1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Вариатор re0f08b gh54 где находится редукционный клапан

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем sasa123, 18 июл 2020.

  1. sasa123
    Оффлайн

    sasa123 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sasa123
    Вариатор re0f08b gh54 где находится редукционный клапан
    Вскрыл насос там клапана нет, получается клапан в гдроблоке?
    Может кто-то разбирал или менял клапан
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    врятли ктото озадачивался этим, просто замена на контракт и все
    sasa123 нравится это.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри ЗДЕСЬ, возможно это оно
    sasa123 нравится это.
  4. sasa123
    Оффлайн

    sasa123 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sasa123
    В насосе нет, в корпусе нет, разбирал полностью гидробок тоже нет.
    При подключени манометра давления к варику. Со стороны колеса, так понимаю вторичное давление, показывает ровно, переключение передач почти не сказывается, хотя приложение на телефон cvtz50 показывает качки давления вторичного сильно.... Непонятно
    Марина тупит при тргании, потом начинает разгон на повышенных оборотах, работает болеешумно, очень неохотно переходит на повышенные передачи, не комфортная езда.
    Привод насос у нас прямой, по валу, ли через фрекцион, может.... Буксует насос

    Ошибки :р1778 шаговый
    Р0868 низкое вторичное давление
    Р0746 производительность соленоида А, давление линии
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Варик, варик, варик! Ох и радость и беда. Просто байка! Дабы люди не делали ошибок. Вчерась прибыл по записи "перец" из недалеко тут деревни с просьбой заменить масло в вариаторной коробе. Я его не запустив гараж после предварительного простого теста масла сразу отправил к "коробочнику". Коробочник он конечно не очень но процентов 70-80 коробок делает. Дело в том что масло на этом Лансере воняло горелым, было абсолютно чёрным и с перламутром. Был в моей практике в прошлом году случай когда при смене масла в гидромехе на вингроаде коробка дала дуба через пару дней. Этому есть объяснение но сейчас не об этом. В общем к вечеру этот перец заявился снова уже с маслом и фильтрами и с твёрдым намерением менять.масло. Дело в том что чел на варике таскает прицеп с мебелью (под заказ) по 500 с лишним км. Я ему что ж вы делаете это вариатор, так не надо! А он мол ничего три года же всё нормально было! Я ему говорю что если бы вы не таскали прицеп то ещё бы ездили и ездили , а теперь вот "чек" - перегрев масла. Короче говорю что масло сменю но что дальше будет я не отвечаю. В общем слил масло отнял поддон и "о боже" там стружки как с токарного станка. Ну пох раз хозяин сказал всё хорошо значит так оно и есть. Поменял фильтры, залил Идемитцу CVTF зелёненькая как мохито, вонь редкостная. Как раз хозяин подошёл когда я машину из гаража выгонял. Ну вот видите говорит он едет же, а вы переживали. НО НО подумал я и отправил его с богом. ТРИ года чел таскает прицеп, ТРИ года НЕ МЕНЯЛ масла - жесть.Не делайте так ребята не надо. Себя вы можете обмануть машину вы не обманете. Всем добра и удачи! Спасибо что дочитали.
    sasa123 нравится это.
  6. sasa123
    Оффлайн

    sasa123 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sasa123
    При снятом гидроблоке видны шкивы и ремень, на вид все отполировано без царапок,
    норм. Стружки нет
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Фотки насоса выложи, может не там ищешь.
    sasa123 нравится это.
  8. sasa123
    Оффлайн

    sasa123 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sasa123
    Фото не загрузить. Да и дело то получается:
    Давление в системе

    Холодный около 7 bar
    Тёплый 4,7 bar

    На холостом ходу, при тесте (на педаль газа) рвёт манометр, на большое давление (а там на порядок больше, где-то 43kg/cm2, должно вроде)
    И где то оно же должно ограничивать,
    Гидроблок разбирал, все плунжера без царапин, ходят мягко не заедают
    Добавлено 22 июл 2020
    Проверен основной и вторичный
    Добавлено 23 июл 2020
    plug valve
    Вроде плунжерный капан, единственное место которое не разбирал.
    Там канал, как бы глухой, неоткуда регулировать,, ак показалось

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 июл 2020

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)