1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Выхлопная система,катализатор (Y11)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Vаvan, 12 апр 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Палыч ну ты че,старееш. Давно уже обсасывали, вырезал дырку в катализаторе в диаметр выхлопа, а через какое-то время хана зеркалу и поршня в задирах. Оказалось керамики насосало.
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да еще ERG в этом деле участвует.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Старею конечно, время вперед идет "обратной тяги" не дает.(( При работе двигателя тоже нет никакой обратной тяги. Это может быть только во время запуска на всасывании, в момент открытых клапанов выпуска. Через ЕГР может быть, если трубка близко к катализатору.
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пульсации присутствуют т.к. клапаны открываются и закрываются поэтому газ двигается по выпуску как бы рывками. На малых оборотах пульсации ощутимее это можно почувствовать на выхлопе. Теперь теория. Дело в том что катализатор начинает выполнять свои функции когда прогреется и для улучшения экологичности авто получается что чем ближе каталик к двигателю тем авто экологичней. Но на практике оказалось что срок службы таких ДВС резко сократился. Оказалось что при прогреве горячие газы начали активно разрушать холодный керамический катализатор, и благодаря этим самым пульсациям частицы керамики катализатора таки долетают до клапанов и попадают в цилиндры а керамика активно спиливает поршневую. Почему так происходит? Если посмотреть круговую диаграмму времени открытия и закрытия клапанов по отношению к вращению коленвала то можно заметить что клапана выпускные закрываются немного с запаздыванием, зделано это для того чтобы на больших оборотах отработаные газы успевали полностью покинуть цилиндр а значит свежая рабочая смесь полнее наполнит цилиндр и мотор будет мощнее. Ну как то так. Однако на малых оборотах скорость газа невысока и поэтому действительно появляется немного обратой тяги ну чуть чуть которая не берётся во внимание но для частиц катализатора этого оказалось достаточно чтобы попасть в цилиндры. По этому поводу у непомню какго европейского производителя были приличные проблемы из за того что ихние движки едва дотягивали до 50 тыс.км.[​IMG]
    Добавлено 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Здорово. Плавно перешли от "подсоса кислорода" в выпускном коллекторе к катализатору. Как бы этого не должно быть, но если очень хочется, то можно натянуть. Чтобы много не занимать времени и не писать много слов кратко. Не надо путать работу исправного и неисправного двигателя с забитым катализатором, и распространять частные случаи разрушения катализаторов на все автомобили поголовно. У нас конкретный случай и конкретный вопрос. Да случаи попадания катализатора в цилиндры имели место, никто этого не отрицает, есть исследования по этому поводу с картинками и выводами, экспертное заключение. К нашему случаю это не имеет никакого отношения. Есть дырявые штаны и вопрос по этому поводу.
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну да, унесло не туда. В идеале подсос есть, на практике мало ощутим если трещина мала. Повторюсь 4е года ездил с порваными штанаи ни СО ни расход не беспокоили.
    DjdjVadj нравится это.
  7. faraon03
    Оффлайн

    faraon03 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железногорск
    Имя:
    иван
    всем привет, подскажите кто нибудь после удаления катализатора ставил в банку что нибудь чтобы звук был мягче?
    звук после выбивания катализатора вообще не нравится как то силно громко рычать машина начала!
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Себе ничего не ставил... Надо хорошо подумать, что поставить, и есть ли в этом смысл, а то есть вариант, что сгорит там, то что ты поставишь...
    Мне наоборот звук нравиться...
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А мне кажется лучше ставить. В интернете находил схемки пламягасителей.
    Так-то, без ката, труба греться сильнее должна. Как бы дальше не прогорело чего.
    Сам-то с католиком ещё катаюсь.
  10. faraon03
    Оффлайн

    faraon03 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железногорск
    Имя:
    иван
    звук в принципе терпимый до поры до времени, когда машина идёт в натяг например в горку или просто при ускорении раздаётся такой звук как будто на взлёт собираешься:eek::eek::eek:
    Добавлено 11 апр 2016
    http://autovyhlop.ru/zamena_katalizatora_na_plamegasitel_nissan.html
    Добавлено 11 апр 2016
    вот тут вот показано на примере примьеры как там замутили, только по моему самому муторно будет сделать как у них((((
    Добавлено 11 апр 2016
    кто что думает?
    ссылку кстати в этой ветке взял.
  11. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я когда снял катализатор, попросил жену погазовать до отсечки, а сам в это время смотрел внизу под машиной, будет ли вырываться пламя из выхлопного коллектора ("штаны" так называемые)... Итог, пламя я не увидел, и забил на этот пламягаситель! Катализатор выбил прошлым летом, пока проблем нет...
    Посмотрел ссылку... По мне так делают, лишь бы содрать деньги... На мой взгляд пустая трата времени и денег!
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Мой первый винг уже лет 8-9 ездит с выбитым каталиком без всяких приблуд, и все норм )
    Dexter Morgan нравится это.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    седни выбил кат-р. ну, разницы не заметил.
    звук едва громче стал. ну чтоб моща прибавилась, не знаю...:смущенный:
    кстати, сажи почти нет в приемной трубе и катик белеханький и чистенький был(383т км), а на выхлопе все черное.
    Добавлено 30 апр 2016
    все-таки динамика прибавилась, я бы сказал на низах больше ощущается. в связи с этим газую активнее и расход поболее стал(12,5 по городу )
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Газуешь- вот и расход )
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я когда катализатор выбил, динамика тоже не сразу добавилась... Думаю, это связано с компьютером... Ему надо некоторое время, что бы изменить параметры...
  16. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем. проблемка у моего ниссана.-- отпала или отгарела труба от резонатора. в общем надо переднюю часть выхлопной системы. На разборках города нет для моей машинки . Что делать,может дадите совет. Может от других машин подходит. Извините если данная тема уже поднималась.У меня нет времени искать.Пожалуйста дайте совет что делать.Если заказать это долго да и не знаю честных продавцов:cry:
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    К этому остатку наварить трубу новую и приварить к резонатору.Есть кто сделает?
  18. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    спросила у одного дядьки с нашего поселка- он сказал если ржавая то не сможет. Нужен аргон. А если не ржавая то справится. В сервисе мне сказали что это бесполезно. все ровно отвалится.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Я извиняюсь чё с аргоном к ржавчине привариться можно. Ржа отрезается и варится от живого металла. В таких случаях бывает почти всю систему заново ваять приходится.
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Наконец-то дошли руки заменить выпускной коллектор (мой с трещиной был). Когда зимой обнаружил трещину, то в ближайшем к дому месте, цена на коллектор + каталик была 1400 руб. Правда с ЕГР (но его я, в итоге, открутил и заглушил), у меня комплектация без него.
    К июню цена упала уже до 1100 руб, что не может не радовать.
    Короче поменял вчера всю халабуду в сборе, а сегодня полез посмотреть на свой каталик. Честно говоря не ожидал такого уродства.
    Раскрыть Спойлер
    1.jpg 2.jpg 3.jpg

    Напротив выхлопа с коллектора ямища огромные. С боков всё забито. По краям выкрошилось. И с этим я ездил!!!
    Вот интересно на что заменил. Разбирать не стал, болты, как обычно прикипевшие наглухо.
    ЗЫ Когда свой разбирал - три открутились, два сломались, один срезал болгаркой.
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2017
    RailSTR нравится это.
  21. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    ну понятно.как всегда- поговорили между собой и помощи ни какой:sorry:спасибо что хоть в обще заметили мой пост.До свидания.
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так что тут отвечать то ?
    Варить реально плохой вариант.
    Нужно брать контракт.
    Я просмотрел до новосиба, дорого все. 4000 за трассу перебор.
    А из далека ты сама не хочешь брать. А это единственный нормальный вариант.
    Заказать , неделю- две по рычать, и поставить нормальную трассу.
    А вообще по уму раньше было нужно мониторить что глушителю конец приходит , и своевременно брать, благо машина давненько уже у тебя.
    Добавлено 21 июн 2016
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P275272953.html
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да ладно, обижаться. Знал бы - сказал.
    В качестве идеи.
    Я так понял, что трасса отгнила от резонатора (т.е. сгнил резонатор). Если сама труба живая, то взять любой резонатор, примерно подходящий по размеру
    Раскрыть Спойлер
    кусок.jpg,
    а дальше уже из двух пытаться сделать один, при помощи сварки.
    Понимаю, конечно, что это не правильно, но готовой замены не знаю. Думаю только, что ориентироваться нужно на полуторалитровые движки.
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2017
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Че сразу на дыбы то вставать:mad:
    А как по ранешнему ниизя по человечи обратиться;)!
    Тем боль - телепон в подписи.........
  25. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Приветствую! Подскажите , кто выбивал каталик , сильно авто рычит???? Чет каляска моя совсем плоха стала на подрыв, газ в пол мычит , еле еле набирает обороты . Если плавно давить, вроде бы все нормально . Или уже автомату приходит хана...
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Поменял в июне выпускной коллектор с каталиком в сборе. И по ощущениям, тупо как-то обороты набирать стала машина. Не то что бы совсем не едет, но ... не айс.
    По весне у знакомого ипсум старенький ехать отказывался, так ему знакомый мастер, промыл катализатор. Не выбил, а именно ПРОМЫЛ.
    И запала мне мысля совершить подобную акцию со своей выхлопушкой. Открутил сегодня выпускной вместе с каталиком, пытаться развинтить даже не стал, пара-тройка болтов точно сломается. Затем кёршером с насадкой под высокое давление, продул со всех сторон (ну да, лямбду естественно выкрутил).
    По ощущениям задышала полегче, хотя это может быть самовнушение.
    Добавлено 11 сен 2016
    Вроде в тему про катализатор писал. ЕГР у меня вообще нет.
  27. kdv159
    Оффлайн

    kdv159 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет!
    Дожил до ошибки 1400. Я так понял, что вариантов 2: 1- клапан, 2- датчик. По клапану предложили почистить. Почистили. Чек сбросили. Через неделю он опять осчастливил своим появлением. Ошибка 1400. (самодиагностика). Сбросил, хватает на 1,2,3-5дней и опять загорается. Кроме горящей лампочки больше никаких мною проблем в поведении машины не обнаружено. Подскажите, что с этой ошибкой можно сделать и как.
  28. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    А вот вам и мой опыт по ампутации катализатора:

    Предистория: в эту зиму обратил внимание на повышенный расход 44-45л я выкатывал км за 270-280 т.е расход 16л на 100.
    Многовато..., но думаю прогревы, зимняя резина на низком давлении, дрифт + люблю по наваливать.
    Пришла весна среднесуточная где-то +7....переобулся...Замер...расход около 15-ти.....при чем в прошлом году при своей манере езды укладывался в 12-13 по городу.

    Начал копать движок работает ровно, обороты нормально, ошибок нет, смесь хорошая, колеса крутятся. Значит где-то что-то мешает.
    Долго изучал про катализатор, думаю может и он мешать тем более решение проблемы не требует вложений.....сниму-посмотрю...
    ИИИИ..да соты забиты напрочь...на просвет темнота....по внешнему виду продувается процентов 15 общей площади....

    Приговор ------ Ампутация
    Выбил-вытряхнул-почистил-собрал..............Замер.....за бортом так же.....манера езды та же.....44-45л проехал 360 расход 12,5л на 100:eek::eek::eek::eek::eek:

    P.s.
    Звук.., ну да немного изменился добавился рык со стороны мотора...меня вообще не напрягает...
    Динамика...., только на малых оборотах стало полегче .... на больших разница не заметна
    Но расход=потери в деньгах ----- конечно плюс..

    Вот как-то Так.
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я ж мотор сменил, они мне поставили с каталиком. теперь опять надо вытряхивать.
    а мне нравилось рычать. :oops:
  30. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    И ещё забыл прикол: исчез пинок на непрогретой коробке......сразу заметил..:imtheking:
    OlegG нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)