1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем romant, 28 сен 2010.

  1. Michael
    Оффлайн

    Michael Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Я и не хочу, но у нас в Архангельске я пока не нашел кому можно доверить. В официальном ниссан центре мне сразу сказали мы не чем не поможем и делать ничего не будем.Они даже со скрипом на диагностику то взяли.
  2. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Снимешь поддон, увидешь всё.
    Но без теоретической подготовки не лезь!
    Есть фото, есть описание работ, есть мануал на английском!

    Кстати не помешает динамометрический ключ!

    Масло лучше залить перед заводкой двига (там же совсем сухо будет а то), залей чуть-чуть больше уровня. Покрути немного двиг - замерь (как написано в мануале) уровень. У меня ушло где-то 5.5-7 литров.
  3. Michael
    Оффлайн

    Michael Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Снял поддон АКПП и увидел что магнитики не на своем месте, а один сломан пополам и крошится. Подскажите, пожалуйста, можно оставить один магнит или лучше найти второй? Могла коробка дергаться из-за крошек магнита?
    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

  4. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Это не магнит крошится, это крошка от фрикционов - это нормально! Идеал конечно когда он абсолютно чистый!
    А вот то что один сломан да еще съехали со своих мест, это надо сказать странно. Либо поставили не на своё место, либо удар был такой силы что их сместило.
    СтОит хорошенько помыть магниты, можно склеить треснутый - но идеал - новый.
    Какой поток в месте магнитов я не знаю, но есть фильтр, так что большие частицы туда не пройдут! Корпус акпп похоже не магнитный (основа алюминий), кроме фрикционов! Да и частицы которые на магнитах висят достаточно мелкие, так что даже частицы магнита не "отлепятся".
    Попробуй отмыть и склеить половинки магнита, и поменять масло. Может пройдут пинки!

    Соленойды проверь! Туда по-моему можно все 12 вольт подавать - услышишь щелчки характерные. А если есть продувка то и на продувке увидишь перекрывает поток или нет! Промой их керосином!

    Хорошо бы вложения под сполер спрятать...
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    магнит можно подобрать от старого динамика.подходит.сравнивал.
  6. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Вячеслав Анатольевич, жгёте! Это ж скока динамиков перелапатить надо?!
    Имхо, проще склеить две половинки хорошенько!
  7. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я-б от динамиков целый воткнул...
    яп целый динамик воткнул,каробка б работала-песня)))
  8. suharenko
    Оффлайн

    suharenko Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Приморье г. Уссурийск
    Имя:
    Илья
    :bra_vo: Я сделал свой автомат... Изначально снимал гидромозг прочищал соленоиды, но горю это не помогло. Изучив все ветки про автомат и переведя несколько страниц с руководства на автомат Последовал примеру bullit и заново снял гидромозг, разобрал до последнего болтика все промыл, прозвонил все соленоиды. Масло залил свежее.. Результат - рывки в пределах нормы. :co_ol: У всех кого прямые руки не бойтесь смелее!!
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Перечитал всю ветку - озадачился.
    Загнал каталку на СТО, заставил снять поддон все промыть и есессно автоматом промыли коробас.
    Был декс 2, ща залил декс 3.
    Можт я сильно озадаченый, но машину остро ощущаю, а перемен особых не заметил.
    Как был толчек между 1й и 2й так и остался, ну можт чуток плавнее стал.
  10. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    уважаемые, не забываем, что "пинок" с 1-й на 2-ю, да и другие болезни АКПП могут быть следствием невыставленного ДПДЗ....
    читаем внимательно с самого начала Регулировка ДПДЗ.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Точно точно.Мне хватило промыть заслонку и пинок сократился до нельзя.Даже на холодную.Раскидал весь узел по винтикам,отдраил все.После прогрева коробаса ваще не очучаю.Антифриз отвел.Чет смотрю многие это делают.Обороты ХХ стали 800-750,были 600 с чемто и на Д просаживались ниже 600.Щас даже с климатом неизменяются.
  12. Michael
    Оффлайн

    Michael Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Были сильные удары при переключении с 1 на 2. По совету форумчан (за что им очень благодарен) разобрал гидроплиту, промыл, почистил, заменил масло и воздушный фильтр. Толчки и удары исчезли напрочь. Сломанный магнит выкинул и оставил один.
    В книге по ремонту "AKPP_Nissan_том1"заметил неточности стр.117. - перепутаны расположения клапанов 13 и 17 (у меня они стоят наоборот, т.е. поменяны местами). До этого машина ездила и сейчас ездит после ремонта нормально.
  13. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    А в моем случае помогла замена топливного фильтра в баке, мучался в догадках почему это произошло, осталось только одно: раз фильтр был на глухо забит то давление в магистралле поднималось медленно и при разгоне (что часто бывает при трогании и переключения с 1 на 2) просто не хватает горючки, пинки конечно не ушли совсем, но стали заметно мягче. Симптомы следующие были: пробег 150 тыс, при переключении с 1 на 2 обороты набирались тяжело до 2,5-3 тысяч и после второй более 3 тыс об/мин разогнать так и не удавалось 9по прямой) и есть у меня тестовая горочка до 70 разгоняться не удавалось, сейчас (после смены фильтра) 85 взяло, со второй передачи можно и до 5 тыс.об./мин. "размаслать".
    Экономия топлива при этом осталась на ровне 9 литров на 100 км при смешанном режиме, ну и разгоняться немного динамичней стало, но не так чтобы очень - просто сам стал больше на газульку давить - сейчас такое можно стало :)
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жень,промой дроссельную заслонку и пендель практически пропадет.У меня тока на холодную слеганца дергается.
  15. nissan86
    Оффлайн

    nissan86 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Юра
    Доброго дня всем. А вот у меня подпинывает и со 2 на 3. Правда подозрение меня гложет , что маслице в атомате не менялось ещё с островов. После прогрева пиночки конечно стихают. Иногда их вообще не ощущаешь. Вообщем буду скидывать поддон.
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Какой цвет и запах у сего масла и сколько км машин пробежал в РФ?
    Отсюдова и танцевать надо.
    А вообще то, после покупки все тех жидкости меняют, т. к. продаван может хот че наплести.
  17. nissan86
    Оффлайн

    nissan86 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Юра
    Сколько по России, не знаю. А общий уже приближается к 192 тыщам. Масло вроде не попахивает.
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Если маслу больше 10 тыр, то лучше сменить! Сразу почувствуешь эффект!
  19. nissan86
    Оффлайн

    nissan86 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Юра
    Да и так планирую. Жду прокладку для поддона. Как придёт, сразу займусь.
  20. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Да зачем тама прокладка? да и вроде как нету тама прокладки... герметик, и всё!
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так поменяй, со скидыванием поддона и увидиш результат.
    Ветку посмотри, парни ваще плиту снимали и результат был хорошим. :)-:)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
    Прокладка у манемба стояла, но герметиком равно промазывали с 2х сторон.
    Токма я прокладку не менял, осторожно сняли, промазали и поставили старую.
  22. AndMak0
    Оффлайн

    AndMak0 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Проблема с "пинком" под зад возникла в мае ( после движения на трассе далее 600км ) не парился ездил, пока по не зависящим от меня обстоятельствам не попал в ДТП (после месяца авто в ремонте, передвигался на Матизе дочери или 2106 отца) после починки "пинок" уже ДОСТАЛ!!!!
    Кроме того уже несколько раз (16) мигал соленоид линейного давления. Уже нам Дастер успел понравиться, но в выходные решил разбирать! Снял с другом гидроплиту и промыл! В результате качество сборки ЯПИИ!!!! и Русские дороги. Разъем этого соленоида на массу не был обжат!!!, при касании отвалился! Припояли, промыли все остальные соленоиды до кучи . Неделя как на новом авто!!!! Прокладку после замены масла и этой переборки не менял уже второй раз, черный герметик рулит! Фильтр отлично моется аэрозолью!!! Не надо заказывать новый! Но для переборки надо 1 литр масла на долив. И к сожалению не было фотика, винтов на снятие гидроплиты значительно меньше, чем показано на фотке!!! В форуме! Указано красным!
  23. Медведьсладкоежка
    Оффлайн

    Медведьсладкоежка Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Уважаемые форумчане, у меня проблема: дергается машина при переключении с 1-й на 2-ю. Посоветовали почистить сетку на АКПП. Слил масло, Снял поддон, на фильтр-сетке оказалось, по-моему, болтов десять разных размеров. Сетка оказалась чистой, при установке болтов все закрутились, а один - самый длинный с неполной резьбой, не закручивается. Что он там держал и что теперь делать ума не приложу. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, что делать.
  24. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    Медведьсладкоежка, этот болт не закрутится, оставь его наживленым, ничего страшного у меня так же.
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я обычно сначала читаю потом делаю, зануда наверное :)
    Про этот болт уже столько перетерто, плюс по всем родственникам - сильфи, саньки, дром и прочая прочая.
    Читай форум для успокоения.
    Забей.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а) забить :)
    б)снять гидромозг,найти ту самую гайку,которая осталась от этого длинного болта крепления фильтра(он ещё играет соединительную роль гидроплит,так как проходит насквозь гидромозга, в оличии от остальных болтов крепления фильтра) и закрутить как положено.
    в)почитать про него у нас и везде,как советовали выше и прийти к своему мнению,стоит ли заморачиваться с ним или оставить всё как есть.
    г)
    тем кто так посоветовал,типа слышал звон,а не знает где он,дать ногой между ног,чтобы в следующий раз молчали. :men:
  27. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    Промыл дроссельную заслонку (электронная у меня), первый раз неудачно - на холостых около 900 оборотов, но сам лоханулся прокладку старую не так поставил, новую не стал ставить, второй раз поставил так как нужно, почистил (самостоятельно, не на стэнде) форсунки, чистил ДМРВ (напруга булы на мафе несколько завышена), поставил фильтр воздушный подороже японческий за 500 рублей, обороты 700-650 стали (смотрел по тестеру EML), пинок в коробке остался, но сейчас холодно и пинается в основном на холодную (на горячую перестал как-то замечать), другой эффект получился - при скорости 120 оборотов двигателя стало 3000, было около 3500. По динамике не заметил измений, расход топлива сейчас не замеришь - зима. А про дерганье с 1 на 2 нужно позамечать, но на холодную (сейчас около -20) заметно очень
  28. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    До ада была Laurel 2001года.. ну тоже иногда с первой на вторую рывок =) и это было нормально так что у всех ниисанов так чтоли =)
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    sayg,он EvgenA уже привык.Видишь молчит уже больше месяца))))))))))))))
  30. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Всем добрый вечер!!! периодически вылетала ошибка соленоида давления в магистрали.снял гидроблок обнаружил плохой контакт в соленоиде на массу и перемотали катушку, так как та жрала в 3 раза меньше тока чем положено!!! ( после перемотки ток стал в норме :-ok-: )
    все собрал по феншую :co_ol: с необходимыми моментами затяжки и в полной чистоте! состояние коробаса великолепное, масло чистейшее, запаха нет, все по уровню, филтр заменил,стружки практически не было- можно по пальцам пересчитать.(такое ощущение, что туда до сего момента никто никогда не лазил :dan_ser: ... БОЛЬШЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ТРОГАЛ!!! собрал выставил уровень масла и :
    с 1 на 2 переключается через фирменный пенок при оборотах от 3000 до 4000 об ( как давить тапок!?)
    с 2 на 3 в пределах 3000 об с небольшой коротковременной пробуксовкой ( в моемент переключения)
    с 3 на 4 нет нормальных дорог в городе ГЕРОЕ что бы проверить!!!
    если с места тапок в пол, асфальт шлифует - но может крутануться до 6000 об и не переключаться пока не скинешь газ...
    О/Д работает в нормальном режиме.
    коробас находится в явном неадеквате, :ps_ih: пришлось отложить дальнюю поездку :cry_ing: !!!
    при торможении не ощущается переключения на пониженную... (все очень плавно и нежно, в штатном режиме)
    перед вскрытием выходил на трассу и гонял во всех, каких только можно режимах, все было без пенков как на варике...
    в какую сторону рыть!?
    единственное чего не учел при разборе соленоида, положение регулировочного винта с торца задней крышки, :smu:sche_nie: закрутил до упора до конца- как был!!!???
    думаю что ДПДЗ здесь не причем,холостые в норме.
    грешу на соленоид,необходимо проверить давленеие,и как один из вариантов лопнула пружинка ответственная за переключение с 1 на 2ую. но я ее не трогал.
    жду мудрого совета...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)