1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Взаимоотношения с ГИБДД

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем Серега(adamsit62), 29 янв 2010.

  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Тема введения подкатегорий в водительских удостоверениях и управления машинами с АКПП периодически возникала и раньше.
    МВД решило заняться этой темой всерьёз
    http://auto.mail.ru/article.html?id=30807
  2. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Да уж. На мой взгляд эту статью можно разделить на две части:
    Первая - это про отмену возможности получения водительских прав без посещения автошколы. С одной стороны это плюс, пресекается возможность покупки прав (вроде как сам научился, а тут инспектор знакомы и поставил экзамены) - но особой эффективности думаю, что не будет: кто купит инспектора, тот и купит бумажки с автошколы. С другой стороны молодому человеку с сельской местности, у которого просто нет денег на автошколу что делать? У него есть оставшаяся от деда по наследству шестерка, ПДД и книжки помогающие в изучении ПДД он возьмет в библиотеке, выучит, практически его научит водить соседский дядя по сельским дорогам....и если этот человек выдержит экзамен в ГИБДД, то чем это плохо? Почему нас с Вами законными методами заставляют платить деньги КОММЕРЧЕСКОЙ - НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ организации? По- моему мнению надо оставить возможность учится экстерном.
    Вторая - это все остальное: деление категорий на подкатегории, деление на автомат и механику. Кто-нибуть сможет объяснить мне для чего это делать? В ПДД нет такого разделения и если ты управляешь мотоциклом с категорией А или А1 какая разница? В ПДД разницы нет. А когда поедешь к примеру в заграничное государство, как объяснить тамошним ГАЙцам что у тебя права категории Б1Е6 ??? Как они на это посмотрят и как тогда понимать чем ты можешь управлять, а чем нет? И еще один вопрос: чем отличаются ПДД для механики и автомата? Если я еду на автомате, а сосед едет на механики, я ему теперь дорогу должен буду уступать т.к. ему надо еще скорости переключать? Да и какая разница в категориях С и С1 - это пассажирский транспорт и водитель везет людей, и неважно маршрутка это или нет - он должен ехать по маршруту и соблюдать ПДД как пассажирский транспорт, а теперь что? Маршруткам разрешат перестраиваться без поворотников? Полнейший бред!
    А теперь если подумать, то все становится (на мой взгляд) на свои места: получил ты категорию Б на механике - заплатил деньги в автошколу, пошлину за сдачу экзаменов и т.д., купил машинку на автомате и опять должен за все это снова заплатить. Все дело в деньгах!
    Сейчас проведут этот закон, а расплачиваться за это будем мы с вами - обычные водители, но и одновременно граждане России, слугами которых являются эти самые законотворцы!
  3. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    6
    У нас в стране не понос, так золотуха... кошмар какой-то!!! Кто только формулирует эти законы? Где-то еще промелькнула информация, что для управления джипом нужно будет сдавать отдельные экзамены и будет введена категория соответсвующая.
  4. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    В ПДД конечно разницы нет. НО ... есть такая фича: (тока тсссссс) у меня супруга училась на автомате "от и до" ... сдавала на АКПП. "Горки" - не было :) Как там автошкола договорилась - не знаю. Но результат следующий - на механике ей делать абсолютно нечего (про 3 педали даж не заикаюсь ). Поэтому, считаю, что должно быть разделение, тем более, что возможность получить права не на МКПП - давно есть.

    Ну вот тут, имхо, перегибаете :hi_hi_hi: Написано жеш -
    наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1 (конец цитаты).
    Думаю, что АКПП - будет подкатегорией механики, так что имеющий категорию "механики" - сможет ездить и на "ручке" и на "автомате". А вот наоборот - только после сдачи на высшую категорию.
    Как то так !
  5. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    поддержу юзера Kragg. сам када сдавал на права завалил "горку". потом конечно освоил этот элемент, НО все мои машины были на автомате и будут именно на автомате. ручка мне не нравится. зачем я должен учится на механику??? а дамы? многим из них нужны "механические" права? кому надо, пусть идёт и учится. кому нет, учится на АКПП и ездит на ней. сразу перекрою вопросы типа случаи разные бывают. страховка в автомобиль у вас на такой случай имееца?<br /><br />-- 16 фев 2010 08:36 --<br /><br />да кстати. я когда учился на права (95-96 гг.) мы ещё целый год само авто изучали (ЗИЛ-131 тада). много ли он кому нужен???
  6. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    А кто какие хочет права,тот такие и получит.Я свою жену специально отправил на ручную,чтобы она поняла все прелести автомата!И что?Ей ручная понравилась!Да и еще и левый руль ей надо.Переучивать теперь буду,блин! :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.642
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    "Я свою жену специально отправил на ручную,чтобы она поняла все прелести автомата!И что?Ей ручная понравилась!Да и еще и левый руль ей надо.Переучивать теперь буду,блин!"(с)PallMall

    А я свою учил перед АШ на старенькой ПР, а в АШ была новенькая 9-ка. Сдала сразу (причём в свой ДР), но сказала что больше за Лруль+МКПП никогда не сядет. Это я к тому, что может не...., чтоб потом НЕ.......
  8. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Вчера случилась со мной следующая ситуация. Была пробка на дороге(ул. Жукова) и многие машины стали уходить налево(ул. Почтовая), на параллельную улицу(ул. Пушкина), но не все доезжали до разрыва сплошной, многие делали это раньше, как, впрочем и я(спешил). А там(ул. Почтовая) стоит неприметная Lada 14 модели серебристого цвета с гражданскими номерами, в которой сидят 2 гаишника с фотоаппаратом. При мне повернуло еще 2 машины с нарушением, всех нас конечно же остановили. Налицо скрытое патрулирование, но при этом факт моего нарушения зафиксирован, т.е. меня все равно накажут, хотя и я мог подать жалобу на работников ГИБДД. Вот и думай в данной ситуации, что тебе важнее права или справедливость!
    Мне повезло, после непродолжительного общения мое фото было стерто с фотоаппарата, а я обошелся штрафом в 100 руб. и 8 батарейками для фотоаппарата(хорошими батарейками).
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    "Укажите инспектору, что своими действиями он нарушает п.43 "Административного регламента", утвержденного приказом №185 главы МВД от 2 марта 2009 г"
    мож я чего-то не догнал, но п43 гласит "Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме."
    источник
  10. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    наверно не "догнал". в новом регламенте прописан запрет на патрулирование в гражданских машинах. в своей вот они могут зашкерится для фото-фидео сёмки. ну а вапсче, надо давить на инспектора, что он своими действиями не препятствует предотвращению правонарушений, а потворствует. это в регламенте то же чётко прописано. статьи сами ищите :)
  11. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
  12. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Очень хорошая ссылка!
  13. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    А я вчера как не ругался с гайцами, не соглашался с нарушенем, втюхали мне постановление вместо протокола...
    Уже сегодня почитал и понял, что штраф мне приется оплатить. :dra_chun:
    И как мне теперь государство "навяжет" уважение к инспектору?
  14. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    мечты....мечты.... :) готовься на Алтай! :)
    а что касается того, что у тебя и меня полная категория и нам опасаться нечего - это конечно так, но позиция: после меня хоть потоп, меня не устраивает.
    Какой смысл делить все эти категории?......нужно просто навести порядок на дорогах: так чтобы человек соблюдал ПДД в независимости от наличия в пределах видимости экипажа ППС и ненужно будет ничего делить. А что касается с автомата на механику, ну....каждый водитель проходит мед.освидетельствование (и психиатра в том числе) следовательно должен быть с головой и поедет на механике по дорогам после того как освоится нормально управлять машинкой по тихим улочкам.
    Ну а если нет головы, то тут хоть 10 прав получи....
  15. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Я, кстати, тоже пытался сначало спорить(ну люблю я поспорить!). Потом мне эти инспектора объяснили, что зря, вообще мог отделатся одними батарейками(без 100 рублевого штрафа)! :ni_zia:
    Кстати, справки у нас тоже легко покупаются. А прохождение комисси заключается с обходом врачей с единственным вопросом от них: "Есть проблемы со здоровьем?" :ne_ne_ne:
  16. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Сейчас, только-что посмотрел по РТР сюжет о реформировании МВД и увольнении 15 генералов. Осмелюсь высказать свое мнение, как-никак, а больше 30 лет встречался, да и не только, с ними на просторах бывшего Союза. Первый вопрос: кто будет решать, кого увольнять("сокращать")? Из личного опыта скажу, что первыми "вылетят" неугодные начальству работники низового звена. В сложившейся к настоящему времени системе ГАИ-ГИБДД, под категорию "неугодные", в первую очередь попадут те, немногие, честные милиционеры, которые смогли выжить в системе, до настоящего времени. Т.е., если система реформирования, не будет полностью прозрачной и предельно понятной гр-нам РФ, то эффект от реформы будет обратным. Это условие номер 1. Вспомните А.С.Грибоедова:"А судьи кто?" Может кто-то помнит, как в середине-конце 80-х, партия послала своих членов на укрепление армии, милиции и органов госбезопасности? Так вот, внедрили они своих членов, на всех уровнях командного звена, хотя 90% из них не являлись даже юристами. И эти, не имеющие понятия о работе милиции и др.ведомств, новоиспеченные руководители, привели правоохранительную систему к такому состоянию, от которого она до сих пор отделаться не может. А самое страшное, что они принесли - это коррупция, причем на всех уровнях. Вот в этом-то и смысл вопроса:кто будет реформировать? А то люди, неимеющие понятия о работе правоохранительных органов, могут их так нареформировать, что ни одному поколению расхлебывать прийдется. Понравилась идея передачи функций техосмотра другим ведомствам. Если передадут частным компаниям, то идея мертворожденная (хрен редьки не слаще!). Над частными компаниями будет нужен тотальный контроль и от сюда вопрос: со стороны кого? А вот если передать функцию техосмотра министерству автотранспорта и создать сеть специализированных учреждений, подконтрольных государству, то идея прекрассная. Минавтотранс, своим сущесвованием предполагает наличие инженеров-автомобилистов. ГАИшники должны только проверять наличие диска техосмотра на лобовом стекле, а не проверять "укомплектованность аптечки" и т.д. ГАИ-ГИБДД должны заниматься, в первую очередь, профилактикой правонарушений, а только затем их пресечением, а главным показателем работы должен являться уровень аварийности на участке дороги, обслуживаемый подразделением ГИБДД. Много аварий - не работаете товарищи! И в этой связи, очень удивило высказывание на форуме( Сообщение:18) , что только "ловя" нарушителей, ГАИ-ГИБДД делает дороги более безопасными. Я считаю это глубоким заблуждением и вот почему. Представим небольшую деревеньку, через которую проходит автотрасса. На въезде и выезде соответственно, стоят знаки, ограничивающие скорость до 60 км/ч. В каком-нибудь переулке или просто в кустах, несет службу экипаж ГИБДД, обслуживающий этот участок дороги. По трассе едет тов.Иванов на скорости 100 км/ч. Тов.Иванов конечно видит знак 60, но ему не до знака. Он торопится и поэтому пролетает деревеньку на скорости 100 км/ч. Наряд ГИБДД видя это, принимает меры к задержанию и в двух километрах от нашей деревеньки, задерживает нарушителя (что происходит дальше, в нашем случае неважно). Сделали ли работники ГИБДД нашу деревеньку безопасной? 100% нет. А еслибы лихач Иванов сбил кого нибудь? Поздно пить боржоми, когда почки выпали. А вот если бы экипаж ГИБДД, разместил машину на хорошо видимом месте, то я очень сильно сомневаюсь, что тов. Иванов ехал бы через нашу деревню на 100 км/ч. И на время присутствия ГИБДД, деревенька бы стала безопасной. И машина ГИБДД должна появляться во всех деревеньках обслуживаемого участка дороги на регулярной основе, включая патрулирование (я думаю, что мало героев, желающих обогнать патрульную машину, едущую на скорости разрешенной на этом участке дороги). Водители, постоянно ездящие по этой дороге, будут знать о возможности встретить ГИБДД в любой из деревень и в любой момент. И я думаю, что желающих лихачить, поубавится. Например здесь, многие дороги оборудованы видеокамерами и при этом не спрятанными в укромных местах, а рассположенными на виду. И стоят знаки, что здесь камера. Не очень хочется ехать120, где спид лимит 100 км/ч. Конечно если пофиг, то тогда пожалуйста, набирай штрафные пойнты и ходи пешком, ближайшие 3-5 лет. И при этом будешь платить, все возрастающие с каждым новым пойнтом, штрафы, а спорить с видео бесполезно. Это и есть профилактика. Я уже писал, что во Франции, после введения камер, смертность на дорогах упала на 50%. А от того, что поймали водителя, уже сбившего пешехода или не справившегося с управлением и разбившего машину, лучше не станет(см.про боржоми). Да еще, очень интересная система взымания штрафов. Дорожная полиция, только составляет, что-то вроде протокола о нарушении, а затем направляет его в контору, где сдаешь экзамены на права, а уж они и принимают решение, наказывать или нет. Ругаться с полицией нет смысла. Конечно не все так идеально, как пишу. Проблемм хватает тоже. Но все, что пишу - правда.
    P.S.: Не знаю, в правильном ли месте написал, но вроде про ГАИ-ГИБДД.
  17. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Очень правильное замечание. Полностью поддерживаю. И абсолютно по теме. Как бы хотелось достигнуть описанных идеалов! Я не злостный нарушитель, но иногда бывает. А вот автомобиль ГИБДД меня всегда дисциплинирует.
    А еще хотел сказать о водительской солидарности, что то последнее время она как то поутихла, если не сказать сошла на нет(сейчас о своем опыте и о городе в котором живу). В связи с сокращением или по другой причине под каждым знаком 40 стали стоять гайцы(а за рулем я каждый день), может быть это профилактика. Но, пока, я вижу другую картину, они либо все так же ведут скрытое патрулирование с радаром-феном и фотоаппаратом(видимо дешевый аналог современным радарам), либо стоят открыто, но на тех участках дороги, где ты увидишь машину ГИБДД гораздо позже(чтобы сбросить скорость до максимально разрешенной), чем они тебя. А встречный поток при этом перестал предупреждать "об опасности"! Грустно! :-(
  18. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    6
    Насчет водительской солидарности - полностью согласна. В последние года два-три ситуация кардинально изменилась. Перестают предупреждать! Что-то изменилось в нашем сознании. И взаимовыручка сошла на ноль. Мало кто останавливается на трассе, если видит машину на аварийках и голосующего водителя.
    А ГИБДД действительно если пересмотрят свою тактику, то ситуация может измениться. Не вылавливать нужно, выскакивать из=за кустов, а предупреждать. Хорошо видимая патрульная машина дисциплинирует водителей. Вот у нас вроде бы установили камеры наблюдения на некоторых улицах, а где знаки, что ведется наблюдение? Почему водителя не предупреждают об этом? Профилактика нарушений важнее, чем отлов нарушителей, а у нас гиашники похоже испытывают нескончаемый ор---зм, когда ловят нарушителей.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    [​IMG]
  20. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    реформа МВД это конечно хорошо и очень хочется в неё верить. я отслужил 10 лет в ВС и всё это время нас непрерывно реформировали. сейчас уже давно в "народном хозяйстве" а воз и ныне там... (некоторые друзья ещё служат). то же будет и с МВД. даже и не знаю, что сделать можно с этим. уберут этих, придут другие и будут брать, тех уберут, третьи брать начнут. у нас в головах у многих считается это нормой. для многих даже абсолютно естественно, что в магазинах продавцы обманывают. фраза даже есть такая, чиста наша, рассейская: "кушать все хотят". так что очень я хочу верить, что реформа удастся, но блин не верится.
  21. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Сегодня увидел как гаишники стоя на обочине хорошо просматриваемой все же умудрились быть незамечеными(естесственно под знак 40). Машина ГИБДД стояла против движения с включенным ближним светом(еще, видимо, и фары протерли, т.к. светили ярко), так что нельзя было рассмотреть не окраску машины, не мигалок на крыше.
  22. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Спонсор

    Сообщения:
    1.583
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Когда отменят план на отлов нарушителей, ГАИ займется профилактикой и организацией дорожного движения!
  23. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Когда отменят план, они вообще работать перестанут.... Солдат спит - служба идет....
    Зачем работать?
    Послужил и знаю, что это тоже не поможет. Сейчас с однокашниками связь поддерживаю.... В ВС вообще труба... должности и звания сокращают, взятки пошли, хоть и раньше были, но не в таких количествах.... Майоры на сержантских должностях.....
    ИМХО надо половину уволить, а лучше всех, т.к. больная овца всех заражает (а здесь проблема кого оставить), з/п поднять в пять-десять раз и драть как поросят за аварийность/смертность, за взятку увольнение и расстрел...., да за такие деньги работать будут.... и не будет проблемы как прокормить семью.. Что это за сотрудник, который думает только о том, где достать денег.... Нельзя людей ниже плинтуса опускать.... еще и требовать с него....
    ЗЫ я не жалею их, у человека всегда есть выбор.... Они свой выбор сделали. Просто если не будет и таких, то совсем беспредел начнется....
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  25. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    28
    Re: Запрет ксенона

    Из практики как доканывают инспекторов.
    Останавливает вас инспектор… 1).Вы выскакиваете из авто и как можно ближе лицом к его лицу начинаете без умолку тарахтеть .... как Я рад что вы меня остановили, 2).что у вас есть куча свободного времени... дома жена и дети а они такие балоболы что доконали своей трепотней, житья от них нет. 3).и самое главное что у вас к нему накопилась куча вопросов по ПДД. Объясните, разъясните, оч долго хотел спросить, да не у кого было.
    4).АААА!!!! вот, мы с кумом поспорили кто прав в такой ситуации…. этот едет с лево а тот поворачивает на право.....и так далее. (чем тупее вопросы, тем эффективней)
    А еще забыл, 5). Нужно постоянно тянуть инспектора за рукав. чтоб не отвлекался от вашей беседы…ну или поглаживать по той-ЖЕ руке… вООще без проигрышный вариант.

    Ну А включать упертого барана, ну это на кого нарвешься.

    Вы думаете (раз в год) как не отдать, А он как срубить (постоянно).
  26. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Запрет ксенона

    А вот про пожатие руки-тема работает! :co_ol: Как то еду непристёгнут. И вот ДПС. Выхожу.... ,а давно не останавливали. И подсознательно протягиваю руку, но без ВУ. В руки его не взял из кармана. Нодо было видеть ДПСника!!! :ps_ih: Лицо изменилось,а по выражению читаю очём он думает: откуда он меня знает, может бухали где то вмете, блин не помню!!! :-( И ...разговор сошел на другой уровень...,вопросы про виника, как проплачивал, сколько ждал?
    Вот так. :ya_hoo_oo:
  27. Alex_khv
    Оффлайн

    Alex_khv Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Хабаровский край
    Имя:
    Алексей
  28. Дачник
    Оффлайн

    Дачник Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Хочу сразу предупредить пользователей, что такого рода пособия надо воспринимать как "Основу". Почему так пишу. В этом пособии имеются ряд ошибок и неточностей. Не буду писать каких . Слишком долго и муторно. Задумайтесь над одном. Почему на юриста надо учиться 5 лет, а если хочешь стать адвокатом еще и экзамен сдавать. А экзамен очень серъезный.
    Я что хочу сказать, как основу такие пособия можно принимать. Но , если случай спорный, вам прямая дорога к грамотному юристу.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Сотрудников ДПС станет меньше
    На открывшемся в пятницу в Санкт-Петербурге международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» главный госавтоинспектор РФ Виктор Кирьянов заявил, что сокращение численности ГИБДД на 20% :ne_vi_del: в рамках реформы МВД, объявленной Дмитрием Медведевым в декабре 2009 года, скажется на количестве работающих на дорогах сотрудников ДПС, сообщает ГИБДД Москвы.

    Кирьянов подчеркнул, что сотрудникам ГИБДД необходимо будет изменить подход к своей работе и сделать ставку на оказание помощи водителям на дороге :sh_ok: ;;-))) . «Надеемся, что сокращение будет незаметно для участников дорожного движения», - сказал он :cry_ing: .

    Добавлено спустя 1 день 14 часов 51 минуту 32 секунды:
    20671.jpg20680.jpg
    Петербургские ТИГРы спугнули автоинспекторов
    Добавлено спустя 3 дня 6 часов 4 минуты 28 секунд:
    20.10.2009 Министр МВД намерен ввести в милиции «сухой закон»
    Да год прошёл а воз и ныне там

    Добавлено спустя 1 день 7 часов 10 минут 40 секунд:
    04.11.2010 ГИБДД напомнила о ноябрьских нововведениях
    Добавлено спустя 7 дней 23 часа 13 минут 2 секунды:
    Глава российской ГИБДД высказался насчет правого руля
    В Челябинской области осудили мужчину, обругавшего матом :co_ol: и ударившего :co_ol: инспектора ГИБДД. :cry_ing:

    Добавлено спустя 9 дней 23 часа 16 минут 9 секунд:
    Общаться с ГИБДД теперь можно в режиме онлайн
    [​IMG]
    Новые экзаменационные билеты ГИБДД продают незаконно
    [​IMG]

    Вложения:

    • 20671.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • 20680.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      0
  30. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Спонсор

    Сообщения:
    1.583
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)