з/ч.А новый комплект стоит около 10000****************************
  3. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    С чего ты взял что это соленойд? В мануале не читал может отрегулировать его можно?самодиагностика что показывает?
  4. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Такие вещи регулируются на заводе, и там не только размер отверстия регулируется но и скважность.так как соленоид работает в ШИМ(широкая импульсная модуляция).А с чего решил, потому как больше ни к чему мои рученки не прикасались. И в книжечке написано в разделе неисправностей, что если после ремонта машина плохо переключается то переборка вам не поможет а только замена всех в сборе соленоидов и будет вам счастье...А мерить давление в магистрали боезно так как это фактически сталл тест, а карабас у меня далеко не новый и мало ли что...
  5. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Сталл тест не опасен- я делал несколько раз пробег коробки 257000 км по спидометру
  6. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Да простят меня админы,может не в тему но все же. Позвонил в гарантийный отдел ТАЗОВ , говорю мне надо соленоиды от карабаса Гранты. Через 2часа звонят; если не гарантийная то вообще ни как не сможем помочь, а если гарантийная то загоняйте , диагностика, то се и закажем Вам новый карабас :po_zor: . Я в ужасе, вот так вот купи это ведро и занимайся агрегатным ремонтом.А если понадобится какой датчик движка то двигл новый приобретать что ли!? Жесть, вот жгут глумятся над народом :evil: :twisted:
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну почему бы и не поменять движок по гарантии, под её занавес
  8. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Есть преждложение: всем скинуться инфой по номерам комплекта соленоидов. те кто себе ставил и они точно нам подходят на карабас RE4F03B потому как цены в зависимости от номеров прыгают мама не горюй, и отдельного (соленоида давления) в природе не существует.и от других комплектов (более дешевых) мне найти пока не удалось.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  10. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Всем добрый день !!!
    Всем не равнодушным в моей проблеме респект!!! Кому нибудь да пригодится моя повесть о Соленоиде Давления в Основной Магистрали. Все началось с поста №370. И успешно закончилось сеим постом :-ok-: .
    Извиняюсь за столь длинную повесть но хочется(объять не объятное и впехнуть не впихуемое) описать все как было с начала и по порядку.
    И так собрался в дальнюю поездку в сторону севера, привык за машиной следить и по возможности предвидеть зарание различные неполадки что бы они меня не смогли застать в пути . А тут в течении 2-3 недель с переодичностью 3-5 дней вываливает чек, причем происходит это только на горячей машине после того как заглушу мин на 5-10 и начинаю заводить и оППа вот он моргает O/D. На холодную не проявлялось. Не стал я заниматься самодиагностикой педалированием, приехал к диагносту по АКПП :a_g_a: , воткнул сканер удалил мою ошибку, пробный заезд все ок, и мин через 20 оППА вываливает соленоид давления в основной магистрали ( ошибка появилась буквально на доли секунд, и больше не появлялась). Я говорю что это значит, он говорит что что то с плохим контактом в этой цепи связанно. Спрашиваю что делать то будем ??? Он отвечает Х/З :ne_vi_del: , как навернется окончательно так и будем разбираться. Спрашиваю на сколько эта ошибка криминальна и что будет если контакт вообще в обрыв уйдет. Отвечает - посмотри лучше в ентернете :s_o_s: . (хорошо хоть ничего не придумал и честно сказал что не знает, посмотри говорит в инете, за это ему отдельный респект !!!) Перед дальней поездкой меня такой расклад событий явно не устраивал :sh_ok: . Немного разобравшись с помощью всемогушего инета, я понял что с НЕ правильным Давлением лучше не шутить :nel-zya: !!! Вышел на Московскую трассу и провел тестдрайв во всех режимах, тапку в пол,О/Д, переключение каждой передачи торможение двиг, вообщем все было просто прекрасно ( дефект себя никак не проявлял, к карабасу притензий не было вообще :-ok-: !!!).Это было сделано не с целью выявления а просто запомнить как работает карабас в целом, так сказать для себя на всякий случай.
    Поехал в гараж, прозвонил со стороны ЭБУ АКПП соленоид все ОК 3,1 Ома по мануалу от 2,5 - 5 Ом и его нагрузочный резистор, который расположен на левом крыле, он стоит в цепи соленоида, примерно 12 Ом. Кстати (Если он уходит в обрыв то машинка начинает не кисло пинаться. Был случай когда чел заменил свой карабас на контракт и прокатившись пару сотен метров оффигел от результата. Дело было не в бабине а всего лишь в резисторе. :evil: )
    Далее снятие поддона и гидроблока, и вот он родной: Прозвонил - все в норме (3,1 Ома),также заметил плохой контакт синего провода в клемнике под болт прикрученному на массу (провод свободно перемещался внутри клемника). Ну думаю не может плохой контакт так себя проявлять :ne_ne_ne: ( так как он был плохо обжат еще 10 лет назад в далекой Япии и до сего момента себя не проявлял ). Вооружившись Амперметром прикинув по закону ома сколько должнен потреблять мой соленоид, я удивился; он должен кушать 3,8 А а реально потреблял всего 1,3 А "нонсонс" (Кстати ток других катушек сошелся с законом Ома)
    Формула для расчета потребляемого тока U:R=A, где U - напряжение(в Вольтах), R - сопротивление в Омах (в данном случае обмотки соленоида), A - сила тока в Амперах.
    Так как ток потребления был снижен почти в 3 раза, блок управления АКПП считал это как обрыв, и наоборот если бы он был завышен то считал бы это как короткое замыкание - ( как правило это вызывается межвитковым замыканием) ! ЭБУ АКПП контролирует соленоиды по потребляемому току, например в ЭБУ прописано нижнее значение 1,2 А а верхнее 5 А, как только значение выходит за эти пределы в ту или иную сторону он мнгновенно выдает чек !!!
    Размотав катушку (ВНИМАНИЕ она намотана проводом ПЭВ или ПЭЛ - 0,35 мм и имеет 330 витков я был честно говоря удивлен, "но марально готов к такому повороту событий", провод оказался без видимых повреждений. После чего я специально замерил кусок размотанного скомканного провода и он гад потреблял положенные 3,8 А. Так я и не поняв этого фокуса :ras_pal_cov_ka: отдал ребятам на перемотку и получив собранный соленоид замерил и о чудо он начал потреблять положенные ему 3,6 А. Всё гут !!! (после перемотки немного сопротивление изменилось, по этому и ток чуть снизился). Все собрал в обратной последовательности, воспользовавшись динамометрическим ключем (одолжил друг в фирме по ремонту проф инструмента БОШ).
    Залил масло - тестдрайв и ппц... Че за беда :twisted: :st_op: !?, вроде все собрано по Феншую. Все переключения происходили с пенделем на повышенных оборотах и в добавок с буксом ( в АКПП) на всех передачах. Первая, при интенсивном нажатии на газ не переключалась до 6000об дальше не крутил, жаль машинку . До поездки остаются считанные часы - Поехал уже к своему очень грамотному знакомому диагносту в нашем городе ( по карабасом он конечно не специализируется) Все проверили ДПДЗ, И т.д. все как положено. Карабас вывалил что то типа :ti_pa: "инсталяция" :ti_pa: - я так понял он запросил обучение обнуление каких то настроек.Тут же связались с его знакомым КОроБистоМ, он говорит :igru_shka: машин древний и обучается после ремонта сама в течении примерно 50 км. Говорит смотри и рой там где лазил.
    Делать было нечего, полез повторно - все просмотрел повернул винтик соленоида на четверть оборота, дальше что то не крутился я подумал что он встал в крайнее положение. Все болты которые трогал затянул заново ключиком как положено по букварю. Тестдрайв и снова ппц. :wo_ol: Все так же по прежнему, но показалось что немного по тише стали пендели. Жуй-ли делать подумал я? Хотел было заменить его на новый но когда понял что его аналогов просто нет в природе, либо есть похожие внешне экземпляры но с сопротивлением в 4 раза больше, я практически согласился на покупку нового комплекта в районе 6800 :sh_ok: ррр по Славиной ссылке.Но все-таки решил на шару так сказать, проверить еще раз, покрутить быть может в другую сторону этот соленоид тем самым убедиться в нем ли на самом деле дело или нет.
    Дальняя поездка блин (к родственникам на юбилей) накрылась медным тазом и обламалась :cry: :cry: :cry: , спешить уже было некуда, Пришлось подойти более внимательнее и профессиональнее к сложившейся ситуации.
    Потратил кучу времени :ga-ze-ta; на поиски динамометрического ключа с моментом затяжки от 0 или 1Нм.(так как с неким не доверием отнесся к троссионному динамометрическому ключу) Не нашел таких ключей либо под заказ либо очень дорого. И совершенно случайно наткнулся и приобрел отвертку динамометрическую фирмы Крафтол от 1 до 8 Нм с трещеткой. (2,8р)
    Разобрал, в очередной раз карабас посмотрел и подумал :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: ; почему же она буксует и пинается, судя по всему маловато давления в магистрали. И маловато именно тогда когда более интенсивно давишь тапку в пол, когда медленно и очень плавно то все вроде бы более мение нормально (но всеравно переключалась с буксом).
    Кроме соленоида больше никчему не прикасался :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: !!!

    Когда я разбирал этот соленоид то просто не предал значения ( я крайне удивлен :eek: , как это могло произойти с моим опытом в различной электрической технике, и с моей педантичностью) положению регулировочного винта под которым находится пружинка сердечника, от которой как раз таки и зависит степень, мягкость и скорость открытия клапана. Время открытия задает ЭБУ АКПП , опираясь на паказания ДПДЗ, датчик скорости и Датчик скорости вала АКПП.
    Прочитав все книжку про АКПП я понял что его надо повернуть по часовой стрелке , тем самым (больше напрячь пружину ) уменьшить степень открытия, и в свою очередь ограничить объем стравливаемого масла с основной магистрали. Тем самым повысить давление в магистрали. Я повернул его примерно на 2 оборота по часовой стрелке,(раньше он не желал поворачиваться, а в этот раз абсолютно легко) (мистика блин, которая просто не давала мне уехать) и о долгожданное чудо, после заливки масла тест драйв!
    Все вернулось на круги своя, езда стала похожа снова на варик :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :bet_ment: :bet_ment: :bet_ment: :co_ol: :co_ol: :co_ol: !!!

    Вывод: этот соленоид давления выличить можно я бы сказал более чем реально, надо только включить голову и немного удачи.
    И еще совсем забыл, что бы его вскрыть Вам понадобятся старые совковские кусачки которые заточены с одной стороны иначе его не осилить там очень жесткий метал прям как ниссановский. Производите все манипуляции с АКПП и Гблоком только в чистом помещении и на чистеньком пакетике, потому как я например положил все это дело на чистую простынь а когда заново все разобрал в фильтре сетчатом было много всякой нечести в виде тканного материала и пару Черных волосинок от турецкого свитера.Никаких перчаток , только все чистыми ручками и в белом халатике. :Хладнокровный: :Хладнокровный: :Хладнокровный:
    Вот такая вот ситуация сложилась у меня, вполне реально может быть этот самый соленоид и его винтик спасли меня от приключений в поездке "которая так и не состоялась) х/з, потому как я потом узнал на трассе в то время был гололед, как раз в тот день когда я должен был ехать обратно...
    Видимо кто хочет тот обязательно докопается до истины , и нет ничего не реального и не возможного...
    Всем удачи на дорогах и не ломайтесь... :te_ma-clo_se: :te_ma-clo_se: :te_ma-clo_se:
    ssslm нравится это.
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так я не врубился - ты всё, поехал нормально(после перемотки солика)?
    Прост оконцовка срублена - все дело было в нем?
  12. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Да блин все было в нем шайтан майтан его !!!
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    выдели в своём сообщении вот эту фразу,для конкретности.
  14. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Я исправил сообщение о соленоиде и учел все Ваши пожелания! Желаю приятного просмотра...
    Предлагаю объединить мое сообщение с отчетом о ремонте соленоида нашего форумчанина и все это дело в фак :-ok-: :co_ol: :ya_hoo_oo:
  15. woldemar karlovich
    Оффлайн

    woldemar karlovich Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Re: провалы. машина не едет

    День добрый,первый раз на сайте ,не знаю куда писать. Нужен совет.Винг 2003 года,QG15,WFY11,АКПП.Во время движения вырубается коробка,движок орёт вхолостую,на приборной доске загорается иконка АВС и Овердрайв.Переключаю селектор на N,потом опять D,всё едет нормально,и так до следующего раза.Спасибо!
  16. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Добрый день Владимир. Как минимум я бы сначала сделал самодиагностику путем педалирования в теме (Функция самодиагностики АКПП, коды ошибок) или подцепить сканер и считать ошибку. Первым делом проверь уровень масла на горячей машине и заведенном двигле, если все гуд то Думаю что трабл в гидроблоке.
  17. ramiros
    Оффлайн

    ramiros Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    Re: АКПП нет переключения передач

    Приветствую вас господа. Столкнулся с такой проблемой во время движения после переключения на вторую передачу такое ощющение будто она пробуксовывает обороты растут а скорость увиличевается очень вяло и нехотя, с остальными передачами все нормально. проверил масло оно стало темно коричневым с красным оттеном на свету, протер щуп белой тканью ни каких постороних фракций не обнаружил, масло пахнет маслом вроде гарью не воняет. помогите советом что это может быть, фрикционик подгорел или еще что либо. думал масло поменять но вдруг не поможет 5000т. отдовать жаба давит :oops: . живу так сказать в пгт так что сто нет а до ближайшего городка 120 км шлепать боюсь можем не доскокать со своим конем :cry: чуть не забыл гдето за месяц перид этим радиатор менял, может в масляном баке какая пробка воздушная образовалась что и превиилок выходу из строя акпп. заранее спасибо!
  18. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток. полазив по темам схожих проблем не нашёл. Если есть то плиз дайте ссылку=)) Главное ногами не забивайте :) :)

    Суть проблемы в следующем:

    При стоянии в пробке с выжатом тормозом (Коробка в положении D) Ощущается вибрация, руль колеблется так что это даже видно=(( Это скорей всего мёртвые подушки. но к этой вибрации добавилось плавание оборотов. после простаивания в пробки обороты начинают плавно падать и доходят до 300 то и ниже с понижением оборотов вибрация усиливается, дёргаю коробку на нитраль, вибрации как не бывало, обороты снова 500. что делать? Машиной владею пол года. она не перестаёт меня удивлять)) Отец да и знакомые советуют сменить жижу и залить присадку востанавливающую.

    Была у кого такая ерунда? как исправили? что посоветуете??

    В диагностов не верю уже на СТОхах тока бабки сосут, результата не дают. Проверено многократными диагностиками двигателя.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Это мало, норма 700. смотри подкапотную табличку там всё есть
    ну а поводу смены жидкостей. если не знаешь точно когда что менялось; поменяй всё по кругу. вот ток с присадками поосторожней
  20. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    На присадке отец настаивает. он себе в кариба залил после замены масла. говорит динамика возросла + пропал пинок с 1 на 2. у него так же как и у меня 4WD. Понимаю что Таёту и Ниссан сравнивать нет смысла но все же ВДРУГ поможет+))

    Ок. 500 это мало а почему они на спад то идут? а при отключении коробки возвращаются назад?
    prince нравится это.
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Понятие ПЛАЦЕБО знакомо? вот это из этой оперы.
    смена масла
    при подключении, любой нагрузки, небольшая просадка будет
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Коробка не причем. Меняй фильтра,свечи, мой дроссель, обучай ХХ.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы еще датчик кислорода посмотрел.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и кхх не мешает проверить,у Hroomа эл. или мех. дроссель кстати? присадки нафик.
  25. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    :geek:
  26. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Масло в коробке и все фильтра менял в феврале. Свечи сменил 3 недели назад ( сразу же упал расход) ДМРВ менял в октябре. (после первой диагносики движки) после проходил диагностику в ноябре диагност даже денег не взял сославшись на то что движка работает как часы и нефиг в неё лезть, в тот раз я жаловался на завышенные расход топлива. Без кардана она кушала у меня 17 л. на 100 км по городу.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
    Что такое КХХ ? Дроссель электро. Насчёт присадки сам сомневаюсь. как говорится вскрытие покажет. 10 мая сниму потдон если там стружки будет много на магнитах то в серьёз задумаюсь залить востанавливающию присадку.
  27. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Ты думаешь жидкость восстановит металл???
  28. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Заклеит все трещенки в нём + там есть не металлические а композитные материалы.
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Удачи!!! Потом, если что - отпишись при любом результате!!! Пусть он будет положительным!
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так обычно делают перед продажей авто перекупы.
    Ужо, почти, склоняюсь к ентому выводу :cry:
    А ваапщет - на встречу надо было приехать - там бы и разрулили твой аппарат ;)
    В Новосибе черта без рогов отыскать мона(не отходя от инэта) - а ты присадку :ugeek:
  31. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    И на кой х..е..р люди рейки чинють? Залил бы жижи, восстанавливающей металл, погонял чуток - и волшебство случилось - рейка починилась... не знал, не знал... примеров могет быть куча : кто-то куда-то залил и волшебство случилось... НЕ верю!!!! (Жааль не я сказал...)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)