1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Вибрация при включении электроники

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y12)', создана пользователем Воффка, 1 окт 2020.

  1. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Картина такая появилась после недавнего удаления катализаторов.

    Суть вопроса: двигатель работает на холостых, начинаю поднимать стёкла - пошла вибрация, включаю фары - в момент включения кратковременная вибрация.
    До удаления каталей такого не было. Что эти механики могли такого сделать?

    P.S. Поехать пока к ним нет возможности. На след неделе только если сам не разберусь.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Так происходит когда обороты проседают. У меня тоже вибрации бывают от стёкол, можно добавить холостых чтобы так сильно не колбасило. Меня не напрягает.
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    все верно, ХХ поднять и все
    Воффка нравится это.
  4. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Кинь, пожалуйста, ссылку где написано как это сделать
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    на Y 11 путем установки штатной прокладки под клапан ХХ. На Y12 не знаю,но уверен.что тоже очень просто.Возможно, программно.
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Включаете любую нагрузку и обороты на ХХ немного проседают это понятно и объяснимо т.к. нагрузка на гену ,а соответственно и на двигатель возрастает. Но лезть к машине не стал бы с прокладками и подкручиванием винтов. В системе управления двигателем заложена функция поднятия оборотов на небольшую величину при подобных ситуациях. И если такого не происходит то надо вот с этим и разбираться. На дроссельном узле есть такая штука как регулятор ХХ - его снимать промывать проверять подвижность привода и желательно иметь в запасе новую прокладочку на всякий.Это на 11х с механическим- тросовым дросселем. На дросселе с электо приводом будет по сложнее, но снять и помыть для начала не мешает. А далее нужна диагностика и проверка как система работает. На 10х кузовах по проще там на дросселе есть так называемый байпасный канал с регулировочным винтом и этим винтом можно подкорректировать холостые обороты. Но почти в 99% случаев помогает наведение чистоты и порядка.
    Воффка нравится это.
  7. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Дроссель был грязный капец какой. Сняли, почистили, поставили обратно, обучили - вибрация никуда не делась...

    Масло в движке поменяно, жижа в коробке частично заменена (полностью побоялся, уж сильно грязная была)
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Простите Вы побоялись грязь из коробки удалить! Буквально неделю назад поменял масло в акпп полностью. Со снятием поддона , промывкой фильтра. Залил Тотачи влюид D - как доктор прописал. 450р за литр. 70 т.км.назад заливал Идемитсу мульти. Разница при заливке Идемитсу не заметил, а вот когда залил флюид D то очевидна. Раньше фирменный пинок с 1 на 2 был хорошо заметен, а теперь порой и не понимаю когда коробка на 2 перешла тем более не ощущаются переключения на 3 и 4 передачи. Честно сказать я и не ожидал такого эфекта. Даже в магазин где это масло порекомендовали сгонял и поблагодарил за рекомендацию. А вообще соблазн был снова взять мультик только теперь уже от ZIC ну так как он тупо дешевле 355 р за литр но жена сказала не жопься и бери что надо и ей спасибо тоже. Да кстати в мануале что у меня имеется не прописано какое масло именно лить. Просто написано жидкость для акпп, а вот в магазине сказали что у них программа новая по подбору масел и там прям по году и модели написано что надо лить.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.316
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Глупо конечно скажете, но я лью ниссан флюид Д. Аналоги как то не искал даже. Не так часто это делается.
  10. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Да. Если изучите вопрос, поймёте, что это весьма обоснованно. Особенно для запущенных коробок.
    Я всегда не понимал когда на какую она переключается. Никаких пинков\рывков и тому подобного нет. Зато есть бесячие вибрации! С заменой жижи ничего не поменялось
    Японский доктор прописал флюид J. 760руб литр
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.316
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Пардоньте. Этож 12й кузофф
  12. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дык я о чём! Написано J - лей J, у мну написано D - залил D. Что дохтор прописал то и лей. А про не полностью замену при умирающей коробе я знаю, но это лишь оттягивание конца причем не надолго. Обычно когда короба заподыхала люди бегут в сервис и просят что б поменяли масло и тут всё хана. Я эту тему уже выпалил давно. и знаю что происходит. После таких случаев если клиент оставляет умершую коробку, я её обязательно разбираю и смотрю что да как произошло.Ну типа паталого анатом. Гы! Гы! И если у вас варик то и переключатся там нечему. Короче тема то не о том уже.
  13. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Вопрос решился путём корректировки оборотов холостого хода под нагрузкой
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Скока выставили? И скока было? И ещё вопрос не разобрались почему так произошло? Дело прошлое но тоже обороты падали и тоже подкрутил, потом опять повторилось. Т.е. сами понимаете уходил от заводских настроек. Потом наступил момент когда с оборотами вообще пошла свистопляска - то подскочат, то провалятся и вот тут то и дошло до тотальной промывки , а после пришлось уже опытным путём и не сразу добиваться нормальной работы т.к. после промывки обороты конкретно подскочили. А я и положение дросселя сбил и байпасный канал разрегулировал вот и пришлось приводить потом в норму.
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
  15. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Выставил +125. После обучения дросселя на консульте, холостой ход стал 688-700. Когда включал D обороты проседали до 600, когда при этом включал стеклоподъёмники до 575. Отсюда и была взята корректировка на +125. Нужно понимать, что без нагрузки обороты на холостом как были 700 так и остались. Причём если просто изменить обороты хх, то через некоторое время он сам их сбрасывал до значения примерно 700.

    Почему проседали обороты не знаю)) Я так понял это общая болячка этих автомобилей.
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Красавчег!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)