1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ, Замена цепи (Y12)

Тема в разделе 'ГРМ (клапаны, распредвалы, цепи) (Y12)', создана пользователем Rail, 16 ноя 2013.

  1. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    23
    Имя:
    sslavjn
  2. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    ага слил масло залил новое и пластик застучал
    :eek::eek::eek::eek:
  3. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    23
    Имя:
    sslavjn
    я то написал для StanD
  4. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    При нажатии педали газа на оборотах 1300-1400 и проскакивает после 2100 звук скрежет, только на ходу. Пробег 160 000. Что может быть? Звук справа, спереди, вроде как из под капота
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    на ходу и в нагрузку!?
    это клапана стучат!(типо детонации)
    как у всех на этой машине!
    ремонтировать бесполезно, проще забить, как двигатель сдохнет заменить на контракт.
  6. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Только на ходу и когда нажимаешь на газ,, именно в этом интервале, но не всегда,бывае нет звука.
    это смертельно?
  7. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    23
    Имя:
    sslavjn
    Если эти сутки на горячую,и чем горячее мотор тем чаще. Я тебя поздравляю! Пора переходить на ветку ДЕТОНАЦИЯ. Если будешь так долго ездить.. скоро ветка РАСКОКСОВКА или контракт.
  8. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Я конечно рад. Подскажите что делать?
  9. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    23
    Имя:
    sslavjn
    Если стуки на горячую переходите в тему ДЕТОНАЦИЯ хр15 причины и устранение. Если только на холодную то ничё страшного.
  10. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Пишут что, клапан фаз газораспределения нужно чистить или заменить, затем перейти на 95 бензин и использовать только масло 0w20 желательно Nissan или Идемитсу зепро 0w20. Вчера менял масло, было Zic 5w30 синтетика, сейчас 0w30 Zic синтетика. Возможно в этом проблема. А может и нет. Так же с движка масло течет, сальник лобовины сказали поменять сначала, т.к. не понятно где точно течёт, в районе сальника сбоку, слева
  11. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    23
    Имя:
    sslavjn
    По серьёзному замена масла и бензина никому не помогло,только чуть -чуть. Смотри дроссель,если там 0.5 мм нагара..то на поршнях,клапанах, егр,всему впуску до 5 мм нагару может быть.
    На оборотах 1300-1400 клапан фаз ещё не работает. Читай тему http://www.wingroad.ru/threads/Детонация-hr15-причины-и-устранение.4169/page-5 делай выводы.
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    надо фак
    как лечить не очень понятно простому пользователю
  13. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    кто в курсе движок мр18де --2008г встанет вместо 2006г? или нужно провода тоже менять?
    на 2008 фишек больше
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    бредовый вопрос!
    какая разница какой год?
    важно какой двигатель и все
  15. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Не прав ты здесь!!! Человеку просто надо скинуть номера двигов и мы их сравним!!! Я так с короной твотой попадал!!! В итоге всю косу менял и комп!
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну вы даете!!! Хозяина надо с двигателем менять тоже! Вы чё не знали?
    Добавлено 23 фев 2019
    Народ жжёт в натуре!
    Добавлено 23 фев 2019
    Как же я умудрился в авто 91го года впиндюрить двиг 98го и не поверите он ещё и карбюраторный был , а стал инжехтерный. Наверно что то у меня пошло не так.
    Добавлено 23 фев 2019
    Ладно хорош тролить. Если двиг такой же то встанет. За исключением может быть навесного, ну тогда своё навесное ставте и всё - нормальная практика.
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ???
    hr15de он и в африке такой же! да?
  18. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    движок такой же .только с распила 2008 года. пробег 50(притащили с южной японии без посредников,была возможность) а уменя уже 160 (брал на авторынке поэтому не факт).хочу вместе с вариком заменить.хотя всё вроде в пределах нормы.только похоже зря я свечи поменял чёт не нравится как на морозе заводится

    Вложения:

    • IMG1110A.jpg
      IMG1110A.jpg
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      11
  19. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    23
    Имя:
    sslavjn
    Запросто.Может быть куча отличий.Датчики кислорода например могут на первых годах быть один. а новее два датчика кислорода.А это другая коса и мозги ,может форсунки..Но точно в конкретном случае я не знаю.
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Это и мел ввиду
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Каво вы паритесь? Если комплектуха была другая- лябды там дросселя вы коллетора свои ставте со своими лямдами и дросселем и будет вам счастье. Мы то думаем Новосиб это столица японского автопрома не считая Приморья, а у вас вон какие заморочки.
  22. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    майские праздники покажут что и чем отличается
    Добавлено 20 мар 2020
    на мр18де системы егр нету. только трубка вентиляции картера
    Добавлено 20 мар 2020
    движок перекинулся легко.а вот заводится не хочет.компресора кондея разные по трубкам.датчики кислорода разные. мозги забрали на перепрошивку.три дня пляски с бубном а эфект 0.
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    2009 год пробег 60 сами то верите?)))
  24. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    ну не буду спорить. цифры в с табло. но прикол не в этом!!6й год шел без имобилайзера а 8й с имобилайзером.
    естействено после замены агрегатов мозги стали тупить.движок не заводится.если ставить мозг 8года стартер вобще не крутится.если мозги 6года то дергается и сигнал на запуск обрывается,если подать + на стартер то заводится и глохнет ,на пидальку 0 реакции.но если скинуть клему с мафа то заводится и газует. но горит чек и буковки скоростей на панельке пропадают.
    приехал чел перепаял микросхему с одного мозга в другой и поставить старый движок назад стало невозможно
    .было принято решение поменять косу под капотом чтоб она срасталась с косой двигателя но она не срастается с косой панели .клемы под панелью одинаковые а контакты расположены по разному.питание вобще на ключ не приходит.
    начали менять косу в панели ,но количество штырьков в разёмах дверей разное ,а разьёмы панели и салона не стыкуются вобще.причём на 8 годе в панеле есть коробка с одним разьемом ,а на 6м на этих проводках весит мафон.
    щас меняю косу по салону чтоб заработал бензонасос но не факт что не придётся менять двери.
    танец с бубном продолжается. вывод: нефиг лезть в механизм пока он работает!
    Добавлено 25 мар 2020
    пришлось разобрать весь салон и снять ковёр попутно подкрашивая и подваривая пятна ржавчины
    .замок зажигания остался старый( .новый почему то тупит ).селектор скоростей тоже не менялся.машина заводится и работает ровно хотя снимались и ставелись по очерёдно 2 дросельки и заслонки двигали пальцем когда чистили
    а вот когда свечи менял пришлось заслонку обучать.
    .горит чек,абс,и подушки но мож пройдет само так как часть оборудования не подключено
    Добавлено 25 мар 2020
    вобщем машину собрали по минималке чтоб только ездила..ошибки сняли в ближащем сервисе.нужно снять и поменять косу на потолке и поставить сигналку.
    машинка стала заметно резвея но удовольствие за работы встало в 50 000 и 7 дней пешком.
    Последнее редактирование: 23 мар 2020

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)