1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем romant, 28 сен 2010.

  1. DIMON54
    Оффлайн

    DIMON54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    заменили соленоид всё заработало:Dвскрыли сгоревший соленоид для изучения в нём коротнула обмотка это была всему причина
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Правильно что отписался.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет,у нас гидромеханическая,а у них управление электроникой.
    если есть ощутимый пинок,то советую отрегить тормозную ленту(или подтянуть слегка её,на 1\4 или на 1\2 оборота),далее смотришь изменения,если не помогло,то рыть дальше или забить,у меня помогло и очень хорошо,подтягивал на полоборота.
  4. terranova
    Оффлайн

    terranova Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    :help:
    первая машина,так что без понятия,где эта лента,можешь пальцем тыкнуть пожалуйста:help:
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тыкнуть то мона,но сначала перейди\почитай в коробочную тему по 10 кузову,а то злые модеры уши нам надерут. там я выложил для тебя как регить.
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  6. inSolo
    Оффлайн

    inSolo Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Купил битую машину свой девушке, AD 2000 Y11. Не было реакции на кикдаун и жуткий пинок с 1й на 2ю, пинок и пробуксовка. 3я терпимо. Мастера причёсывали что тормозная лента. Купил коробку, поменял, ничего не изменилось. Диагностика давала вот такие ошибки:
    1**********Датчик оборотов вторичного вала АКП
    2
    3************* Датчик дроссельной заслонки
    4
    5
    6*****************Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем
    7**************Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
    8
    9
    10*****************Соленоид давления основной маг

    Первым делом нашёл обрыв датчика скорости, перепаял фишку с жигуля. Ошибка 1,6,7,10 исчезли. Остался дроссель, дело было в нём. Именно из за него машина пробуксовывала и не переходила на пониженную. Сигнал 0.5 - 4 V от среднего контакта верхней фишки уходил в мозг на 57 контакт и должен из него идти на коробку по 53му - на 53 вольтаж был нулевым. Раскрыл мозг, ничего там подозрительно не отыскал и тупо поставил перемычку между контактами, так как по мануалу управляющий контакт вольтаж оставляет тот же. Теперь переключается идеально, выбирает нужную пониженную всё как у меня на Винге.
    Русская книга по АКПП Nissan с красной обложкой и изображением селектора полное фуфло, только английский манул который в FAQ, только он. Не читайте форумы, я неделю потратил на советы масло поменяй и прочий боред, пишут в основном придурки и полную чепуху.
    Замечу что у меня была фора, целиком исправный бодрый Винг с которого я менял по очереди все компоненты и убеждался в исправной их работе.
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  7. гость
    Оффлайн

    гость Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    после замены блока управления двигателя,появился пинок с 1 на 2,может в этом быть проблема?
  8. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Прошу помочь и простить, если не в своей ветке.
    Меняя передние колодки, поддомкратив лишь одно колесо, сначала правое, и включив передачу на D- услышал грубый хруст при вращении правой полуоси(то есть вращалось только правое колесо)?!
    Заменив колодки и поставив на место правое колесо, поддомкратил левое и включив D- опять услышал грубый хруст при вращении левой полуоси! Что это?
    При этом при обычном движении никаких хрустов и проблем нет.
  9. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    ABS скорее всего сработала, но вроде должна была выскочить проста ошибка
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    дифференциал у вас так работает.
    джэксон нравится это.
  11. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    То есть, это нормально?
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Не та тема для обсуждения.
    Нет, " грубых хрустов " я думаю не должно быть.
  13. гость
    Оффлайн

    гость Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    шрус смотри,и подшипник ступичный глянь.
  14. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Александр
    Доброго всем. Значит как и многие тут думал пинок с 1 на 2 норма, однако как зима так и запаривает этот пинок под заднице
    у, пока не прогреется коробка. Тут на драйве наткнулся на интересную статейку именно про пинок этот и там не только о несогласованности работы двигателя и акпп, датчиках, состоянии жижи и сопротивления. И там же было упоминание о мазде и о том, что нужно по регламенту в 80000км менять этот болтик на побольше. А еще о об одном маленьком регулировочном болтике. Болтике регулировки тормозной ленты.В общем не стал делать как там описано. А приехав с работы подтянул на ровно пол оборота и так как машина была прогрета, только попробовал прокатится не зажил ли тормоз проверить, вроде не зажал и передачи все. Вот утро следующего дня... Господи там где был этот пинок в задницу, он просто пропал. И это не имхо это действительно в моем случае панацея. Уже 4й день езжу не нарадуюсь. Хотя маленький подтык на холодную есть, но пинок прошел окончательно, пока. Где то на форуме по моему находил про регулировку ленты, но не помню.
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Очень интересно! Ссылку или так описать, что где подрегулировать.
  16. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Тоже так хочу
  17. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Алексей-омск-55 нравится это.
  18. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Александр
    Представь первый день) О да именно этот пост был решающим!
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    несколько лет назад об этом писал.:hi:
  20. Simuran_Wolf
    Оффлайн

    Simuran_Wolf Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ДЕнис
    Ребят ,уже 3 год мучаюсь с коробкой, выскакивает ошибка на дпдз , поменял на новый в сборе электронный, проблему не решило. КУпил машину сразу с едва заметным пинком с 1ой на 2ую передачу. первые 15 минут езды ,на не прогретой машине вообще вообще все идеально. Наткнулся на такую тему ,как Понижающий резистор, отверстия под крепления резистора есть,а штекера из выходящего из косы для подключения как и самого резистора нет ... Машина у меня Вингроад 2003 года , куджи15 .
    Скажите пожалуйста ,у кого подобная машина , он вообще должен быть? и это последствия предыдущего хозяина , или он не предусмотрен сборкой?)
  21. arsas
    Оффлайн

    arsas Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Проводку, массы, напряжение на ногах эбу проверяли ?
    Без резистора будет хорошо пинаться при включении D2LR. И самодиагностика покажет ошибку НЕ по датчику положения заслонки
    Добавлено 22 май 2018
    Лента тормозная в состоянии как дырявый носок, поэтому помогло. Поездит еще, если с кикдауном не гонять
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    14
    Имя:
    Pavel
    Хех , в общем в борьбе с пинками поставил новый ДПДЗ и резистор АКПП , пинки изменились , сначала я подумал что всё сало идеально потому что ранее на малой скорости коробка пиналась , теперь при низком темпе разгона пинков нет , остался пинок при ..газ в пол с второй на третью , но стал меньше , но в целом в ..газ в пол .. разгоняется вроде без пинков , но при среднем режиме разгона , т.е. на самом частом появился чёткий толчок при переключении с первой на вторую , при чём раньше он не был так выражен . Уже , в конце месяца покачусь к электрику на тему регулировки ДПДЗ , может он накрутит и будет счастье , но что то я уже сомневаюсь что это всё удастся победить .
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Победишь... Терпение и труд всё перетрут
    Подтяни тормозную ленту в коробке. Должно помочь. А датчик положения, электрик не настроит. Они кз могут победить. и т.п.
    Да и что его настраивать...
    Если винт не трогал, то :
    1 снял вакуумный
    2 отключил фишки
    3 взял кусок бумаги, типа "снегурочка", в двое сложил. и установил между кулачком кулисы и винтом.
    4 взял писчалку с крокадильчиками, установил где черная фишка, на 1 и 2 контакты
    5 ослабить винты крепления и слегка шевелить датчик.
    6 получиться должно так
    С бумажкой нет писка, без бумажки идёт писк.
    Когда поймал момент, очень аккуратно затягивать крепёжные винты. И проверять постоянно...
    Собрать всё обратно.
    Как то так
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
    808 нравится это.
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    14
    Имя:
    Pavel
    Как я понял это вариант стандартной регулировки , только без шайб и тестера :) Я в прошлый раз так же пытался всё сделать , но что то пошло не так и чуда не получилось , теперь посмотрим что получится после того как я поставил новые датчики .
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вместо шайб бумага, а тестер нужен, точнее пищалка.
    А другой настройки все равно нет.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    и лучшее в один слой
    (научиться "попадать")
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Получается 2 слоя это ~ 0,1 мм, но точно не 0,15 поэтому 1 слой это уже перебор, по моему мнению.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Получицо более тонкая=точная, более детальная(чем щупом м/у полусферичнескими плоскостями), более педантичная регулировка и по ИТОГОу более точная и динамичная(не в ущерб эластичности) отработка систем(хоть и настроить этоТак на порядок сложнее/нервознее). ПЕребор это комуиликак решать субъективно....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)