1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рециркуляция отработанных газов EGR (ЕГР)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем yaroslav, 2 июн 2010.

  1. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Итак я наконец отключил ЕГР, машина не полетела, однако двигатель стал работать мягче!
    Но!! При нажатии на газ появился еле слышный металлический звук (звонкий и частый), есть предположение, что это звенят клапана!?
    Хотел поинтересоваться, нужно ли отругулировать клапана, или же вернуть все как было чтобы не грохнуть движку!? Или же есть еще варианты? Кто как эксперементировал и какие результаты?!

    з.ы. глушил слейдующим образом. вставил монетку в трубку идущую из выпускного колектора и снял зеленую фишку над клапаном егр. Может это неправельно?!

    Вложения:

    • егр.JPG
      егр.JPG
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      1.445
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      339,2 КБ
      Просмотров:
      398
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Также отключил, посторонних звуков не появилось. Тяга улучшилась, расход вроде не много снизился.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ребят, а расскажите зачем это делать ? какие симптомы предшествовали ?
  4. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Если в 2х словах, то часть недогоревшей смеси из выпускного коллектора поступает опять в впускной - вроде так менее загрезняется окружающая среда, но есть мнения, что егр нельзя отключать т.к. можно загубить грм т.к. газы из егр заложены в программу компьютера (как ни странно эти же газы вроде как охлаждают цилиндры) и он их учитывает по константе т.к. эти газы идут в обхо мафа. Вот я собствено тему и создал, чтобы разобраться!
    Машинка работала как дизель, хотя все вроде в норме было ошибок не было, заглушил егр - стало помягче, и со 2й скорости вроде едет чуть быстрее- хотя не уверен.
    то Petro
    А как давно отключил?!
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а что значит "как дизель " ?
  6. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Очень шумно, рычаще-тарахтяще! Раньше из салона его не слышно было, часто даже ключ поворачивал на заведеном а щас гудит как то!
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    проверь гофру
  8. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Гофру которая идет к катализатору?!? Как проверить? Снять?
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    гофра в выхлопной трубе снять её не возможно (она вварена)
    машину на яму или подъёмник с работающим мотором и слушать. звук отдаленно похож на секущий колектор
    бывает внешняя проволочная оплётка целая, а внутренняя часть (очень тонкий метал в виде гармошки) немного надрывается и получается бубанящий звук (вроде дизель).
    если порвана вырезается подбирается по диаметру новая ток немного длинней и вваривается, а :ti_pa: "экономисты" могуть впендюрить и просто кусок трубы.
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Отключил не очень давно. Месяца 2 уже где то.
  11. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    гофра в выхлопной трубе снять её не возможно (она вварена)
    машину на яму или подъёмник с работающим мотором и слушать. звук отдаленно похож на секущий колектор
    бывает внешняя проволочная оплётка целая, а внутренняя часть (очень тонкий метал в виде гармошки) немного надрывается и получается бубанящий звук (вроде дизель).
    если порвана вырезается подбирается по диаметру новая ток немного длинней и вваривается, а :ti_pa: "экономисты" могуть впендюрить и просто кусок трубы.[/quote]
    А вот ты про что! Оплетка и правда целая а вот внутри не знаю, ладно при возможности проверю! Спасибо

    то Petro
    Сделать бы голосовалку по егр. Кто какой результат получил! Просто на сто сказали, что нельзя отключать - мозги можно угробить, хотя у меня даже чек не горит - значит "голова в этом сексе не участвует" :)
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Дык сделай :) в чем проблема то. То я все с тел. Не удобно создавать ее
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А чек и не загорится, обратной связи (концевика) в виде разъема голубого цвета то нет. На машинах где есть, чек загорается и то только тогда когда срабатывает ЕГР (кста таким образом можно отследить его работу).

    У себя отключен уже больше года. После отключки почувствовал подхват где то с 2000-2500 до 3000-3500 об/мин. Но пожалуй самая большая выгода от этого, то что узел ДЗ не так гадится, я канешн еще не разбирал, но уже скоро полезу туда ради профилактики. Так же думаю развернутое мнение об этом может дать Ринат.

    А по поводу звона, проверь СВИРЛ, а лучше отключи его. Если отключишь проверь не закисли ли там заслоночки, их надо открыть!

    Удачи! А тема весьма нужная! ))
  14. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Таааак! Я так и не нашел популярного объяснения что такое свирл и как он оключается! Пояснения в студию! ))

    то Petro

    С удовольствием тока не знаю как!?
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    yaroslav, у тебя книга есть?
    А так то там где впускные дудки подходят к ГБЦ там и стоят эти заслоночки (смотреть справа, прям за ЕГР внизу вглубь). Там же и приводной рычажок, там же и лягушка вакуумная, там же и исполнительный механизм на подачу вакуума - точь в точь как на ЕГР, и там же точно такой же разъем темно зеленый. Сдергиваешь его и все, заслонки подергай за приводной рычаг, открой их, а ваще там пружина.

    Так же рекомендую почитать про СВИРЛ (SWIRL вроде так) на старом форуме. Система управления завихрениями воздушного потока - чет такое... :)
  16. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Книга то есть, но она в электронном виде и некачественно отсканированная! :hi_hi_hi:
    На старом форуме читал, но не решился отключать т.к. не понял зачем он нужен, а сейчас забиваешь в поиске свирл он не чего не показывает! Если не трудно объясни на пальцах (многим будет интересно), что это за механизм и для чего!
    Кстати какой эффект он дает? Сегодня немного проехал по трассе вроде едет быстрее без егр, хотя опять же может ощущения такие!
  17. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    система егр выполняет две функции:
    1. экологичность - меньше выбросов СО
    2. снижение температуры в камере сгорания (за счет обеднения смеси), как следствие снижение вероятности детонации (практика показала, даже с отключенным егр детонации при нормальном топливе нет).
    егр работает не постоянно. на память не помню, включается при условии, что скорость авто не меньше вроде 40 км и обороты двигателя не меньше 1300 (надо в мануалах уточнить). если вакумный клапан "хондрит" и пропускает - вероятны проблемы на ХХ особенно на холодную. заглушил у себя года полтора назад - накатом машинка бежит легче. просто заглушить монеткой трубку перед клапаном егр не всегда можно, на тех машинах где стоит датчик (по домыслам - температурный) на вакумном клапане егр - глушение зажигает чек и дает ошибку - неисправность системы рециркуляции газов. решение - глушить не перед клапаном, а дальше, на входе во впускной коллектор, но есть вероятность , что так как прохождения газов во впускной коллектор все равно не будет, то датчик это увидит (не будет достаточно нагреваться от газов), надо проверить.
    про клапан завихрения можно посмотреть здесьhttp://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vozdukha-swirl/
    Corleone нравится это.
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  19. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Заглушено уже 4 года.
  20. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    то ki2ler
    Вот что там нарыл?! На своем еще не смотрел!
    Для тех, кто не вкурсе есть ли у него этот механизм завихрения или нет, и чтобы они сразу не бежали смотреть и очень долго искали где же он там, отмечу:
    На QG15DE, QG18DE(4WD) - он ОТСУТСТВУЕТ
    QG18DE(2WD) - он ПРИСУТСТВУЕТ
    и еще..
    Снимали на СТО. Но судя по комментам техника, снять его нетрудно. Сама фишка, которую надо сдернуть, находится под шаговым. К нему подлазить снизу, в районе стартера. Делать это лучше на яме, или на подъемнике.
    Т.е. тут правильно описано про "зеленую фишку" :):

    то Ринат
    Тот самый Ринат.. :) Читал твой отчет по егр еще на старом форуме кажется, у меня тогда у брата виста ардео с д4 была так когда заглушили сразу другая машинка стала, вот это и сподвигнуло у себя приглушить! :):
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22

    Кстати, может не правильно снимать фишку с егр т.к. читал что там вакумная система которая также имеет отношение к угольному фильтру и.т.д
    я поставил вчера фишку назад (оставил монетку и поставил заглушку в трубочку на впуске после мафа, хотя на ощупь от туда не было давления) изменений не почувствовал. :ne_vi_del:
    Отличная ссылка по коробке с того же сайта (может кому то нужно), у себя так праверял когда то!
    http://sylphy.ru/library/73-diagnostika ... -test.html
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html
    Отключил свирл, по ощущениям тяги вроде добавилось, но на скорости от 80 появились какие то подергивания, ставлю фишку назад потергивания исчезают? Значит свирл исправен!?
  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну вот и я заглушил EGR!!!!

    Раскрыть Спойлер
    161257322.jpg

    161257327.jpg


    Mityai-->Сашко!!! а как же птичге???

    Flash --> Димон!!! А шо им буит то?!

    Вложения:

    • 161257322.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      78
    • 161257327.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      64
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    С фотками! Молодцом! А фишку решил не сдергивать?!
  25. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Пока нет!!! ;-) В таком режиме ничего не поменялось!!! Сегоня скину фишку!!! И посмотрим дальше на поведение машинки!
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а надо ли как нибудь обмазать монетку герметиком ?
  27. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Flash - транжира, целых 50 копеек потратил на заглушение EGR. :)
    я заглушил 5 копеечной монетой. герметиком не мазал, фишки не снимал. изменений в работе не заметил.
    СВИРЛ не отключал - вроде все нормально работает.

    Вложения:

    • 161257322.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • 161257327.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      32
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Отъездил неделю со снятой фишкой и с одетой - разницы ни в чем не заметил. Буду на днях чистить дросель а потом будет возможность проверить на сколько меньше он засрется без егр! Видел у парня (тайота) вместо монетки у него шланг был выведен под днище - типо сапун )) говорит все впорядке машинка резвее стала!
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Какой шланг? С выпуска чтоль? )) Лишняя дыра - не есть гуд...
  30. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну получается что так. Под низ не заглядывал, просто видел, что егр снят! А свирл у меня очень тяжело ходит даже пальцем толкаешь если, я когда сбрасывал фишку с него у меня машина на трассе дергалась в промежутке 80-100км?!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)