1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Возможности тюнинга двигателя QR20

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем BEAR1688, 11 фев 2013.

  1. BEAR1688
    Оффлайн

    BEAR1688 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Ребята всем привет! какие будут мысли и советы по этому вопросу!! ваши мнения и опыт всем спасибо за ранние!очень люблю своего 2х литрового рэйдера и хочется немного форсировать его и установить меху!!! :) :) :)
  2. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Re: Можно раскрутить мощь двигателя QR20 и установить на нег

    Что установить-то????
    Если турбину или компрессор то возможно, но до избытка 0.3-0.4 атм, дальше поршневая в поддон уйдет. А так снимай ГБЦ и делай портинг, работай со впуском (и это не только нулевик-как правило китайский про спорт в пору которого воробей пролетит) и выпуском. Тюнинг Атмо двигателей как правило гораздо более дорогой и требующий большой точности.
    Если ты собрался тюнинговать QRку, то действительно МОРЕ УДАЧИ- она тебе понадобится. А так если че спрашивай- я как бы слегка помешан на тюниге :)
  3. BEAR1688
    Оффлайн

    BEAR1688 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Re: Можно раскрутить мощь двигателя QR20 и установить на нег

    а что скажешь про установку мехи ? а что конкретно с впуском делать? что и сколь по отдельности даст л.с?
  4. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Re: Можно раскрутить мощь двигателя QR20 и установить на нег

    По поводу мехи- полазь по нету и посмотри хоть один ниссан на QR есть с мехой? Если да, то все просто ставишь от него чуть переделав подушки(или нет-что маловероятно), если нет , то берешь любую меху которая переварить 150+ лс (от sr20de к примеру) перевариваешь на ней колокол к своему двиглу и ставишь. Со впуском начиная с качественного нулевика полировки каналов родного коллектора и кончая увеличением диаметра воздуховода, установкой большей ДЗ, сваркой(покупкой) впускного коллектора большего объёма. По мощности- в том месте где тебе точно скажут сколько лс прибавится после их работы- никогда не обслуживайся :) даже брендовый производитель дает разбег 5-7%. Выпуск грамотный ,именно от штанов весь, а не только банка, это процентов 10 или 15 если у тебя много денег или тебе повезёт :) впуск так же. По ценам: выпуск б/у япония(еще найти надо)-400-500$, нулевик от 4000р., дроссельная к примеру от инфинити около 4000р, пайп алюминий-1000-2000р., впуск коллектор - от 4000р.
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    В итоге по кобылам то че выходит?Там смотри и тормоза надо ляпить помощнее
  6. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    В лучшем случае +40-50, но только при грамотной настройке, тормозов вперед 2-х поршневых от ская и назад диски хватит за глаза. Бюджет перед 4000-5000 б/у, зад где-то 3000, ГТЦ (родной не вывезет наверное-у Дени надо спросить у него по моему так стоит) к примеру bm-44 в районе 2000-3000.
    Итого: двиг в районе 30, тормоза 9-11.
  7. BEAR1688
    Оффлайн

    BEAR1688 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    А что ДЗ подходит от инфы ?
  8. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Если доработать "напильником" встанет все :) Если хочешь тюнить, то готовься к тому что процентов 60-70 у тебя будет кастом и врубай фантазию
  9. BEAR1688
    Оффлайн

    BEAR1688 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    а ты конкретно что то делал с своей машиной по части тюненга !!!
  10. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    По двигателю- портинг гбц, принудительный подвод холодного воздуха- пока все, не вижу смысла дальше тюнить qg , если и будет дальнейший тюнинг, то СВАП. Плюс ко всему доработка тормозов и подвески. Если интересно читай бортовик (внизу в подписи ссылка)
  11. sad_guy
    Оффлайн

    sad_guy Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Николай
    Зад от 10т цена начинается, т.к. стоит балка то гемора очень много! От аналогов типа альмеры или примеры не подойдет, там совсем другое крепление.
  12. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ссыль кинуть можешь? Просто интересно почему не подходит
  13. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    qr20 очень чувствителен к незначительному перегреву. Ведет голову и прошивает прокладку гбц. Почитай в инете"qr20 уходит антифриз" очень много инфы. Если возможно, то лучше свап на sr 190лс с механикой.
  14. BEAR1688
    Оффлайн

    BEAR1688 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    вот вопрос во сколько мне встанет мне покупка ср с мехой и плюс переброс ? ср с мехой идет и как полная маркировка ср двигателя и на каких машинах он стоит?
  15. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    это к ревизору (запчасти с Владивостока), двигатель с навесным. Всяка твой qr с вариатором будет дороже. Зайди на сайт либерти.ру, там почти все с qr на вариаторе, позадавай вопросы, может уже есть решение.
  16. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Бери сразу SR 20 det 230 бешеных японских пони и безграничные возможности для дальнейшего тюнинга, коробку лучше оставить автомат от него же- путем доводки выдерживает большие перегрузки почитай вот http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... &hl=Zaz965 http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=106262 http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=74599
  17. Kuchesh
    Оффлайн

    Kuchesh Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    А как насчет замены Qr20de на qr25de?
    Может кто нибудь делал уже???
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Головы и прокладки идентичны! но есть ньюансы и много (вп.коллектор, расположение стартера, а самое главное дроссельная заслонка), глянь фоты у продаванов, сравни, пошарь в FASTe. Имей в виду что есть много модификацЫй (DE, DD, neo DI). Сам призадумывался.... но считаю если "штатный" QR20DE не больной, то его 150коней впоОолне устраивает (ловить ещё +15-18 от 2.5L считаю нецелесообразным, да и стоят/продают их дороже значительно, т.к. ставились на более жЫрные модели).
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Лучше SR20VET....
    Добавлено 12 июн 2014
    У соседей попалось ЧИП тюнинг
    Кто что думает?
    Мне конечно QG интересен.
    Омичи можете разведку провести?
  20. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Ничего себе цены за прошивку! Они там походу мозги меняют, а не прошивку.
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да достаточно стандартные вроде цены.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)