1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГБО и обороты

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем KOSAD, 8 окт 2010.

  1. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    У меня вопрос есть ли вероятность перекруттить двигатель при разгонах обгонах если стоит ГБО т.к. при привышении оборотов автоматически ЭБУ снижает обороты выключением форсунок, а что он будет отключать если они и так отключены? По причине отсутствия тахометра не могу проконтролировать . В принципе коробка автомат тоже не должна дать привысить обороты?
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Для начала скажи что за ГБО у тебя установлено!!! Как это форсунки отключены?! Зачем?! А как же работа на бензине?!
  3. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Установлено ГБО второго покаления а ворсунки отключаются полюбому т.к. насор работает а бенз не поступает
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Тогда понятно!!! Хотя у меня когда 2го поколения стояло то ничего не отключали!!! И катался нормально!!! У тебя всё настраивается винтами на редукторе!!! И винтов количества топлива!
  5. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Вопрос не в этом, дело в том что когда едешь не газу то форсунки отключаются а когда переходишь на газ то они включаются обратно
  6. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    KOSAD, у меня на АДе тож 2 покаления стоит,чет ниразу не перекрутил.
    На обороах больше 6000 газ просто сгорать не будет успевать и тяга уменьшится. Попробуй.
  7. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Не использую переход на бензин при высоких оборотах. Проблем не испытывал, да и не должно их быть, тем более, что на высоких оборотах ездить приходится только в гонках, а наши машины к гоночным точно не относятся. :)

    Единственное, где высокие обороты применяются - обгоны. Возможно в таких режимах было бы выгодно переключение на бензин. Но тут возникает проблемка, связанная с вариатором зажигания. Газовый контроллер, переводя двигатель на бензин, не отключает газовый клапан, а вариатор именно от него получает информацию о текущем топливе. Получается, что мотор работает фактически на бензине, но углы зажигания сдвинуты для газа... Может это и не плохо на тех оборотах...
    Надо бы поставить методически точный эксперимент, но пока слабо себе представляю такую методику.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)