1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

"Вареная Сгущенка" в клапане Радиатора.

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Anto$hiK, 13 июл 2010.

  1. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Подскажите старожилы может кто с таким встречался, при покупке не досмотрел, но потом выявилось сие недоразумение:
    image.php?image_id=878.jpg
    image.php?image_id=877.jpg
    image.php?image_id=876.jpg

    Пока борюсь удаляя эту слизь раз в недельку, перед поездкой на работу.
    Чем победить и следствие чего может это быть?

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    скорей всего это последствия какого-то залитого герметика в радиатор,для чего его туда бухают говорить не буду,сам знаешь,или некачественная ОЖ,хотя на снимке она прозрачная,так что скорее всего первое.
    1.наверное следует слить всё,проточно промыть систему и залить чего-нибудь свеженького и новенького,пока лето.
    также я бы снял и помыл термостат(или сразу поменять на новый),наверняка он тоже в этом габне,пробку радиатора-тож на замену.с печки шланги отсоединить и промыть её тож под давлением.это так сказать "правильный вариант".
    2.просто заменить ОЖ.(слить старую и залить новую+замена пробки радиатора)
    3."забить" на это и счастливо ездить дальше до появления более серьёзных последствий(закисание клапана сброса давления крышки радиатора и вследствие этого лопнувший верхний бачок радиатора с последующим его ремонтом или полной замены радиатора; перегрев двига-эти последствия перечислять не буду).
    всё вышеперечисленное конечно же "имхо",но качественное. :)
  3. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Либо такой "хороший" антифриз (не понял, какого он цвета), либо попадает масло в систему охлаждения (очень похоже на то)...
    Масло в моторе, коробке как? Эмульсия в масле, падение уровня масла? Запах антифриза в выхлопе? Падение/повышение уровня антифриза со временем?
    Без замены антифриза и промывки системы дальнейшая диагностика бесполезна...
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Очень непохоже на моторное масло.
  5. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Думаещь, горчица? Систему по любому мыть...
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Непонятно что, эмульсия она немного не такая, совершенно матовая а тут больше на солидол похоже. Короче мыть с присадкой обезжиривающей, морально готовиться к течам. Особое внимание к резинкам, например на термостате, если деформации и изменения консистенции есть, готовиться к замене всех патрубков. А вообще может быть что угодно, даже самое невероятное, был раз случай, люди жаловались на то что тормоза клинят не отпускают, короче они жидкость для гур в тормозной бачок долили. "Ну надо же время от времени все доливать".

    Пересмотрел еще раз фотки, если не брать во внимание крышку, то да, все признаки моторного масла в ОЖ. А цвет и консистенция на крышке видимо свидетельствуют о не очень старом масле в картере. Короче все мыть, заодно посмотри нет ли признаков снятия головки: цвет герметика отличный от серого, швы герметика либо чересчур толстые либо смазанные. Еще неплохо открутить немного сливную пробку поддона картера и подождать пока просочится через резьбу, не будет ли водички (антифриза).
  7. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    В Яндексе вчера находил подобную картинку, говорили что после герметика для системы охлаждения...
  8. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    13
    Если заменишь ОЖ, то готовься к течи в каких-то местах системы охлаждения, через какое-то время герметик будет вымот.
  9. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Обычно антифриз попадает в масло,тогда и выхлоп совсем другой.Но если масло попадает в радиатор(такого в принципе быть не должно!Пропадает компрессия,смолит как паровоз в ковбойских фильмах!)Даже не знаю!Промывай все-таки систему охлаждения и меняй ОЖ(как писали выше).Осмотри проклу ГБЦ.И опиши подробнее поведение машины.Какие нибудь гаражные хачики предпродажную подготовку выполняли.Либо герметик,либо ОЖ смешали(добавили другую ОЖ,например смешали синюю с красной, или зеленой-получился коричневый гумно),либо где-то проклу проедает,вариантов куча-но вывод всегда один.Удачи!
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не, токо не это, хамелеон получается, но никакой слизи не выделяется
  11. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    залить чего-нибудь свеженького и новенького
    что посоветуете заливать?
    помыл термостат или сразу поменять на новый
    какой поставить (код)?


    Либо такой "хороший" антифриз (не понял, какого он цвета),
    либо попадает масло в систему охлаждения (очень похоже на то)...

    Масло в моторе, коробке как? - в моторе менял в месяц назад (Shell ultra 5w-30), в каробке не менял.

    Эмульсия в масле, - как проверить? На щупе ничего подозрительного не заметил
    падение уровня масла? - нет
    Запах антифриза в выхлопе? - нет
    Падение/повышение уровня антифриза со временем? пока не заметил

    Обычно антифриз попадает в масло,тогда и выхлоп совсем другой.
    если масло попадает в радиатор Пропадает компрессия,смолит как паровоз в ковбойских фильмах!)
    дыма смоленистого нет - компрессию не проверял(чем проверить?).

    Короче все мыть, заодно посмотри нет ли признаков снятия головки:
    цвет герметика отличный от серого, - серый герметик
    швы герметика либо чересчур толстые либо смазанные. - герметик серого цвета, везде аккуратны, только со стороны шкифов, где генератор он вылез (фотну позже).
    Еще неплохо открутить немного сливную пробку поддона картера и подождать пока просочится через резьбу, не будет ли водички (антифриза). - буду на яме посмотрю.

    Осмотри проклу ГБЦ.
    что это за прокла ГБЦ? :) в книжке не встретил термина такого.

    Все вообщем то, в том же состояние как и купил. Одно разочаровывает. Перестал охлаждать кондиционер. И жижи почти не стало накапливаться, поэтому не проверить толком.

    Я грешу конечно на герметик. Т.к. видимо у машины поменян "телевизор" а радиатор деформирован в сторону двигателя, если смотреть сверху.

    По ремонту. Посмотрел как меняют на Sunny. правильно ли я понял что мыть...

    image.php?image_id=992.jpg
    image.php?image_id=993.jpg

    --
    С уважением, Аnto$hiK

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну вот, так бы сразу и сказал, что радиатор ударенный. Знач таки герметик. Меняй радиатор, промывай, как следует, и заливай зеленый антифриз.

    PS Прокла ГБЦ - это прокладка головки блока цилиндров. Актуальность манипуляций с ней отодвигается в твоем случае на неопределенное время. :)
  13. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Скорей всего и вправду герметик. Судя по накипи в расширительном бачке похоже двигатель был перегрет. Понаблюдай за уровнем/расходом масла двигателя

    Вложения:

    • writetext.jpg
      writetext.jpg
      Размер файла:
      154,9 КБ
      Просмотров:
      24
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.528
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы ваще ничего пока не менял кроме жидкости.( Если это герметик, то промывка почти однозначно приведет к старой "дырке" и опять заливай герметик или ставь новый радиатор). А дальше постоянно посматривать за температурой и герметичностью системы и искать радиатор а уже потом менять. Если температура нормальная, зачем менять термостат??? Провести визуальную диагностику морды в целом на наличие еще скрытых дефектов, если уж был удар ранее. Да и подвеску тоже.
  15. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Морда вроде путем сделана, хотя есть косячки в бампере, поддон замят. Ездил к челу по кондерам.Оказалось что в радиаторе та часть где фрион - соприкасается с тем радиатором где ОЖ. В итоге фрионовый протерся и из него все улетело. Потому и кондер дует теплым воздухом, тк нагревается от радиатора ОЖ. Мастер предложил мне снять радиатор помыть и понести на ремонт к нему, чтоб он его выправил запаял и за все провся хочет с меня 2к взять с заправкой фреоном.
    я вот думаю стоит ли игра свеч. Или уж взять новый в Новосибе за 3к.
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ты разберись сначала с радиатором ож, пока лето сподручнее промыть и при необходимости - заменить.
  17. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Когда из радиатора кондера все вылетает нафиг - кондер просто не включается ...
    Было такое на трассе - весь фреон выдуло на двиг ... вони было много ... дым тоже присутствовал.
    Памперс пришлось поменять :hi_hi_hi:

    Кондер после этого НЕ включался, т.е. никакого реагирования на кнопку (лампочка не зажигается, вентилятор не включается).
  18. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Промыли мне систему, расширительный бачек. Залил зеленый антифриз. Залил очищающую автохимию будем смотреть что получится.

    Добавлено спустя 16 часов 53 минуты 40 секунд:
    Потерял где-то крышку расширительного бачка! Где взять? От кетчупа подойдет?
  19. walera-25021979
    Оффлайн

    walera-25021979 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО г Ноябрьск и часто езжу в Омск 89224594900 и
    Нижнего рисунка где водовпускной патрубок написано....Принцып работы и в разрезе очень хотелось бы глянуть…. И подача,обратка на печку … :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
  20. starik23
    Оффлайн

    starik23 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар ЦМР - Кореновск
    Имя:
    Саша
    Может поздно уже, но у меня было такое на Таз 2107. Долго "мучился", пока знающий человек не подсказал. Прокладка под головкой двигателя, единственное место где масло под давлением проходит рядом с охлаждающей жидкостью.
    Поменял прокладку, промыл систему, продал машину, поехал в Уссурийск за Виноградом.
  21. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    ТОгда промыл, и пока проблем не возникало. Не помню как часто надо менять охлаждающую жидкость. Буду менять отпишусь.
  22. valiko
    Оффлайн

    valiko Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    valiko
    беда..лопина в вернем бочке радиатора ,может она появиться в следствии неисправности пробки радиатора,лопина по сварному заводскому шву.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.016
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На сколько я понял, у тебя лопнул шов в верхнем бачке радиатора - да, может быть из за неисправности крышки, но это редкость.
    Проверяй на пробой прокладочку - пузырики посмотри...
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Серёга,не такая уж это и редкость,даже наиборот,чаще чем прокладка гбц.
  25. valiko
    Оффлайн

    valiko Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    valiko
    спосибо ,спосибо за информацию,буду всё смотреть сегодня.А радиатор реально вообще заклеить или не заморачиваться,приобретать новый.В старом форуме читал про скрепку под клапаном крышки ,если её сунуть туда ,как долго можно двигаться ?
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.016
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Слав, два радиатора поменял в энтом году (новых крышек аж две штуки новых в запасе), когда второй вышибло то поняли что прокладка (хотя сильно не бурлило) - да и я глянуть не мог, эт в феврале есче было;)
    Пришлось 3тий покупать и вместе с прокладкой на бабосы попадать...:cry:
    Добавлено 16 июн 2015
    Да хоть по жизни катайся...
  27. valiko
    Оффлайн

    valiko Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    valiko
    всё ясно.... ещё вопрос ,а как и где пузырики смотреть?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на работающем двигателе смотреть внутрях радиатора.или одеть изделие на горловину радиатора и посмотреть будет ли оно надуваться из-за выпертых газов.

    чож ты пузырики то не посмотрел сразу?
    в таких случаях,если рвёт бачок радиатора есть две причины -неисправная пробка и прохудившаяся прокладка гбц. у меня пробка на первом месте,а у тебя на втором:drinks:
    третья тож есть- механическое воздействие извне,типа кувалдой промахнулся,или авария:lol:
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.016
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Слава, я ж написал, в феврале это было - меня ток из больнички выписали и на каляске катали - Иришка рулила.
    Я словами то объяснял, а сам посмотреть не мог...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)