1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Потому и прогар, что на газе. Неправильно работает система. Какой бы говнобенз не был, а 2 прогара поршня подряд - явно не бенз. Этот двиг теперь только на цвет. мет.
  2. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    А вот тут фигушки! От газа поршня не прогарают, и клапана кстати тоже на японцах лично я ни разу не встречал. Я уже семь лет на разных автомобилях езжу на газовом топливе. Ни одного не знаю чтобы поршня прогорели.Я говорю из личного опыта, а не из гаражных баек сервисменов которые в жизни не ездили на газу, и наваливают всем остальным что уж очень вреден газ для двигателя. Один пример: Была у меня старенькая карина 1992г.в. Установил ГБО пробег 180тыс, прошло два года просто беспощадной эксплуатации и пробег составил 326тыс (все время на газу) Продал сей автомобиль, и до сих пор хозяин даже не заглядывает в двигу. И это не единственный пример измоего опыта.
    Тогда вопрос почему в Красноярске у официальных диллеров выявлено около 10-ти случаев прогара поршней в декабре 2012? бенз отвезли на экспертизу. Так вот оказалось октановое число около 79+ куча свинцово-цинковых присадок :) Вот вам друзья и бензинчик ;)
    А насчет цвет мета вы уважаемый не правы. Все можно починить! Что мы и сделали. На данный момент автомобиль гоняет как положено, слили весь бенз (который как раз и был все это время в баке данного автомобиля) и заправились на другой заправке. А как ездил на газе так и ездить снова.
    PS. Ничего личного, не принимайте как оскорбление.Я просто говорю факты, которые мною проверены и пощупаны не один год.
    Если не веришь можешь подъехать ко мне я тебе покажу свой автомобиль. На котором уже тоже установлено ГБО ;)
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я разок попал на подобный,каталик пришлось потом аннулировать,но пока допёр до этого,много чего пришлось перековырять под капотом.
  4. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Ага не говори, хоть минилабораторию на бензиновые заправки вози с собой :lol:
  5. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Помогите пожалуйста выбрать кольца для поршней..... никак не пойму какие мне нужны.... На GA15DE показывает и по 3 кольца на поршень, и по 2. А я не знаю сколько у меня там. еще какие то STD и OS=0.50, OS=1.00. Вообще запутался.
  6. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Насколько я помню - на японских машинах по 2 кольца, на европейцах - по три.Соответственно у нас - по 2. по номеру кузова пробей. STD, OS=0.50, OS=1.00 это стандартный, расточенный на 0,5мм и на 1,0 мм соответственно размеры. Если не точишь блок, то стандарт брать.
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    На кольцах маркировка, на стороне обращенной вверх, ближе к замку, ставить так-же, маркировкой вверх. Был бы фотик с режимом макросъёмки сделал бы фото. Болты для ГБЦ заказывай новые вместе с прокладкой ГБЦ или набором для ревизии ГБЦ.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так у него же не дизель,зачем новые болты?или они как расходник идут?(это просто вопрос)
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Болты- расходники ( это аксиома), они вытягиваюся, в итоге, либо прокладку не додавит - прогорит, либо отломится при протяжке - тоже не айс. Знаю что некоторые, особливо экономные, старые болты торцуют, по размеру нового, но лучше не экспериментировать.
  10. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    на сайте мой номер не бьется, у меня "не-до-ниссан". я на этом сайте по параметрам машину подбирал, так как на ниссан запчасти дешевле чем на мазду.... точить вроде не собираюсь.....

    ставить буду не я.... сам я боюсь, да и инструментов всех нет... А че за набор такой для ревизии? Я набор прокладок заказал, это он?

    Вот что выдало на мазду: http://mazda.epcdata.ru/familia_van/ajb ... _grp=1100A
    А вот на ниссан: http://nissan.epcdata.ru/ad/vfy10/5641- ... 120/12033/

    а вообще еще же такой есть 12033-0M300.... я запутался.....
  11. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Ну тут вообще путаница получается. На мазду вообще 4 кольца на картинке :)
  12. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Ну на мазду увидел огромное количества колец, но ни где не увидел что это для GA15DE.
    А вообще я слышал об GA именно 15DE, только об двух кольцовых, я думаю если ЗАЗ 968 М будет с двигом GA15DE, то колец в нем не добавится.
    Пожалуй только у меня наверное по три кольца, да и то потому что были установлены поршни от QG15DE, без каких либо доработок.
    Ну а для GA15DE есть только один номер в стандартном не ремонтном размере, и каких либо других вариантов нет.
    На всякий случай поспрашивай ещё на дроме, ведь кто то на мазде менял кольца.

    Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
    Вот покупал для GA15DE, но остались не у дел, по причине замены поршней.

    Вложения:

    • P1030540.JPG
      P1030540.JPG
      Размер файла:
      242,5 КБ
      Просмотров:
      71
    • P1030544.JPG
      P1030544.JPG
      Размер файла:
      394,3 КБ
      Просмотров:
      71
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да вроде всё правильно получается, как на картинке, по 4 кольца на поршень 1 компрессионное ( в упаковке на фото 4 кольца, по 1 на цилиндр) и 3 на маслосъёмный комплект ( по 2 кольца + 1сепаратор), всего по 4 элемента на поршень.
  14. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    придется наверное сначала разобрать, потом смотреть что покупать.....
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да, сначала разобрать, определиться с необходимым, набраться терпения, и делать. Вот кое что, что может пригодиться
    Кольца поршневые Nissan GA15 d73.6 STD 1.5-1.5-2.8 (12033-53Y00) на 4 цил.TP (TP) ----- 34084 STD (Тр - поставщик колец на конвеер)
    Вкладыши шатунные (KOLBENSCHMIDT) --------------------------------------------------- CB-1208A STD
    Болты головочные Nissan 1.4/1.6 DOHC 16V M10x1.50x97 (к-т 10 шт) Elring (ELRING) ----709.940 ( болты заказывай заранее, можно застрять в ремонте из-за них)

    Добавлено спустя 1 день 22 часа 24 минуты 48 секунд:
    Еще одно наблюдение из собственного опыта. Есть такая промывка топливной системы " WYNNS ", для бенза и дизеля свои. Перед ремонтом, промывка этим средством, значительно облегчит ваши труды, после разборки двига. Признаков закоксованности колец нет вообще, незначительные отложения кокса во внутренних углах канавок для колец, всё же есть, но убирается легко. Налет на клапанах рыхлый, снимается легко. Промывать надо по схеме, по дизелю могу дать совет, а вот по бензу сами поройте сеть, хотя есть инструкция. Результат есть, рекомендую.
  16. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    я дико изаиняюсь, НО, но что это лобовой сальник?
    давно покупал, забыл про него, вот нашел

    Вложения:

  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это сальник подшипника передней ступицы.
  18. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    13510-10Y10 Сальник коленвала передний вроде как то так.
    А тот что у тебя, ниссан говорит что это сальник коленвала, а на схеме показывает ступицу.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    40232-50Y10- фаст чётко определяет,что это сальник ступицы.
  20. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    А екзист сомневается, но по схеме установки кажет всё же на ступицу.

    Вложения:

  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет )))!!! Горячие финские парни )))!!! У меня Эксист впускной клапан, клапанком называет ))), хотел скрин кинуть, но скорость маленькая.
  22. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Да мы же и не спорим вовсе, просто разбираем оЧеПятки екзиста :), на основании которых люди могли приобрести не ту деталь.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    фаст первичнее и ему верить можно на 200%. :)
  24. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Здравствуйте.При холодном пуске,после двух-трех минут,двигатель начинает неровно работать(как подтраивать).Приходиться делать перегазовку,при чем из выхлопной трубы валит черный дым,после перегазовки двигатель опять начинает ровно работать и в течении дня все нормально.На утро ситуация повторяется.Подскажите,в чем может быть проблема и откуда плясать?
    Грешу на забитый катализатор и неправильно отрегулированную смесь.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на педальку газа нажимаешь перед холодным запуском?
    купи очиститель карба и используй его унутрь и снаружи на карб,проверь все вакуумные шланги,возможно где-то подсасывает воздух и смесь становится не та в это время,обрати внимание на свечи,возможно надо их или поменять или почистить.
    также проверь работу автоматической заслонки,возможно в ней проблема,сними воздухан и нажми на педаль газа,она должна сработать и потом(заслонка призакроется) а потом сама должна возвращаться на место.
  26. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    На педаль перед пуском нажимаю.Заслонка срабатывает,двиг работает на прогревочных оборотах,а спустя пару минут начинает как бы захлебываться и не ровно работает пока не перегазую как следует.Очистителя туда уже ведро влил,свечи новые,шланги проверял,все бестолку!
  27. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Друзья, подскажите! Короче разобрал мне сосед двигатель... Узнал я что у меня по 3 кольца на поршне. Сосед сказал стандартные заказывать. Но какой их код я не знаю... http://nissan.epcdata.ru/ad/vfy10/5641- ... 120/12033/ вот здесь на мою машину по 2 кольца. а у меня то 3. Я че то не могу понять, где мне найти этот код.... помогите пожалуйста. И дайте пожалуйста код вкладышей шатунных... а то я если честно боюсь не то выбрать.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    заслонка не отрабатывает при прогреве,видимо не работает автоматика на ней.получается так,что воздуха после прогрева становится мало,вот и сбоит в это время,а когда прогазуешься,то она встаёт как положено.по крайней мере, я думаю что дело обстоит так.

    Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
    12033-53Y00- да,два кольца.скорей всего у тебя поршня стоят от кого-то другого,но вот от чего...,где то у нас было обсуждение когда два,а когда три кольца на поршнях ставится-толи на европейках по два,а на японках по три,или наоборот,не помню.
    12207-53Y02- вкладыши коренные стандарт.
    12111-50Y00-шатунные
    но неуверен.кто нить подтянется из более знающих...
    12033-53Y00-а если посмотришь двигатель GA15DS с этим кодом,то на нём идёт по три кольца,вот скорей всего у тебя такие поршня и стоят от него.сравни диаметры поршней DE и DS в мануале и будет понятно.
  29. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    При нажатии на педаль,заслонка закрывается и медленно открывается по мере прогрева движка,т.е.если я правильно понимаю,автомат работает.А сбоит двиг.спустя 1-2 мин.после пуска,т.е.еще не успев прогреться.После прогрева двиг.сбрасывает обороты и работает на х.х.Кстати раньше он сбрасывал обороты ступенями,теперь такого нет!
  30. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    я себе всю голову сломал...
    Вбил на экзисте код из 3 поста: 12033-0M300
    Перешел дальше по схеме, он там на картинке показывает на тот же GA15DE по три кольца: http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
    Как блин так?
    И че то много кодов на стандартные кольца. Я вообще запутался.
    И еще вопрос: http://nissan.epcdata.ru/ad/vfy10/5641- ... 120/12111/ Вот тут вкладыши шатунные есть DAIDO и NDC. чем они отличаются?

    Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 8 секунд:
    А вот возник вопрос: Зашел я на сайт вбил этот код. И сколько интересно мне колец придет? как узнать то? они же не знают на какой я двигатель заказываю :evil:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)