1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Danil@n
    Оффлайн

    Danil@n Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Данил
    слышал про мурзилку - ниразу ни ссылок ни где купить такую книжку...
    Интересно вот у кого она есть - эта мурзилка посмотрите пжлста диаметр штока натяжителя... (чертёж может какой с размерами где то есть?)
    хочу сделать что то вроде трубки по диаметру штока, в неё забить гайку, тогда и не слетит и по давлению выйграю...
    по поводу задавливания штока - там фиксатор, если приглядеться на картинках выше, он не даст назад уйти вот и есть предположение повернуть эту лапку для разфиксирования стопора... Надеюсь картинки выше доступны для просмотра всем? Форум выдавал ошибки при загрузке - путём танцев с бубном удалось загрузить(ну я точно вижу:))
    Добавлено 16 янв 2017
    По поводу твоих миллиметров, не уже ли не понятно в зубчиках? На сколько я помню их 9 вроде - у меня уже шесть видно! Зубчики разве не стандартные?
    На глаз 2 см. Вадим без обид - но если ты внимательно читал? Машина иногда заведётся и работает идеально!!! в гору прёт! тяга норм провалов нет! только заглушишь всё!!! Ошибок тоже нет! Даже если проверять сейчас метки на холодную(допустим они совпались) а натяжителю не хватает давления они уплывают... или наоборот щаз метки ушли - при давлении попадают обратно - что это доказывает? Перекину на одну впрёд - она завелась но ехать не будет? Я и обьясняю что хочу сделать предварительный натяг - наростив изначально шток! даже если масло жидкое :( давления же нужно будет меньше правильно? а как сделаю всё что мне надо - доеду до гаража, там уже закажу цепь и масло и промывку...
    Блин не ужели никто не снимал САМ цепь на этом форуме? Может у кого он куплен перед заменой? или доступ есть к запчасти? нужно просто диаметр померить...
    Перелопатил кучу инфы , где то наткнулся что так делали - щаз когда понял что это мой случай - не могу найти как на зло!!!
    Ищу дальше... (много букав сорри)
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  2. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    это наверно надо?
    Danil@n нравится это.
  3. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Danil@n нравится это.
  4. Danil@n
    Оффлайн

    Danil@n Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Данил
    Вот спасибо огроменное за ссыль на пдф!!! Я думаю будет полезно не только мне;) изучаю мануал...
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кто правильно начинает работать с нашим порталом, тот знает где у нас библиотека
  6. Danil@n
    Оффлайн

    Danil@n Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Данил
    Почитал мануал - забавно так:) Размеров к сожалению не приводится и там указан натяжитель без фиксатора, а также почитав неисправности и причины появилось ещё пару интересных идей при плохом запуске, думал если с цепью фокус не прокатит не знаю куда и смотреть, сегодня соберу всё и попробую, отпишусь после.
  7. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
  8. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Померил компрессию в цилиндрах в четвертом цилиндре 10.2 а в остальных 12.. Понял что цепь менять не надо. Скорее всего нужно менять мотор
  9. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Ну или шаманить родной
  10. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Я такую
    я
    Я такую поставил. Пока всё хорошо. ПРо номер 13025-4м51а написано что заменен (типа такой стал вместо старого)
  11. xxljoker
    Оффлайн

    xxljoker Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Егор
    Здравствуйте. Как проверить шестерню-муфту распредвала vvt, старого образца с одним центральным болтом. Муфта снята, руками не двигается, под давлениед воздуха смещяется на градусов 15. Подачу воздуха прекращаю, остается в сдвинутом состоянии. На место руками не свернеш, а хлопнеш жостко по тылу, резко возвращается в исходное положение. Так и должно быть? Нигде не могу раздобыть инфу. Сразу скажу, в движке все чисто, без отложений, сама шестерня-муфта, тоже как новая.
  12. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Ребят, кто в курсе, отличаются ли выпускные распредвалы qg18de и qg18dd ?
    Собирал из двух двигателей один.
    Обнаружил что на выпуске у меня стоит распред от DD. На торце есть прорезь для насоса высокого давления (у DE такого нет)
    Вот и мучаюсь вопросом.. А они идентичны по кулачками?
    Зазоры пляшут дико.. Кое где, на холодную, аж 0.60 щуп пролезает (там где тепловой зазор 0.30 должен быть)
    Не едет машина вообще.
    Первый цилиндр заливает раз через раз.
    ХХ не выставляется...
  13. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Естественно валы отличаются. И профилем кулачка и подъемом и фазами. Ставьте вал от простого
  14. Fighter38russ
    Оффлайн

    Fighter38russ Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ринат
    .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)