1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Тема в разделе 'КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ', создана пользователем terot, 28 апр 2014.

  1. terot
    Оффлайн

    terot Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Никита
    ПРОБЛЕМА:

    Я уже теряюсь в догадках.
    Машинка жрет 15-16 литров на 100 км (заливаю от горловины до горловины). Разгоняется до 100 км за 22-24 сек. Разгон по трассе до 110-120 достаточно плавно, хоть и долго, а дальше редко удается разогнать ( допустим с горочки ), нажимаешь педаль газа до упора в этот момент, обороты тыс. 5 , мотор ревет, а скорость не прибавляется.В горку больше 80 не идет. Частенько в конце горки обороты падают и скорость соответственно.
    Подкидывал для успокоения другой бензонасос. Все также. (

    Что делалось:

    1. Менялись фильтра (воздушный, топливный)
    2. Менялись свечи
    3. Чистилась дроссельная заслонка
    4. Лавром чистился инжектор
    5. Менялись датчики ( кислородный и ДМРВ)
    6. Цепь в порядке ( не вытянута)
    7. Мерил давление в топливной рампе 2,5 очка и 3 очка при отключенном регуляторе.
    8. Вместо катализатора кусок трубы стоит
    9. АКПП по эл. части в норме. На поддоне не было стружки. Масло поменяно.

    Машина не троит, чеков никогда не было ( по крайней мере в последние 5 лет), масло не ест.

    По трассе расход 9-10 литров.

    Штатные шины 185/65/14 , сейчас стоят 195/70/14

    Прошел год, а ни одно из этих изменений не принесло результата. (

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
    Решил я вопрос. Ценой в год ...
    http://forum.autodata.ru/264/23866/0...dforum_view&o= ...
    Кому интересно почитайте...
    То есть вкратце : у меня был родной двиг с EGR, кто-то когда-то поменял его на двиг со Swirl. А Мозг двига управлял соленоидом, который отвечает за управление Swirl, по программе EGR. И при больших оборотах, заслонки завихрения закрывались это и душило двигатель.
    Если судить по японскому каталогу, то системы Swirl на 4wd нет, это система есть только на 2wd. Двиг у меня 1.8. Следовательно двигатель у меня с переднеприводного винограда и запихнули.
    Целый год понадобился, чтобы выяснить причину расхода бенза и пропажи мощности.
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2014
    Pit AD, Sedoy313, Турист и 2 другим нравится это.
  2. Val__brn
    Оффлайн

    Val__brn Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Валерий
    Ссыль не открывается( Та же проблема подскажи решение. причем при движении по трассе расход 8.5 л.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот решение

    А если серьёзно, то у меня четвёртый год Винг, езжу на сверхкороткие расстояния от 1 до 10 км, но постоянно (так уж получилось). Средний расход за период с 26 ноября 2012 по сей день 15,2л на сотню. Сюда заложено всё, ни одной заправки не задинамил. Все прогревы и т.д. и т.п. Тупо - сколько залито разделено на сколько проехал.
    Все диагностики, замены, чистки - ноль результата. Как только начинаешь увеличивать "концы" поездок - расход падает. Не исключаю, что за подобную хрень ответственна муфта сдвижки фаз газораспределения.
    Что ещё мне очень не нравиться - не совсем мне понятным образом происходит переключение на 4-ую скорость. Временами раскручиваю двигатель без малого до 5000 и скорость при этом 130 и только тогда происходит переключение. И вот чего это такое? Поменяю в мае масло в АКПП, посмотрю что будет. Если не поможет - придётся проспонсировать специалистов :).
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.920
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вот за такой средний расход был и продан веник ((( в идеальном состояние и весь под себя деланный .
    Сейчас Степвагон , с 2мя литрами под капотом и объемом салона в 2-3 раза большим Винга, с динамикой лучше Винга ест 11-12 в городе, и стабильно , с багажником на крыше, ср скоростью до 120 -8 л.
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот из за ентого и придется создать новую ветку............
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.269
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Значицо последнее время показалось, чо стал чаще заправляца. В итоге заливаю бак под крышку, проехал 3 дня по обычному маршруту, седня заливаю под крышку. Итог 9.0506 л на 100. Проехал 400 с чем то уж не помню км и залил 37.48л(помню))). Поделил и вышло 9.0506. Режим по городу резвый - в потоке не еду. Со светофора первый. Трасса - 120 - 130 постоянно+ обгоны до 140. Трасса составила 285км.Вот думаю теперь залить полный и попробовать до 100 трасса и тошнилово по городу. Боюсь не выдержу))). Да, температура 0 - -4 за эти дни. Чешу репу надо ли чето думать или ок?:download:
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.240
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Чеши. Коту не повезло больше, он лижет)))
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    чет для трассы многовато.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вопрос в лоб АД QG1,8 4 WD АКПП 20л в городе и 10 на трассе это норма? Клиент замучался. И вот ещё у товарища Винг на SR 1.8 4WD АКПП точно такой же расход - тоже парится.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    За 5 лет владения рестайловым QG18DE, статистически средний расход вышел чуть меньше 15л/100км. Режим - на 99% город с короткими пробегами. Никакие уговороы, замены и настройки расход снизить не смогли. На трассе (правда гружёный) - 12 литров.
    20 по городу - очень много
    10 по трассе - очень хорошо. ИМХО.
    Я ориентировался всегда на цифру 15. Заправлял всегда по 30 и начинал задумаватьс я о заправке, когда одометр приближался к 200км.
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Это очень много.
    Вчерась замерил. Проехал 240 залил 31 получилось 12,9 только город.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.300
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Россия
    WHNY11 QG18 рестаил, больше 12 лет в эксплуатации, расход по городу был 11 редко до 12 по трассе 8. Если расход большой, то есть причина, надо искать. МАФ, датчик теипературы ОЖ для начала.
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  13. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    если хобдрайв показывает 8,3 расход верить ему?
    4вд 1,8
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот тут и возникает опять вопрос, что такое большой, и что такое расход.
    Если стоять на месте на ХХ то при нулевом пробеге будет не нулевой расход, значит расход бесконечно большой.
    Расход "по городу", тоже, не шибко однозначная вещь. Если я выезжаю в город, то накатываю обычно около сотни километров (считая 40км до города и обратно). У товарищей из Питера, ежедневные поездки "дом-школа/садик-работа-дом", порядка 160 км. У меня пробеги на рабочей неделе по 3-5км. И прогревы, даже самые минимальные, топливо кушают порядком. За весь период эксплуатации, все цифры по машине вносил в базу данных и средний расход из неё, на момент продажи составлял 14,88 (что ли).
    Лямбда, МАФ, свечи, промывка инжекторов, смена заправки - на расход не повлияли. ГРМ не менял, как бы рановато, датчик температур тоже не менял, но, как бы не было предпосылок.
    Плюнул и смирился. Решил, что для конкретно тех условий эксплуатации, что у меня, для этой машины 15 литров - это судьба.
    Спору нет, если что-то неисправно, то надо искать и менять, но нужно быть готовым к тому, что это может превратиться в пустые траты, как это было в моём случае.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.269
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    :rofl::rofl::rofl:уже приятней на душе
    Добавлено 11 дек 2017
    Проверю как будет, по правилам если ехать,но ооочень боюсь не получится у меня.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.300
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Россия
    По расходу. На работу и обратно на машине, в одну строну от 40 до 60 км в зависимости от маршрута, а маршрут от количества пробок. Полностью городской режим, светофоры и до города тоже с пробками. Заправка как правило на одной и той же заправке под пробку, заправка практически всегда по загоранию красной лампочки. Пробег от заправки до заправки на одометре, калькулятор в телефоне. В дальних поездках из расчета- общий пробег и количество заправленного топлива за всю поездку по чекам. Поиск проблем с расходом заменой агрегатов и узлов, если он основан на методе научного тыка может привести к большим затратам, если ненаучный тык, то может и разорить. Если делать диагностику каждого узла, который может влиять на расход и по результату уже менять, или не менять, то денег в кармане останется больше. Если поменял кучу агрегатов, а расход не уменьшился, значит менял исправные и не те узлы. А причин повышенного расхода мног и просто угадать сразу не всегда получается, да и причина может быть не одна. По другому просто не может быть.
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    :offtopic: а скока счас на этом бегемотике?
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.269
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Седня начал тест в режиме пдд. Максимум 110 на обгонах было. Думал хрен доеду))) даже устал немного за 70км пути
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не понял вопроса. Если про Тушкана :offtopic:, то от движения зависит ещё больше. При нормальном движняке 100-120км/ч, комп кажет расход около 12,5л/100км. При движении по городу в пробках - около 18-19л/100км, при моём ежедневном дебильном мельтешении - около 20л/100км. Пока накатал на нём 1128км, средний расход составил 18,61л/100км. Меня устраивает, для шестёрки 2,7л/175лс к 18 литрам в моём трафике, я был морально готов.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.269
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    :eek::eek::eek:ФИГАСЕ Тушканчик)))А жрет как корова бессовестная)))
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Зато скачэт как тыгр :crazypilot:
    zubnik нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)