1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Nick, 2 мар 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Nick:

    FAQ по расходу топлива

    Расход топлива по паспорту смешанный режим трасса/город
    QR-20DE................7,7 л/100
    QG-15DE................6,25 л/100
    QG-18DE................7,7 л/100

    Фактически QG-18DE трасса = 7-8, город = 10-11

    Исходя из опыта эксплуатации Wingroad-a, можно сделать вывод, что из всех зол по повышенному расходу топлива для Винга особенно актуально:

    1. MAF (начинается при пробеге > 100т. км.)= ПРОМЫТЬ, МЕНЯТЬ
    2. Растяжение Цепи (~~180-200т.км.)= МЕНЯТЬ
    3. Катализатор отработанных газов (>150т.км.)= МЕНЯТЬ (пробить)
    4. Датчик кислорода (лямбда зонд) (>130т.км.)= МЕНЯТЬ

    5. Загрязнение инжектора (>100т. км.)= ПРОМЫТЬ
    6. Снижение компрессии (залегание колец)= ПРОМЫТЬ/ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    7. Свечи= ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    8. Воздушный и топливный фильтры = МЕНЯТЬ
    9. Блок управления двигателем= ОБНУЛИТЬ/СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ
    10. Датчик температуры двигателя= МЕНЯТЬ



    Это основные причины, которые не всегда могут сразу определяться загоранием лампочки «Check-Engine»
    Километраж приблизительный с учетом того, что машина бегала в Японии, (думаю, что не менее 100т.км.), далее все зависит от качества бензина, если сильно "повезет", то можно напороться на одну заправку, которая сразу отправит вас в ремонт.
    И наконец основная причина это прокладка между рулем и сиденьем, во многом расход зависит от того, как ты давишь на педаль газа, от стиля вождения. Удачи!

    ==========================================================================
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да разговору нет,литр может и не видно будет. Я когда сливал топливо, литра полтора лишнего скачал.Выгнал машину на ровное место- а стрелка показывает чуть ниже черточки. Можно было и так оставить. Залить 5литров -и в путь.
    Я не стал так делать. Взял и долил 1-1.5л , чтобы стрелка встала точно по черточке. Точность замера низкая конечно. Но я доволен. Факт остается фактом - расход стал меньше 10л на 100км.
    Как и было,когда покупал машину.
    у меня в машине, вообще то отградуирован мультитроникс, на ДУТ. Можно было по нему сделать замеры. Но тогда "Текой" нельзя было бы воспользоваться. Я выбрал программу Tecu. Записал файл и теперь у меня есть эталонный экземпляр замера графиков.
    У меня в машине, менялся мотор пред. хозяином . Могли поставить новые "мозги" в машине. А у машин после 2000г. вып. - алгоритм работы в мозгах, маленько другой.
    В частности, давление в рампе было до 2000г вып. 2.5Атм, после 2000г вып- уже 3.2Атм. А это, изменение времени впрыска у форсунок.
    Ну как бы то ни было, а моя машинка экономичная . Раньше, я по трассе в 7л на 100км укладывался (3чел.в машине). По городу - не более 8-9л/100км.
    Снимал сегодня свечи - удовлетворительный нагар на них. Думаю, поезжу еще чуток - совсем очистятся.
  3. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Это передний привод видимо.... мне б такие цифры :-D
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    разницы ни какой почти нет - что 4вд, что 2вд. Отличие, от 5 до 15% (Нива). А на импортных - расход одинаков практически. Жрет не много больше, за счет того - что тяжелее на 100кг (трансмиссия)
  5. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, при таком маленьком замере - вообще замер ни о чем. Тем более, у тебя
    Только при чем тут ДУТ? Мультик, прежде всего, нужно калибровать на правильные показания РАСХОДА, спалив литров 80-100-200. Тогда точность будет в пределах 1-2%. И не нужно будет каждый раз заморачиваться с замерами. ОДИН РАЗ откалибровать (не отключая), а потом можно отключать и пользоваться прогой TECU, кто мешает-то?
    А это уже интересно. Откуда инфа? Чет я не нашел такой статистики... Все время путаница и непонятки с правильным давлением...

    ЗЫ: Для более полной картины по-возможности замерь компрессию. Все же, показания логов не очень хорошие... Больше ничего на ум не приходит, кроме МАФа. Так же при возможности подмени.
    Еще раз: в нормальных условиях время впрыска ДОЛЖНО БЫТЬ близко по значению с БАЗОВЫМ ВРЕМЕНЕМ ВПРЫСКА. Последнее - это идеал для данного режима работы двигла.
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Так еще эту трансмиссию + раздатку крутить надо, т.к. полный привод постоянный, а не подключаемый, как у многих.
    У меня общий средний 12.4л на 100, а зимой вообще 16 =)
    Но я записываю абсолютно все заправки. А там много и стояний в пробках, и езды по снегу с пробуксовками и прогревов по 20 минут =)

    PS вот сейчас ради интереса глянул:
    Переднеприводные:
    Nissan Wingroad 1.5 G (05.1999 - 09.2000) с двигателем QG15DE: расход 6.7л/100км
    Nissan Wingroad 1.8 Z (05.1999 - 10.2000) с двигателем QG18DE: расход 7.1/100к
    Полный привод:
    Nissan Wingroad 1.8 G 4WD (05.1999 - 09.2000) с двигателем QG18DE: расход 8.5л/100км

    Этот расход указан в режиме 10–15 японского тестирования (10мин-70км/час, 15мин.-25км/час). Ну то есть почти идеальный тест без резких ускорений и высоких скоростей =)
    т.е. разница между полным приводом и переднеприводных с одним двигателем 1.4л на сотню в, почти, идеальных условиях.
    В реальности 2л на 100 разницы точно есть. А если учесть что машины не новые...
    А если сравнивать с типичными переднеприводными с двигателем QG15DE - разница 1,8л/100км
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  7. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Не знаю, что лучше. Старая система или новая.
    Добавлено 3 мар 2016
    да не такой и маленький замер. 5литров разом спалить - результат сразу виден будет.
    Я всегда почти , заливаю по 40л. И всегда смотрю, на расходометр. Когда у тебя через 230км при 40л заправке ,моргает лампа - это что то. И когда я залив 5литров - откатал почти четверть от того расстояния - впечатляет.
    На счет ДУТа. Я мульт отградуировал.Но мне не понравилось. Единственное, это можно им замерять тогда, когда машина стоит в одном и том же месте. Очень сильно разнятся показания, от наклона машины. Я забросил эту опцию, пользуюсь "Расчетными" методом. Компьютер, следит сколько времени форсунки открыты и делает расчеты. Вот там да, точность- чуть ли не нулевая.

    на счет давления в рампах. Лазил по разным форумам, собирал информацию. Сделал умозаключение. У меня по старому методу идет регулировка, стабилизация давления в рампе. (б. насос запускается один раз вместе с мотором и выключается, когда мотор глушится) При чем, если даже оставить включенное зажигание - б. насос будет молчать.

    И второй метод ,на поздних моделях моего ниссана - это регулировка давления, чисто электрическим способом. Дошло давление до нужной точки (3.2Атм к примеру), реле отключает б. бензонасос. Упало на 10% давление в рампе - реле снова включает б. насос. И так до бесконечности.
    У ниссан экспертов 2004г. вып. знаю точно - болезнь этих релюшек. От частого включения - отключения - отгорают контакты. Зато насос целее.
    Не знаю, что лучше. Старая система или новая.
    Добавлено 3 мар 2016
    у меня нива была в пользовании. Заводчане говорили так: расход топлива на 15% больше , по сравнению с 2вд классикой. У меня было - 7литров по трассе. 8-9литров в городе, с прицепом по трассе - не более 9л на 100км. И это на 80м бензине. Был бы мотор сделан на 92ой бензин - расход бы еще уменьшился.

    klay на счет компрессии : давно хочу замерить. Как купил машину, сделал замеры - было везде по 8"очков". Ломал голову, почему так? А причина простая была - не отключил форсурки. В цилиндры хлестал видно бензин, смывалась маслянная пленка с колец и потому компрессия такая низкая получилась.
    Ради интереса, сделаю замеры. Хотя сильной надобности в этом не вижу. Двигатель не расходует масла, тянет не плохо для такой массы автомобиля. Да и по свечам , видно - что в двигателе все нормально. Свечи, после 10тыс. км пробега - как новенькие были. А вот после поломки датчиков - закоптились не много.
    Сегодня вечером, будет настроение - замер сделаю компрессии. Хотя думаю это уже перебор - два раза на дню, свечи выкручивать. :dance:
    Добавлено 3 мар 2016
    я думаю так: если на моем двигателе в рампе, сделать давление в 3,2Атм, то впрыск уменьшится до базового. Хотя, это догадки. Проще в программе выставить базовые данные, какие есть на самом деле и успокоиться.
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  8. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А сколько должна быть, смотрю опять таки документацию у QG18DE - 9.5
    Добавлено 3 мар 2016
    Почему так? У меня шаха гоняла на 80 и 92 - разницы никакой
  9. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    двигатели ниссана и девятки , практически идентичные. Так вот: у девяток нормально считалось 12 компрессия. Но это не факт однако. Были такие - где и 14 было. И вот где было 14 компрессия - то у такой машины расход топлива шкалил в меньшую сторону, до 4.5-5л на 100км
    А там, где было 12 - расход был уже в пределах 6-7л.
    На "японках", по моим наблюдениям - 12, это низший предел. Есть двигателя - где 16 норма, а 12, уже 100% износ поршневой группы.
    По форумам смотрю, редко у кого больше 11 компрессия. Но это надо ведь брать в расчет то - что наши машины старые. Многие двигателя по 2-3му кругу ходят. И 10-11 компрессия - вроде бы не плохо. Но и ожидать чего то большего , в этом случае не приходится. ( в смысле низкого расхода топлива)
    Добавлено 3 мар 2016
    нормальный мотор, рассчитанный на 92ой (93 по факту) должен, обязан был выйти из строя - если использовался низкооктановый бензин. Это сейчас на инжекторных, датчики детонации стоят, раньше на старых машинах их не было. И прогорали клапана, поршни и т.д.
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Во) у мну старый метод накачки. качнул и усё. а ежели перелил, то там обраточка имеется:prankster:
  11. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на днях обнаружил такое: когда рычаг парковки стоит не на "Р", при включении стартера,срабатывает реле бензонасоса, и за пару секунд буквально - в рампе накачивается давление.
    Я это свойство использовал сегодня, для слива(вернее откачки) бензина из бака. Такая опция, в морозы зимой поможет перед пуском мотора, накачать сначала топливо в рампу, а потом уже делать уверенный пуск двигателя (возвратив на рычаг в положение "Р"). Оно ведь как? В морозы, каждый оборот прокрутки стартером, важен очень.
    На счет обраточки. Кажется не на всех машинах она имеется. На одном из форумов, обсуждали вопрос этот. Какой то ниссан выполнен без обратки. Вернее там обратка есть, но она не используется для слива топлива.
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    оно так и есть, сигналка у мну ждет 2-3 секудны перед пуском. и я также жду. всегда чтобы насос качнул, а потом ужо пуск.
    у меня машина не заводится и не качает в других положениях селектора, кроме N и P.:смущенный:
  13. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    а у меня сигналка, со второй- третьей попытки заводит обычно, если машина ночь стояла в гараже. Иногда, приходится давать команду по брелку, еще на один цикл пуска двигателя.
    Такой уж алгоритм работы бензонасоса. Пока стартер не будет крутиться, нет питания и на б. насос. А когда двигатель заводится, бензонасос включается на постоянку. Стабилизация давления осуществляется через сброс бензина в бак.
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так на тойотах встречал, прямотоки. мне не нравится такая система.
    может у тебя насос уже того, смениться просится?
  15. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    буду разбираться. Мимоходом сегодня обнаружил, что при 10В бортовом - уже не качает (манометр был подключен, перед глазами). Подключил зарядное - 1сек, и в рампе давление 2.3атм. Это не страшно,что б. насос на издыхании.

    Главное, чтобы он как то о себе дал знать, что сдыхает. Многие по этому поводу пишут на форумах, что насос то не включается сразу, то еще что то. То есть, водила уже знал, что плохой насос был. А то, что железо не было заменено во время - сам значит виноват.

    Говорят, на расход бензина насос влияет. Я в первую очередь проверил это устройство, как купил этот автомобиль.
    Для меня до сих пор дико, что насос в баке стоит. Теперь к этому отношусь с удвоенной осторжностью, когда дела касается бензобака. Ни когда не буду заводить двигатель, с открытым бензобаком.
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я ж про мультик и говорю - надо не по ДУТу смотреть, а просто по расчетному РАСХОД. Зачем самому что-то считать, если мульт для того и сделан, что бы считать за тебя? Сбросил средние параметры - и смотри, какой расход получается за день-неделю-месяц. Не пойму, зачем было при наличии мульта возиться со сливом бенза.

    Про время впрыска. В том-то и дело, у тебя коррекции и так уже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, т.е. мозг видит избыток топлива. Если бы давление в рампе еще было выше, коррекции еще больше уходили бы в минус, а там уже некуда (предел 20-25).
    Эти самые ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ коррекции по всей идее ДОЛЖНЫ БЫЛИ время впрыска делать МЕНЬШЕ БАЗОВОГО, а у тебя оно остается больше. В чем подвох, даже не могу придумать. Не должно быть так. Ладно бы 5-10%, а там чуть не в два раза превышение идет.
    Но в любом случае, если расход нормализовался, то значит и фиг с ним.
  17. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    интернет глючит

    у меня был выбор, спалить пять литров бензина, сделав при этом замер расхода бензина на км пути. "ОБД" в машине один. Два устройства (К-лине адаптер и мультитроникс) не подкючить. Я выбрал К-лине. А расход бензина,я привык смотреть по одометру, по пройденному пути.

    Зная, в каком положении стрелки топливомера, сколько залито топлива, показание одометра - в уме легко считаю - сколько осталось топлива в баке и сколько еще можно проехать на остатках. Расчеты по точности расхода топлива, конечно мультитроникс делает точнее, спору нет. Но пока, меня устраивает, дедовский старый метод.
    Решил продолжить замер расхода топлива. Точка отчета есть (предп. метка по топливомеру), буду доливать в бак по 5литров и смотреть на расход. Чем больше залью бензина и чем больше будет расстояние пробега у автомобиля при этом - тем больше точность будет.

    Да меня, точность сильно не волнует, для меня главным фактором является то - что залив в бак 40л, я проеду на этом бензине не менее 400км. А как было (230км), меня совершенно не устраивает.

    Я мульт в машину поставил для др. целей (в основном оценивать техн. состояние авто). А на суточные, разовые пробеги автомобиля, я как то не обращаю внимания.
    Хватает штатного топливомера для этого.
    В моей машине, еще такая хрень: бак разделен на две части, и в баках постоянно идет перекачка бензина из одного бака, в другой. Один бак, получается,как бы расходный. В него постоянно докачивается бензин. Отсюда, и показания по ДУТ, малость "скачут". По штатному одометру это не сильно заметно, а вот по мультитрониксу - беда.

    Поехал , в баке мульт показывает 15л. Проехал 10км к примеру - в баке уже 16л. Мне эта хрень не понравилась и я мульт от ДУТа отключил. Перевел его на расчетный.

    Опять же, зависит много от точности заправок. Зачастую, на заправках обманывают людей, не доливают топливо. Чем больше наливаешь бензина в бак, тем больше погрешность , не в пользу конечно потребителя.

    сегодня сделаю замер компрессии по цилиндрам, посмотрю что и как. От этого параметра, расход бензина в общем то и "пляшет". Будет компрессия не больше 10ки, не будет и хороших результатов.

    сделал замер по компрессии: по "десятке" в каждом цилиндре. Результат на 100% не смог получить,по причине "дохлого" аккумулятора, в котором почти не стало емкости (4А нагрузка садит до полной разрядки за 0.5ч)
    Подключил зарядное в помощь (10А), но все равно- не те обороты. Думаю, если поставить свежий аккумулятор - результат будет маленько другой.

    Для замера компрессии выполнил след. деяния: отсоединил штекер от втягивающего реле, за место него воткнул провод соответствующей длинны (чтобы хватало до + клеммы аккумулятора.
    выкручиваются свечи, открывается полностью заслонка и все готово.
    Левой рукой засовываем комрессометр в свечной колодец цилиндра, правой рукой подсоединяем провод к плюсовой клемме аккумулятора.
    Снимаем показание и далее делаем то же самое с др. цилиндрами.

    примечание: отсоединить штекер, вставить штекер провода для вкл. стартера - это еще та задача. Я применил длинные хирургические инструменты (зажим нужной длинны и пинцет). Но это кому как. Можно лишнее поснимать в обвеске впускного. Но я не стал так делать. У меня там все на герметике и нарушить герметизацию соед. не хотелось.
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Прикольно. Я б не додумался про штекер от втягивающего. Потому и купил компрессометр, который ВКРУЧИВАЕТСЯ. :)
    Форсунки-то не забыл отключить?

    Не знаю, как у тебя, но у меня одометр врал процентов на 10 - на родной резине. На той, на которой ездил - еще больше, процентов 15. Соответственно, расход на литр-полтора меньше считался. Приятно, конечно, но неправильно. Поэтому мультик калибровал по GPS на большом пробеге. И неоднократно проверял.

    И для точки отсчета я брал СРЕДНЮЮ полоску (пол бака). По крайней мере, насос воздуха меньше будет хватать. А воздух - смерть насосу.
  19. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    если бы раньше был разговор, я бы точку отчета то же бы, взял от средней метки. Сегодня еще пять литров залил в бак. Еще раза два сделаю так и успокоюсь.
    На счет отключения форсунок. Это лишнее в моем случае. Я ведь питание на зажигание не включал. И мозги автомобиля не дают, команды форсункам , на включение. Так сказать не санкционированная прокрутка коленвала.

    На счет шин. Разбег шин у меня всего полсантиметра (по высоте). Погрешность не сильная. По протоколу, в мультитрониксе по пройденному пути и скорости почти ни чего делать не надо. Скорость показывается практически один в один.
    Там где я живу, джпс врет сильно. Скорость по видеорегистратору не совпадает, при чем сильно. Видно спутников мало в "захвате" у приемника джпс.

    сейчас в мануале вычитал, как можно повысить давление в рампе на хх. Это надо сдернуть шланг с вакуумного регулятора давления. Должно повысится с 2.5атм до 3атм. Буду смотреть "текой", какое будет изменение по работе форсунок.
    Если время открытия у форсунок будет приближено к базовому - то можеть быть придется думать, как сделать в рампе 3.2атм.
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, не знаю. GPS по определению не может врать. Только надо не скорость смотреть (она показывает с замедлением), а пройденное расстояние. И в мультик вбивать "верный пробег=". Километров 50-70 за глаза хватает. С чего ты решил, что GPS врет? Это спидометр и одометр врет. Честно. Неоднократно замечалось на разных авто.
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я вот в бак заливаю 40 литров, показывает по верхней шкале.
    потом еще "до полного" и еще литров 13 входит. шайтан, однака. так как мне считать скока литров у мну?
    по паспорту что - то, 45, что ли
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    а я почему то верю, производителям выпускающим автомобили. Существуют же какие то Госты (по нашему) у них? Размер резины, трансмиссия должны соответствовать опр. условиям, чтобы с достаточной точностью показывалась скорость у автомобиля. У буржуев, говорят за один километр нарушения скоростного режима - наказание идет.
    И потому, если какой производитель будет кабы как относится к этому вопросу - по судам затаскают. А об отзывах автомобилей из пользования, будет решен на 100%.
  23. krota4
    Оффлайн

    krota4 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Парни что спорить то про точность показаний прибора уровня топлива. Меня еще старые водилы учили - заправляешься до отсечки, пока бенз в горловине не увидишь, едешь из пункта А в пункт Б, заправляешься по тому же методу, высчитываешь расход. Куда точней. Для приборов диагностики расчетными являются показания мафа и время импульса на форсунки, где гарантия что на мафе нет соринок(а это важно) или допустим у вас не льет форсунка какая... А про стрелки на приборе это вообще не серьезно, т.к прибор не имеет точности, а имеет чисто информационный характер.
  24. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    а я почему то верю, производителям выпускающим автомобили. Существуют же какие то Госты (по нашему) у них? Размер резины, трансмиссия должны соответствовать опр. условиям, чтобы с достаточной точностью показывалась скорость у автомобиля. У буржуев, говорят за один километр нарушения скоростного режима - наказание идет.
    И потому, если какой производитель будет кабы как относится к этому вопросу - по судам затаскают. А вопрос об отзывах автомобилей из пользования, будет решен на 100%.
  25. krota4
    Оффлайн

    krota4 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    "Гостам" соответствует табличка на кузове авто, ну а мы же будучи народом который сначала ломает, а потом смотрит как надо, ставим катки на 15 с резиной 195\65 и начинаем смотреть на одометр и высчитывать расход на 100км пути, не задумываясь о том что спидометр-одометр начинают некоректно работать.
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Вот именно поэтому спидометр почти всегда завышает показание, что бы водитель думал что едет 60, а на самом деле будет 55 км/ч или даже меньше... Покатался на грузовиках (русских и иностранных), ездил на VW Transporter, Ford Transit... спидометры врут (завышают показания) на всех машинах!!!
    PS GPS работает точнее спидометра, но у него задержка сигнала 3-4сек, соответственно моментальную скорость мерить не удобно... но если едешь с одной скоростью, то он показывает нормально. Проезжал под камеры по навигатору, ни одного штрафа, а по спидометру корячился штраф!)))
    SANDR нравится это.
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Блин, ну поймите. Если во время движения связь со спутниками не рвется, авто не останавливается надолго, то GPS очень даже точный показатель ДЛИНЫ МАРШРУТА. Ну проверьте. Между двумя известными точками сравните расстояние несколько раз. Будет почти полное совпадение. Так о какой погрешности может идти речь?

    Вот производители авто как раз могут (и делают) вносить погрешность. На сколько я знаю, нет там жестких требований.
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вы чего, как GPS врать то может, по ней же в случае чего америкозовские ракеты будут наводиться, да и наши с нее же работали, не зря ГЛОНАСС то запустили , да и в Европе Galileo.
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Добавлено 5 мар 2016
    у кого какие будут мысли, мнения, по поводу большего времени открытия форсунок, если отталкиваться от параметра "базовая длительность импульса"?
    У меня первое, что приходит в голову, что такое может происходить из за сорения форсунок. По логики, чем больше засорена форсунка, тем больше времени надо на ее открытие, чтобы пропустить нужное кол-во топлива.
    Не знаю, может бред пишу. Если что - поправьте.
    Завтра может быть проведу эксперимент, при повышенном давлении топлива в рампе ( по мануалу, если отсоединить от шланг от вакуумного регулятора давления, то в рампе давление повышается с 2.5 до 3Атм, если все исправно конечно)

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  30. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Вообще да, но больше нет. Для военных целей используются другие коды доступа. И точность соответственно 1-2 м идет (для гражданских 30-50м). В случае чего гражданская сеть отключается полностью, а военная (американская) продолжает работать. Это взято из общедоступных источников.
    Но НЕЛЬЗЯ эту сеть отключить выборочно для России, например. Поэтому на данный момент показаниям GPS вполне можно доверять, с оговоркой правильного применения. Ну, как бы ИМХО, естественно.
  31. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    30-50 заявленная точность, по факту мене 10м, проверенно не раз на пере сеченной местности .
    Так что скорее всего спидометр врет).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)