1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Выхлопная система,катализатор (Y11)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Vаvan, 12 апр 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так залезь под работающую и посмотри
    гофра обычно рвётся внутри, а внешняя оплётка обычно целая
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    про гофру не знаю,а вот кишочкиперегородки в глушаке точно поржавелипогорели-они дребезжат и пцикают.
  3. Tosh
    Оффлайн

    Tosh Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Антон
    На выходных справлялся со своей бедой самостоятельно.
    Выкладываю краткий отчет - вдруг кому поможет, да и хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей, съевших уже пуд литола при копании в машинке. Поэтому буду описывать подробно.
    Себя к опытным товарищам не отношу, т.к. под машину залазил впервые. (даж страшно было!)
    В связи с отсутствием гаража и ямы, поднимал машину с одной стороны на кирпичи, с другой подкладывал под колеса , шоб не поехала:
    image.php?image_id=2878.jpg image.php?image_id=2879.jpg
    Посмотрел немного на резонатор, увидел дырки. Посмотрел на дырки:
    image.php?image_id=2880.jpg image.php?image_id=2881.jpg
    Хотел сначала делать на месте, не снимая. Покурил, почесал репу, придумал снять.
    Снимается просто: два пружинных болта под двигателем - ключ на 14 (по ошибке сначала открутил еще и гайку крепления металлического изолятора к выхлопной трубе), две гайки со шпилек за резонатором - головка на 17, ну и снимается вместе с резиновым изолятором с двух шпилек:
    image.php?image_id=2882.jpg image.php?image_id=2883.jpg image.php?image_id=2884.jpg
    Единственная сложность была с откручиванием гаек со шпилек: долго пытался открутить, упирался чуть ли не ногами, ключ чуть не сломал, вспомнил почти всех родственников яповских автомобилестроителей. Потом покурил, успокоился и понял что надо в другую сторону крутить. :smu:sche_nie:
    Снятый резонатор зачистил, убрал окалину:
    image.php?image_id=2885.jpg
    В связи с неопытностью в деле ремонта резонаторов, решил поступать следующим образом: наложить на прогоревшие места клей-цемент для ремонта глушителей америкосовкой компании Abro , проармировать сеточкой из нержавейки выломанной из кухонного ситечка, сверху опять замазать клеем.
    Материалы
    image.php?image_id=2886.jpg
    первое наложение клея
    image.php?image_id=2887.jpg
    повторно наложенный на сетку клей
    image.php?image_id=2888.jpg
    Хотелось бы отметить что клей разъедает кожу, особенно неприятно если попадает на ранки. резонатор пошел сохнуть в сарай, а я спать. по инструкции клей сохнет 2-4 часа, но наверное у меня был слишком толстый слой, поэтому сохло сутки.
    Первый этап закончен. На все ушло часа три. но в следующий раз (тьфу-тьфу) думаю что за полчаса справлюсь :men: .

    Проснувшись и с удивлением обнаружив, что клей не высох пошел тонировать стойки дверей и чистить кондер
    image.php?image_id=2889.jpg image.php?image_id=2890.jpg
    Периодически проверял не высох ли клей
    image.php?image_id=2891.jpg
    Когда высох клей, зачистил все
    image.php?image_id=2894.jpg image.php?image_id=2895.jpg
    Под рукой оказался бандаж для глушителей, все тот же абро, поэтому заматал все бандажем
    image.php?image_id=2896.jpg image.php?image_id=2897.jpg
    Поставил, посмотрел, понравилось. Теперь жду как покажет себя в деле. Пока, что тихо. Этот прекрасный забытый звук тишины...
    Было: Стало:
    image.php?image_id=2880.jpg image.php?image_id=2898.jpg

    Опа-на... Щас только заметил что бандаж не на ту сторону наматал
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    передними колёсами надо было наехать на изготовленную миниэстакаду,состоящую из двух шлакоблоков и двух досок.
    в принципе всё сделал нормально,вопрос только в том,долго ли всё это продержится.
    раньше вместо герметика пользовали асбест и жидкое стекло(канцелярский клей).
  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Не понял одного момента! В мануале на стр 89 для двиг 1,5 стоит 2 катализатора!?!?!???? Щас подогнался че то! Завтра пойду смотреть
  6. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    точно, звук идет прямо из глушителя, особенно когда машина холодная или 3 тыщи оборотов...в городе все разборки объездил нету ничего на виноград :(

    P.S. покажите где у меня гофра? :) под металическим кожухом что идет после соединения банки с каталиком и трубы?

    Добавлено спустя 3 дня 10 часов 49 минут 52 секунды:
    UPD:
    мдаа, проехал все разборки, нету глушителей, предлагают от других японцев методом: "а какой влезет такой и поставим".
    чем может грозить такая переделка?
  7. Olfei
    Оффлайн

    Olfei Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Олег
    Поддерживаю 808го в #28ом посту.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да ничем,если правильно поставить,чтобы ничего лишнего не торчало и не выпуклялось.где не надо отрезать,где надо приварить,это же не стыковка шатла с МКС :)
  9. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Снял я катализатор сёдня,думаю посмотрю чё там и как обстаят дела.снял и офигел-он как новый.все соты чистые хорошо просматриваются,и это при пробеге 232000км!думал,думал и выбил зачем..чтоб потом не лазить.до этой машины был Скайлайн 87года так там он аж как бы стёк по трубе,а здесь целый. :):
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    также было,чистенько, выбил руководствуясь тем же-шоб не лазить больше.
  11. terev
    Оффлайн

    terev Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Тоже выбил катализатор. Машинка задышала!!! Однако и расход увеличился заметно... В этой теме писали что "...по логике должен уменьшится...", а у меня увеличился... Я один такой? У кого расход изменился?
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    А у тебя разве не 2 лямбды?? У меня точно если и уменьшился или увеличился то на сотые литра что не заметно!
  13. terev
    Оффлайн

    terev Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Не знаю сколько их... Это имеет значение?
  14. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Вот он мой катализатор

    Вложения:

    • IMG_0368.JPG
      IMG_0368.JPG
      Размер файла:
      226,7 КБ
      Просмотров:
      550
    • IMG_0369.JPG
      IMG_0369.JPG
      Размер файла:
      182,6 КБ
      Просмотров:
      546
    • IMG_0376.JPG
      IMG_0376.JPG
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      548
  15. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    ребят, когда в сервисе восстанавливали морду после ДТП, я воспользовался случаем и снял катализатор, дабы проверить\выбить его. Пока снимал провозился долго с одной гайкой, никак не хотела откручиваться,в итоге свернул шпильку, пока высверливал, пока то сё, время поджимало и меня начали торопить, в общем катализатор выглядел примерно также, как на фото выше (пробег 280 тыс.). Принял решение выбивать по той же причине, что и выше товарищи:) Но так начисто всё вычистить не успел, в итоге образовалась просто дыра в самом катализаторе, т.е. процентов 60 содержимого осталось. Вычистил все мелкие и не только обломки, поставил назад. Так вот, можно ли было так делать, или это чревато? машинка сначала побегала норм, но в один прекрасный день зазвенел глушитель. Я вот думаю может кусок катализатора попал туда и он и звенит. И плюс ко всему пропала тяга, на низах просто такое ощущение что мотор щас заглохнет, потом вроде раскручивается, но тяги не прибавляется, а только рёву больше. Порой даже жигулей не могу обогнать :ny_tik: Есть подозрения, что сам глушитель внутри развалился и куски создают увеличенное сопротивление выхлопу, либо кусок катализатора. Возможно ли такое?
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    возможно.снимай выпускной тракт и высыпай из него всё.если это не поможет,значит дело в другом.
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Было нечто похожее, послушай Славу, снимай глушак и высыпай всю бяку оттуда. Там еще есть металлическая сеточка на которой держался каталик, ее могла засосать в трубу и забить выхлоп. Короч снимай выпуск и чисти там всё!
  18. terev
    Оффлайн

    terev Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Парни, ну помогите :s_o_s:
    Выбил катализатор, расход увеличился... Заезжал в автосервис в котором выбивали катализатор, думал может нечаянно там чё-нибудь не закрепили, повредили и т.п. Ещё раз всё разобрали, перепроверили, всё ОК. Диагностику движка сделал, всё в норме, но расход, блин, всё равно почти до 15 л. в городе вырос!!! Раньше в городе не больше 10 было... На трассе вообще больше 8,0-8,5 не поднимался...
    Чо за фигня??? :wo_ol:
    Тут yaroslav писал что-то про лямбду, точнее про количество этой лямбды. Как это может влиять на расход? Что ещё проверить?
  19. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    ну если есть возможность, выкрути лямбду(ы) и проверь ее(их состояние).
  20. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    дык вроде на 1.8 две лямбды? - если это так, то нужно для второй лямбды обманку ставить
  21. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Лямбда одна, и стоит до катализатора. Катализаторов два у него (по крайней мере у меня два), разница между машинами год, разницы в выхлопе скорее всего нет.
  22. terev
    Оффлайн

    terev Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Sherman
    Если всё-таки у меня 2 лямбды, то где их искать? Как ставить обманку? Ответь пожалуйста...

    Илюха
    Ты думаешь что у нас один лямбда-зонд и стоИт он ДО катализатора, вопрос: до какого именно, того что сразу после коллектора (ничего, т.е лямбды, там не было. Может должно быть?), либо 2-го катал-ра, того что под днищем? Там, насколько я помню, тоже никаких датчиков не видел...

    Не даёт мне покоя хренов расход... Хоть, блин, заново катализатор покупай и ставь...

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
    Вот что только-что нарыл на форуме DROM (пост №15)http://forums.drom.ru/piter/t1151571256.html
    Есть один нюанс, катализаторы многих автомобилей сделаны так, что диаметр самого катализатора больше чем входное и выходное отверстие (примерно как топливный фильтр к карбюраторным жигулям). В катализаторе сделаны соты с определенным направлением, при заходе в них выхлопных газов, скорость этих газов увеличивается за счет центробежной силы и они ВСЕ нормально выходят дальше. Ежели мы попросту выбиваем катализатор, то при выходе часть газов "упирается" в стенки катализатора и разворачивается в обратном направлении, создавая при этом противодавление. Из-за этого машина теряет мощность,т.к. не может протолкнуть часть выхлопных газов. Поэтому для того чтобы полностью обмануть систему, кроме этой обманки, надо еще делать обманку самого катализатора. В теме про ремонт глушителей (была месяца три назад), есть телефоны фирм которые этим занимаются. Так что прежде чем выбивать катализатор узнайте цены за обе обманки, часто бывает, что новый катализатор стоит не намного дороже

    Когда газ не сильно даешь,то они все выходят, а когда сильно, то часть газов не успевает выходить из-за меньшего диаметра выхлопной трубы ,по отношению к диаметру самого катализатора. Бывает такое ,что ездишь спокойно, то все нормально, а как газу даешь за 4-5 т. оборотов, а машина тупит. Вот это может быть из-за этого. Эту информацию мне как раз давали в тюнинг-ателье, где занимаются тюнингом выхлопных систем. Может конечно не супер написал, но объяснил на пальцах как смог


    Что думаете по этому поводу?

    Вложения:

  23. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Вот выпускной коллектор, до катализатора стоит лямбда (на фото виден провод), больше ничего нет (у меня точно). Катализаторов два (опять же сужу по своей машине).
    i-128.jpg
    Если хочешь ставить обратно катализатор, то какова цена вопроса?
    Если хочешь избавиться от катализатора по уму, то ставь паук. Привезти с аукциона ориентировочно 5-6 т.р.
    Вот на наш двиг (1,8)
    i-231.jpg
  24. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Сильно расход из-за пробитого каталика подниматься не должен, а вот из-за второй лямбды может. Надо на яме внимательно осмотреть всю трассу - есть ли она у тебя или нет, если есть, ищи инфу по обманке - смысл заключается в проставке, которая отдаляет лямбду от основного потока газов. Что касается выбитого каталика, то Илюха прав - поставь равнодлинный коллектор, с ним двигателю полюбому легче будет, т. к. сток явно душит его. Надо только с диаметром определиться.
  25. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    на полтораху бы найти... :ny_tik:
  26. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    надо зашарить в аукционах - на Ebay ина полторахи есть всё
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    кто-то из наших из трубы нержавейки делал же вкладыш-переходник вместо катализатора.ищите поиском.
    и прежде чем тупо удалять полностью каталик,надо было найти инфу как это правильно сделать без ущерба для авто и своих нервов,допустим посмотреть и почитать для начала вот здесь
    если это было так,то на просвет,как на фотке выше,не было бы ничего видно,так что "про соты определённого направления"-это всё чушь,прямоточные они,площадь этих всех сотдырок равна площади сечения "основной трубы" глушителя-вот и весь сказ.
    надо было делать аккуратно дырку в каталике,равную диаметром трубы тракта,вот и все,а не удалять его полностью,а если уж захотел удалить,то позаботиться о переходнике внутри банки где стоял каталик,или покупать тот выпуск,который приведён на фотке выше,красявый такой :):
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Слав ты не прав отчасти ) Я засверливал дырку в каталике, через пару месяцев он начал ссыпаться в выхлопную и греметь, пришлось вычистить полностью! Мне еще повезло, НАВЕРНО, что пыль от него не пошла вовнутрь двигателя! )) А так - да, нуна чё то делать с ним, чтобы уж совсем правильно работал, но я не заморачивался т.к. хочу прямоточек.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    возможно, не претендую на истину в последней инстанции,но у меня уже третий год как тоже высверлен-полёт нормальный.
  30. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Соты в катализаторе прямоточные,без поворотов-факт

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)