1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Куплю QR20DE

    если разница только в коллекторах-проще поставить коллектор со своего мотора
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Двс+кпп

    Вложения:

  3. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Так они вроде только оптом тогруют

    ключевое слово "вроде"
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  4. Teten54rus
    Оффлайн

    Teten54rus Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Всех приветствую! Есть желание поменять QG13 на qg18? кроме замены косы и компа есть какие нибудь подводные камни? Мой двигатель с электронной заслонкой, коробка такая же как и на qg18 ставят.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Goto p#1

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
    Goto p#1

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
    Goto p#1
  6. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел

    Оказывается все гораздо проще! замена топливного фильтра и расход в городе 11 литров! только сразу после замены (недели 3 назад) его бензонасос стал жужжать громче двигателя и 3 часа назад приказал долго жить. но пока расход держится на 11. Коллеги, рекомендую кто давно не менял, цена вопроса рублей 800 за оригинал.
  7. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Наконец свершилось, установил и уже опробовал двигатель от Силфи 1.8, только положительные эмоции, как-будто машину сменил (плюс ко всему пенель приборов оптитрон от той же Силфи поставил). Самое интересное то, что пропал пинок АКПП с 1 на 2. Фото будут позже

    Добавлено спустя 7 дней 23 часа 25 минут 41 секунду:
    Пришёл мне ещё в феврале вот такой движочек QG18DE с косой, компом, подушками двигателя и впускним патрубком от Sylpfy 2WD 2002г.в.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7535.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7536.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7537.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7538.jpg

    Жгут идущий в салон отрезан, придется сращивать
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7539.jpg

    Снял клапанную крышку чтобы оценить состояние двигателя, судя по внешнему виду и вылету поршня натяжителя думаю что пробег около 100тыс, как и заявлял продавец
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7540.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7541.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7542.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7543.jpg

    Начался процесс замены двигателя со слива антифриза, жидкости ГУР, снятия капота, аккумулятора и всего навесного: генератор, компрессор, корпус воздухоочистителя, стартер, выпускной коллектор, трубки кондея (кстати кондей был пустой, даже не "пшикнуло").
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7516.jpg

    Далее откручиваем переднюю и заднюю подушку двигателя, откручиваем 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору, отсоединяем все разъемы от датчиков двигателя и откидываем косу в сторону. После осмотра пришлось ещё и снимать правый привод, предварительно слив масло с коробки, из-за металлической пластины между двигателем и коробкой. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю. Далее с помощью четверых крепких друзей и длинного лома вынимаем двигатель через верх, предварительно открутив правую подушку дигателя от кузова. Вот он старый-добрый QG13DE лежит на полу гаража.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7517.jpg

    Коробка осталась висеть на левой подушке, лыжу не откручивал (на фото ниже уже снята рулевая рейка для замены сальников, тяг и наконечников)
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7518.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7519.jpg

    Далее принялся менять косу. Нужно было заменить родную на эту
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7526.jpg

    Заранее распечатал схемы AD и Sylpfy, путем их сравнения составил таблицу соответствия проводов с указанием цвета и назначения провода. Перепайка проводов заняла 6 часов
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7524.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7525.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7527.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7528.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7529.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7530.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7532.jpg

    Далее случайно выяснил что стартеры у QG13 и QG18 чуть отличаются расположением втягивающего
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7533.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7534.jpg

    С "нового" двигателя снял всё навесное для облегчения установки и с помощью всё тех же друзей и лома)))) устанавил двигатель на своё законное место
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7544.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7545.jpg

    Стягиваем двигатель с АКПП, не забываем стянуть ведущий диск с гидротрансформатором (на эти болты насосил фиксатор резьбы), устанавливаем генератор, компрессор, выпускной коллектор, подсоединяем все разъёмы к датчикам.
    В процессе выяснилось, что трос газа на АД длиннее на несколько сантиметров, "почесав репу", придумал решение данной проблемы. Описывать не буду, на фото всё понятно
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7521.jpgimage.php?album_id=697&image_id=7522.jpg

    Следующей проблемкой было то, что у Sylphy две лямбды-зонда, у AD - одна. Было принято решение вварить вторую лямбду. Саму лямбду выкрутил со старого двигателя (стояла универсальная БОШ, сам менял 10тыс. назад), в трубу вварил гайку М18х1,5. Был один ньюанс: лямбда нужна 4-х проводная, у меня была 3-х. Недостающий 4-й провод, как оказалось, это отдельно выведенная масса датчика, а на имеющейся лямбде массой датчика был сам корпус лямбды. Пришлось под резьбу намотать дополнительный массовый провод и подсоединить его к массе двигателя.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=697&image_id=7523.jpg

    На это этапе основные работы были проделаны.
    Далее устанавливаем радиатор, трубки кондея, заливаем антифриз, новый ATF в ГУР, новое масло в двигатель (решил лить Motul 5W30), масляный фильтр, устанавливаем правый привод, заливаем масло в АКПП.
    Всё готого к первому запуску, поворачивам ключ и ......ничего на происходит(((((( Тут я вспомнил писали про реле P-N, на него обмотку не подается +12 с замка зажигания, проверил тестером - так и есть. Пришлось кинуть провод с соседнего реле вентилятора радиатора (на нем появляется +12 при включении зажигания).
    После этого стартер закрутил, двигатель запустился с полоборота и зашелестел!!!!!
    Замена заняла 2 недели неспеша после работы по вечерам, параллельно перебрал рейку, передние стойки, заменил рулевый тяги-наконечники, задние стойки, панель приборов от той же Sylphy. Проделанной работой доволен на 100%!
    Теперь увереннее чувствую себя на дороге, особенно на обгонах. Расход топлива пока замеряю. Чек не горит.
    Возникнут вопросы, задавайте.
    P.S. следующим апгрейдом будет установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, уж очень большие крены в поворотах))))
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  8. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    неделю как поставил двигатель с примьеры 1,8. мозги пока остались родные от 1,5, примьеровские вышли отдельно от мотора. косу решил оставить свою, т.к. с двигателем пришля вся порезанная, не восстановить.
    Разница в механической части это разные крепления под правую подушку двигателя и шкив гидрача (у премьеровского на 1 ручеек больше) По датчикам разница в ЕГР (у нового его нет), ВВЛ, и еще два непонятных датчика прикручены были к проводке. Чек загорелся (отсутствие ЕГР). Сейчас планирую поставить мозги 1,8. Надо только на новом компе найти куда воткнуть провод от ВВЛ. И на премьеровской косе МАФ был на 4 провода, а у меня на 1,5 было на 5 проводов (нужно сообразить как прикрутить).
  9. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Про МАФ - http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=1767 кстати МАф можно и от 1.5 оставить, вот тут про то как косу переделать http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingro ... al/324158/
  10. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей

    По МАФу написано как 4х контактный в 5ти переделать, а вот обратно не понятно. Подозреваю что мозгу с премьеры 5й контакт с термореле просто не нуженю Поставим посмтрим в общем
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Новый мозг еще и под две лямды заточен, опять головняк.
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну так когда каталик выбивают - обманку ставят, на сильфи вроде попадалось.
    так что думаю тоже решаемо.
  13. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Ну накрайняк можно просто вторую лямбду вварить в трубу. Со снятого двигателя даже подойдет.
  14. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    на косе от 18го искал провода под вторую лямбу, не нашел. хотя в каком состоянии мне коса приехала, могли где-то и под корень срезать.
    А так вварить не проблема, и лямба есть (с нового, т.к фишки у них разные - оставил старую, под родную проводку)

    Надо заняться схемы с примьеры найти, на работе заходить только не дает (админы позакрывали все)

    Добавлено спустя 6 дней 1 час 11 минут 45 секунд:
    Поставил родной мозг, протянул провод на ВВЛ, все работает, чек не горит, двигатель на родном мозгу работает ровнее и мягче..
    Разница в мощности небольшая, но на 1.8 ездить гораздо приятнее
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    От куда провод тянул? Подробней.
  16. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    от мозга 6-й контакт, а минус от ЕГР взял, тупо на массу не стал кидать
  17. NewAge
    Оффлайн

    NewAge Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван
    Поменял qg15 на qg18. На qg18 не могу найти соленоид управления завихрением воздуха.
    Подскажите, где он может быть?
    QG18 и сам механизм крепится сверху. Соленоида нигде найти не могу
    0db5cbc7092et.jpg
    QG15 все рядом и крепится снизу впуска.
    25f09d68f5a4t.jpg
  18. optimus707
    Оффлайн

    optimus707 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    optimus707
    Здравствуййте, уж не знаю был ли такой вопрос... к сожалению нет времени читать весь форум....
    хочу поменьть свой qg13 на qg 15/// это реально??? с что надо будет еже заменить.... движка в сборе с коробкой))))
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Весь не надо, хотя бы ветку.
    Реально.
    ДВС, комп и коса.
    Хотя вроде в ветке есть катают 1,8 с мозгом 1,5.
  20. Бойко Андрей
    Оффлайн

    Бойко Андрей Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей крк
    Народ доброго времени суток)
    Подскажите как мне быть , купил авто примерно год назад 11 кузов 01 год куджи15 передок автомат , появился странный цокот в двиге , проехал 4 сервиса достаточно не плохие сказали что умирает цепка , масло равенол 10-40 заменил на 0-40 той же марки цекот пропал. пол года радовался примерно с месяц назад все по новой(
    ремонт двс не охота делать есть вариант вставить за те же деньги куджи 18 что для этого нужно переделать перелатать , сами знаете вроде бы раз плюнуть как мне говорят наши умельцы но не хочу ногами в жир залететь )) и по подвесочке что посоветуете все постукивать начало , машинку как бы болтает )
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Для начала - перечитать данную ветку, где всё подробно разжёвано и далее ветку по подвеске, где тоже очень немало информации. А только потом спрашивать.
  22. konstantinti
    Оффлайн

    konstantinti Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Поднимем, тема интересная но прецедентов пока не нашел. Главная проблема на мой взгляд это сохранить 4вд, был бы 2вд давно бы взял ср20ве и мех, а тут машина куплена именно ради полного привода, для дачи и зимних поездок.
  23. Макс45rus
    Оффлайн

    Макс45rus Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Курган
    Имя:
    Максим
    Доброго времени суток! У меня Винегрет WHNY-11 4WD двигатель QG18DE 2003 года пробег 293 000. Пришла пора менять двигатель подскажите пожалуйста еть ли резличия между двигателями QG18DE? Просто в шараге где я заказывал есть только один двигатель и у неге другая крышка клапанов пластмассовая с надписями а у моего полностью алюминевая! Продаван мне сказал что у этих двигателей есть различия!
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У меня 2002г с пластиковой крышкой. Сравнивай что есть у тебя чего нет там
  25. Иван22
    Оффлайн

    Иван22 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Иван
    Скорее всего, отличия будут в дросселе. Электронный или механический. У тебя, вероятнее всего электронный дроссель (нет тросика от педали к двигателю). Есть еще чисто внешние отличия: крышка клапанов и х....я одна (названия не знаю), которая находится справа на двигателе (лицом к нему), возле той самой клапанной (пластиковой) крышки. Знающие люди точнее расскажу про разницу. Тебе нужно искать ДВС под электронный дроссель. Себе искал одно время.... терь тугрики ищу:nosepick:.
  26. Макс45rus
    Оффлайн

    Макс45rus Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Курган
    Имя:
    Максим
    Большое спасибо! Буду искать с электронным дросселем.
  27. Rabbidza
    Оффлайн

    Rabbidza Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    замкадыш
    Имя:
    Юрий
    от пульсара GTI-R меха подходит
  28. Монтер
    Оффлайн

    Монтер Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    WHNY-11 4WD при пробеге 200 ткм стуканул движок, Поменял на QR20 встал почти как родной (не совпало одно крепление на коробке. Вся проводка подошла, комп от 1,8 так и остался.
    Добавлено 8 янв 2015
    Двигатель взяли с примеры 06г. Примера на автомате.
  29. Денис-85
    Оффлайн

    Денис-85 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Всем привет! Подскажите мне, пожалуйста, можно ли на мой Nissan AD (Mazda Familia) 1.5 литровый поставить двигатель 1,8 литра с электронным дросселем. Кто с этим знаком, сталкивался? Спасибо заранее!
  30. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Парни, привет! Вот вопрос у меня возник при переходе на 1.8. Был 1.3, новый двиг с Силфы такого же года с 1 лямбдой, из родного остался кондиционер и проводка с косой и мозгом, НО отрубило часть питания... не пойму, неужели из-за мозга? Вот например, габариты горят, подсветка в салоне горит, печка работает, а ближний/дальний не работает, мафон не работает и нет питания на диагностическом разъёме и я не могу свой Мультитроникс подключить и ошибки считать. Понятно, что нужен хороший электрик, коим я не являюсь) но куда смотреть, а может кто вообще сталкивался?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)