1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем romant, 28 сен 2010.

  1. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Что значит шевелил ? Меняли в сервисе подкапотную праводку и эбу поменяли с тойже маркировкой платы, ккх не снимали.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  3. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Сказали проводка коротила , я просил ккх проверить меня проигнорли, я быстрей машину забрал и увез, посмотрел на моторчик ккх подтеков не видно, в воскресенье сниму сам почищу заменю прокладки.
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вааще угараю - их снаружи то и не будет видно........................
    Эт чё у вас тама охреневшие 70е годы Советского СТО???
    Просто жидкость внутри циркулировает и ежлив прокладке хана мозги сгорят снова да и все.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А прогревочные обороты есть?
  6. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    да, потом снижаются до 750 по мере прогрева, раньше после прогрева всегда ровно 800 стояли на потребители вообще не реагировали, сказали также , что на старом компе хх сгоревший был, можно эти шланги охлаждения холостого хода закольцевать на всегда?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Я так понимаю ты человек далекий от устройства автомобиля? Подозреваю что они имели ввиду ХХ сгорел не в мозгах, а на дроселе, кхх он называется(клапан холостого хода). Вобщем все сходится к тому что надо проверить установку датчика положения дросельной заслонки( дпдз). Шланги от дроселя можно убрать и заглушить, штуцеры дроселя заткнуть(герметиком замазать)
  8. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Нет мне именно так сказали я думаю что за дичь они несут
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Скорее всего , либо они не писатели , либо ты не читатель :)
    Добавлено 10 окт 2021
    ВНЕЗАПНО захотелось подтянуть тормозную ленту , из найденного известно что нужно затянут регулировочный болт до 4 - 6 НьютонМетра , открутить его на 2.5 оборота и законтрить гайкой . Всё вроде понятно , но динамометрические ключи с малыми значениями стоят как две коробки передач каждый , как этот момент обходить ? Тупо закрутить от руки и считать что это 6 НМ ? Вроде простая операция , но похоже на засаду ...
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    10 Нм это крутящий момент. Означает 10 ньютонов, УМНОЖЕННЫЕ на 1 метр.

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ = СИЛА * РАССТОЯНИЕ
    из формулы выше выплывает, что
    СИЛА = КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ / РАССТОЯНИЕ

    10 Ньютонов ~ 1 кг (1 кг = 9.8 Н). То есть если у вас длина рукоятки трещотки 1 метр, закручивать надо усилием в 1 кг (держась за кончик рукоятки). Ежели трещотка поменьше, скажем сантиметров 30, то такой трещоткой надо затягивать с усилием 10 Нм / 0.3 м = 33.3 Н, то есть ~ 3.4 кг

    Линейка, калькулятор и безмен вам в помощь
    PaulDow, harum и Ветка Сакуры нравится это.
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Не знаю как надо, но
    Если перетянуть ленту, то назад тачка не едит, нужно газовать прям будто ее держит что-то.
  12. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Именнто так, проверено, работает!
    zubnik нравится это.
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я про безмен сам думал , только показалось как то нелепо и вероятно невозможно пытаться в тесном пространстве что то мерят безменом , с другой стороны ничего другого у меня нет .
    Добавлено 10 окт 2021
    Так не надо её перетягивать , есть же мануал со значениями затяжки .
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я вас умоляю, какой момент затяжки. Там изогнешся буквой зю, потом гайку прикипевшую сорвать надо. Воздуховоды мешают, эротика ....
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    4-6 NM , воздуховод надо демонтировать , единственный момент, если делать по феньшую , то ключ на такой момент затяжки очень дорогой , безмен хорошо , но всё же .
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Есть понятие - мышечная память. Сначала раз 10 гайку затянуть до этих значений безменом на верстаке, а потом и там можно.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Опять же, данные значения нормальных пакетов коробки. А у нас износа фрикционов хз сколько, да и лента эта тоже поди потянута. Так что считаю надо иметь подход индивидуальный к каждой настройки.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Ленту подтягивать некому . В общем , расковырял воздушку , разконтрил болт, сороковым торексом тык , а оно еле стронулось и крутится так что её никакими ключами не измеришь , очень туго крутится , на выходе , просто закрутил на пол оборота , никаких вау эффектов не случилось , наверное еще на пол оборота закручу и хва .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)