1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Блокировка включения Стартера после запуска!??

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Mr.Zlo45, 20 фев 2011.

  1. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Привет. хочу чтоб ты мне подсказал я уже почти у цели но не хватает мозгов)) постарайся понять меня и помоги плиз ) Так вод начну из далека у меня на ваз 2112 было сделано так вот я хочу сделать на ниссана то же ноне получается. короче берешь ключ поворачиваешь его до упора чтоб крутил стартер как только машина завелась стартер перестал работать то есть когда машина работает реле я так понял заромкрута и стартер отключился хоть закрутись ключом в положение старт !! а на ниссане после запуска движка стартер все равно можно включить! я думал все так просто взял реле 5ти контактную подключил стартер к нормально замктнутому состоянию минус на массу и плюс на провод заряда АКБ тоесть когда машина завелась подался плюс на реле и она резомкнула стартер все как мне нужно ура но не тут то было !!! на доске стала гореть лампа разряда акб так как получилось дополнительное сопротивление ! дак куда мне додключить этот плюс говорят что с генератора но откуда помоги! и еще момент ты спросиш зачем мне это? я отвечу вот например стартер на авто запуске крутит 2 сек а машина заводится с1сек т.е езе 1 секунду стартер крутится вместе с движном и раздоется скрежет а должен сразу отключится )))
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Стартер! Меленькая хитрость!

    не изобретай велосипед.на сигналке выстави контрольработы двигателя по тахометру, предварительно подсоеденив соответ.провод и ты избавишся от этой проблемы,перекручивания стартера.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Стартер! Меленькая хитрость!

    изпровляюсь))) учение свет а неучение тень

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    а савет кста ваще фтему
  4. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Стартер! Меленькая хитрость!

    Ну посерьезней то можно?

    Вложения:

  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чем тебя не устраивает 2-й пост ??
  6. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Это совсем не то, контроль по тахо нужен для того чтоб система поняла что двигатель завелся
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ...и отключила стартер!я прошёл через это потому и советую. Твоя основная проблема "на авто запуске крутит 2 сек а машина заводится с 1сек т . е езе 1 секунду стартер крутится вместе с движном и раздоется скрежет а должен сразу отключится )))" я правильно понял? зайди в тему "сигнализация", там этот вопрос поднимался и решился! у тебя подключно контроль по напряжению сети т.е." стартер крутит пока крутит стартер" либо вырубается по отсечке времени т.е 0.8сек(минимум) при конроле по тахометру стартер выключается как только появляется сигнал на проводе тахо. кт. в свою очередь появляется как только завёлся двс. а это 0.3-0.5сек( на горячую). если ты первый же совет фштыки принимаеш кто тебе ещё чё будет советовать.
  8. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    У самого на сиге так же настроено. Контроль запуска по тахометру.

    Только отключается не просто по появлению сигнала на тахометре, а по достижении 1100 оборотов.
    Т.к. когда стартер крутит, то стрелка тахометра тоже дергается.
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    тут вопрос можно несколько по другому поставить. а нет бортовика и автозапуска в сиге, тогда как? насколько я понял вопрос в этом!.
    пару раз по запарке втыкал стартер на работающем моторе.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тогда дополнительное реле надо ставить на питание стартёра или его втягивающее с обратной связью от сигнала с тахометра.
    то есть двиг работает-сигнал идёт с тахометра на реле которое отключило стартёр и будет держать его питание отключенным пока работает двигатель,далее-двиг заглушен\сигнал с тахометра идущий на реле ушёл-оно замкнулось и стартёр готов к работе.но так как токи на стартёр большие,то и реле должно быть соответствующее+схема управления этим реле.
    это так сказать то,что пришло в голову через 10 секунд размышлений по этому вопросу и оно может быть не совсем верным(или вааще).
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Слав достаточно блокировать штатное реле стартера, а не сам стартер. да и оно коммутирует только втягивающее. так что токи будут небольшие. на тахометре импульсный сигнал он не очень подходит, чтобы преобразовать его в постоянный нужно мутить какую то схему. нужно что то попроще
  12. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Ты совершенно прав я про это же и говорю!
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    фкорне не прав, стоит стрелка как фкопаная, пока машин не заведтся.
    зы: у тебя по тахо, у меня по тахо. у тебя стартер перекручивает? нет! и у меня нет. mr.*.делай выводы
  14. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Так народ в теории ты все правильно думаете я все это делал ! Но в корне вы не правы. с реле то это все понятно как и куда его подключить дело в другом ! Вот например как работает лампа заряда АКБ
    - после запуска движна на эту лампу подается плюс через схемку и лампа тухнет чем меньше плют тем лампа горит ярче так ? так вот я попробовал сначало подключить к этой лампе все заработало все как я мечтаю но не тут то было на раз я подключил к этому проводу доп питание т.е свое рело то на нем появилось доп сопротивление значит на лампу приходит меньше тока следовательно она начала гореть мол малый заряд. Дак вот на тахо такой же принцеп если мы подключим дополнительное сопротивление к нему то он будет не правильно показывать! Опытные электрики сказали что это все делается прям от генератора от какого то провода вот буду искать на днях и пробовать!
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да уж,Сергей ты видать торопился писать,лично я твоё написанное совсем не понимаю:
    и далее по твоему "тексту".
    извини,но так обсуждения интересующей тебя же темы не делаются.
  16. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Просто очень трудно объяснить попытайтесь понять если не понятно переспроси конкретный момент!

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
    Вот смотри провод который идет на контрольную лампу когда там нет плюса при включенном зажигании лампа горит так ? так. как только мотор завелся подался плюс и лампа потухла если слабый плюс то лампа горит в пол накала! дак вот когда мы к этому проводу цепляем реле то получается дополнительное сопротивление и лампа горит вроде понятно
  17. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Что то и я не въезжаю, что значит "слабый плюс"??? Если мотор завелся и с генератором все в порядке, то какой слабый плюс???
  18. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    на например полетел диодный мост напряжение стало меньше лампа стала гореть что не понятно то?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вообще-то у нас всё управление минусом.то есть им управляется,а плюс идет постоянно. или я не прав?
    если что-то горит вполнакала,то это контактология или слабый акк.
  20. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Я ясно написал "...если с генератором все в порядке...", если полетел диодный мост - ремонтируй.
    Можно еще искать решение при КЗ или обрыве в обмотках генератора...
    А вот если в Яндексе набрать "блокировка включения стартера", то можно найти много интересных решений и с тиристором и с оптроном.
  21. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    вообщен на этом форуме не кто с такой проблемой не встречался и помочь не в силах((( а жаль думал тут умы. Ладно как сделаю отпишу что и как
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да уж,извини нас, мы вот не можем тебе ничем помочь,так как никто из нас не в состоянии придумать идиотскую заморочку(обьясняя ёё при этом корявым языком двоечника) и затем её пытаться решить,а если её самому не получается сделать,то просить помощи извне,недогадливые мы. ::yaz-yk:
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Добавлю без юмора. Тут люди с проблемами запуска зимой мучаются десятками, а Вы предлагаете им в цепь стартера еще один геморрой вставить и бороться с лампочкой, горящей вполнакала. А заморачиваться данным девайсом никто не хочет, потому что пост №2 дает исчерпывающее решение проблемы, и во-вторых, если покемоны данным реле не озадачились, значит в машине оно лишнее.
    И универсальный совет:не мешай машине ездить.
  24. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    блин ребята просто если бы я вам показывал в живую все бы было вам понятно и не казался бы я двоечником просто очень трудно объяснить правда
  25. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Несколько раз случайно заводил заведённую машину - абсолютно ничего не происходило, ни треска, ни скрежета - стартер молчал !
    Может это с автозапуском как-то связано...
    Вот тут есть РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА: http://dimasen.narod.ru/datchik/009.htm
  26. Mr.Zlo45
    Оффлайн

    Mr.Zlo45 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за понимание! очень полезная информация можно и с этим реле попробовать спасибо потом все отпишу!
  27. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Можно попробовать схему с нормально разомкнутым реле, которое комутирует втягивающее, и срабатывает от лампы давления масла
  28. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Такие вещи(реле блокировки стартера) надо ставить с нормально разомкнутым контактом :ko_re:sha:

    Вложения:

  29. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Да так вроде и делали раньше. А вот посмотрите развитие темы, если кто не любит механические контакты реле, можно поставить тиристор, а напряжение на управляющий электрод подавать не с лампочки давления масла, а с контрольного провода генератора также через диод... : http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=170&t=29346
    Посетила такая мысль, а может в машине потому нет этой блокировки, что японцы применили стартер хитрой конструкции, которому не страшны пуски при работающем двигателе? Что думаете по этому поводу? Какие бывают стартеры вообще, можно познакомиться здесь:
    http://howitworks.iknowit.ru/paper1009.html Может стоит у нас обгоная муфта роликового типа и когда двигатель работает, при включении стартера, не происходит заклинивания роликов передаточной муфты на валу двигателя, и ничего страшного, т.е. как бы особой блокировки стартера не надо, получается что используется "механическая блокировка" стартера. Но это конечно лишь догадки, т.к. про это например в книжке по нашей машине ничего не написано..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)