1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Аварийный режим АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Павел Мо, 19 апр 2010.

  1. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте!У меня такая проблема.При первом запуске двигателя мигает лампочка ОD 16 раз.
    Съездил на диагностику Акпп показала такую ошибку(code 05):Shift solenoid/V B ciurcuit fault.Помогите что делать?
    Саша, прочитай пост № 25...
    JeM

    Добавлено спустя 2 дня 16 часов 45 минут 5 секунд:
    Добрый день!Подскажите пожалуйста где можно заказать соленойд В или сразу всю планку
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Мне сами мастера и нашли!!! Ехать по мастерам или по разборкам!!! Третьего варианта не дано!!!

    Третий вариант есть - замена коробки. }{e - }{e ...
    JeM
  3. nissanad
    Оффлайн

    nissanad Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    сколько стоит соленоид ?
    или вся планка
    бу, новое ?
    сорентируьте пожалуйста
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    31940-3AX01- новая стоит от 10000 р.,так что выбор в пользу контракта очевиден.
  5. koltirin1
    Оффлайн

    koltirin1 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Всем привет((( У меня такая проблема: машина винг 2003 года кузов Y-11, двигатель QG-18 полный привод, автомат простой, пару дней назад в частном секторе начал разворачиваться, сдал назад и включив положение D чуть поддал газу, вдруг скорость как бы не доключилась а потом резко включилась, произошёл характерный звук "как будто на старых уазиках включаешь скорость, с хрустом, длилось всё это буквально секунду". После этого скорости не включаются. Присутствует с левой стороны в коробке какой-то скрежет при включении скорость, но небольшой. Машина всегда находится "в нейтральном положении". Созванивался с мастером, он как бы разбирается в вингроудах, сказал, что возможно шлицы на приводе слизало, либо на какой-то сатилите в коробке. Блин не знаю что делать, у кого нибудь было такое? Может кто нибудь слышал, либо читал где ни будь? Если вылетел привод с коробки, то будет ли звук как по металлу присутствовать. Поднимал машину крутил колесо, вроде как в зацеплении с коробкой привод находится, крутится трудновато (прокручивал на нейтрале). Помогите пожалуйста, город маленький у нас, сервисы не очень, специалисты "0", только деньги дерут. А специалист которому звонил, он находится в соседнем городе за 80 километров от нас ,тащить на буксире не охото.
  6. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    ну все прочитал! и непонял что делать с моей АКПП. назад едет без проблем, все горит, все пищит. НО вперед едет следующим образом: во 2 положеннии рычага и D - пытается двинуться вперед, но при очень больших оборотах . Нормально трогается только когда рычаг в 1 положении , дальше когда разгоняешся км до 20 и переключаеш на 2, после 40 км/ч на D и дальше все путем и 3 и 4 и даже кик-даун..... Но как только остановился , то все сначала т.ен. с 1 положения рычага. На диагностику ездил ошибок нет. И вот вопрос - уважаемые специалисты ВАШ диагноз???????
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ты забыл написать про лампочку "OD OFF" ? Пока просматривается, что не работает автоматика коробки или нет сигналов от датчиков двигателя.
  8. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    од раньше иногда моргала 16 раз но не при каждом заводе, да и разве это важно если тестер показывает что ошибок нет
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Важно! Это встроенный РОДНОЙ контроль, а тестер на СТО и главное мастер бод большим вопросом. Примеров на портале много о "качестве" мастеров на СТО. Есть проблема с коробкой, значит и причина есть.
  10. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    проблема решена простой регулировкой ХХ. Сейчас все включается плавно ОД не мигает!!!!!!!!!!
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А я вот что то не врубился, как регулировка хх смогла так повлиять на работу коробки.
  12. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    ну незнаю

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    а может потому что провода на соленойде с поста 15 пошевелил???????
  13. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Други, помогите советом.... Судя по сигналам, АКПП в аварийном режиме (при заводе мигает 16 раз). Самодиагностика показала ошибку 7 Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. При этом всем коробка ведет себя норм, все переключается вовремя без тупления. Сервисмены говорят копить начинать на контракт (((( Вот что это все может быть?
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сбрось ошибку и посмотри дальше - можт просто глюканула :!:
  15. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Сброс после самодигностики ключом в офф проводил, опять кажет то же самое ((( масло в коробке поменял
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Блокировка гидротрансформатора происходит на определенных режимах работы АКПП, в основном это на высших передачах. При этом водитель практически ничего не ощущает. Блокировка на переключение передач не влияет. Если не работает блокировка, может увеличится расход топлива и повышается нагрев жидкости в АКПП. Надо заменить соленоид, в теме есть как, или отремонтировать (смотри FAQ) наш умелец сэкономил. Дубовых сервисменов не слушай, ищи нормальных.
  17. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Кто может знает в Иркутске нормального, адекватного мастера по ремонту АКПП?
  18. Skyneto
    Оффлайн

    Skyneto Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    После запуска двигателя мигает O\D

    После включения зажигания или после запуска двигателя несколько секунд мигает O/D. По книге сделал диагностику коробки, показала, что не исправен соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. На езде никак это не сказывается. Подскажите, пожалуйста, что делать. Машина Nissan AD.
  19. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: После запуска двигателя мигает O\D

    Ревизовать цепь соленоида муфты блокировки гидротрансформатора и собственно его самого. Выявленные неисправности устранить. Вы же сами определили неисправность, к чему вопрос? Если О/D мигает 16 раз, то далее 3й коробка не переключится.
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: После запуска двигателя мигает O\D

    [quote="Skyneto"][/quote]dim78 - Все правильно.
    Митя - профиль пропиши - тут экстрасенсов нет :x
  21. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валера
    Доброго всем времени суток! Кто знает подскажите... короче не срабатывает кик даун а если сработает то быстро переключаетповышенные передачи. временами загорается чек овер драйва. да и так передачи переключаются чуть раньше чем было,недокручивает. винг 2002г. qg15 автомат ... вроде
    уже все перебрал,коврик убирал, фары протирал...
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может ДПДЗ надо отрегить,читай в теме про неё.
  23. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валера
    спасибо. делал диагностику все датчики в норме. но О/D горит неугасимо.
  24. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Всем привет! Что-то ручник у меня стал замерзать, сам тросик? Вышел из столовой, задние колеса заблокированы, буксовал по чуть-чуть вперед, назад... Потом тронулся с горем по полам, а тачка едет в аварийном режиме, потом осознал, на селектор не реагирует, обороты 2400, разгоняется еле еле. Выключил зажигание, завел тачку ОД моргал очень часто, сколько раз не скажу, тачка поехала как обычно. Что это было, стоит ли переживать?
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чуть перегрел или необычный вариант работы,коробка посчитала предупредить
  26. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Видимо, пугает меня коробка, а так км 5 в аварийном режиме проехал, по началу думал что ручник держит, потом когда селектор подергал, газ в пол, то понял что кроме одной 3й передачи ничего не работает. Сегодня ездил весь день, всё ок, такое ощущение что и толчок с 1 на 2 стал менее заметен. Щуп вытащил, понюхал, всё ок. Спасибо за ответ!
  27. Tigden
    Оффлайн

    Tigden Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Доброго времени суток всем! Проблема такая, что уже дошел мыслями - коробку может поменять. В общем суть такая же как у ПМВ в посте №36, скажу сразу диагносты ни фига не диагностировали, был в двух сервисах, на одном механник даже сам проехал за рулем километра 3, вот блин и все у него было тип топ. Проблема в следующем, при трогании с места, бывает не всегда, АКПП как будто закусывает, не переключает передачу, едет на 1 и все, бывает уберешь газ, немного тормоз, снова на газ и поехали, но иногда(а уже и чаще) только остановка, глушу двигатель, АКПП на Р, заново завожусь и поехала переключать. По цифрам могу сказать только что если вижу что при трогании со светофора стрелка тахометра переходит 2тыщ оборотов скидываю газ, потому как дальше 7 из 10 что вторую не включит, а просто будет тупо набирать обороты и ехать 15-20 км/час. Зато если разгонишься идет нормально 2,3, 4 все перебирает, но по городу так не поездишь, как светофор, так опять сердце замирает, поедем или тупить будем в потоке. Масло смотрел, уровень в норме, гарелым не пахнет, чистое, да и прошел на нем 20тыщ всего(Nissan Matic Fluid D) Лампочка сволочь хоть какую нибудь бы ошибку выдала, знал бы хоть че менять. Показывает все норм: один длинный 10 коротких. При зажигании горит сек 2 и тухнет. Может у кого была похожая проблема. А то уже может правда датчик ХХ отрегулировать съездить, но чет мало верится он то тут при чем.:help:
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Можно соленоид проверить, что и где смотреть в этой ветке есть, да и в наш FAQ заглянуть, там про соленоиды тоже есть.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Грешишь на коробку,а ждешь чек,там о/д офф моргать должно,но вряд ли это коробас.Ты во время такого трабла стань и сделай самодиагностику.
  30. Tigden
    Оффлайн

    Tigden Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Пардон что не указал, O/D Off лампу как раз и смотрю, с помощью её диагностика не чего и не показывает, даже после того как не переключилась, заново заводишь, горит 2 сек и тухнет. Попробую померить сопротивление на понижающем резисторе. Да и поддон вскрыть бы надо, проверить фильтр в коробке, может его забило.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)