1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Nick, 2 мар 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Nick:

    FAQ по расходу топлива

    Расход топлива по паспорту смешанный режим трасса/город
    QR-20DE................7,7 л/100
    QG-15DE................6,25 л/100
    QG-18DE................7,7 л/100

    Фактически QG-18DE трасса = 7-8, город = 10-11

    Исходя из опыта эксплуатации Wingroad-a, можно сделать вывод, что из всех зол по повышенному расходу топлива для Винга особенно актуально:

    1. MAF (начинается при пробеге > 100т. км.)= ПРОМЫТЬ, МЕНЯТЬ
    2. Растяжение Цепи (~~180-200т.км.)= МЕНЯТЬ
    3. Катализатор отработанных газов (>150т.км.)= МЕНЯТЬ (пробить)
    4. Датчик кислорода (лямбда зонд) (>130т.км.)= МЕНЯТЬ

    5. Загрязнение инжектора (>100т. км.)= ПРОМЫТЬ
    6. Снижение компрессии (залегание колец)= ПРОМЫТЬ/ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    7. Свечи= ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    8. Воздушный и топливный фильтры = МЕНЯТЬ
    9. Блок управления двигателем= ОБНУЛИТЬ/СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ
    10. Датчик температуры двигателя= МЕНЯТЬ



    Это основные причины, которые не всегда могут сразу определяться загоранием лампочки «Check-Engine»
    Километраж приблизительный с учетом того, что машина бегала в Японии, (думаю, что не менее 100т.км.), далее все зависит от качества бензина, если сильно "повезет", то можно напороться на одну заправку, которая сразу отправит вас в ремонт.
    И наконец основная причина это прокладка между рулем и сиденьем, во многом расход зависит от того, как ты давишь на педаль газа, от стиля вождения. Удачи!

    ==========================================================================
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. Якут
    Оффлайн

    Якут Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Re: мужика подскажите пожалуйста!!!!
    спасибо.постараюсь найти.просто я дуб дубом в этом деле
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Golubev88 нравится это.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: мужики, подскажите пожалуйста!!!!

    не боги горшки обжигают :):
    так что порули поиском земляк,покопай инфу,а что непонятно будет,подскажут.
  4. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    А вообще, что считать нормальным расходом? У меня (описание машины в подписи) зимой в городском цикле (из дома на работу 7-8км и вечером обратно) расход 12,5л/100км. ИМХО многовато. Кто как думает, поделитесь пжл?
  5. Unrealman
    Оффлайн

    Unrealman Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    у меня такой же расход, и до работы столько же км. так что я думаю что это нормально!
  6. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    То Gabes: а прогревы не забываем?
    У меня пробег до работы составляет нааааааамного больше и расход примерно такой же)))))
    Плюс два прогрева в день по 20-30 минут каждый с автозапуска.
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Тема была популярна на старом форуме, много было сказано о различных причинах. В нашем ФАКе есть темка по поводу. А если конкретно про наши машины, то прочитав старый форум, можно сделать вывод, что "нормальным" расходом для наших условий, включая бензин, можно считать 7-8 л/100 по трассе и 11 (до 12 зимой) по городу для V=1.8. Основной причиной увеличения является MAF, свечи и полохое топливо, а дальше куча всяких в ФАК.
  8. Якут
    Оффлайн

    Якут Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    а где стоит этот маf?просканировать его можно?р.s.машина стоит в теплом гараже.после того как я ее выгоняю она все время работает примерно часов 8 в день(потому что нет автозапуска).температура на улице в среднем -30 -40.как многие говорят может действительно придет лето и все нормализуется???
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    что же ты земеля хотел при такой эксплуатации? :) :) :) ,всяко разно у тебя расход БУДЕТ таким,жди потепления и не дёрайся,и машину не мучай,не мешай ей ездить. :mi_ga_et:
    маленький совет-при такой эксплуатации чаще масло меня и расходники.
    простой расчёт должен тебя убедить в этом:
    1 час на холостых-это эквивалентно (с моей имхо) 30 км. пробега,
    8 часов в день- это 240 км.!
    22 раб. дня- это 5280 км.!
    так что замену масла надо делать практически каждый месяц :sh_ok: ,что тебе и советую,если хочешь ездить долго и счастливо :):
  10. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    На тему большого расхода мого поделиться своими наблюдениями.
    Машинка у меня уже 1.5 года, летом расход по городу (г. Воронеж) стабильно в 9.5 - 10 литром на сотню. По трассе в среднем 7.5 литров, но я по трассе редко хожу на легке, потому думаю если взять загрузку 2 человека + немного багажа, то получится стабильно 7 литров при скорости до 110км/ч. (Такие цифры я получил при поездке на юг).

    Прошлой зимой получалось что-то от 10 до 12 литров на сотню по городу, честно думал много, хотя когда был в Москве, то расход получался 9.5 - 10 литров по городу!!!

    НО, вот наступила эта зима и расход плавно вырос ... по городу (г.Воронеж) он составил у меня от 14 до 16.7 литров на сотню... Думал что с машинкой что-то не так, искал причину, но дело не в неисправности двигателя. Проанализировав свой маршрут, я понял, что расход у меня в норме. А вот мой график передвижения.
    1. До работы ~5км.
    2. По времени грею машинку минут 5-7 утром и столько же вечером.
    3. всего 2 поездки за день - на работу / с работы.
    4. Первые 1.5 километра пути я в среднем проезжаю за 20-45 минут ( Вот тут внимание!!!).
    5. Первые 1.5 километра пути двигатель прогрет градусов до 50-70 не более.

    Прикинув все эти показатели я понял, что в таком режиме у меня не будет получаться уложиться в 10-11 литров... НИКАК.
    Изменив условия передвижения по городу, я стал укладываться в городском цикле в 10-12 литров (и это все равно с учетом пробок на дорогах).
    Кстати трасса у меня при 16.7 литрах по городу, все-равно укладывалась в 7.5, максимум 8 литров. Если я пересчитаю моточасы в пробег (приблизительно), то получу нормальный расход топлива.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Парни, у всех одна ошибка, расход считается на км. пути, а не на прогрев стоящего автомобиля!!! Поехал в пробке, на трассе, но едешь и засекается расход километровый, а если стоишь целый день и молотишь это часовой расход, суммарный расход есть неопределенный расход и равнять его с километровым нельзя, поэтому цифры 18-20 л/100 с прогревами и дневными стоянками с включенным двигателем не о чем не говорят, нельзя при такой работе загонять цифры в норму километрового расхода!!!!
    Bulldozer и Golubev88 нравится это.
  12. Якут
    Оффлайн

    Якут Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Круто!Молодцы ребята!!!СПАСИБО!!!Буду ждать лета и норму расхода!
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    наверное нужно каждому уяснить,что речь идёт о двух видах расхода топлива:
    1.собственно расход топлива Х-литров 100 км,как положено по мануалу,и с ним связывать неисправности двигателя и работу датчиков.
    2.общий расход топлива,когда п.1 находится в норме,а к нему плюсуются пробки ,прогревы и т.п.
    в принципе если знать цифру расхода топлива на х.х в час,то проще с расчётом по п.2
  14. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    ВЗЯЛ ОТСЮДА

    Режим учета расхода топлива «10/15» будет заменен на «JC08». Если вам интересно, о чем речь – подробности далее.

    Для людей, которые на высоком уровне разбираются в японских автомобилях, не секрет, что во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.

    11 июня Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».

    Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.

    Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.

    Вплоть до 2010 года во всех японских автокаталогах должны быть приведены значения расхода топлива по двум стандартам, после – только по «JC08».
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Мы как всегда очередной раз пытаемся открыть Америку! Читайте наш ФАК и будет вам счастье. Там уже давно висит эта ссылка, а в таблице приведены нормативы по расходу топлива.
  16. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Вот ни за что бы не догадался там посмотреть!!!!
    Гораздо логичнее было повесить РАСХОД ТОПЛИВА, что и как на него влияет., А Y12 мне пока неинтересен, но за уточнение спасибо.

    -- 04 мар 2010 17:02 --

    Еще бы спросить кто там ее вообще видел))))
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    чо то нету там ничо,пустой он,ФАК-то :du_ma_et:


    Nick---> Ну извините, вроде старался перевести таблицу на русский, да и ссылка вроде выделена, где поясняется, почему в таблице два варианта по расходу топлива:
    Дык нажать надо на выделенную ссылку в моем посте выше и читать:

    "Данные по WINGROAD и AD (Y12). Японская таблица в переводе на русский. Если слишком мелкое изображение таблицы, нажать на рисунке правую кнопку мышки и в меню выбрать "Открыть изображение".
    Объяснение по расходу топлива -японский стандарт ЗДЕСЬ"

    там где "ЗДЕСЬ" тоже нету :ny_tik: ,ссылка выходит в редактирование этого же поста. :ne_vi_del:

    Nick--> Слава, как в том анекдоте, ЗДЕСЬ нажимать надо не здесь, а там в ФАКе Y12, ну чтобы было совсем понятно, то и здесь поправил, можно нажимать даже ЗДЕСЬ :kli_ny:
    ;;-))) ;;-))) ;;-))) дык я это-то ВИДЕЛ :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: ,мне думалось что в "ЗДЕСЬ" что-то другое! я ж писал выше что твоя ссылка выходит в редактирование ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЫ",где я сейчас пишу эти строки ;;-))) ;;-))),ладно-закроем эту темку. :mi_ga_et:
  18. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    http://catalog.drom.ru/nissan/wingroad/g_1996_371/
    по моей конфе расход в режиме 1015 6,8 л/100км :ti_pa: в реале по трассе 7-8 зимой :ne_vi_del:
    Павел (П-Камчатский) нравится это.
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Че тут непонятно, машине 12 лет, зима, да еще такая точность измерения +- 1 литр, радоваться на такой расход надо.
  20. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    2 АНЧОУС
    Оно конечно понятно, только есть одно небольшое НО. Все мы знаем что производители современных автомобилей пишут в мануалах что прогревать их не нужно. Так что мне кажется что это ихнее «JC08» будет в реале мало чем отличаться от режима «10/15». Да и что то я не встречал еще ни разу в описаниях расход измеренный по новой методике.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Машине 12 лет!!!
    Вычитал интересную мысль, оказывается основной причиной повышенного расхода топлива является прокладка.... между сиденьем и рулем! 0_8009_10e69f14_XL.gif
    Интересная статейка

    Вложения:

    Golubev88 нравится это.
  22. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    От прокладки и дорожной ситуации зависит очень сильно. Я на Славуте на трассе достиг однажды расхода 4.8. ехал 150 км со скоростью около 80 при этом не было ни встречных, ни попутных и дорога была прямой.
  23. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    На счет возраста согласен!
    А езжу я очень спокойно :):
    В продолжение темы хочу обсудить одну мысль. Недели две как потеплело (0,-5) и по последним 50л расход упал с 12,5 до 11(режим тот-же), ИМХО комп видит на входе более теплый воздух и отдает меньше зебина. Дык почему же не сделать забор теплого воздуха из зоны выпускного коллектора, ставить его только зимой и пускай двиг "кушает" теплый воздух. У япов то морозов нет и им такой подогрев не упал, а, например, для автора темы из Якутска будет ооочень актуально.
    Колхоз конечно :ps_ih: , но прошу строго не судить!
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    спасибо за совет для якутян,лично я уже давно так делаю,точнее-сразу же как стал владельцем японпрома,отсоединяю осенью воздуховод от воздушного фильтра и таким образом забор воздуха идет из подкапотного пространства и соответственно воздух теплее чем :по штатному" :)
    во времена владения мною М2140-там вааще для воздуховода при зимней эксплуатации предусмотрено его подключение к выпускному коллектору-просто,дёшево и сердито.вот тебе и наш автопром! :bra_vo:
  25. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Забор воздуха из зоны выпускного коллектора реализован на всех карбюраторных движках, которые я видел. У меня был Golf 2 1986г дык там вообще все автоматически с вакуумными приводами, естественно все это уже не работало :)

    Mityai--> камрады. обсуждаем Винг, не забывайте.
  26. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    ВАЗ 2106 - стоит гофра к коллектору для забора теплого воздуха зимой.
  27. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Когда датчик расхода топлива наелся :cry_ing: (в книге тест приборной панели подробно описан) :men: , замерял по трассе от 6 до 8, по городу от 9 до 11,5, раздница с прогревами зимой без летом пробки то есть то нету. Нашел на разборе за 1000, сказали сними подберем, а под заказ везде от 2500. Починил проще не придумаеш, менял топлевный фильтер в баке, серовно разбирать, почистил контактную площадку нулевкой и уже год не парюсь, не давно проверил до отруба пистолета на заправке, все правельно, работает. :bra_vo: :ya_hoo_oo: :dan_ser:
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Ребята раз уж тема касается бензина, никто не задавался вопросом как влияет 98й бензин на двс?
    У меня дружок на аккорде последний месяц стал заливать 98 вместо 95, говорит расход по трассе снизился на 1,5-2 литра и динамика улучшилась! Че то очкую 98 себе лить! В инете много споров по этому поводу причем спорят все и те кто на ладе и те кто на мерсах! Хочется ваше мнение?!????
    КОРОЧЕ СНИМАЮ ВОПРОС, КОМУ ХОЧЕТСЯ ВЫСКАЗАТЬСЯ БУДУ РАД!
    ПОЗВОНИЛ ДРУГУ - ОН ЗАНИМАЕТСЯ ГСМ, ОН МНЕ ОТВЕТИЛ, ЧТО В НАШЕМ РЕГИОНЕ НЕ ДЕЛАЮТ 95 И 98 БЕНЗИН ВООБЩЕ И ПО РОССИИ КАЖЕТСЯ ЕСТЬ 1 ЗАВОД ВЫПУСКАЮЩИЙ 95Й НЕ ЗАПОМНИЛ ГДЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО 80 ИЛИ 92 + КУЧА ХИМИИ ПРИСАДОК И РЕАГЕНТОВ! :sh_ok:
    Читал и слышал про это много, но теперь когда мне это сказал "авторитетный человек" решил тока 92! Он в свой биммер 2005г льет 92! :ne_vi_del:
    Есть конечно субъективное подозрение, что он может быть не прав - - вспоминаю своего дядьку бывшего химика, работавшего на нефтебазе, который в гараже делал "супер бензин" из 76 и 80, это еще в году 98м, жаль я тогда был мал и не узнал всех тонкостей :): , Так у него его 5ка летала так что аж передок задирало, и никогда проблем с ней не было! Помню как он отстаивал в гараже в 200литровых бочках этот бенз переодически что то туда подсыпая, через какое то время сливал остатки, так там такая "смола с песком" была :sh_ok: Ну ведб он тоже кучу химии сыпал! :ne_vi_del:
    Незнаю что думать!
  29. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Помоему бадяжат бензин везде, знакомый лил халяву 95-ый в газель(402-ой двиг под 76-ой бензин) так клапана прогорели(компресия и момент зажигания не те что надо), но на впрысковых иномарках говорят такого нет или не так вредно. В Ебурге на лукойле бенз чище чем на остальных, проверено.
  30. Slage
    Оффлайн

    Slage Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

    Добрый день всем форумчанам! Есть проблема по поводу расхода топлива. Знаю, что тема уже обсуждалась 100 раз, но ни чего не помогает, нужна помощь или совет. В общем расход на данный момент около 20л./100км. замерял по принцепу полный бак, проезжаю 100км, и снова полный бак. Плюс к этому есть вибрация в салоне (троит), особенно ощутимо в положении "D", при этом свечи новые, катушки проверял по очередно, все в рабочем состоянии. Кстати если что мотор QR20, пробег 110000км. И так, ездил несколько раз на диагностику, все говорят мне одно и тоже, типо все ОК и ни чем помочь не можем! Далее, маф - новый, лямда - новая, была произведена замена цепи, форсунки чистились со снятием, мерил компрессию, во всех целиндрах 11 очков, масло не ест, фильтры воздушный и топливный заменены. Стиль езды больше спокойный, нежели чем агрессивный, но иногда бывает :) ... больше 4500 оборотов не крутил. Единственое что, грешу на катализатор, я его не проверял, или возможно форсунки не держут давление, переливают! Признаки еще такие, по утрам плохо заводится, где-то с 2-3 раза это при температуре -5, -10, как только температура 0 или выше ноля, заводится с первого раза, без проблем. Есть такое впечатление, что машина не едет нормально, т.е. набирает вяло, оборотов где-то около 3000, а она только начинает по тихоньку нормально ехать, но это происходит не всегда т.е. когда как, чем это объяснить, незнаю. После как проехал 500 км, выкрутил свечи, есть не большой нагар в основном на резьбовой части свечи, сам электрод (или как его там называют) чистый (светло коричневого цвета). Ребят, кто что думает про это, прошу дать реальный совет или лучше ответ, что это может быть. Я уже голову сломал. Заранее спасибо!
    Да, еще кое что, снимал дросельную заслонку, чистил ее, после этого обучал. Холостые обороты 800-850, в положении "D" 700-750.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)