1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ, Замена цепи (Y12)

Тема в разделе 'ГРМ (клапаны, распредвалы, цепи) (Y12)', создана пользователем Rail, 16 ноя 2013.

  1. pizzdozzz
    Оффлайн

    pizzdozzz Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Кто регулировал клапона на hr15de отзавитесь
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не регулируются, в привычном понимании этого слова. При ремонте шайбы подкладываешь и всё, ездишь так до нового мотора.
  3. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    HR15DE не имеет шайб! меняются толкатели (стаканы). Они плоские сверху и без седла для шайб.
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  4. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Регулировка клапанов на двигателе HR15 - HR16 то еще приключение. т.к. требует снятия распред. валов для расчетов и выбора необходимых толкателей.
  5. djonn
    Оффлайн

    djonn Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всех приветствую. Санни 1.6, инжектор, заменил полный комплект ГРМ, Всё выставил по меткам. крутил коленвал в ручную для проверки, и все метки теперь разброс не совпадают. Что делать?
    Добавлено 4 апр 2018
    Как вернуть метки на место, сколько раз провернуть колено.?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,есть такое.
    гдето была инфа,что крутить надо более 20 оборотов колена,точно не помню сколько,то ли 23 или 26.
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2018
  7. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Вопрос к тем, кто уже менял ЦЕПЬ и сопутствующие элементы. ЧТО ставили, как впечатления?
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Дешевле мотор поменять помоему
    Добавлено 17 май 2018
    И будут впечатления :)
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я почему-то тоже так считаю)))
    износ двигателя к моменту когда пора менять цепь уже велик.
    почем ныньче мотор поменять под ключ?(работа расходники мотор)
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    20
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А где гарантия, что вы поставите контрактный дигун с меньшим, а не с бОльшим пробегом, чем ваш двигатель? Растянутая цепь еще не причина менять двигатель, если все остальное (компрессия, расход масла и т.п.) в норме.
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    по моему сложно купить двигло с большим пробегом чем 200-300тысяч, если покупать с владика японский контракт... там от 60(редко) до 120 как я понимаю моторы выходят
  13. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    безовсякого вранья пишу как есть был стук в моторе , ездил по сервисам и т.д. и т.п. НЕ ГДЕ ни чем не помогли!!!! Забил на всё . заказал прям с Владика мотор от тииды правда 14000 с обвесом полностью плюс 2500 доставка до Новокузнецка . 2 дня не спеша в одного первый раз в жизни как конструктор лего только для взрослых, заменил . И впечатления и 5000 проехал полёт нормальный и голову больше не грею. А вот у сервесменов не извесно как бы всё было. Да ещё транспортной компании заплатил 350 р чтоб до гаража достаили, двигатель 100 кг алюминевый блок и ручная таль чтоб была всё.
  14. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Поменял цепь, и шестерни все кроме Муфты ВВТ, ее разобрал ничего критичного не увидел (выработки нет, отложений тоже)
    Для замены брал комплект английской фирмы BGA.
    Цепь - судя по натяжителю - ходить ей еще и ходить (кстати на крышке цепи грм двигателя есть смотровое "окошко" гайка под внутренний шестигранник, открутив которую можно оценить на сколько вышел шток натяжителя)
    Но как говорил шток не показатель (ИМХО) т.к. у меня шток был выдвинут макс на 1/3 от всей длины а цепь растянулась мм на 9 (чуть больше высоты одного звена, если подвешивать ее, по длине это около 3 см получается). На шестернях есть отчетливые следы выработки от звеньев цепи.
    Крышка цепи отходит легко, главное выкрутить все болты, т.к. есть там не очень заметные сразу (болт на 14 в колодце сразу под отливом крышки под шестерни распредвалов).

    Про пробег - на спидометре 140 т. км, вероятно скрученных.
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Сколько обошлось?
  16. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    комплект цепи 6000 и герметик 300, делал сам.


    По времени если заняться только цепью - то снять клапанную крышку 40 минут, снять крышку цепи двигателя 1,5 часа (снять ремень, ослабить болт шкива, снять ролик водяной помпы и т.д.) поменять цепь - 1 час (крутить коленвал запарился - чтоб 1 цилиндр в ВМТ выставить (как в том анекдоте как зае...ся так это только 1/2 пути)) поставить все обратно еще + 3 часа максимум. итого 7 часов это в пределе

    Делал неспеша - т.к. параллельно были задачи по подвеске, замена поворотного кулака (завибрировал ступичный) теперь есть подопытный попытаться перепрессовать подшипник.
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
  17. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Контракт не проще было, хотя когда сам надежней,
  18. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Видео (раскрыть)


    Ребята если так попробовать отрегулировать клапана? У кого какие мысли?
  19. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Этот вариант поможет только в том случае. когда у тебя зазоры уменьшены, увеличенные так не исправить....

    Распредвалы снимать - снимать звезду с выпускного распредвала, подвешивать цепь, снимать распредвал впускной, тогда до толкателей (стаканов) можно добраться
  20. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    У меня зазоры уменьшены, из-за газа. Цепь нужно ещё и ослаблять (снимать натяжитель).
  21. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Ребята, прошу совета. Изменился звук работы двигателя. Может цепь?
    Подробности в моих сообщениях в параллельной ветке:
    Что предшествовало http://www.wingroad.ru/threads/Масло-в-двигателе-y12.2174/page-19#post-186805
    Что сейчас - видео http://www.wingroad.ru/threads/Масло-в-двигателе-y12.2174/page-19#post-186856

    Что думаете? похоже на подобные стуки, как в этих видео?
    Видео (раскрыть)

    Видео (раскрыть)


    Может масло Кикс 0w-20 оказалось слишком жидким и натяжитель не может натянуть цепь. Попробовать сразу масло поменять, пока цепь не растянулась?
  22. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    точно такая же хрень у меня получилась после смены масла. Только я старое слил фильтр поменял и залил новое масло. Завёл машину прогрел и после погазовав где-то до 3000тысяч появился точно такой-же стук при 2000 2500 оборотах ,с перепугу слил масло и залил масло гуще и заменил фильтр на более дорогой. Не помогло. Поездил по сервисам ни где ни чего конкретного не сказали. На катал на том моторе ещё 25000 за 2 года этот стук стал сильнее и при движении к примеру в натяг в горку небольшую при 2000 оборотах вообще стал слышеться звук похожий на хруст. Ни стал больше испытывать судьбу. Заказал контрактный мотор со Владика за 12500 с доставкой до Новокузнецка 16000 т обошолся. Поменял его нахрен. Хотя тот ещё мог бы поездить наверно. Написал тебе ни ради рекламмы а просто интересно как ты победил эту болячку. То-же сначала думал цепь поменять ,муфту vvt-i на распреде, стоканчики или как они там толкатели клапанов . Решил вопрос кардинально. Хотя контрактный двигатель ни так уж и хорош тысяч 100 проехал не меньше а продаваны говорили 60000т но работает тише вроде. К стати решишь проблему напиши пожалуйста. Удачи тебе
  23. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Совершенно разные шумы в видео..и понять чтото так невозможно.
  24. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Какое масло залил сначала и какое потом?
    Спасибо, за пожелание, удача пригодится. действительно, как услышал эти звуки сам не свой хожу. Хоть бы однозначность была какая-то. А то ведь поедешь в один сервис - скажут одно, в другом - другое, третий вообще на бабки развести капитально хочет.
    в видео шумы разные, но есть один характерный звук - стук при повышенных оборотах "та-та-та-та-та"
  25. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    "та-та-та-та-та"
    Да любой подшипник может такой звук издавать при недостатке смазки или износе.А в сервисе конечно ждут.. попробуй без ремня запусти мотор и послушай секунд на 20. или брусок и к уху .
  26. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    ENEOS 0w20 сливал откатав зиму а заливал на лето MANOLL 5w30 вроде-бы ,а фильтр VIK прогрел мотор погазовав услышал такой же стук и именно стук в диапазоне оборотов от 2000 до 2500 как у тебя на видео один в один !!!
    С перепугу чего делать где я накосячил может масло залить погуще надо думаю или фильтр не тот . Короче поменял в этот же день 5w30 масло на 10w40 ELF и фильтр за одним Pitwork поставил. Не помогло!!! Была у меня Санька 2003г до Винограда. У неё мотор QG15DE масло лил в неё по сезону зимой 0w20 на лето 5w30 или 5W40 с дишманской промывкой. Ни когда проблем не было за 5 лет 100тысяч накатал . Я к тому что не в масле это дело а именно в моторе какой-та касяк и вылазеет он именно после замены масла. Но как его найти?
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    105 не в масле дело!
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    стучать там особо нечему, стаканы о кулачки да цеповка дребезжать могет.
    цокать может и от дерьмового бенза.
  29. hton1
    Оффлайн

    hton1 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Hton1
    Точно не масле...!
  30. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)