1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Вибрация по кузову

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Макс Омск, 28 дек 2010.

  1. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    С чего ты решил что должно быть 600 оборотов?
    Как проверялись подушки?
    Попробуй ослабить крепление двигателя, если не поможет то читай ниже.
    Если двигатель "трясется"
    Любой двигатель начинает "трясти", если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково.
    Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси.
    Рассмотрим случаи, когда все цилиндры работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работают один или несколько цилиндров, двигатель "троит", т.е. также наблюдается тряска. Работает цилиндр или нет, можно определить, сняв наконечник со свечи зажигания, по снижению оборотов холостого хода. Способ очень "варварский", т. к. при этом есть вероятность выхода из строя коммутатора или пробоя бегунка, крышки трамблера. Чтобы уменьшить негативное воздействие этой проверки на двигатель, нужно как можно скорее надеть снятый наконечник на какой-нибудь болт, чтобы искра снова начала щелкать. Снимая наконечник, помните о правилах безопасности: если вы снимаете наконечник, держась за высоковольтный провод, вероятность удара током больше, чем когда вы держитесь за сам наконечник, так как у них разный слой изоляции. При этом свободной рукой не следует касаться корпуса автомобиля, зачем вам "заземляться". Перед снятием наконечников надо заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, т. к. часто эти наконечники прилипают к свечам. Теперь, когда наконечники "расхожены", можно заводить двигатель.
    Вообще-то, если вы взялись за наконечник, а вас "тряхнуло", значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. У новых автомобилей, если у них все свечи исправные, при касании высоковольтных проводов удара током не происходит.
    Второй вариант - это когда двигатель при повышении оборотов свыше 1500 об/мин при своей работе периодически "вздрагивает", т. е. какой-то один цилиндр периодически не работает (только один такт). Ёто говорит о неисправности в системе зажигания. На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект, на холостом ходу она будет давать еще больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти. Если в тряске двигателя виновата система питания, то возможны два варианта: либо смесь богатая (случается очень редко), либо смесь бедная (случается очень часто, обычно из-за подсоса "лишнего" воздуха). Впрочем, до конца в этом быть уверенным нельзя, на изношенных двигателях тряска обычно вызывается комплексом причин: там чуть не так, здесь не совсем хорошо и т.д. Для японских двигателей справедливо классическое утверждение, что хлопки в карбюратор (или во впускной коллектор у двигателей с впрыском) свидетельствуют о бедной топливной смеси, а хлопки в глушителе - о богатой.
    Уровень топлива выше нормы, при условии, что в карбюратор не "лазили", бывает или из-за "усталости" и деформации резинового наконечника на запорной игле, или из-за "дырки" в поплавке, в результате чего он заполняется бензином и тяжелеет. Плохие поплавки встречались на автомобилях фирмы "Honda" и "Mitsubishi". Регулировка уровня топлива в поплавковой камере делается точно так же, как и у отечественных автомобилей. Только в карбюраторах, которые устанавливает фирма "Honda", имеется регулировка уровня топлива снаружи: сверху над запорным клапаном в углублении имеется регулировочный болт, зафиксированный желтой краской. Вращать его надо очень аккуратно, учитывая, что после поворота болта уровень топлива изменится не сразу, так как расход бензина на XX очень маленький.
    Другая причина "тряски" - бедная смесь.
    Двигатель с впрыском, если у него давление в магистрали менее 2 кг/кв. см, на холостом ходу также будет трясти, при добавлении газа он заглохнет. Снижение давления может быть или из-за засорения топливных фильтров, в этом случае автомобиль будет сначала дергаться при больших оборотах двигателя, или из-за предельного износа бензонасоса: часть коллекторных пластин в электромоторе бензонасоса полностью стерлась, и этот электромотор просто не развивает обороты, и, соответственно, не создает требуемого давления топлива.
    Сергей Корниенко.

    Вложения:

  2. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    это статья из журнала а рулем 1991 года? клапан вентиляции картера я мыл, все что описано в статье все проверялось ничего нового не открыл. свечи и катушки менялись результата ноль, самый прикол что все это возникает после того как двигатель прогрееться хорошо и не всегда появляется вибрация. проехал 100 метров до свитофора остановился вибрация ,проехал 10 метров вибрации нет. и обороты всегда почему то разные. есть минимальные обороты двигателя при которых он устойчево работает, в сервисе сказали что меньше 600 не должно опускаться , по идеи если опуститься меньше 550 то комп выдаст ошибку. но у меня прям на грани.
  3. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    у меня вибрация по кузову чувтвуется, опытным путем выявил то, что это отбойники капота.может не стоит в дебри лезть-их проверьте.заказал уже, скоро поменяю
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    там же написано 750 оборотов на N или P . при включение D обороты на 100 подсаживаются. заслонку сам мыл. ну а как проверить рабочая она или нет? ошибок не выдает. зеркально чистая.
  5. Тёма
    Оффлайн

    Тёма Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    А двигатель не перегрет?
  6. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    нет не перегрет, я первый хозяин в России и это началось примерно после 2х лет эксплуатации
  7. Тёма
    Оффлайн

    Тёма Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Есть момент во внутренних гранах, если они своё отходили может начаться вибрация по салону и сильно отдавать на р.к. А уровень компресии проверялся в цилиндрах? Если он отличаеться от заводских ( к сожалению не знаю сколько это должно быть на вингах так как ещё не сталкивался с такой проблемой) то можешь смело искать рем комплекты двс ( поршневые кольца и скорей всего гильзу).
  8. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    У меня была такая же история.но все закончилось после замены масла в коробке.масло как менял ? с промывкой?фильтр чистил?
  9. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    масло меняли в реакторе,полная замена со снятием подона и промывкой фильтра.
    так не охото продавать машину :-( плюсов много у машин но от одного минуса я уже устал.
    может проблема быть чисто в мозгах? может кондеры высохли или что нибуть коротит там?
  10. Shurik11
    Оффлайн

    Shurik11 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Shurik11
    была такая беда, отмыл дроссельную заслонку,КХХ столько сажи было, нагара, и обороты увеличились немного, да и обучить кхх не забудь
  11. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    у меня электронный дросель , датчика холостого хода нет, заслонку мыл раза 4, обучал сам и со сканера. сейчас смотрел на работающий двигатель , такое ощущение что причина именно в нем, обороты нормальные сегодня но его все ровно потряхивает,немного на нетралке и хорошо при включеной D ,повторюсь что обороты нормальные сегодня. в сервисе прозвучал как вариант снять крышку клапанов и промыть сеточку которая стоит в крышке клапанов ,там стоит соленойд управления фазами газораспределения, но что то слабо вериться,соленойд я этот мыл и проверял работает без отказно. масло меняю каждые 8 тыс км и лью синтетику шелл лето 5w40 зима 0w40
  12. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Макс, а ты случаем лыжей ни обо что не ударялся? Вдруг ее погнуло и подушка передняя или задняя уперлась в корпус крепления...
    У меня было такое, когда на пенек налетел левой стороной лыжи и коробкой, только лыжу погнул. Пришлось ее снимать и выправлять.
    Посмотри подушки, если уперлись в корпус, то будет видно.
  13. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    а что такое лыжа? где ее искать? (это случайно не подрамник на которой стоят 2 подушки? ) 2 года назад проваливался в колодец правым колесом на скорости 1км в час.
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Она самая. Посмотри ваще на момент касания каких либо частей коробки и двига неподвижных частей кузова.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    педаль газа ведь электронная(если не ошибаюсь)-может в ней проблема?
  16. Тёма
    Оффлайн

    Тёма Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Так если б в мозах дело было то тебе диагносты должны были сразу сказать.

    Вложения:

    • P1010488.JPG
      P1010488.JPG
      Размер файла:
      278,7 КБ
      Просмотров:
      9
    • P1010489.JPG
      P1010489.JPG
      Размер файла:
      498,4 КБ
      Просмотров:
      9
  17. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    если только сама дроссельная заслонка, но она нормальная.
  18. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Коля тоже дельный совет дал, посмотри касания двига-коробки с кузовом.

    Вложения:

    • IMAGE_606.jpg
      IMAGE_606.jpg
      Размер файла:
      473,7 КБ
      Просмотров:
      10
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Или наличие посторонних предметов. Было такое на лансере 9ом - камень между АКПП и подрамником, вибрация была жуть!
    А как то на видео заснять эту вибрацию можно? Или более подробно описать? Есть машина такая же чтоб в живую сравнить?
  20. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    на днях сниму на нормальный фотик и видео выложу на ютуб. прогиб подрамника хоть на 5 мм это критичный параметр?
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    5мм... ничто! Смотри места соприкосновения металл-металл или металл-посторонний предмет-металл.
    В время езды вибрация есть?
  22. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    во время езды никаких нариканий нет, вибрация только при полной остановки машины и держании ее на тормозе. сегодня весь день прокатался вибрации не было вообще.
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не потеплело случаем?
  24. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    вчера теплее было, на вибрацию мороз не влияит что при -30 вибрация то есть то нету так и при -5 то есть то нету.
    сегодня выкрутил свечи для профилактики и увидел что на 3 целиндре у свечи нет масленого ободка, точнее есть но он очень мал по сравнению с другими цилиндрами, сам электрод такой же как на всех свечах в цилиндрах. что характерно для вибрации если машину заглушить минут на 10 при температуре воздуха -5 то потом завядя машину вибрации нет, включив D и держа на тормозе то минут через 5 вибрация появиться опять. так же проверил катушки визуально на наличие пробоев, визуально нету.
  25. Pit AD
    Оффлайн

    Pit AD Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Господа а ктонть задумывался про банальный резонанс со всякими "сверчками" по салону и т.п., я наприрмер долго не мог понять почему у меня зимой бампера дребезжат, а оказалось там вовнутря попадает снег и лед и ведут себя как погремушки
  26. Лёва
    Оффлайн

    Лёва Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вот читаю ваши истории и понимаю, что у меня та же ерунда происходит, при рабочей температуре двигател, в режиме "D", оборотов наверное 400, на грани заглыхания работает, и вибрация по кузову, но едет то вроде ровненько, поэтому и значения не придавал
  27. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Тебе бы не помешало проверить переднюю и заднюю (особенно!!!) подушки двигателя, что на "лыже" стоят.

    400 об/мин. - маловато как-то будет... А ХХ у тебя на каких оборотах?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так ты сначала обороты ХХ в норму приведи,а потом уже посмотришь будет трясучка или нет.
  29. Лёва
    Оффлайн

    Лёва Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    на нейтралку переключаешь, стрелочка тахометра визуально поднимается, 500-600 об/мин, в этом пределе
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    посмотри пост № 31 этой темы и поймёшь,что у тебя обороты не соответствуют тому,чему надо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)