1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Вибрация при разгоне

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем ufn, 15 мар 2010.

  1. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    В один ниссан-сервис уже ездил на шорной, 30/1, там мне рассказали сказку про кривые диски :): Доверия нет уже СТОшникам, получается что деньги ни за что отдаешь, диагностика так называемая...
  2. blondin777
    Оффлайн

    blondin777 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    та же самая ерунда,при разгоне от 70 начинается сначала шум типа вал кривой,затем на 110 мелкая вибрация.и при поворотах налево или направо,на скорости,такой шум как-будто что-то восьмеркой ходит или как говорил вал кривой.на днях заменил диски тормозные с колодками.до этого вообще руль отрывался при 110 и торможении.боюсь загубить новые диски надо что-то делать,но не пойму что.при замене проверял подшипник и тяги вроде в норме,шруса на поворотах не хрустят специально проверял(как их можно проверить?). :du_ma_et:
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что значит ВРОДЕ? звучит как "я вроде немножко беременна" :)
    если не уверен,то проверь всё снова, чтобы исключить ступичные подшипники и рулевые тяги из "списка подозреваемых" в совершении особо тяжкого... :)
  4. blondin777
    Оффлайн

    blondin777 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    что значит ВРОДЕ? звучит как "я вроде немножко беременна" :)
    если не уверен,то проверь всё снова, чтобы исключить ступичные подшипники и рулевые тяги из "списка подозреваемых" в совершении особо тяжкого... :)


    ну короче так на отъеб...сь я их посмотрел,т.к. думал что дело в тормозных дисках.оказалось трёху на ветер выкинул,ведь те диски еще вполне живые были.советчиков ведь доху...,только сказал ,что руль бьет сразу диагноз в один голос - ДИСКИ!!!!теперь будет время,снова буду смотреть разбираться.

    Добавлено спустя 1 месяц 9 дней 12 часов 4 минуты 47 секунд:
    на днях занялся своей проблемой.вот как делал и что обнаружил:
    вывесил левое колесо(т.к. на него было подозрение)включил передачу ну и оно закрутилось-завертелось.все прекрасно!подгазовывал время от времени,чтоб мало ли все ж происходило у меня на скорости.все замечательно-все прекрасно.и как только собрались опустить чтоб вывесить другую сторону,раздался гул(самолетный),вибрация по всему кузову,от страха пришлось даже тормоз нажать.потом еще несколько раз попробывал-тоже самое(особенно после переключения с первой на вторую).затем тоже самое сделал с правой стороной,все в идеале.короче разобрал ступицу на левом колесе оказался подшипник не в ****,а при снятии еще вылезло что шаровая накрылась.так вот что интересно-при проверке,влево-вправо,вперед-назад никаких проблем,а вот вверх-вниз болтается.
    теперь вот заказал подшипник и шаровую(которая идет вместе с рычагом),поменяю,обязательно напишу,что стало.надеюсь что проблем больше не будет.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а ты вообще-то на этом форуме зачем?,погулять пришёл :) ,нафига с рычагом-то,шаровая ведь отдельно меняется...
    млин,здесь столько инфы про них...,а вот почему ступицу в сборе не заказал? :) .ну ладно,может у богатых свои причуды. :)
  6. Denis82
    Оффлайн

    Denis82 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Денис
    А я ручник натянул и вся вибрация пропала, хотя до этого при разгоне лупила дай бог.
  7. Novoros
    Оффлайн

    Novoros Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Про вибрацию хочу спросить..
    Вибрация руля при движении. Руль крутит вправо-лево.. При движении на разных скоростях.
    Недавно поменял шаровые, сайленты (весь рычаг в сборе). Сегодня был на сервисе, сделал сход-развал.. Таже фигня.
    Причем кузов не вибрирует, крутит только руль. Резина без грыжи, давление выровнено..
    Это может быть из-за убитых амортизаторов? Их я поменять не успел..
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    А диски точно не кривые. Или как вариант - фланцы ступиц. И при биении в руль в первую очередь смотрят балансировку, потом уже люфты.
  9. Вик8116
    Оффлайн

    Вик8116 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Была похожая ситуацыя.Окозалось ступичный подшибник,хотя не гудел.
  10. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Седня по трассе меня доставала вибрация руля. Резина и диски новые с балансом. :) НУ все же решил проверить диски, т.к. яму словить легко. Вывесил правое переднее на домкрате - нормально, хотя как влево/вправо немного колея бегает, но это биения как у меня не даст точно. Проверяю левую сторону - словно колесо яйцом, прыгает в воздухе. Проверяю затяжку колеса (т.к. ЦО не соответствует ступице), все нормально с затяжкой. Снимаю колесо, на диск тормозной смотрю и привод - привод колбасится при вращении. Ставлю запаску для теста, она тоже колбасится, значит диски вообще ни при чем.

    Теперь у меня делема, что имеено бьет?? Как вариант подшипник ступицы может быть убит и гулять (т.к. оно то бьет в руль, то нормально), кривая ступица или кривой вал/шрус. Сейчас больше склоняюсь к подшипнику. У кого какие мысли?

    p.s. заметил что на узкой резине все эти биения малозаметны (зима 185/65, а лето 205/55), а чем шире резина, тем сильнее биение чувствуется особенно если поменять диски на больший (меньший по числу) вылет.
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А почему не рассматриваешь удар в колесо => "загиб"/смещение шпилек? Отметь в каком месте бъёт и переставь это же колесо на 180 градусов и глянь(смотри не на резину, а на кромку/ки диска).
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Подшипник такого биения давать точно не будет, потому как он не гнущийся, либо пополам, либо износ, а вот флянец ступицы - довольно распространенная тема, как раз то место где шпильки сидят.
  13. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Проверить это я так понимаю можно заменив фланец+подшипник? Или есть методы? На диск пытался смотреть, выявить биение, но на нем не так заметно. Ну и смущает явное биение приводного вала, его видно на глаз. Хотя по идее если ступица кривая, то и вал будет стоять криво.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    У Коляна(Ki2ler) было подобное недавно,у него вал привода имел погнутость в 1 с чем-то мм. и у него било,и тоже при нормальных колёсьях,дисков,ступиц и прочего.он поменял вал и всё прошло.
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Проверить можно вытащив привод и сняв суппорт (чтобы не давал сопротивление на вращение), потом поставить заведомо ровное колесо и раскрутить. Если биения не будет, полуось и внешнюю гранату - на токарный станок на проверку, если конечно на глаз ничего не видно будет.
    Кстати и подшипник таким образом будет хорошо слышно.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Да да, биение было 1,5-2мм на глаз, поменял привод, вибрация при разгоне пропала.
  17. Tims
    Оффлайн

    Tims Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимофей
    Вибрация у меня постоянно возникала после переобувания в ХАЧмонтажке, из за банальной протяжки гаек не крест на крест ( эти высококвалифицированные специалисты могут и шины с определенным вращением обратно загнать)))
    Теперь всегда после переобувания сам расслабляю гайки и заново притягиваю их по правильному, а так помучался примерно месяц после дебилов(((
    Кстати русские монтажники рекомендовали выточить кольца между посадочным диаметром ступицы и отверстием колесного диска. Мне кажется бред, центровка происходит на 4-х конусах и больще ничего не надо.
    ПС. Проверьте правильность установки колес на гайках)))
  18. limonAD
    Оффлайн

    limonAD Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Была вибрация при разгоне. поменял сайленты и шаровые на рычагах и вибрация при разгоне ушла :bra_vo: . но радовался я недолго т.к. через пару дней пришла вибрация при торможении :-(
  19. Denis82
    Оффлайн

    Denis82 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Денис
    у пеня причина биения при разгоне в убитом внутреннем шрусе. по началу думал что пдвесной подшипник люфтит. а сегодня залез глянул, подшипник цел. а вот гранате пи.....ц.
  20. Николаевич105
    Оффлайн

    Николаевич105 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет. И у меня вибрация при разгоне, грешу на внутренний шрус с левой стороны. В магазине сказали, что есть только оригинал за 8т.р. и ждать дней сорок :-( . Подскажите, может есть другой вариант и какой код этой запчасти.
  21. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Бери контрактный,поищи на форуме,ктото отправляет в регионы запчасти или на дром ру зайди там народ запчасти с владивостока отправляет.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    чёт не связывается у меня вибрация со шрузом. каким боком ШРУЗ?из-за чего он вибрирует,весь процесс обисните а
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    не связывай, поверь на слово.
    Когда иголочки изношены или посыпались, появляется люфт и радиальное смещение полуоси, а так как растет все из редуктора, то есть коробки, то есть силового агрегата, то и вибрация распространяется в том числе и на двиг.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а эти подшипники разве крутится? думал что они нужны тока чтоб вал качался относительно "стакана" в кт. он вставляется
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    не крутятся, в полном смысле этого слова, возвратно-поступательно шевелятся, как в крестовинах кардана. Кардан же тоже вибрирует, когда крестовины люфтят.
  26. Skyline30
    Оффлайн

    Skyline30 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем доброго времени суток!У меня тоже проблема!При разгоне выше 100 вибрация и бьет руль!Балансировку делал-без результатов!
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может тормозные диски проточки требуют?а также возможно,что надо сьездить и на другую СТО на балансировку,не факт,что отбалансили правильно в первый раз.а вообще,если ты задаёшь подобный вопрос,то подразумевается,что остальное у тебя в идеале и дело только в балансировке,а не подшипникам,тягах,наконечниках и т.д?
  28. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Да-да. Поменяй шиномонтаж.
    Была такая же год назад (да и сейчас начинает проявляться после 130). При балансировке надо смотреть, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЮ ГРЯЗЬ сметали/смывали с внутренней части диска и удаляли старые грузики...

    Еще проверить не мешает тяги и наконечники рулевые, шаровые, сайлентблоки... На СТО-хах есть такая процедура - диагностика ходовой... 200-250 деревянных стоит.
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    ... и геометрию колеса и диска чтоб смотрели глазиками, а то кривое колесо тоже по весу можно идеально отбалансировать. Несколько раз было, что люди балансировку по нескольку раз проверяли, а колесо у них отчетливо "било".
  30. Skyline30
    Оффлайн

    Skyline30 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Диагностику сделал-только втулки (резинки которые сверху-как мне объяснили) линков и всё! Спасибо !Поробую сделать балансировку в другом месте!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)