1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Nick, 2 мар 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Nick:

    FAQ по расходу топлива

    Расход топлива по паспорту смешанный режим трасса/город
    QR-20DE................7,7 л/100
    QG-15DE................6,25 л/100
    QG-18DE................7,7 л/100

    Фактически QG-18DE трасса = 7-8, город = 10-11

    Исходя из опыта эксплуатации Wingroad-a, можно сделать вывод, что из всех зол по повышенному расходу топлива для Винга особенно актуально:

    1. MAF (начинается при пробеге > 100т. км.)= ПРОМЫТЬ, МЕНЯТЬ
    2. Растяжение Цепи (~~180-200т.км.)= МЕНЯТЬ
    3. Катализатор отработанных газов (>150т.км.)= МЕНЯТЬ (пробить)
    4. Датчик кислорода (лямбда зонд) (>130т.км.)= МЕНЯТЬ

    5. Загрязнение инжектора (>100т. км.)= ПРОМЫТЬ
    6. Снижение компрессии (залегание колец)= ПРОМЫТЬ/ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    7. Свечи= ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    8. Воздушный и топливный фильтры = МЕНЯТЬ
    9. Блок управления двигателем= ОБНУЛИТЬ/СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ
    10. Датчик температуры двигателя= МЕНЯТЬ



    Это основные причины, которые не всегда могут сразу определяться загоранием лампочки «Check-Engine»
    Километраж приблизительный с учетом того, что машина бегала в Японии, (думаю, что не менее 100т.км.), далее все зависит от качества бензина, если сильно "повезет", то можно напороться на одну заправку, которая сразу отправит вас в ремонт.
    И наконец основная причина это прокладка между рулем и сиденьем, во многом расход зависит от того, как ты давишь на педаль газа, от стиля вождения. Удачи!

    ==========================================================================
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну 100% никто не даст(возьмёт), но без замены(оставить как есть =) отслюнявливать на второй контейнер датчиков придёца(=1000%, икбапке нихади).
  3. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Запостил
    Я уже понял, но поздно, да и фишку поменял. Следующий возьму оригинал.

    Так купи кабель для диагностики или на сервис заедь
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык о чём и речь. Ездил. Сказали - всё в порядке, только цепь потянута, но пока не критично. Единственное, что рекомендовали - свечи поменять и форсы прочистить. Сделали. Что-то улучшилось, но на расход не повлияло вооооще.
  5. wingroad WFY11
    Оффлайн

    wingroad WFY11 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    денис
    здравствуйте уважаемые форумчане, обращаюсь к вам с албанском вопросом:где расположен МАФ.И МОЖНО ЛИ ЕГО ПОЧИСТИТЬ ИЛИ ПРОМЫТЬ???(QG 15,11кузов,2000год):help::help::help:
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Такой же ответ:D, полистай странички назад, есть и фото, и результаты чисток-помывок.
    У тебя скорей всего 4 провода, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
    wingroad WFY11 нравится это.
  7. Jude
    Оффлайн

    Jude Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ЕАО
    wingroad WFY11 нравится это.
  8. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Во первых без капса, во вторых можно, в третьих купи сначала запасной =)
    wingroad WFY11 нравится это.
  9. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Всем привет. Такая проблема как и у многих здесь. Машина ниссан ад, двигатель qg18de, 2000 гв. Как то зимой 2015 я задался вопросом расхода, подскочил он до 25 литров. В среднем около 20, обьездил всякие диагностики и типа спецов по ниссанам так и не смогли решить проблему. С расстройства заказал контрактный двигатель. И установил его уже ближе к весне вместе с коробкой. Единственное он был с винограда, а у меня ад коса не пошла оставил старую. А комп сначала старый воткнул расход стал 16 18 л , потом поставил комп от нового , расход стал 13,7, 14 л по городу мерил расход до полного опусташениЯ, в баке многократно по одометру. На диагностики вме идеально, кроме мафа, 1,6 на хол. Купил новый поставил. Расход не изменился. Фильтр новый, маф, и кислородник тоже, давление не мерил. Еще один нюанс часто пахнет бензином при остановке, и особенно в жаркие дни.на диагностики маф и кислородник нормальные. Куда копать хз. Все перепробовал. И кто знает как подключиться с андроид к эбу???
    Добавлено 14 июл 2015
    Еще как то зимой у меня перегорел провод на зажигании силовой, мне кажется с того момента и началось прожорство. Я его заменил и ездил дальше. Но стал удивлтся как часто езжу на заправку, если сложиьь все вместе то расход зимой 18 л а летом 13 14 по городу. ! До этого был 10 12 л по городу и по трассе 9 л. Все датчики подключены, егр, и его управление подключал отдельно так как на саром по косе и на двигателе егр не был установлен. И еще когда мне на сто вакумник подсоеленили правильно то угол опережения зажигания стал 9 -11 в плюсе . А до этого в минусе ьыл.
  10. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Наверняка утащил за собой то-то еще...

    Даже почти одинаковые двигатели ставить нельзя... Наверняка там и мозги и датчики отличаются немного, но это немного и влияет на расход. (даже на рестайл, дорестайл насколько я знаю разные МАФ)
  11. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    У тебя с двигателем получилась салянка, так что сейчас разобраться, что и к чему будет очень непросто. Мож чисто случайно.
    МАФ и кислородник - ОРИГИНАЛ? Новые? На МАФе выдавлены буквы BOSH? Сомневаюсь...
    Запах бенза - мож что-то с EVAP накрутил не так?
    МАФ и кислородник нормальные - это как? Цифры какие-то надо.
    Подключение к андроиду и не только - первый пост
    УОЗ по компьютеру ДОЛЖЕН БЫТЬ в плюсовых значениях. Это значит, что само зажигание - минусовое.
  12. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Маф вазовзкий, до этого оригинал стоял, ни чего не изменилось когда поменял, кислородник диагностика мастер сказал что работает в норме. Я заказывал маф с экзиста бошевский. А что такое EVAP ? ОБЬЯСНИТЕ.
    про провод быо дело зимой, работал ездил по магазинам в один прекрасный момент зашел в магазин ё вышел ключ в зажигании не заводится. Так и не завел утащили в гараж потом методом тыка нашел под панелью на руле скрутку с старой сигналки с зажиганием которая у меня отказала давно мне ее отрезали. Причина горе установщики соеденили промежуток силового провода более тонким, и он со временем погорел. Я посравил нормальный провод тщательно заизолировав. Машина завелась.
    Добавлено 15 июл 2015
    Еще один момент, на светофоре машина D+тормоз сильно вибрирует, и когда трогаешься на холостом ходу, ( накатом ) вибрация Такая же, газу даешь все в норме. Машина вроде тянет, и не тупит коробка не питается. Единственное газ мне кадется запаздывает. Когда тапку резко нажмешь машина с еебольшим отставание реагирует и едет
    Добавлено 15 июл 2015
    А как проверить EVAP и что я там мог накрутить, если я правильно понял он стоит с лева в подкапотноми пространстве , я на него только трубки кидал и все. Проверить давление, в топ, системе нет денег пока что. Жлу шнурок чтоьы подключиться к компу. В чите нго так не найти.
    Добавлено 15 июл 2015
    Двигатель когда ставил, коса своя осталась, комп с этого же двигаля, т.е родной от нового движка. По косе небыло егр, и провода на температуру мафа все нашел и запитал на эбу. Ошибки пропали, но потом снова появилась, а какая денег не было выяснить
    Добавлено 15 июл 2015
    Вчера отключил аккум на ночь. Посмлтрим что будет
    Добавлено 15 июл 2015
    Маф бошевский 116 тый. Провода паралельно кинул и соединил надежно
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Для начала - чистка ДЗ и обучение ХХ.
    Про EVAP - читай инет и форум. Я сам не вникал, но запах бенза возможно от него.
    Проверить давление - снять манометр с компрессора, найти тройник для шлангов на 8мм и шланг 0,5м... Это дорого?
    Прочитать ошибки САМОДИАГНОСТИКОЙ для начала - 1 скрепка для замыкания контактов 1 и 8 - это дорого?!
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы проверил цепь и установки по зажиганию, чтобы исключить механику, а потом уже дальше по списку. Сколько там этот движок наработал никто не знает?!
  15. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Цепь я хотел проверить думаю в эти выходные займусь, а какие установки по зажиганию?
    Добавлено 16 июл 2015
    Да от запаха бензина полный Ташкент в машине, иногда таксую пассажиры жалуются. Все соеденения проверял, прокладку в баке менял, подтеки смотрел тоже ноль. Хз где искать.
    Добавлено 16 июл 2015
    Я замыкал. Но изща старой косы и не родного компа диагностика не запускается, только на сто видит. Но я заказал шнурок вот только долго идти будет недели 3 где то сказали
  16. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Евгений ВАС.. , когда пробку в бензобаке откручиваешь, давление присутствует в баке?

    на моей машинке, откручиваешь пробку, шипение идет из бензобака.
  17. demonsim22
    Оффлайн

    demonsim22 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    дмитрий
    про МАФ - 116 стоит на Вазах 10-х с двигателем 1,5, на QG15 родной 117 но это не страшно главное чтобы провода были соединены правильно ( у них распиновка контактов наоборот идет)

    Кстати 116 можно ставить на движки QG15 так как датчик под полторашачный движок рассчитан. Насчет QG18 не знаю. Почитай ветку про МАФы нам много писали про замену
  18. wingroad WFY11
    Оффлайн

    wingroad WFY11 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    денис
    всем доброго времени суток!на днях снимал и чистил дроссельную заслонку.перед снятием заслонки скидывал клеммы с акб.прочтстил.промыл.собрал как было-теперь заметил,если на заведенном моторе газку поддаешь чутка и держишь в одном положени-то двиг начинает как бы подпинываться,(газую руками за тросик),в чем может быть дело???(двс контрактный.менее года как установлен-но ДЗ осталась старая. новая имеет гебольшое отличиее.может датчик холостого хода запшикал наглухо абровской жидкостью для чистки.либо катушки прошивают.гезнаю с чего начинать.надеюсь на вашу помощь
  19. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А обучал?
  20. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Вот, не помню но по моему нет шипения.
  21. wingroad WFY11
    Оффлайн

    wingroad WFY11 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    денис
    нет(не умею)читал сдесь что как то обучают.но тут же сказано было,что если акб отключаеш то обучение тре.уется
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    может здесь "собака" зарыта? Я на своей откручиваю пробку, повторюсь - идет довольно сильное шипение из бака. Получается, что система топливная, герметична. Даже пробка, за счет этого , откручивается с большим усилием. В принципе, у слабого человека, может даже и не хватить силы обхвата пальцами пробки , для откручивания.
    И еще. Мотор на моей машине заводится не спервого оборота прокручивания коленвала двигателя стартером.
    Замер делал по силе тока по цепи бензонасоса, такая картина: двигатель заглушен, зажигание включено, потребление тока ноль.
    В рампе давление ноль. Как только , начинаешь заводить двигатель, при работе стартера, повторюсь - появляется ток в цепи бензонасоса и давление в рампе (на хх 2.3атм)
    Не знаю, что там японцы намудрили. Но душой чувствую, что так не должно быть. Двигатель, должен быть готов к старту, после включения зажигания. У меня, этого не происходит.
    Хотя,заводится машинка не плохо. На 2-3ей секунде, двигатель схватывает и работает ровно, на всех режимах. Расход по топливу, вроде нормальный. В десятку по городу укладываюсь легко. Заливаю 40л на лампочке, хватает бензина на 400км, иногда даже лампочка не загорается. То есть , расход меньше 10л/100км.
    более подробно, о проверке моего бензонасоса можно посмотреть в моем альбоме:
    http://forums.drom.ru/albums/27778/
    http://www.wingroad.ru/index.php?useralbums/Проверка-бензонасоса.91/view
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    ЕВГЕНИЙ ВАС нравится это.
  23. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Про давление в баке натолкнул на мысль что все таки где то есть течь, и от туда давит пары особенно в жару, или где ьо хомут на абсорбере слабый. Надо проверить сегодня. Но про готовность мотора к запуску я думаю что система должна запускаться в момент кручения стартера, иначе чрезмерное давление созданное перед пуском стартера просто напросто зальет свечи лишьним бензином и пуск будет затруднен
    Добавлено 18 июл 2015
    Двигатель чаще стал подрагивать, лаже когда немного слегка дергаешь по чуть чуть руль, при дополнительной нагрузке сильная вибрация двигла . Как будто не успевает комп прибавить оборотов при доп нагрузке, такая же песня когда стеклоподьемник упирается до конца и вибрация. Что может на это влиять
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Должно быть так: включаешь зажигание - включается бензонасос на несколько секунд. Его хорошо слышно по характерному гудению. Далее, бензонасос отключается, а включается вновь только при прокрутке стартера.
    При этом, даже ДО включения зажигания ОСТАТОЧНОЕ давление топлива в магистрале НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ равным нулю, как ты говоришь. Для сохранения остаточного давления существует обратный клапан.
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    с каких делов. у тебя карб стоит или впрыск всётаки
  26. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Насос проверил как написал тут один товарищь, при включении зажигания мотор накачивает 3 очка, затем на хол работает 3,2 очка, и когда постоит давление снижается до 2,4 очков скажите это гормально ?
    Добавлено 18 июл 2015
    Теперь правильнее напишу, вкл зажигание 2,9 очка, пуск 3 очка, газу прибавляешь резко до 3,3 поднимается, пока стоит до 2,2 -2,4 падает медленно.
    Добавлено 18 июл 2015
    Думаю по давлению в топ системе, вопросов нет . давление как положено и держится не уходит ни кудатак что дальше копаем. Что еще можно проверить маф работает нормально в целом машина тянет вот вибрация от куда иикак ее вылечить хотя бы на половину, и расход топлива не изменился. 14 на 100 так и осталось. Дроссель еще почищу завтра отпишусь о результате, что еще может влиять на расход.
    Добавлено 18 июл 2015
    И как определить подсос воздуха, помимо датчика, мафа, кстати на максимальных оборотах отсечка срабатывает, значит каталик в норме. Где тот тут писали так проверяется засранность катализатора. Дроссель, и ренулировка хх, больше не знаю на что грешить
    Добавлено 18 июл 2015
    Тут я был не прав.
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Я двумя методами пользовался. Первый, запрещенный - в наглую откручиваешь хомуты фильтра и стравливаешь давление (на заглушенном двигателе, при выкл. зажигании).Накидывал тряпку, весь бензин впитывался тряпкой. Не засекал, но наверное долго давление держится, после остановки двигателя.

    второй метод, по мануалу: на заведенном двигателе, вытаскиваешь предохранитель по бензонасосу (на эксперте 12-й) и двигатель вырабатывает бензин в рампе и глохнет.

    Повторюсь. После этих процедур,при включении зажигания - бензонасос не включается, естественно и давления в рампе не наблюдается. Давление, появляется, только после прокрутки коленвала дв. стартером.
    Мне в принципе, почти без разницы. Один минус - это ресурс эл. стартера снижается таким оброзом. Вместо того, чтобы на первой секунде завелся двигатель, он заводится на 2-3ей. Обыкновенный арифметический расчет, показывает: износ щеточного механизма в стартере, да и др. деталей - увеличивается в разы.

    В моей машине, по мануалу давление должно быть 2.5атм в рампе. Топливо качается в обратку (по кругу) . То, что 2.3атм давление на хх, может это и норма для моего двигателя, ни где не мог найти информации.
    На форумах др. читал, что где нет обратки, давление в рампе держится до 3.2атм. Я понял так, бензонасос накачивает давление и отключается. Падает давление - снова включается. И так до бесконечности. Обычно у реле в итоге, отгорают контакты. Плюс опять же в том, что бензонасос какое то время находится в выключенном состоянии.
    В моей же машинке, как только двигатель завелся, бензонасос работает на полную. Без разницы, холостые или рабочие обороты.Реле целое останется, а бензонасос обречен.
  28. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Почистил дроссель, проверил цепь не весит, натяжитель меньше сантиметра торчит, дроссель был не сильно грязен, прокладка кхх в норме, заведу поезжу отпишусь подробно. Масло в коробке тна уровне. А может ли влиять плохая масса на каробку на расход ? Коробка вроде не тупит, после усьановки нового двигателя массу на коробке поменял на новую сделанную вручную, путем нагрева олова и погружения в клемму провода. Вроде надежно не обжиамал. Какие еще будут мысли что проверить и как
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Подключил сегодня манометр в топливную магистраль. Запустил мотор, давление 2.3атм. на приборе (хх). После остановки мотора , давление в топливной системе, осталось 2атм. Примерно через три часа давление, снизилось до 1атм.

    вопрос возник. В каком месте смотреть, на предмет износа цепи?

    Вложения:

    • DSCN1683.JPG
      DSCN1683.JPG
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSCN1681.JPG
      DSCN1681.JPG
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      43
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  30. ЕВГЕНИЙ ВАС
    Оффлайн

    ЕВГЕНИЙ ВАС Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ ВАС
    Ну во первых это сама цепь, не провисает ли она между валами, потом в низу под первым валом от салона стоит натяжитель степень его выхода если бооьше 1 см то уже вопрос о замене цепи, не заклинил ли это когда он совсем в нутри упора. И еще метки нцужно проверить совпадают ли на цепи с валами посмотри покрутив вручную коленвал ( занятие очень нудное и долгое) о соответствии меток читай в мануале.
    Добавлено 19 июл 2015
    Такое интересное замечание у моего двигла, когда цепь смотрел только сейчас вспомнил что нет верхнего успокоителя. Хз так должно быть кто знает ? Встречалось ли ? Двигатель контракт, я первый как говориться в космосе.
  31. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Благодарю за разъяснение. В моем случае, наверное цепь просится на замену. Предел 1см выхода штока натяжителя, наверное пройден.
    Есть даже симптомы - при перегазовке с холостых, поднимаешь обороты до 2000 и при сбрасывании газа - из двигателя, доносится посторонний звук,типа "хрюканья", это на месте. А на ходу - не замечал таких звуков.
    Опять же, расслабляться (не менять цепь) дает то, что ЭБУ двигателя,работает нормально. Нет ошибок по работе двигателя.

    на второй фотке, выделено - какое допустимое расстояние, должно быть, между стенки двигателя и цепью?
    На счет верхнего успокоителя цепи - для чего то он установлен. Хотя, не понятно, ни на одном двигателе - не видел подобного.
    Добавлено 20 июл 2015
    сегодня на др. ресурсе получил ответ, по поводу износа цепи:
    выход натяжителя, максимальное значение - 24мм. Но говорят, что это уже полный хрендец цепи, при таком выходе натяжителя.

    Вложения:

    • ГРМ_.jpg
      ГРМ_.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • грм1.jpg
      грм1.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      46
    Последнее редактирование: 20 июл 2015

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)