1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexus, 23 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Установка
    Раскрыть Спойлер
    Стандартное место под аккумулятор (платформа) имеет размеры 275ммХ190мм, по высоте возможна установка аккумулятора до 200мм (можно и выше на ваше ЛИЧНОЕ усмотрение).
    Оригинальный номер платформы 64860-4M800
    Оригинальный номер вкладыша 24428-50A00
    Подключение и Защита
    img_22451.jpg
    Предохранители на 80 и 60 Ампер BATTERY и BATTERY IGN находятся в колодке моторного отсека по правой стороне.
    При неправильном подключении аккумулятора выгорает предохранитель на 80 А.
    Оригинальный партийный номер ПЛЮСовой клеммы 24340-7F004.
    Её пластиковой крышки 24210-WD000
    Что имеем
    На наших авто в стандарте используется аккумулятор с ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и ТОНКИМИ (азиатскими) клеммами.
    Car_Battery.jpg
    Аккумы с тонкими клеммами выпускаются стандартно емкостью до 45 А/ч. Аккумы емкостью выше 45 А/ч идут уже с толстыми клеммами (за очень редким исключением).

    Замена аккумулятора Азия на Стандарт.
    Раскрыть Спойлер
    Но вместо "родного азиата" можно поставить аккумулятор с толстыми клеммами (стандарт). Как при этом подключить аккумулятор? Вариантов несколько.

    Самый простой вариант докупить специальные переходники.
    Недостатком данного соединения можно считать неплотное накрытие пластиковым колпачком плюсовой клеммы.
    [​IMG]
    Другой, установить КОНУС-БОЛТ, либо универсальные клеммы.
    Недостаток данного способа - при слабо квалифицированном подсоединении возможно появление повышенного переходного сопротивления.
    [​IMG]
    Если вы устанавливаете аккумулятор повышенной емкости с целью инсталляции серьезной музыки то вам помогут специальные переходники, количество вариантов которых также велико, к примеру:
    [​IMG] http://opt-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/LBC12_thm.jpeg
    Другим но более затратным (материально и трудо) способом подключения является замена силовых проводов уже оснащенных наконечниками.
    Пример переделки приводит kyr191
    Все очень просто:
    1.Покупаешь в автомагазине 2 клеммы на болтах под большие "соски" АКБ.
    2. В магазине покупаешь с метр кабеля (марку не помню, сечение тоже - Ну что-то типа КГ )- можешь с собой принести кусок кабеля "массы" от ТАЗа - в качестве образца
    3. В магазине, торгующем электрокабелем, спроси "сжимы" (вроде 711) - они же "орехи" в просторечье. Их нужно 2 шт.
    4. В клеммы под болты зажимаешь оголенный кусок кабеля (см 40 ) - их д. б. 2 шт.
    5. Далее аккуратно обрезаешь "Минусовую" тонкую клемму родного АКБ и при помощи "сжима" - "ореха" наращиваешь минусовой провод. (один входит, 1 выходит). Там тоже кабель оголить надобно. Затягивай по хорошему - токи нешуточные...
    6. На орех надеваешь "скорлупу", можно изолентой зафиксировать
    7. Те же манипуляции производишь и с "плюсовой" клеммой (только там в Орех) будут входить 2 провода (АКБ + генератор), а выходить 1..
    7. См. п.6
    8. Т.к. на клеммах у тебя по 40 см кабеля - то полярность АКБ не имеет значения в том плане , что длины провода все равно хватит как ни крути АКБ
    9. Аккуратно, предварительно смазав клеммы и "соски "АКБ литолом, и соблюдая полярность собираешь все.
    10. Ключ на старт

    Как говорится выбор за вами.
    Также не забудьте что вместе с аккумулятором вам необходимо будет заменить прижимную планку (для фиксации и удерживания аккума).

    Если на приборной панели при работающем двигателе постоянно горит лампа разряда аккумулятора необходимо проверить генератор.


    Порядок замены аккумулятора.
    Раскрыть Спойлер
    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Снять кабель с отрицательного вывода батареи, а затем с положительного.
    3. Снять крепление батареи, а затем сам аккумулятор.
    4. Установить новый аккумулятор и закрепить его в посадочном месте.
    5. Соединить кабель с положительным выводом батареи, а затем с отрицательным.

    Запуск двигателя при помощи внешнего аккумулятора. Или как правильно «прикуривать».
    Для этого нужно использовать специальные медные провода диаметром не менее 9мм, с хорошей изоляцией и надежными контактами.
    1. Зажигание на обоих автомобилях должно быть выключено.
    2. Подсоедините один контакт первого провода к плюсовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    3. Второй контакт этого провода подсоедините к плюсовому выводу разряженного аккумулятора.
    4. Подсоедините один контакт второго провода к минусовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    5. Второй контакт провода подсоедините к «массе» автомобиля с разряженной батареей. Это может быть любая точка кузова автомобиля, где есть контакт с металлом.
    6. Проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены.
    7. Заведите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей. При этом не рекомендуется включать какие-либо электрические приборы в автомобиле-доноре (обогрев, световые приборы и т.д.).
    8. После того, как двигатель второго автомобиля заведется отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения.
    ВНИМАНИЕ! Не допускайте соприкосновения проводов!


    Про теорию аккумулятора читаем здесь. Ссылку предоставил edvin.
    Аккумулятор _в старом форуме_

    Вложения:

    • img_22451.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      129
    • Car_Battery.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      108
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2014
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    А поэтому вопросу, рулит интернет.
    Я себе хочу выбрать такой , чтобы конечное зарядное напряжение было в пределах 14.1-14.2В.
    Тогда , аккумулятор будет получать 100% зарядку, даже при коротких поездках и служить будет дольше. Но это, скорее всего , мои фантазии.
    Производители под суетились. Даже тюменские изделия - требуют повышенной зарядки( в сравнении с борт. напряжением) по напряжению.
    Говорят , что они уже запустили в серию , линейку не обслживаемых батарей. А это однозначно - кальциевая технология.


    Я за девять лет, ни разу не подзаряжал аккумулятор. А то, что в коротких поездках аккумулятор не успевает подзарядиться - это миф. Если исправное эл.оборудование в автомобиле (прежде всего, генератор), то аккумулятор после поездки, даже короткой - заряжен на 100% .

    Вот как раз, это, ваше, утверждение и есть миф. Проверено на себе и 2-ух аккумуляторах.

    да от кальциевых аккумуляторов, можно ожидать все, что угодно. Но то,что аккум. 100% не получает зарядку - это точно. А для аккумулятора - это преждевременная смерть
    И не помогут в этом, даже длительные поездки.
    что толку ехать 4часа и когда бортовое 14В?А аккумулятору -нужы 16.4В

    пс. противоречие получается? Нет. Если для сравнения брать старого типа аккумуляторы.Вот те, получали 100% зарядку от исправного бортового оборудоавания. (летом 13.8В, зимой- 14.2В) При 14,3-14.4 - вода из аккумалятора летом выкипал за пару дней поездок.
    А я на кальциевом, лето, зиму ,весну проездил - не обнаружил, даже маленького расхода воды (уровень не уменьшался)
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  3. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Вот данные от Актеха http://www.aktex.ru/qa/43.html (пункт 5, примечание),
    поиск и еще ссылка mag-akb.rudoc_file/doc_t/1393754900_help.doc (пункт 4.1)
    Вопрос все таки остался, каким аккумуляторам требуется 16,4В (марка аккумулятора) ,
    если классически из методичек "завершение процесса - это резкий рост напряжения до 14.5-15В с "подкипанием"
    (выделением газа, хорошо слышимого медицинским стетоскопом)"
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на мой аккумулятор надо больше 16В. Это из инструкции. До 14.8в зарядка номинальным током, затем ток снижается в 2 раза, и четыре часа идет зарядка. Затем, в течение 40минут, напряжение на клеммах аккумулятора доводится до 16.4В и на этом заряд закончен.
    Я не придерживался этой методики заряда и даже не читал инструкцию. И через год с небольшим - сульфатизация пластин аккумулятора, со всеми вытекающими.
    А вообще, инструкция эта, галиматья. Это мое мнение. Сделано для того, чтобы аккумулятор быстрее, ушел в утиль.
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    На холоде никакой аккум в коротких поездках не зарядится.....скорость протекания химической реакции маленькая......это химия и физика а без них никуда!!!!!!Я за 8 лет тоже специально не подзаряжал аккум....то замёрз на стоянке(-37 было) то посадил в ноль и мороз был......Отогревал в тепле и заряжал!
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    девять лет, это образная величина эксплуатации по сроку. Первые два, три года, - можно было заводить мотор в сильные мороза. А дальше, емкость падает и без подогрева - ни куда, как говорится.
    К девятому году, если было у аккумулятора емкость в 10А-часов, то еще хорошо будет. В мороз, даже с подогревом двигателя - аккумулятор плохо крутил коленвал двигателя.
    Ну а то, что заряжать аккмулятор в сильные морозы, не зарядишь. Отчасти это верно. А с другой стороны, чего его заряжать, если он заряженный был? Ну завел мотор, взял не много энергии с него. Ни чего страшного. Потеплеет на улице, зарядка придет в аккумулятор.

    На счет зарядки аккумуляторов. На трех сайтах был и на каждом разные режимы зарядки. Кто как. Кто до14.8В, кто до 16.4В .зарядку рекомендует.
    На одном из форумов, один владелец "Варты" написал на завод письмо и попросил выслать инструкцию на зарядку батареи. Те ответили просто - " что выслать не имеем возможности, так как информация является , служебной".
    Я склоняюсь к мысли, что аккумулятор надо заряжать дедовским методом. Как было задумано изначально, химиками теоретиками с практикантами. Летом 13.8В, плотность 1.23. Зимой 14.2В , с плотностью электролита - 1.27.
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    раньше насколько я помню заряжали не до напряжения а до того момента когда плотность перестанет расти в течении 2-х часов....
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня езда такая же. Покупал Центру на 63, езжу четвёртую зиму, пока. Никаких нареканий нет. Один раз садил не в ноль, заморозил машину, подзаряжал тогда же один раз в первую зиму. Акк не виноват, сам дятел. Ну фигали, первые аккорды за рулём и сразу морозы за тридцатку.
    Конечно, полезно устраивать профилактическую подзарядку/тренировку, но не испытываю я желания дёргать его туда-сюда.
    Все обладатели Бошей (с работы), любой ёмкости, постоянно "обнимаются" с ними по зиме. Что-то с ними не слава богу.
  9. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да оно без разницы было. Можно было не иметь вольтметр, достаточно было амперметра и ареометра. Это кому как проще. Мне было проще использовать вольтметр, чтобы следить за состоянием ,степени заряженности аккумулятора.
    Раньше, было - 10.8В, 100% разряжен аккумулятор.
    12,8В- 100% заряжен аккумулятор.
    И все сходилось. У меня в "девятке", "Ниве" стояли вольтметры с растянутой шкалой от 8 до 15В. И четко было видно, когда приходишь к машине, по вольтметру - на сколько разряжен аккумулятор.
    Сейчас не так. Новые аккумуляторы, не тестируются вольтметрами. Разряженный и заряженный аккумуляторы , имеют одинаковую,практически ЭДС. Вот и угадай, когда надо заряжать аккумулятор. А плотность замерять, не всегда есть возможность. Да и есть не обслуживаемые - где плотность электролита, вообще нет возможности измерять. .
    Добавлено 9 дек 2015
    не только "боши", "варты" то же на слуху.Цена кусается, а качество - не ахти.
  10. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Дык какой взять то? )) У друга виноград в 11 кузове, стоит President 44A, 3 года - нет проблем. Президенты сейчас не выпускают больше. Какой проверенный более-менее взять?
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Токлер 55ампер пользуюhttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=...UMFMsj_Dk4uaK80-3A4SfQ&bvm=bv.109395566,d.bGQ,нареканий нет.У жены Феон азия,нареканий нет.До Токлера Бош сильвер S4 45 амперный 4 года прослужил(с ним и покупал),хозяин сказал давно стоит(это и понятно при продаже авто),нареканий не было вааще.Умер в один момент,безо всяких выепонов.
    jakush нравится это.
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Exide :hi:
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    заряжал тут аккум, 45 - й . Зарядка нашенская х/з чья, было так:
    в начале процесса брал он 5-6 ампер и 12.2 В
    а к концу (часов через 4-5) 1 ампер и 14,4 В.
    счас себе поставил 65 актех, недозаряд идет - факт.
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Эхма! По своей тупости и ленности убил(вероятность 99%) свой Exide EA640, купленный свежЫм в августе 14года(а такжЫ до этого TITAN Silver 60.1, Reaktor и ещё парочку разных Аком-ов). (уже и стартер снимать практически полез для замены заказанного/полученного щёточного узла) А всегото надо было прочитать/подумать про новые(и новейшЫе) технологии Ca/Ca их преимущества, а главное недостатки перед старымиДрбрыми Pb+Sb и Sb+Ca(с добавлением сурьмы)
    ВЕРНЕЕ про НЕ ПЕРЕНОСИМОСТЬ глубоких(и не очень) РАЗРЯДОВ у Ca/Ca (Сa/Сa+Silver) и ПРАВИЛЬНОЙ зарядке таких АКБ ПРАВИЛЬНЫМ U и A и их "режЫмностью"!
    http://difinfo.ru/akku/a_new.html
    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=31187&start=1020
    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=31187&sid=7d1bfbc86e4d452c8e420bc6576326f3&start=1000
    http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
    http://2126.ru/forum/index.php?topic=81922.0
    Пайду куплять Тюмень(Лось) серии Премиум (ТюменьМедведь не предлагать или сильнаУбеждать) и денехто нема..... да и зарядник свой/хорошЫй(но max14.6V) менять не собираюсь.

    Так что при выборе или вопрос-совете-?, а также ответе имейте понимание о каких АКБ речь, по какой технологии изготовленных и как их и чем в чуйство приводить/поддержЫвать морозное жЫзнеобеспечение вашего Винга.
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Не понял как ты его "убил"? В ноль разрядился? А то чего-то мандражирую...:D - у меня такой-же...
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У другана та же беда. Кальций-кальций не переносит разряд в ноль. Теряет около 90% ёмкости. У него автономная грелка стоит, а той пофиг на проблемы аккумулятора. Вроде должна выключаться при просадке напруги, но хренушки, если запустилась, греет до победного (конца аккумулятора).
  17. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    1% в вероятности не зря оставил. Не такой уж я и бестолочь оказываецо.... Дело было в щёточном узле стартера! Заменил на итальянский(400р., дешевле кЕтайщины привезли) и фсёПучком.
    Но проштудировал по АКБ немало!
    дополню:
    http://www.battery-industry.ru/2012/10/11/почему-умирают-автомобильные-акку/
    http://a.farit.ru/i/t-321004-p-2.html (14-12-15)
    http://www.akom.ru/news/zaryadnoe_dlya_akb/#
    https://www.drive2.ru/l/4999996/?key=fnEFAAAAAABVl35JLc7RCAAAMAoSDtrSJbFp2dxPW4pR4dmbwRQ
    https://www.drive2.ru/b/1554650
    https://www.drive2.ru/l/2950640

    Очень старое интервью с дириком ТюмАкбЗ http://www.zr.ru/content/articles/10545-gusi_losi_i_batarei/#comments
    Серия Премиум у них(бывшая Лидер) теперь/давно идёт Ca/Pb.
    (серия Азия по старинке, жене 50ку год назад на тоётку брал - подкипает(+шубка) летом, зато маслает в мороз очБодро).
  19. Михаил 86
    Оффлайн

    Михаил 86 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    михаил
    Приветствую подскажите можно ли ставить АКБ обратной полярности если клеммы достают все норм
  20. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну раз клемы достают, что тут такого. Плюс садится на плюс, минус садится на минус.
    Вот у меня другой полярности не поставишь, провода короткие.
  21. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Приветствуем! Можно! Разрешаем!
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Так он у нас и есть обратной полярности. Четыре года мучился, ездил с центрой с прямой полярностью. Сейчас купил с обратной.
    Разворачиваешь аккум попой к переду и плюс оказывается прямо перед плюсовым проводом :).
  23. Михаил 86
    Оффлайн

    Михаил 86 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    михаил
    Да так и есть вчера поставил
  24. Iskander1983
    Оффлайн

    Iskander1983 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Машина с разряженным аккумом стоит далеко от СТО, т.к. нахожусь на периферии цивилизации. По морозу буксировать автомат - не вариант. С порванным шлейфом подушки я все понял. Мне сейчас нужна помощь в отказе работы генератора, может дело в малом и я могу решить проблему на месте. Хочу проверить предохранители, подтянуть ремень, короче начать с малого, прежде чем снимать генератор и ремонтировать его или искать контракт. Прошу помощи в следующих вопросах:
    1. Есть ли предохранители (про реле которое в генераторе не нужно говорить, это крайний случай - связанный с его снятием и ремонтом) отвечающие за работу генератора, если да где они расположены и как обзываются;
    2. Может ли помочь подтяжка ремня (на ощупь ослаблен) или это пустая работа, т.к. визуально ролик на гене крутился.
    3. Слышал, что некоторые в подобных ситуациях меняли сгоревший предохранитель клаксона и проблема с горящим индикатором акума и работой гены проходила. Это миф или правда? Если правда, где этот предохранитель расположен чтобы проверить.
    4. Есть ли еще причины и способы устранения неисправности генератора в полевых условиях?
    Повторюсь, для меня снятие генератора с последующим его ремонтом или заменой это крайняя мера .
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала померить напряжение на АКБ без запуска двигателя, а потом после запуска.
  26. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Iskander1983
    проверь напряжение на большой клемме генератора (контролькой). Чем черт не шутит, может обрыв или не контакт по силовому предохранителю (40-100А)?
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что может дать "контролька" в 5-10 ватт? Даже на полупустом АКБ она будет гореть ярким пламенем. Не вводи чела в заблуждение!
  28. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    ты смотрю не угомонишься,ни как. Какое заблуждение? По +В стоит предохранитель, на 40-100А (в зависимости от комплектации мощности по генератору)
    У меня на машине, этот пред. закис. Но это случай, в плюс как говорится ушел. А бывает, контакты окислятся и цепь будет в обрыве.
    Берешь лампу, и подключаешь к клемме +В. Лампу можно любую , но желательно по мощнее. Не диодную.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Однозначно НИКАК и никогда не угомонюсь, пока буду читать всякую непонятину.
    SStiv нравится это.
  30. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Оба на!!! Давненько не был )))
    Нескучно тут у вас.... Аккумуляторщики)))
  31. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да чего тут понимать то? Цепь по генератору, три провода.
    Добавлено 9 ноя 2016
    скучать не приходится. Мне друзья аккумулятор подарили. Радуюсь вот. Огорчает, что емкость у аккумулятора на 50%.
    Сегодня заводил машину, за бортом минус 15С, можно сказать - кое как завелась.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)