1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Выхлопная система,катализатор (Y11)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Vаvan, 12 апр 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Я понял,но тут дело не только в тгм как расчитать,а как и где сделать и из чего,проточка выходных каналов головки тоже необходима
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Почему необходима?
  3. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А соответственно вывод: большую часть денег съест не собственно покупка железа, а работа людей, которые настройкой резонансов занимаются.
    Вопрос: как замерить качество выпуска до и после настройки?
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Пятой точкой ёмоЁ!!! ))) А если честно например с помощью секундомера при разгоне до сотни, а ваще точнее диностенда нет ништо.
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Расточка выходных каналов ГБЦ необходима потому,что окна выходных коллекторов расчитаны под колектор,а переделка паука,влечёт за собой не только переделки 4-1 в 4-2-1, но и увеличение деаметра труб паука,которые уже не будет соответствовать деаметру каналов ГБЦ или увеличиать деаметр паука тоже не столь важно?
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Больше - не значит лучше. Тут скорее обратное. Расчёт паука изходя из сечений каналов ГБЦ (в том числе). Другой вопрос что расточка каналов потребует перерасчёта паука.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
    Настроенный впуск/выпуск - это заключительный этап доработки. Их геометрические параметры пляшут от параметров двигателя, а не наоборот.
  7. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Slava Да никто и не сорится, просто обмен информацией, че то обидно стало у меня зать так обзывает мою ласточку, хотя сам на ардео д4 ездит, уже 2 раза капиталил за 3года и это на свежепригнанной.. ))

    На счет затрат, конечно есть масса ньюансов, ну если делать все по алгоритму, через знакомых и за пузырь ))) то можно много сэкономить! По поводу диаметра сечения трубы для двигателей с мощностью до 200л.с. оптимально 52-58мм, паука можно взять и от американских аналогов типа примьеры или центры, но лучше сварить под себя, мне называли цену 7-9000, важно подобрать банку и ее наполнитель, чтобы нравился звук, чтобы был мин сопротивление и не раздражать других ::yaz-yk: Тут цены оч разняться от 2000 до бесконечности, еще придется приварить крепления для выхлопа, и что то подобное подушки выхлопа т.к. детонация на выхлоп возрастет! А вот настроить резонанс это процедура сложная и делают ее единицы, но тут я думаю можно найти человека который поможет сделать за пару тыщ.

    Vаvan
    Не знаю на счет проточки, конечно еси ее надо делать то это оч дорого т.к. снимать двс, но подозреваю, что это не так важно, т.к. если их проточить можно нарушить как раз тот баланс "вытягивающих" сил что поведет к проточке и впуска и понеслось.. но я не спец это имхо! Турба это круть, но на винг не охота т.к. понимающие люди отговорили QG достаточно проблематичен для глубокого тюнинга и тут тогда с ручки начинать надо и с тормозов!

    ki2ler
    5я точка лучший измеритель! :) Закись тупо боюсь!!! Уж если на наших сто могут забыть гайку на колесе закрутить, то с нитрухой вообще можно отправиться изучать марсианские горы...
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    моё сугубо непрофессиональное мнение по этому поводу такое:
    есть два вида потока,это турбулентный и ламинарный,так вот в системе выпуска доминирует на 99,9% турбулентный поток,и всеми профессиональными и не очень ухищрениями добиваются того,чтобы превратить его в ламинарный поток,где его сопротивление движению минимально.

    Вложения:

    • turbandlam.gif
      turbandlam.gif
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      201
  9. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Тут покопал инет, цены то на запчасти толи растут по сравнению с осенью. Посмотрел б.у. прямотоки от ниссанов от 5000 до 10000 без паука, так что да в 15000 вряд ли уложиться можно.
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Вот поэтому я про распредвал и спрашивал.
  11. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну ниссановские кишки в двс достаточно прочные, если правильно расчитать и настроить детанационную волну, то можно избежать чрезмерную дет-ю, но как пишут, обычно возрастает температура выпуска, кто то гасит ее доп банкой кто то оборачивает термолентой.. ну а еси есть деньги заменить на облегченные коленвал и поршня было бы круто. Ну пока не искал есть ли такие на наши тачки
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Чёта уменя по прочтению этого 31-го поста очковато стало за тех кто выбил каталик....
    до кучи:
    http://faqnissan.ru/faq/xtrail/055.html
    хоть у нас и не митцубы(чек при выбитом не загораецо), всёже - http://mcedevices.ru/devices.htm

    Но а собственно вопрос-то в другом: Как гибоны-ТОшники относяцо к выхлопу(CO2)? Не завернут-ли по показаниям? Кто проходил с уже выбитым, что скажете?
  13. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Про пост №31 - правильно "выбитый" катализатор - это тот, от которого потроха не в выхлопную трубу выбиваются, а в мусорный бак.
    Про ТО - на инжекторных машинах СО не меряют, измеряют только до Евро2 (у которых регулировка есть).
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Цитирую 31ый пост.
    Тут надо боятся обратного. Где то читал что на QG18 - это проблема, недостаток. Изза близкого расположения ката он выгорает изза попадания на него частиц масла. Далее выгоревшие частицы засасываются обратно в горшки - отсюда и полосы и масло с песком.

    На полтарухе помню чёт сували в выхлопную, но ниче не сказали, там и кат на месте.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    "Мине"(стоит) тоже сували....
    Вопрос к тем кому сували с выбитым катом и чё сказали?...
    (ps за бабки ТО не прохожу, ПРИНЦЫПИАЛЬНО!)
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Проблемы с катом вроде только на ИКС-Трейлах с двигателем 2 литра, ито определенный год выпуска. Ну и Примеры сюда же с такими же двигателями. Про 1,8 впервые слышу что такая проблема.
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Вопрос, можно ли пройти спокойно техосмотр с переделанной выхлопной системой?
  18. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Если имеется ввиду выбитый кат, то, ИМХО, никаких проблем, если в программе шоу, под названием ГТО нет теста на СО...
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не знаю как там с этими тестами, мошт оно и в норме окажется, но на нюх авто без ката явно вонючей авто с катом.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    вроде - это не наш метод! :): К томуже WRY мой(задумка про него) именно с QR20DE = Икс с Примкой. Походу дромовских земляков/QRсоратников шерстить надо.....
    Серёга, у нашЫх ТОшников тестомер есть(вставляют), от того и вопрос.
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    По поводу QG18 читал обзор-отзыв по Almera и Classic, ссылку не могу найти, так шо не гоните! )))
  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Проездил без катализатора уже год, вроде все ок. Немного шумнее стал работать двиг но мне по кайфу. Неудобства от шума начинаются ну при 120км
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Интересуют "неудобства" от ТОшников! звук, запах и т.д. побоку
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Когда проходил т.о. платил денюжку, но на все стенды один фиг заезжал, СО не кто не проверял! :)
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Имеется в виду не выбитый кат, а полная переделка, о которой ругались на предыдущих страницах.
  26. Tosh
    Оффлайн

    Tosh Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Антон
    Всем - здравствуйте.
    Помогите в такой беде: прогорел резонатор. В экзисте 15-18 тыр. Сервисмены предлагают вварить от ВАЗа или найти трубу подходящего диаметра и вварить вместо резонатора. Мож была у кого такая проблема - как решали (вариант покупки в экзисте не актуален)? Приемлемы ли варианты, предлагаемые ремонтниками (плюсы-минусы)?
    Ни в старом, ни в новом форумах ничего не нашел - если есть, просьба ткнуть носом.
    Прилагаю визуальный вид проблемы:
    Резонатор на схеме:
    image.php?image_id=2668.jpg
    Резонатор вживую:
    image.php?image_id=2669.jpg
    Размеры бедствия:
    image.php?image_id=2670.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    можно так и эдак,но лучше всё-таки вварить какой-нибудь подходящий по размеру резонатор(приблизительно),просто труба -не стал бы.
  28. Tosh
    Оффлайн

    Tosh Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Антон
    А нет предложений какие подходят по размеру? чтобы сузить круг поиска
  29. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Интересно, а ясли просто трубу с зауженными концами а в середине пошире вварить на место резонатора аля прямоток это повлият на детонацию? Или просто шумнее станет?
  30. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Вот вы тут так углубились во всякие ламинарные потоки, а у меня простая проблемка.
    звук выхлопа стал сродни звуку старой волги с 402ым движком и прогоревшим глшителем.
    Этакий звеняще дребезжащий звук. с цыканьем (цык-цык-цык) и чем выше обороты тем звук ужасней.
    я вот думаю неужто это глушитель? катализатора нету. или гофра тоже может такой звук давать? внешне снизу на вид все целое.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)