1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Выхлопная система,катализатор (Y12)

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Vаvan, 28 июл 2013.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Аналоги прокладок коллекторов для Y12

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
    подойдет ли прокладка от ГБЦ к пауку от двигателя HR16 -tiida,note?!
  2. Lexa2906
    Оффлайн

    Lexa2906 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Глушитель

    Уважаемые владельцы Ниссан Вингроад (Y12) 4х4, подскажите, пожалуйста, у меня одного так низко висит глушитель в задней части кузова (буквально 8-10 см) от земли или это особенность его конструкции - мол японцы решили: "а давай повесим глушак поперек кузова машины, чтоб он висел практически на земле и им можно неровности дороги шкрябать... о! точно, и едущим взади машинам будет его хорошо видно" так и по решили... ???? У Вас у всех так? Может кто-то как-то исправлял это уродство?
  3. gsp
    Онлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    висит низко,ниже порогов и бампера, но не 8-10 см, все таки больше. Если смогу завтар замерю расстояние до своего :)
  4. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
  5. Lexa2906
    Оффлайн

    Lexa2906 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    На выходных полезу в яму, посмотрю, может получиться подогнуть вверх крепления или что еще... Зима в наших краях со дня на день...
  6. gsp
    Онлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=8266.jpg

    image.php?image_id=8265.jpg

    image.php?image_id=8264.jpg
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
  7. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    При оборотах около 1500, появляется звон, как будто кожух какой то ослаблен и дребезжит.
    Полез смотреть, звук издаёт катализатор, заглушил, остудил, стучу, трясу его, а там что-то болтается внутри.
    Как его снять заразу, там все болты да гайки обуглены, резьбы уже нет.
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    189
    Имя:
    Сергей
    Отмачивать, что откручивается-откручивать, что нет - срезать, при сборке заменять новым.
    Точно не экран катализатора дребезжит, у меня между кузовом и экраном раз камень залетел, так на определенных оборотах такой грохот стоял - думал двигатель отвалился...
  9. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    Нет камней, я облапал его весь.
    Буду отмачивать пробовать.
  10. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Периодически воняет сероводородом из выхлопной трубы, сейчас вроде бы реже, зимой чаще было. Пробовал заправки менять (Роснефть, НК Альянс) - одинаково. В интернете пишут, что вроде бы так и должно быть, катализатор ещё живой типа. (пробег 93000 км, из них 7000 км по РФ) Но встречал и обратное мнение. Может кто больше знает?..
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    189
    Имя:
    Сергей
    А у меня на прогреве воняет чем то резким, бензином не сгоревшим что-ли...
    Уже года полтора, не парюсь пока, после прогрева проходит. Пробег 160 т., 75 в РФ.
  12. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    На прогреве тоже воняет резким, химический запах такой, как ацетон примерно.
  13. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    Всем привет! Проблема такая: винг 2012г. 4*4. Машина была куплена битой и частично востановленой. Что меняли при ремонте мне не известно, но лямбды вообще небыло ни в катализаторе ни в выпускном коллекторе. Подскажите где должен стоять лямбда зонд на моем винге. Купил катализато с лямбдой, установил, заслонку обучил, чек погас, но обороты двигателя на прогретом моторе низкие и плавают, А при прогреве (сейчас -10) при достижении определенной температуры обороты двигателя падают примерно до 150-200 оборотов, загораются лампочки на приборки и машина глохнет. Если поехать на холодном моторе, то машина глохнет на ходу пока не прогреется. Может мне лямбда во впускном коллекторе нужна, а не в катализаторе?
  14. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    Конечно во впускном коллекторе нужна в первую очередь чем в каталике. У меня в каталике отключено после прочистки потрохов, чек погасили сканером. А расход бенза интересно какой?
  15. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    Расход примерно 8-10л по городу
  16. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Виктор
    Ещё может быть хреновое топливо. Похожие симптомы были. Пришлось сливать всё это г... Но у меня на холодную еле заводилась и из трубы копоть шла.
  17. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    Снал выпускной коллектор и в нем черный нагар (копоть) как из-за богатой смеси, наверное всё дело в датчике расхода воздуха. Еще был запах газов в салоне, оказалось что прогорело конусное армированное графитовое кольцо на выпускном коллекторе, завтра буду менять.
  18. gsp
    Онлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кто менял кольцо выхлопной? Интересует чё да чем да как.
  19. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    не менял - собираюсь, но трубу с катализаторами от выпускного откручивал - ВД40 рулит - делал на яме, скидывал акк и воздухан, так удобнее добраться до левой (по ходу движения) гайки - гайки на 14 очень поможет накидной ключ трещетка - крутить много - резьба мелкая, а места особо не размахнешься. Чтоб снять весь этот кусок выхлопной открутил ее в районе центра кузова от остатков выхлопной системы, снял поперечину на 4-х болтах и потихоньку вытянул назад - поставил быстрее чем снял)))
    Но у меня вариатор - а то получится как с моим советом по рычагам с подрамником)))):crazy:
  20. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    на яме делать удобно. вд40, удлинитель и карданчик понадобиться, а так ничего сложного и геморройного нет.
  21. gsp
    Онлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    краткий отчет о замене кольца, фоток к сожалению нигде тут не видел, поэтому сделал свои.
    Самое главное -это иметь удлинитель,верно, и кардан, у меня вот такая сборка длиной 50 см.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    работал ею так :

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]



    для свободы действий открутил защиту выхлопной трубы и пыльник над шрусом. защиту никуда убрать не удалось,только немного покрутив её вокруг трубы,сдвинул чтоб не мешалась, пыльник над шрусом тоже вытащить не удалось так как к нему пистоном прицеплен провод лямбды, я побоялся сильно дергать и на сколько смог просто сместил его в сторону левого колеса.
    сложность возникла с гайкой,её сразу не видно,болты то видно сразу , а вот гайка спряталась,обвел сразу красным
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Так же скинул трубу с подушек чтобы придать ей больше подвижности.

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]



    КОльца для эксперимента взял три разных вида, но по сути они оказались абсолютно одинаковые и поставил я то которое дешевле. Так что можете брать любое из них которое будет дешевле, они ни чем не отличаются

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    из сложностей при монтаже я столкнулся с накручиванием подпружиненных болтов, от руки никак не смог наживить как ни пыхтел, удалось это сделать лишь надавливанием на болт через удлинители и направляя болт рукой,времени всё заняло часа 4.

    Забыл сказать, еще снимал заднюю продольную подушку двигателя, это проще простого. Всё потому что когда в сервис заехал проверить откуда сечёт, то мастер сказал что кольцо развалилось изза порванной подшки,поэтому подушку я тоже сразу хотел заменить при ремонте, но сняв старую обнаружил её во вполне хорошем состоянии без намеков на разрывы и менять не стал, но заметил что без подушки мотор проще подергать для установки кольцо и болтов, так что наверно хорошо что я её снял.
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2016
  22. Dimkus
    Оффлайн

    Dimkus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Подскажите, практикующие специалисты. Машинка e-WD, загудел резонатор (средняя часть выхлопной). Неприятный такой рык на 2500 - 3500 оборотов. Посмотрел на яме - дырок снизу ни на бочке, ни на трубах нет. Поехал в гаражи к дедку - спецу, он на ту же деталь указал. Говорит, частая проблема из-за заминания данного бачка снизу. Вердикт - замена. Вопрос в следующем. Брать буду, ессно, контракт, предварительно посмотрев на его замятость, но вот не могу понять, одинаков ли по конфигурации трубопровод в этой части у e-WD и переднеприводных? Б\у глушители в нормальном состоянии, в основном, от переднего привода. Каталожный номер, вроде, один. Фото смотрю - вроде, есть отличия в изгибах трубы :idk:. На крайняк дед может и переварить, но хотелось бы обойтись малой кровью и поменять самому ;).
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    189
    Имя:
    Сергей
    Если номер один то проблем 100% не будет.
  24. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    У меня средняя часть с тииды стоит, родную замял на ямах, рычала сильно, дыр небыло
  25. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! люди добрые подскажите, кто удалял нейтрализаторы (смотрели на снятом - их там два бочка)? как без них авто себя ведёт? Кроме конечно звука, понятно что громче будет. На всякий случай напишу - Винг 2WD, CVT 2005г.в.
  26. gsp
    Онлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я не удалял.но мне говорили что слегка добавляется интересный рык и якобы чуть чуть легче машина разгон берет .
  27. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    хочу на выходных снять каталик - глянуть что там (буду диагностировать всю топливную систему поочередно, т.к. расход по городу вырос до 12,5, да и по трассе на поллитра стал больше. Получается что там действительно 2 блока с нейтрализатором?
    вторая лямбда видел по фоткам - стоит посередине - вот и подумал что катализатор - только в первой "бочке".
    На свет видно хорошо состояние обоих бочек? как у тебя их состояние?
  28. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Снял нейтрализатор, удалил оба бочка, ни чего не ставил взамен (имею в виду пламягаситель) ни каких лямбд там нет и места под них нет. Завёл поехал.... прошло 2 недели... рык и гул по пустой трубе, да появился, но не то чтобы сильный, по расходу пока не уверен, но походу без изменений, легче разгон не стал и мощи тоже не скажу что явно добавилось. В общем если катализатор не забит (можно на свет посмотреть и водой проверить) то удалять, я думаю смысла нет.
  29. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    разобрал на выходных, посмотрел - оба не забиты - только тот что ближе к движку - в саже (но не забит), а второй - чистенький. соты целые. компрессором через отверстие для лямбды (между бочек), заткнув поочередной отверстия в трубе тряпкой, продул на всякий случай - ничего в виде сажи не вылетало. но думаю хуже не будет.
    лямбды замочил в ортофосфорной кислоте - теперь как новые, проверил сопротивление на нагревах (белые провода) - у обеих лямбд по 4,6 ома. все поставил назад.
    Заодно промерял компрессию в движке - расколбас по цилиндрам есть. задумался...
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    189
    Имя:
    Сергей
    Большая разница? Сколько намерил?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)