1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКПП (A/T) Y12

Тема в разделе 'ТРАНСМИССИЯ', создана пользователем Nick, 5 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.453
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Общая информация

    АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03B/W,

    4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/VRE4F03A/B разработана японским концерномJatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко - small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.

    Обычно название означает:

    RL4F03A/V : L - гидравлическое управление переключением передач. Е - (RЕ4F03A) - электрическое, с помощью соленоидов.

    4 (RL4F03A/V) - количество скоростей.

    F (RL4F03A/V) - передний привод,

    03 - класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют "03-й ниссан".

    А (RL4F03A/V) - под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.

    Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 - I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком задумчивый для 3-х литров, редок на нашем рынке и слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля.
    В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B. RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению цена\надежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.
    Родственна по конструкции АКПП JF403.

    Отработанная коробка-автомат, которая вполне может конкурировать по неубиваемости с лучшими АКПП Айсин А240. На конструктивном аналоге RE4F03A (с лучшими решениями JF405E) остановил свой выбор АвтоВАЗ (как JF414) для установки на Ладу "Гранта".

    И далее куча инфы по этим коробкам ЗДЕСЬ
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)