1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Вибрация при остановке с включеной передачей

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y12)', создана пользователем aich, 4 июл 2011.

  1. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Насос почему приговорили? Самостоятельно меняли? На долго помогло? Может там дело было только в фильтре забитом?
    Поясните плиз, а то сейчас все кинутся насосы менять :)
  2. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Менял на СТО, купил насос в автограде (сам насос + фильтр). Снимали задние сиденья, там из бака уже достали весь насос. Самое тяжелое было снять трубки с насоса, т.к. очень прочно сидел. Все разъемы на насосе были аткие же как и на старом, да и сам новый насос внешне выглядит как старый. Кстати бывают такие фильтры отдельно в продаже? А то что-то не нашел. А из-за фильтра брать насос по 2000 как-то не очень... Самое смешное, что фильтр сейчас стоит старый, так как тот, что шел с насосом был не той формы (прямоугольный, а не овальный). До насоса добрался потому что машина как-то вяло начала реагировать на педаль газа. На сколько помогло, сложно сказать, но вибрации исчезли. Выглядело примерно так: едешь себе, останавливаешься на светофоре, обороты падают до 700-750 и при этом начинали идти вибрации по кузову, на руле чувствовалось, а через некоторое время (секунд 5-10) исчезали. Сейчас при остановке все нормально. И машина бодрее едет и вибраций нет. :) Я не хотел сказать, что это панацея, но в моем случае эта замена помогла.
  3. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    :twisted: а у меня при остановки на светофоре обороты падают почти к нулю и вибрации чуть чуть чувствуются,когда продолжаешь движение всё нормализуется, я не пойму нормально это или нет????
  4. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Сомневаюсь, что это нормально. Если бы в 0 упали обороты, то заглохбы, я думаю. В идеале холостые должны быть столько, сколько написано на наклейке под капотом. У меня 700 было, кажется. Если меньше, то начинаются вибрации. Может клапан холостого хода грязный, может подсос воздуха где идет, а может и обгонную муфту на генераторе заклинило. Причин много может быть, а проявляться одинаково. У меня вибрации пропали после смены топливного насоса.
  5. AutoGH
    Оффлайн

    AutoGH Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копейск, Челяб. обл.
    Имя:
    Евгений
    Было с самого начала два шума по вибрации на холостых : а) под торпедой - слышно только летом, особенно когда жарко - сейчас не актуально; б) в районе начала тоннеля промеж сидений со стороны улицы, опять же всё проявлялось на горячую,. Так Б после поездок супруги усилилилась, давеча на подъёмнике обнаружили что экран температурный это, поправили. Будем ждать лето, появления А. По поводу Б, могу сделать догад что когда газ ставили и трубку тянули с сзади, естественно задели либо чего отлетело \ задело ( было что деревцо небольшое срубленное попало под кузов - деревня в общем), смысл в том что на самом деле тонок он и виброподвержен с завода. Почти год гудел \ звенел врагам назло с разной интенсивностью...
  6. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    вот и я думаю что топливный фильтр забит уже ,цена на это дело не радует на экзисте 16 тысяч в сборе ,а если присадку попробывать очищающею в бензин ??? :du_ma_et:
  7. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    "Тип топлива UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 - АИ-93)" другой вопрос порядочности продавцов бенза... что у нас в стране как известно не наблюдается, только прибыль...
  8. Mondorro
    Оффлайн

    Mondorro Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Евгений
    Вот у меня похожая как у всех проблема. На нейтрале, движку не слышно, обороты в норме (700), не плавают. Переключаю рычаг в положение D или R, и нажатой педали тормоза, появляется дребезжание под капотом. При этом обороты не плавают держатся на уровне 600. Но звук не проходит. Один автомеханик заглядывал под капот, слушал, сразу сказал, что подушка на коробке накрылась. Потом услышал точно такой же звук у соседа по гаражу (правда у него X-trail). Спросил чо шумит, тоже сказал, что подушка на коробке.
    Не знаю у кого как, но у меня есть основания полагать, что у меня подушки накрылись. Пробег 137 тыщ. В связи с этим вопрос, где их взять? На экзисте не нашел :(
  9. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    [/img]
    слушай посмотри случайно это не то ? в разделе УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ

    Добавлено спустя 2 дня 10 минут 35 секунд:
    если не секрет !во сколько он обошелся ,и если есть то номер зпч тоже скинь ,буду признателен)))

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      203
  10. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Свое дребезжание под капотом я обнаружил наконец. это ролик натяжной навесного ремня. в субботу буду менять. кстати когда его не подклинивает - обороты в норме. когда начинает звинеть или клинить обороты падают. потом отпишусь ушла ли проблема
  11. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    что то вот про подушки не очень верится :)
  12. Mondorro
    Оффлайн

    Mondorro Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Евгений
    Спасибо, посмотрел. Но там движка и подушки к ней. А вот как коробка к кузову крепится непонятно.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
    Если это мне, то я не знаю, на что можно еще подумать. Обороты в норме. Не плавают. По кузову вибраций нет. Машина ведет себя как обычно, но как только включаю D стоя на тормозе, появляется дребезжание под капотом. Кстати, во влажную погоду, практически пропадает всякий посторонний шум.
  13. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Потрясучки исчезли после того как я пролил карбклинером все фишки под капотом, все контакты на них зачистил. Троить, глохнуть, вибрировать перестала :)
  14. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    прежде чем что то разбирать, лучше заглянуть под нище, у меня например порвалась подушка на которой и автомат и двигатель стоят...
  15. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Думаю всем будет интересно
    http://autodata.ru/article/all/komp...i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/
    All, 588 и Knut нравится это.
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    203
    Имя:
    Сергей
    Y12 4AT hr15de, давно заметил что в пробке в положении селектора "D" и при нажатом тормозе обороты ХХ просаживаются, появляется легкое потряхивание кузова. Если в этот момент поставить машину на ручник "ножник" и отпустить педаль тормоза - обороты вырастают до номинальных. В чем разница? В обоих случаях машину держат тормоза, в первом случае рабочие во втором стояночные, но во втором случае обороты хх не просаживаются...
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, есть такое переодически. Стоишь на пригорочке что машина не катится - обороты нормальные. Нажмёшь на тормоз идёт заметное падение, отпускаешь - поднимаются. На R такого не замечал.
    Еще заметил в програме TECU есть параметр от датчика нажатой педали тормоза. Мож как то комп влияет на занижение оборотов, непонятно.
  18. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    У вариатора такой принцип действия
    Добавлено 27 июн 2014
    Если ехать плавно, а потом резко ускориться (на вариаторе) и остановиться на светофоре, то будет чувствоваться вибрация, это вариатор перестраивается под ваш стиль езды. У меня такая же ситуация, весь день не гоняю вибрации нет, а после постоянных резких разгонов появляется вибрация, но только один раз
  19. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Победил я свою проблему . Фото отчёт не сделал поэтому расскажу как смогу.
    Началось всё с того что проехал по бетонной плите которая протрясла весь кузов но слава богу не задела поддоны АКП и ДВС после этого вдруг на перекрёстке мой Nissan Wingroad Y12 кузов и с HR-15 двигателем с автоматической коробкой передач (не вариатор) начал себя не адекватно вести то есть глохнуть но не полностью (загоралась лампа давления масла).
    Было принято решение разбирать
    1 менять свечи
    2 чистить заслонку
    Разобрал поменял свечи почистил заслонку собрал обучил КХХ. Глохнуть перестал но вот не задача 500 оборотов при положении D и нажатой педаль тормоза. Две недели ездил заезжал и в сервис головой трясут и говорят оставляйте будем смотреть. Решился ещё раз разобрать при первой разборке было выявлено что металлическая трубка (которая идёт к пластмассовому парубку куда прикручиваться дроссельная заслонка и соединяется с цилиндрами ДВС) на половину забита. Снял я эту трубку выкрутил из неё датчик всё почистил очистителем карбюратора. Внимание привлёк датчик на пластиковом патрубке (который управляет 4 заслонками прямо перед головкой блока цилиндров) открутил почистил ему всё и маленький сапунчик который был забит. При осмотре места установки данного датчика обнаружился маленький сальник под шестерёнкой. Смазка там была устаревшая и сильно грязная удалил смазку и намазал новую не большим слоем поставил шестерню на место. Дальше всё собрал обратно.
    Пригласил жену так как сам не смог и считать и педалировать она сидела на секундомере. И началось пять раз переобучал заслонку по алгоритму

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    ВСЕ !!!
    Не помогала только обороты приходили в норму но на D и нажатом тормозе всё оставалось 500 оборотов потом сделал так

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно 10 сек Чек мигает отпускаем педаль и смотрим код ошибки.
    У маня мигал так (10 миганий длинными,10 миганий короткими,10 миганий короткими,10 миганий короткими)
    Посидел посмотрел подождал он раз десять помигал (начиная с 10 длинных миганий). Я устал ждать при этом скурил сигарету и выключил зажигание. Посидел ещё и ключ на старт ДВС нажимаю тормоз переключатель в положение D и ооооооооо чудо обороты 750 и сразу на 700. не поверил своим глазам я на 2 750 и сразу на 700 на 1 750 и сразу на 700 опять на D проехался остановился стою на D с зажатом тормозом 700 и не падает.

    Вот уже 2 недели полёт нормальный доволен как слон. :dance2::dance2::dance2: На счёт вариатор и автомат в обоих случаях должно быть 700 оборотов двигателя в противном случае будет масленое голодание коробки а это грозит ускоренному износу автомату или вариатору.Сыль выше
    Добавлено 13 июл 2014
    На днях история повторилась. Поехал к знакомому на сканер пол часа сканировал ухмылялся и вынес вердикт "Вскрытие АКП должно прояснить ситуацию" Вопрос кто знает на сто процентов какой фильтр у Y12 фетровый или сетка?
    Добавлено 29 окт 2014
    http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12333
    Владельцам Ю-12 берём на заметку.
  20. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    такой сканер я понимаю есть только у дилера ? я правильно понял?
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да обычный китайский за 250-350р с "ебеней" (ebay.com) и ноутбук подойдёт чтоб поднять обороты
  22. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    думаешь что любой сканер сможет внести корректировку в обороты?
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    на счёт любых не могу говорить, но китайский это делает. Главное софт нужный поставить.
    Я этим пользуюсь http://www.ebay.com/itm/VAG-COM-KKL...522?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19f127b83a
    А софт TECU-III http://vdiag.net/
    tisson11 нравится это.
  24. hton1
    Оффлайн

    hton1 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Hton1
    Была такая проблема три дня назад. В положении D и R машина трясется, вибрация. В N и P все нормально. Думал пипец коробке. К вечеру еще хуже. Дай думаю проверю на предмет ошибок. Втыкаю китайский БТ адаптер ELM 327, достаю андроид, ОПА :eek: 0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре. Простейшие умозаключения :Проницательный:: Свечи (иридиевые, им еще бегать и бегать - отодвинул на край), катушка зажигания, форсунка топливная. Постоял, подумал, на улице жара (всего минус 3). Ну не ехать же на СТО - там все умные работают- всё под замену, да и у моей жабы такие большие лапища:crazy:. Решил снимать всасывающий коллектор, чтобы добраться до катушек (у кого HR15, 16 -тот в курсе, ничего сложного, но на улице напрягает). Поменял местами катушки второго и четвертого цилиндров, собрал коллектор. Завел, опять андроид, и опять ОПА :D 0304 пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Проблема найдена. На следующий день покупаю контрактныю катушку - со скидкой 968 рублей (новая под заказ 4 - 5 тыс. руб.). потом уже подумал, как хорошо, что предпологаемую, проблемную переставил на четвертый цилиндр, т.к. не пришлось снимать коллектор. Поменял, завел, экстаз - двигатель работает даже не шевелится. Проверка в положениях D и R - идеал. Далее опять андроид - снял из памяти ошибки. ВСЁ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.:dance2:
    Эдуард250989 нравится это.
  25. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Ну, катушки, как правило, летят когда велик зазор на свече.
    Я бы зазоры проверил. Кстати, а сколько свечи пробежали? Точно иридиевые? Сам смотрел?
  26. hton1
    Оффлайн

    hton1 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Hton1
    Свечи не смотрел - холодно, да и ключа свечного под рукой не было. Пробег свечей где-то записан. Примерно 16 тыс. км. Возможно виновата не катушка, а сильный пробой в наконечнике.

    ......................
    Не получается загрузить фото.
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    595
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  28. hton1
    Оффлайн

    hton1 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Hton1
    Поговорка такая есть: ЧТО В ГОЛОВЕ, ТО И ПАЛЬЦЫ НА КЛАВЕ НАБИВАЮТ.o_O
  29. Рэм
    Оффлайн

    Рэм Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Рэм
    Вибрации может дыть из за задней подушки. Я свою рваную поменял на подушку от логана. Подошла идеально и стоит в 4 раза дешевле.например. Birth :crazypilot:51504. Вингроад Y12.
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.249
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Что б оставить нормальную информацию на будущее - пропиши профиль машины и номер подушки (желательно с ценой):Проницательный:
    А так получается пук в воздух (типа ребус что ли?);)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)