1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Вибрация при разгоне

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем ufn, 15 мар 2010.

  1. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Добрый день!
    В старом форуме этот вопрос уже задавал, но вразумительный ответ так никто и не дал.
    Проблема: Возникает вибрация при разгоне под нагрузкой, когда педальку придавливаешь, на малой скорости ощущается сильно. Стало еще сильней, практически биение, когда поставил проставки под стойки...пришлось убрать... Объездил кучу СТО, но все говорят подвеска в норме, при катании мастера, вибрацию ощущают, но сказать ничего не могут... Колеса балансировал. Пробовал менять левый короткий привод, ступицу левую, т.к. по ощущениям вибрация шла слева, но ничего это не дало... как вариант осталось пробовать менять правый привод или подушки двигателя, больше уже нет ничего что бы давало вибрацию... Может у кого была такая проблема?
  2. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    13
    У друга на Mitsubishi такое было, менял гранаты обе.
  3. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    подушки проверь, особенно боковые, на них основная нагрузка
  4. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    13
    А вибрация на руле или где?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    грыжа на заднем колесе(в общем см.задний мост).шутка ложь-но в ней намек ;;-))) у меня было подобное,весь передок проверил,пока не допёр поддомкратить по очереди задние колёса и покрутить их рукой.
    а что,в Искитиме прям куча СТО(ничего плохого собственно про город не имею),и все там профи?можно назвать кучу неисправностей при которых такое может быть:рулевые тяги,наконечники,сайленты,просто немного погнута ось ступицы(может стукался или после аварии),подшипники ступиц, может вообще балку протянуть надо,те же подушки как выше писали и т.п.если веришь стошникам,то и дальше им верь,а пока сам всё не проверишь,то веры никому из них нет,мало что-ли таких случаев,чел обьездит всех в округе,ничего толкового ему не подскажут,на деньги разведут,а сам залез под машину и с первого раза всё увидел.
  6. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    По ощущениям вибрация такая как будто колеса не балансированные. Зимнюю резину брал новую и балансировал сразу, так что грыж 100% нет, на зимней вибрация стала ощущаться больше т.к. резину поставил 195/65/15 и она явно тяжелее летней стандартной 175/70/14

    -- 16 мар 2010, 08:33 --

    Объехал "кучу СТО" это начиная от Искитима, далее Академ и Новосибирск, а ковырять все подряд незная что именно нужно сделать накладно, +время, да и обидно, вроде сделаешь, ан нет, опять не оно :-( Но походу другого выхода нет...
  7. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Была вибрация - отдавало в руль, на скорости от 80 и более это особенно ощущалось. Проверили все, что можно было, кроме небольшой трещины передней подушки (которая на балке), ничего не нашли. Оказалось, что на обод диска грязь и мусор налипли. На подъемнике с каждого колеса по ведру сбили. На мойках диски плохо промывают
  8. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Диски чистые, т.к. сам много раз колеса снимал когда левую сторону перебирал.
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    есть ещё одна причина-если диски-штамповка и не очень новые-то возможна просадка диска в посадочных местах,диск-может быть отбалансирован-но быть как на велеке-восьмёркой и ещё вариант-на вале привода стоит резиновый балансир-может что с ним
    Andrey3780 нравится это.
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Раз отреагировало на изменение диаметра колеса, то и неисправность ищи где-то рядом. Варианты - гнутые диски, гнутые флянцы ступиц (довольно часто встречается). Так что как писали выше - домкрать и крути колеса. Балансировка не исключает неправильной геометрии колеса, уже было, приезжают, спрашиваешь балансировку делали? делали! начинаешь крутить - либо колесо треугольное либо биение не детское. Равшанам на монтажках что? по весу отбалансировали, а глазом им стрелять не надь. Поубивал бы.
    И вот еще что, был, говоришь на СТО, на подъемнике (ну или как вариант на домкратах, если подъемника нет) не раскручивали колеса? Проще простого ведь! Какой-то же должны были вариант выдать...
  11. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    13
    На старом форуме я про вибрацию у себя писал где-то, так вот, тоже что только не делал и по разным СТО ездил, потом заехал на одно СТО и сделал заново развал и выровнял литые диски, не просто как-то откатали их а как-то ровняли с пресом, после этого вибрация полностью прошла, но так скажем не на очень долго, примерно через недели 2-3 появилась снова, когда скорость превышает 130. Но дороги такие что ужас, по этому видимо снова диски погнулись чуть-чуть )
  12. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Тоже склоняюсь что что-то с длинным приводом. Штамповка стоит на летней и зимней резине, но вибрация есть и на летних колесах, на зимних больше, т.к. они R15 тяжелее и больше нагрузка. В Нске на одном СТО сказали что типа, диски кривые и поэтому балансировка не помогает, на подъемнике покрутили руками и на скорости, поменяли зад с передом, но все осталось без изменений... Если так, то что ж, при появлении вибрации и если балансировка не помогла, бежать покупать новые диски или прокатывать? на мой взгляд не выход...да и как надо колесо ударить штамповку чтобы восмерки появились, я понимаю еще можно литье погнуть...
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ufnну,при включении задней скорости и начальном движении никаких звуков посторонних нет?,если есть,то смотри внутренние привода,в этом случае и движение вперёд наверняка будет сопровождаться неприятностями.
    ещё добавлю,что если биение проявляется при загруженной машине,то скорей всего имеется ввиду что загружена её задняя часть и в этом случае её передняя подвеска как бы приподнимается на некоторую величину,в этом случае выбираются её люфты,и в частности рулевых тяг,а ненагруженном состоянии износ рулевых тяг не вызывает особого биения колёс-они как бы прижаты в сторону рейки,может дело в рулевых тягах?млин,написал что-то теоритическое ;;-))) хотя как знать. :mi_ga_et:
  14. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Вроде не наблюдалось такого, но надо попробовать прислушаться. Спасибо.
  15. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    При движении назад посторонних звуков нет, проверил. А вот тяги рулевые думаю менять надо, когда за них дергаешь, по-горизонтали(т.е. не по ходу их движения, как бы к переду и заду машины) есть люфт, но в вывешенном стостоянии на подъемнике, когда колесо двигаешь руками влево-право люфта нет. При езде по небольшим неровностям тоже есть подстукивание. Стойки менял, шаровые, наконечники, суппорта впорядке, думаю подстукивают тяги. Из-за тяг может быть вибрация? :sh_ok:
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    люфт в тягах может усугублять вибрацию,если она практически незаметна(но она есть по минимуму и не мешает жить),то неисправность тяг ей помогает вылезти наружу полностью.
    подергай ещё вывешеное переднее колёсо(по очереди) в вертикальной плоскости(берёшься в этом случае за низ и за верх колеса и качаешь его в вертикальной плоскости,можешь умкдриться при этом положить палец на вал ступицы и на саму ступицу,в этом случае сразу определишь есть люфт или нет,но это лучше сделать вдвоём,один качает-второй палец кладёт) на предмет люфта подшипников ступиц.если не лень,то проделай такую же процедуру с задними.
    а ты ж говорил,что обьездил кучу СТО и там сказали что подвеска в идеальном состоянии?
    а как сам залез и сразу же обнаружил что тяги неисправны... .
    впрочем как я и говорил выше-пока сам не залезешь под машину,до тех пор нифига понятно не будет.так что дерзай собственноручно тестить подшипники ступиц.:))
  17. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Так вот... такие у нас СТО, со стойками вообще фишка была! У нас в городе по СТО ездил про стойки мне никто ничего не говорил, да и я не в курсе про них, видел конечно что они очень уставшие, уже не держат... а когда на подъемнике машину поднимали, рулевые тяги ложились на тяги стабилизатора, на одном СТО меня аж обсмеяли - типа ты проставки поставил и угол наклона приводов изменился, поэтому говорят, у тебя так тяги падают и вибрация из-за проставок - убирай их зачем...! :sh_ok: Поехал в Академ, там подняли - парень сразу - да у тебя стойкам хана - штоки вырваны,т.е. шток выходил больше чем надо на 3-4см. У нас ни один мастер ниче не сказал, там на штоке паз, на котором кольцо ограничителя выхода стояло, его сорвало... одни увидели этот паз, созвали консилиум посмотери - говорят, а х.з. че за паз - новая технология! они же не вытекшие! :)
    По поводу люфтов, и на подъемниках за колеса по-вертикали проверяли, это у них практически стандартная операция, и сам проверял, люфта нет, но когда за саму тягу берешься, машина просто стоит с вывернутыми колесами и дергаешь ее, люфт есть, не по ходу ее движения, а просто как будто болтается... что и смущает... По идее если на тягах люфт, то и на руле будет ощущаться, машину водить из стороны в сторону.
  18. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Подушки двигателя

    Всем здравствуйте! Проблема в следующем. Около месяца назад меняли сайлентблоки подушек двигателя, передний и задний. После чего появилась вибрация на положении D и тормозе. Залез под машину, товарищ в это время включил D и нажал на тормоз. Я заметил, что вибрация на задней подушке.
    Вот и вопрос возник, может мне неправильно сайленты поменяли, в смысле, не под таким углом запрессовали??? Может кто нибудь сфоткает с боку подушки? Заранее благодарен!!!
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может на штифт подушка не села,тогда это косяки сервиса.я конечно дико извиняюсь,но разве резинки в подушках перепресовывают? их по моему меняют на новые,может в этом и причина.(хотя это так сказать моё личное мнение).
    может кто ещё что посоветует по этому поводу.
    обороты х.х. если низкие,то из-за них тоже вибрация будет.
  20. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Продают картриджи, это та же резинка в железной обойме, они запрессовываются в корпус подушки на место старой, но как сказали в магазине это на месяц - на продажу, цена их в районе 400р, а оригинальные подушки стоят сказали примерно 2т.р. :sh_ok:
  21. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Все таки надо фото, чтоб сравнить!
  22. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    основная причина гемороя-это попытки удешевить стоимость запчачтей,ставя то что стоит дешевле,не экономте-один раз поменял и забыл!скупой платит дважды!у меня был пример-загудела задняя ступица,оригинал стоил в Эксисте 3000руб,но были и подшипники по 1000руб,кажется-явная экономия в два рубля,но из ступицы подшипник не выташиш-обоймы выточены в самой ступице,для замены подшипника-пришлось бы вытачивать ступицу под ремонтный подшипник,заказал новую ступицу,поменял и не парюсь!
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На геморр попадаешь, когда не знаешь:
    1- устройства узла - как меняиццо(ньюансы).
    2- неправильное соотношение цена/качество в покупаемой детали(ну типа, дешовая(дерьмовая) Asva и недорогая "555", Febest и febi ...).
    =========================
    Подобранный из отечественных по размеру(74х40-36) подшЫпник передней ступицЫ приятелю(на АД-1,8 4везде, разнос шпилек 4х114,3 - т.е. ППС аналог Винговского) исправно служЫт уже год. Сказать во сколько раз он дешевле (неоригинального!) NSK-ашного? И качество на высоте.
  24. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Да ребята, мне надо просто фото подушек и все. А если я начну говорить какой мне AD достался, сколько я в него уже вложил, и про качество - то на страницу хватит!
  25. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Фотки какие хош в Карбонусе. А ниже коммент 808, взято со старого форума и фотки картриджей от RBI.
    Кстати Андрюха (808), очередной те респект за инфу.

    Вложения:

  26. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Огромное спасибо!!!
  27. Arsentii
    Оффлайн

    Arsentii Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    По ощущениям вибрация такая как будто колеса не балансированные. Зимнюю резину брал новую и балансировал сразу, так что грыж 100% нет, на зимней вибрация стала ощущаться больше т.к. резину поставил 195/65/15 и она явно тяжелее летней стандартной 175/70/14

    - у меня такое было из за развала и задних стоек амортизатора


    Серега(adamsit62)---> пропиши своё авто в профиле поподробнее, ну хотя бы как у меня. И с формулировкой "диагноза" покорректней.
  28. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    На форуме отвечали что была проблема вибрации на митсубиси, меняли обе внутренние гранаты. Я менял полностью левый привод всборе, ничего не изменлось, хочу поменять правую гранату. Вопрос: можно ли поставить левую гранату направо? на ней насечки маслосъемные, поидее должно масло гнать из коробки или это не критично? На разборах лежат только левые привода, а новые правые продаются только всборе и цена в районе 15тр. :-(
  29. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Подскажите. Может правый привод подходит от Блюберда? Только от какого?
  30. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Не знаю про ту ли вибрацию говорю, но у меня нечто подобное при движении сейчас - причина неправильная работа суппортов, бьют по дискам - уже записался на сто! Кстати может тебе не ходовку смотреть а электрику?! Может у тебя тупо катушки гонят или тот же маф?! У меня когда маф умирал уже, при разгоне и потом при отпускании педали машина подергивалась! Попробуй прокатиться в "ниссан центр" на пересечении богдана хмельницкого и иподромской, посмотри в дубльгис, это небольшой сервис, но парни вроде шарят! Я у них комп обнулял, кхх и дросельную чистил первый раз и.т.д

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)