1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. A-SMIT
    Оффлайн

    A-SMIT Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    доброго времени суток!

    поставил доп фильтр на бенз см.фото
    Далее преамбула и вопрос к знатокам.

    Цель: были глюки с запуском на холодном двигателе, именно - заводилась с 2,3 раза, первые пуски рывками, как будто не хватает топлива. Насос проверял, качает.., в чем причина хз. Менять ради эксперимента топливный фильтр, который в баке, дорого... Решил поставить дополнительный фильтр грубой очистки.

    Действия: выключил зажигание, вытащил ключи, разрезал ножом трубку, одел фильтр(по стрелочкам) прижал хамутиками.
    Когда крутил хамутики, отключил ДАТЧИК см.фото чтобы не мешал крутить. (далее наверно затупил, так как Датчик не одел и пошел накачивать бенз в фильтр... вспомнил про Датчик, выключил зажигание, одел Датчик, завел),
    Произошло чудо! - заводится с первого раза на холодную (собстно как я и думал, что так и будет)

    Последствия: всё бы хорошо, НО! теперь горит чек(ошибка двигателя) :
    загорелся сразу после первого пуска. Отключения клемм акумы на 20 минут проблему не решило. Поставил машину, отключил на ночь, утром посмотрю, хотя мне кажется так и останется...

    Теперь вопрос: почему горит чек?!

    а) из-за фильтра
    б) из-за того что затупил с датчиком
    в) в совокупности
    г) свой вариант

    Если из-за фильтра, то в чем причина, он ж просто как дополнительный резервуар по сути... или топливный насос прилагает какие-то дополнительные усилия чтобы его накачивать??
    Если из-за датчика, то хз ваще...

    Помогите, люди добрые! :)

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    машина: AD 2002 год, QG13, VY-11

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
    есть мнение одного человека, что чек горит из-за датчика массового расхода воздуха, который снимал и не одел во время.
    Есть так же версия, что ошибка потухнет сама, спустя где-то 300км...

    Как сделать самому диагностику? на саньках я знаю, что замыкается первый и последний контакты в нижним ряду в диагностическом разьеме на 2 сек, и лампочкой двига он моргает показывая коды. А на АДэшках и Вингроудах как?
  2. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Чек горит из-за снятой фишки,а машина загориться от лопнувшего фильтра(он на карбюр. авто,там давление 0,5,а у нас до 3,0).
  3. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Да ладно, не пугай человека.... ничего с фильтром не случиться на 3 очках - раньше (на старом форуме) была информация - врезали такой фильтр в бензопровод. Я лично, ради интереса 8 очков в него запускал - раздувается только ))))) - не лопается... Я на фото движок не узнаю. могет это не QJ-13? - долго смотрел :ne_ne_ne:
  4. A-SMIT
    Оффлайн

    A-SMIT Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Я ж выше писал - машина: AD 2002 QG13 VY-11
  5. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Доперло )))) - год выпуска не рассмотрел... Электронный газ - тросика нет - вот и не узнаю....
    Распиновка диагностического разъема на форуме есть - только искать надо (навскидку не скажу - поиск пользуй) - это чек скинуть. Обучение электроноого дросселя - тоже натыкался - было в старом форуме, как по мануалу, так мужики и свои рабочие версии выкладывали.
    Мужики, у кого электронный газ - ну помогите челу ...
  6. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Вот-вот раздувается,а потом лопается.Есть же от ВАЗовского инжектора фильтр,к чему эти эксперименты?
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Вот есть вариант, сдуто с сайта про силфи, сам не проверял (у меня тросик).
  8. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    (
  9. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Недавно сталкивался с проблемой что машина при торможении глохла, выяснилось что умельцы воткнули как и ты доп фильтр, сменил старый в баке, выкинул этот колхоз и машина попёрла!!! Нафиг он там не нужен, нужно понимать что каждый новый вильтр-это прямое падение давление в магистрали, штатного фильтра за глаза, больше их там не нужно... Вот ты поставил ещё один фильтр, задавил давление и как результат машине не хватает топлива. Что касаемо насоса, так можно его и спалить, ибо привод при фиксации, от немоготы нагнетания, греется и статор плавится. Кстати говоря проверить исправность топливной системы (на предмет нужного давления) очень просто. Заводишь машину, и скидываешь фишку MAF, если машина закабенилась и заглохла то 90% что пора менять фильтр в баке (при этом выкинув колхозные фильтра из под капота), если обороты чутка просели и снова вернулись в исходное положение, значит бензина однозначно хватает. Если после замены фильтра данный обряд всё равно глушит машину, то чистим инжектор, форсуночки, но это наврядли понадобится...
  10. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Сегодня купил Вингроад 2004 года без пробега по России. При покупке обнаружил, что горит чек. Старый хозяин сказал, что это из-за того, что садится аккумулятор. НА езде вообще никак не сказывается. Едет резво. Что скажете, Господа?
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Очень нужен совет

    ну если загорелся причина есть может и не заметная внешне нужно делать диагностику
    просто комп в аварийном режиме может эмулировать показания не которых не существенных датчиков
    но при этом сильно возрастает расход
    и как же без пробега если есть старый хозяин который лапшу вешает про батарею видать сделал диагностику и чтоб не париться спихнул аппарат
  12. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: Очень нужен совет

    Не нужно пока никакой диагностики,это пустая трата денег.Сбрось на сутки плюсовую клемму и катайся на здоровье.Если будет рецидив пообщайся на форуме с более опытными винговодами.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Очень нужен совет

    Я бы и тебе посоветовал почитать форум, прежде чем давать такие советы!
  14. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Купил, поздравляю! А на диагностику я бы сгонял! Во первых будешь знать что почем, что на будущее прикупить что бы поменять, правду о своем движке узнаешь и т.д. Заодно и диагностику ходовой! Я лично так и сделал как только купил, все таки машина не новая! А то так и будешь скидывать клеймы :))
  15. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Я этот форум перелопатил вдоль и поперёк.Не так давно приобрёл автомобиль.Сразу по вот таким вот советам поехал на диагностику.Первый "диагност" взял2.800,но не увидел нерабочий КХХ,второй приговорилМАФ,хотя сегодня известно что он исправен,взял2.200.Вот такая арифметика.Удачи на дорогах!
  16. Марчелло
    Оффлайн

    Марчелло Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Диагност-диагносту рознь! Форум тяжело входит? Смажь маслицем - и по новой!Вообще есть система самодиагностики!

    Я считаю самый хороший вариант поймать диагноста либо с собственным компом, либо с салона, чтобы мог калымнуть. Учтите, что у каждого свой интерес ))) Ну а уровень знаний диагноста проверить тяжеловато конечно...но я бы объехал 2-3, просто пообщался-бы на пару заумных вопросов(на форуме полно) - и сразу стало бы понятно - КТО?
    Вся истина познается всегда в сравнении.
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    не исправность КХХ не опрашивается сканерами не диагностируется такого кода не исправности нет
  18. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    короче сделал вывод, что надо ехать на диагностику.(
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    А мне вот интересно пачем сейчас можно купить винг 2004, в европе, и без пробега?
    Вапрос к ermakovm, если не секрет.
  20. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Человек сделал правильный вывод.Просто прежде чем выступать с нападками не забывайте,что Родина большая и не везде есть качественный сервис,особенно иномарок.Например в нашем краю медведей запись к хорошему электрику за 2мес. вперёд,а сделать хочется сегодня и сейчас.Я вот кстати и вылечил свой винг благодаря таким как MBB и SLAVA,за что им очень признателен.А чек погасить скидыванием клеммы можно,и многие об этом знают.Другой вопрос если вновь загорится,где искать первую очередь.P.S.У меня товарищ 8лет ездит на блюберде с горящим чеком,машина ведёт себя замечательно,расход,динамика,всё остальное в норме.На вопрос что за х...я следует простой ответ:ездит и ездит ,чего ещё надо?Всем удачи!
  21. vladimir75
    Оффлайн

    vladimir75 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Чек может загореться от многих причин.У меня загорелся, когда я отсоеденил фишку от коробки(была нужда , чтоб спидометр не работал)
  22. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: Горит ЧЕК - Очень нужен совет

    Мой чек горит если с ДПДЗ серую фишку снять,а потом одеть.Если с МАфа снять и одеть тоже самое.С ЕГР такая же ситуация,но только после того,как проедешь.Ну и остальные датчики я думаю многие так реагируют на вмешательство русских парней. :):
  23. андрей ас
    Оффлайн

    андрей ас Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    что за maf по русски можно? где оно? а то тоже грешу на фильтр, при трогании когда тапку топчешь провал какой то появился не могу понять

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
    а чек сбросить элементарно береш 2 проводка втыкаеш в крайние, в нижнем ряду диагностического разъема(который под рулем с лева в нише)мамы, включаеш зажигание, замыкаеш их на2 сек.(включается режим самодиагностики),начинает моргать лампа чек,еще раз замыкаеш проводки на2 или более секунд, при размыкании вуаля- ошибок нет.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    смотри под номером 22680. он же дмрв(датчик массового расхода воздуха)

    Вложения:

    • 165A_001.png
      165A_001.png
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      1.209
  25. sergey3010
    Оффлайн

    sergey3010 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    всем привет!вот блин тоже проблема у меня....решил почистить очистителем впускной трак и результат : горит чек!!!!Перечитал сегодня все темы....итог:диагност.разъём у меня без возможности перемкнуть 1 и 8 контакт,а считать код неисправности с помощью колдования с педалью газа не получается никак!ДВРМ почистил очистителем и продул.....результат нулевой.....чек горит.Видимо дорога на СТО на диагностику....

    Добавлено спустя 2 дня 11 часов 8 минут 54 секунды:
    Ну вот...после диагностики (выявлено неисправность ДМРВ) была обнулена ошибка и "чек" погас!!!УРА!
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

    Сделай Самодиагностику. Могу предположить что MAF, но в этом случае обороты будут подниматься хотя бы до 2400 об.
  27. Ник1012
    Оффлайн

    Ник1012 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    Помогите пожалуста!!!Две недели тому назад купил Вингроуда 2003 г. За это время нарадоваться на него не мог, до сегодняшнего дня. Вышел вечером с работы в штатном решиме вставил ключ в замок, провернул, менее секунды слышалось приятное урчание, дальше работа двигателя сбилась, но через пару секунд двигатель заработал в привычном режиме, единственное на панеле приборов загорелся "ЧЕК". Какое-то время я постоял, прогрел двигатель, сел за руль жму на газ а его нет!!! Что это за зверь и как его лечить??? Надеюсь на помощь
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    1.считать ошибки самому или сьездить не диагностику.иначе ничего не определить в таком случае.
    2."забить" на этот случай,и ездить когда неисправность не вылезет поконкретней,с устойчивым горение чека :)

    Вложения:

  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: QG13 и ДМРВ Проблема! Горит чек. Нужен совет.

    думаю ты не с проста написал в эту ветку,есть какието мысли наверно, совет-копнуть глубже.
    зы: ну а п1 от Славы-это первоочерёдно.
    п2 думаю уже выполнен.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Прикол, мой 13-й пост является ответом на 14-й, а каким то волшебным образом оказался раньше...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)