1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexus, 23 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Установка
    Раскрыть Спойлер
    Стандартное место под аккумулятор (платформа) имеет размеры 275ммХ190мм, по высоте возможна установка аккумулятора до 200мм (можно и выше на ваше ЛИЧНОЕ усмотрение).
    Оригинальный номер платформы 64860-4M800
    Оригинальный номер вкладыша 24428-50A00
    Подключение и Защита
    img_22451.jpg
    Предохранители на 80 и 60 Ампер BATTERY и BATTERY IGN находятся в колодке моторного отсека по правой стороне.
    При неправильном подключении аккумулятора выгорает предохранитель на 80 А.
    Оригинальный партийный номер ПЛЮСовой клеммы 24340-7F004.
    Её пластиковой крышки 24210-WD000
    Что имеем
    На наших авто в стандарте используется аккумулятор с ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и ТОНКИМИ (азиатскими) клеммами.
    Car_Battery.jpg
    Аккумы с тонкими клеммами выпускаются стандартно емкостью до 45 А/ч. Аккумы емкостью выше 45 А/ч идут уже с толстыми клеммами (за очень редким исключением).

    Замена аккумулятора Азия на Стандарт.
    Раскрыть Спойлер
    Но вместо "родного азиата" можно поставить аккумулятор с толстыми клеммами (стандарт). Как при этом подключить аккумулятор? Вариантов несколько.

    Самый простой вариант докупить специальные переходники.
    Недостатком данного соединения можно считать неплотное накрытие пластиковым колпачком плюсовой клеммы.
    [​IMG]
    Другой, установить КОНУС-БОЛТ, либо универсальные клеммы.
    Недостаток данного способа - при слабо квалифицированном подсоединении возможно появление повышенного переходного сопротивления.
    [​IMG]
    Если вы устанавливаете аккумулятор повышенной емкости с целью инсталляции серьезной музыки то вам помогут специальные переходники, количество вариантов которых также велико, к примеру:
    [​IMG] http://opt-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/LBC12_thm.jpeg
    Другим но более затратным (материально и трудо) способом подключения является замена силовых проводов уже оснащенных наконечниками.
    Пример переделки приводит kyr191
    Все очень просто:
    1.Покупаешь в автомагазине 2 клеммы на болтах под большие "соски" АКБ.
    2. В магазине покупаешь с метр кабеля (марку не помню, сечение тоже - Ну что-то типа КГ )- можешь с собой принести кусок кабеля "массы" от ТАЗа - в качестве образца
    3. В магазине, торгующем электрокабелем, спроси "сжимы" (вроде 711) - они же "орехи" в просторечье. Их нужно 2 шт.
    4. В клеммы под болты зажимаешь оголенный кусок кабеля (см 40 ) - их д. б. 2 шт.
    5. Далее аккуратно обрезаешь "Минусовую" тонкую клемму родного АКБ и при помощи "сжима" - "ореха" наращиваешь минусовой провод. (один входит, 1 выходит). Там тоже кабель оголить надобно. Затягивай по хорошему - токи нешуточные...
    6. На орех надеваешь "скорлупу", можно изолентой зафиксировать
    7. Те же манипуляции производишь и с "плюсовой" клеммой (только там в Орех) будут входить 2 провода (АКБ + генератор), а выходить 1..
    7. См. п.6
    8. Т.к. на клеммах у тебя по 40 см кабеля - то полярность АКБ не имеет значения в том плане , что длины провода все равно хватит как ни крути АКБ
    9. Аккуратно, предварительно смазав клеммы и "соски "АКБ литолом, и соблюдая полярность собираешь все.
    10. Ключ на старт

    Как говорится выбор за вами.
    Также не забудьте что вместе с аккумулятором вам необходимо будет заменить прижимную планку (для фиксации и удерживания аккума).

    Если на приборной панели при работающем двигателе постоянно горит лампа разряда аккумулятора необходимо проверить генератор.


    Порядок замены аккумулятора.
    Раскрыть Спойлер
    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Снять кабель с отрицательного вывода батареи, а затем с положительного.
    3. Снять крепление батареи, а затем сам аккумулятор.
    4. Установить новый аккумулятор и закрепить его в посадочном месте.
    5. Соединить кабель с положительным выводом батареи, а затем с отрицательным.

    Запуск двигателя при помощи внешнего аккумулятора. Или как правильно «прикуривать».
    Для этого нужно использовать специальные медные провода диаметром не менее 9мм, с хорошей изоляцией и надежными контактами.
    1. Зажигание на обоих автомобилях должно быть выключено.
    2. Подсоедините один контакт первого провода к плюсовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    3. Второй контакт этого провода подсоедините к плюсовому выводу разряженного аккумулятора.
    4. Подсоедините один контакт второго провода к минусовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    5. Второй контакт провода подсоедините к «массе» автомобиля с разряженной батареей. Это может быть любая точка кузова автомобиля, где есть контакт с металлом.
    6. Проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены.
    7. Заведите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей. При этом не рекомендуется включать какие-либо электрические приборы в автомобиле-доноре (обогрев, световые приборы и т.д.).
    8. После того, как двигатель второго автомобиля заведется отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения.
    ВНИМАНИЕ! Не допускайте соприкосновения проводов!


    Про теорию аккумулятора читаем здесь. Ссылку предоставил edvin.
    Аккумулятор _в старом форуме_

    Вложения:

    • img_22451.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      129
    • Car_Battery.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      108
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2014
  2. hollister
    Оффлайн

    hollister Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    привет, есть аккум на 45А/ч, после зарядки проверяю вольтметром -13,3В... поключаю к авто - 12.8... как вы считаете, это нормальная просадка для простого подключения к машине(без завода двигателя, никаких приборов и фонариков не включал, стоит только сигналка)?
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКБ

    а компы и генератор забыл
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    А генератор то тут при чем ? Авто же не заведен. Думаю не нормально. Не должно так просживаться.
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКБ

    что такое просадка в 0,5В это ни что
    при подсоединении 4х компов и приемника + сигнализация, пусть и без генератора
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Ну не знаю. У меня меньше 0.1 просадка. И кстати, каких 4 х компов ? Ну один основной, второй на акпп , а какие еще ?
  7. hollister
    Оффлайн

    hollister Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    не компы это называется, а блоки управления ЭБУ двигателя, коробки, подушек безопасности, тормозной системы и еще чего то там есть. не помню.. щас схожу во двор и посмотрю свою просадку еще раз... и за одно ток потребляемый измерю..

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
    и еще вопрос, чем грамотно можно утолщить соски аккумулятора, у меня они слишком маленькие, клеммы не достаточно закреплены?

    Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
    и так.... сходил во двор и замерил все по новой, оказывается просадки нету!! при отключенном АКБ 12.55В, при включенном 12.54, что можно списать на погрешность прибора... потребляемый ток 20mА, вроде это нормально же?
    Прошлое измерение было неверным, потому что я замерил напряжение сразу после зарядки АКБ....
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Мало у тебя акб дает. 13.3 минимум надо.
  9. hollister
    Оффлайн

    hollister Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    ага, радует хотя бы что потерь нету...я как то недавно смотрел аккумулятор, аккумуляторная жидкость вроде чистенькая, в чем может быть проблема тогда?
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Плотность электролита проверь. На зиму 1.29 желательно.
  11. hollister
    Оффлайн

    hollister Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    завтра померю
  12. Bond
    Оффлайн

    Bond Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    всем привет собрался брать новый акб а какой мощностью незнаю.1.5
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Не мощностью, а емкостью. 62 вполне хватает.

    Вложения:

    • IMG_2781.JPG
      IMG_2781.JPG
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      27
    • IMG_2783.JPG
      IMG_2783.JPG
      Размер файла:
      181,4 КБ
      Просмотров:
      26
  14. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: АКБ

    Здравствуйте всем. Короче история такая, было у меня два хоть и не новых но вполне пригодных (по крайней мере летом) к работе АКБ, сначало стоял NOVA 45 отказался заводиться после ночи при -15 или -18, поехал в гараж достал с погреба Roket 65, поменял. Такая же петрушка. В общем сильно я на них не расчитывал по этому поехал купил новый т.к. прошлой зимой набегался и не хотел повторения, взял Аляску 50. Поездил дня два, первая ночь -20 он меня порадовал (завел с брелка из дома) но стало холодать следуещее утро с брелка не завелась при -22 вышел завел с ключа спокойно, уехал на работу, после восьми часов простоя снова только с ключа хоть и потеплее было. Следующее утро повторение прошлого но вот после работы незавел никак, пришлось прикуривать а на ночь снова похолодание, короче поставил на прогрев через каждые 2 часа по 15 минут а что делать, вот и стоит так до сих пор.
    Думаю зделать всё комплексно, Зарядить АКБ, проверить что выдает генератор на зарядку и потерю энергии при выключенных электроприборах и поставленной сигнализации в режим охраны. Вопрос в следующем, каким током а главное до какого момента заряжать пятьтидесятый необслуживаемый, как узнать что хорош уже? Второе сколько должно быть вольт на клемах АКБ при заведеном двигателе, как мерить на холостом ходу или подгазовывать, должно ли напряжение падать при включении электроприборов света и т.д.? Жду ответа заранее Спасибо!!!
  15. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: АКБ

    Может есть спецы - какой максимальный по емкости аккумулятор можно поставить на наш агрегат? Вроде бы какое-то ограничение есть по генератору...
  16. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    камрады, подогнали мне безвозмездно новый аккум 6ст75А3 Optimum (Курский). с клемами вопрос я решу, а вот интересует не навредит ли энтот зверь моему авто. я чёт ветку перечитал и ответов не нашёл. хочецо его внедрить, халява ведь))) и что означает 550А (EN)?
  17. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: АКБ

    Не навредит, если по месту влезет :): . 550А это т.н. пусковой ток по EN (Стандарт Евросоюза).

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
    Да нет ограничений по генератору, скорее ограничение по площадке для установки. Вот стартеру при более емком аккум. может быть потяжелее. (так умные люди говорят)
    Кстати, Яндекс никто не запрещал (пока), вот здесь хорошо все написано.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: АКБ

    Из прочитанного понятно,что с АКБ попадают все.У меня BOSHазиат 40А/ч -чего ожидать?
  19. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: АКБ

    Теоретически -нет максимального ограничения! Хоть сколько генератор будет отдавать Ампер! Вот чем сильнее разрядишь аккум, тем больше будет ток заряда, а это уже да... Если поставишь 90 аккум и будешь разряжать его до предела каждый день, то не генератор раньше выйдет из строя, а провода, а еще вернее клеммы и сам аккум.
    Поэтому правильно исходить не из максимальной емкости аккума, а оптимальной. Мое скромное мнение, больше 75 А/Ч обычному ВингроАДу незачем.
    Если у вас в машине Вебасто, музыкальный фарш и т.д. то... оппа, 75 А/Ч тоже должно хватить, да еще и с запасом!
    P.S. На первой дедовской шестерке у меня стоял 6СТ90... Просто денег на 55-ку небыло, а это нахаляву был с ПАЗика. Так ниче не сгорел геныч ;)
  20. геннадич
    Оффлайн

    геннадич Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Re: АКБ

    Я сделал проще, взял напильник и подогнал под размер клем - 30 минут работы и всё.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    почитай на предыдущей странице-как тебе повезло
  22. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: АКБ

    А кто ни будь мне подскажет чтони будь!? Пост 104
  23. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Re: МОСКВА WINGROAD CLUB

    всем привет!!!!!!!!подскажите какой аккумулятор ставить ,сколько ампер?а то стоит похоже радной маленький,а написано всё по японски,вот и не знаю сколько ампер,подскажите?
  24. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: АКБ

    У тебя стоит скорее 45й для Москвы я думаю вполне хватит, хотя это надо смотреть что тыт сам от него хочешь!? Какое дополнительное оборудование стоит на машине, музыка, вебасто и.т.д. и на какую сумму ты расчитываешь!?
  25. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    заряжать лучше током в 2 ампера сутки примерно
    должно быть 14.5
    падать не должно
  26. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    Думаю зделать всё комплексно, Зарядить АКБ, проверить что выдает генератор на зарядку и потерю энергии при выключенных электроприборах и поставленной сигнализации в режим охраны. Вопрос в следующем, каким током а главное до какого момента заряжать пятьтидесятый необслуживаемый, как узнать что хорош уже? Второе сколько должно быть вольт на клемах АКБ при заведеном двигателе, как мерить на холостом ходу или подгазовывать, должно ли напряжение падать при включении электроприборов света и т.д.? Жду ответа заранее Спасибо!!!
    1.Зарядить АКБ - правильно Уровень электролита проверь на всякий случай. 2. Проверить плотность - 1.27- 1.29 (на зиму можно) 3.Штатный ток - 1/10 от емкости, т.е.5.0 А/ч при емкости АКБ 50 А/ч . Зарядка - 10 часов. Косвенное определение - обильное газовыделение. (у тебя АКБ необслуживаемый - плотность не проверишь - в книжках пишут - если плотность не меняется в течение 2- часов - то все- окончание заряда). 4.При заведенном двигателе и включенных потребителях - фары, заднее стекло, кондей - напруга на АКБ д.б. 13.8- 14.5 В Обороты - 2000 (по мануалу точно не помню).
    Пы.Сы. Берете всякую экзотику необслуживаемую - потом мучаетесь.... ИМХО
  27. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: АКБ

    В том тои дело что хочется как лучше, сам когда то служил аккумуляторщиком но было давно да и зарядные там были другие не говоря уж про АКБ,
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Да норм тема не обслуживаемые. Я пока свой поставил и все, работает. При минус 34 легкий пуск. Хотя и умереть он должен был. Почему, выше писал.
  29. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Re: АКБ

    ребят подскажите так какой лучше поставить,сколько ампер?наворотов нет,музыка штатная стоит,просто хочу чтобы в минус 25 заводился,а то ща стоит 40 ампер раза с пятого заводится,просто какбы движку не ушатать!
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Блин. вроде в теме все обсосано уже...
  31. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Re: АКБ

    а у тебя то какой стоит?

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
    просто что то запутался чуть!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)