1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГТЦ\ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем Franz, 13 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    эту тему почитай.
  2. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    менял колодки перед. С одной стороны колодки стерты заметно сильнее чем с другой. С той стороны что сильнее стерты еле вдавил поршень. Без помощи сам не вдавил бы (крышку снимал машину заводил). На весну все ремкомплекты куплены (гтц, перед диски, перед ремкомплетк, задне поршни). Возникла необходимость промыть тормозную магистраль. Вопрос чем мыть? Читал что спиртом промыть можно - пишут что на резинки плохо спирт влияет но я все резинки менять буду.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    мыть тормозухой самому,или на аппарате прогонять.
    по сути промывка сводится к тому,чтобы потекла свежая жидкость из тех самых мест(штуцеров прокачки),и ничего более.
  4. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Да вот чувство у меня нехорошее что шланг чем то твердым засрался :(
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    в этом случае только снимать его ,или его один конец открутить и проволочкой протыкать,а потом уже педаль понажимать потихому.
  6. lexey
    Оффлайн

    lexey Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Привет, парни!

    Какие есть способы отключения АБС?
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Достать предик.
  8. lexey
    Оффлайн

    lexey Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    вытащил, из под рулевой колонки. Перестал работать спидометр и стрелка топлива постоянно колеблется от нуля до нормального уровня. Лампочка АБС загорелась. Мож где-то под капотом еще предохранитель есть?

    Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
    ну и абска перестала работать ессно, так то машина едет. думаю на этот предохранитель еще что-то завязано.
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Без спидометра конечно не тема... Если не удастся найти подходящий пред под капотом, можно снять фишку абс на каком-нить колесе (лучше на заднем), тогда тоже работать не будет, в аварийный режим войдет. Фишки надо будет как-нить замотать, чтоб грязь/вода не попадала. Лампочка будет гореть полюбому. А что за необходимость такая? Может потренироваться тормозить с упрежднием? У меня так редко когда срабатывает, конечно 4 везде помогает, но все же...
  10. lexey
    Оффлайн

    lexey Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    При начале движения, примерно в момент переключения с 1-ой на вторую издается металический щелчок откуда-то снизу подкапотного пространства. Такое происходит только после продолжительной или не продолжительной остановки. В сервисе причину найти не могут.

    Так езжу уже больше года. Недавно заметил, что после резкого торможения на мокром асфальте до полной остановки и при последующем разгоне тоже иногда щелкает, но уже несколько раз. Вот и подумал, что проблема в АБС. Сейчас отключил - щелчок пропал проде.

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 58 секунд:
    Вынул из подкапотного пространства здоровенный предохранитель на 40 ампер. Отключилась именно АБСка и щелчок пропал.
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    смотри еще подушки и зазоры между силовым агрегатом (двигатель+коробка) и балками продольной и поперечной.
    Артем59 нравится это.
  12. godv44
    Оффлайн

    godv44 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Доброго времени суток.
    Такая проблема. Как только похолодало (стало ниже -20 гр.) при движении по трассе стало наблюдаться следующее:
    при нажатии на педаль тормоза – педаль еле давится, машина еле тормозит - как будто вакуумник не работает (а может он и не работает..). Тут же, при нескольких резких нажатиях педали тормоза (2-3 раза) – педаль идет как обычно, тормоз работает. Проехав 10-20 км, опять педаль может стать колом (а может и нет) – туго идет, машина тормозит намного медленней чем обычно… Жать приходится с усилием…
    Выводы: Такое чувство что вакуумник то работает, то нет… Подозреваю что причина может быть в клапане вакуумного шланга … Его снимал - в одну сторону дуется в другую – нет. Возможно он "закусывает". Может ещё есть предположения?!

    Предыстория появления проблемы.
    - Дальняя поездка 1200 км. За бортом -20 ... -15. На протяжении первых 100 км проблема с тормозом проявилась 4-5 раз. Остановился ... , сделав выводы - снял вакуумный шланг, подул в обе стороны, одел обратно. После этого проехал по трассе 1100 км. без данной проблемы. Думал - прошло.
    Однако при опускании температуры ниже 25 гр. проехал 10 км за город - и опять...

    PS: При движении в городском цикле, при частом использовании тормоза, данное не наблюдается. ABS в комплектации нет.
  13. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Тормозную жидкость не пора менять? Рекомендовано раз в 2 года, насколько я помню...
  14. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    С аналогичной проблемой и ко мне обращались, порекомендовал, для начала, сменить т.жидкость. Сменили(полностью, DOT 4, с черепахой, Дзержинская, свежая), прокачали, все О.К. На след.утро -30, аналогичный дефект, т.е. - не помогло. "Потоптали" педаль тормоза - стала тормозить. Чем кончилось? Не знаю, владелец этой Альмеры куда-то исчез.
  15. godv44
    Оффлайн

    godv44 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Думаю жидкость здесь не причем... Сменить конечно надо - машина из япы взята 4 года назад - тормоза мозги не пудрили. Даже фирменную Ниссановскую ДОТ 4 купил - лежит 2 литра. Была бы яма в гараже заменил бы...
    Подозрение на клапан в вакуумном шланге. Найти такой же шланг в разборках не получилось (с двигателя 15DE). Стояло куча движков - на глаза попал похожий шланг с клапаном на движке которого лежала бумажка с надписью "FIT". Взял его за 100р... Вчера его поставил - поездил, вроде норм работает, но пока мороза не было...жду ... тестирую.
    Вопрос в следующем:
    Клапан находится внутри шланга (интересно как его туда запихали и как он выглядит). Вытащить и посмотреть его думаю точно не получится... В книге написано - только менять вместе с шлангом. Можно конечно его вырезать оттуда, но вопрос - каким клапаном можно его заменить. В разборке сказали, что есть клапана отдельно (со штуцерами, как типа на Тоетах). Но какой можно поставить?
  16. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Гараж имею, с ямой, при прокачке тормозовзамене жижи ямой не пользуюсь, не нужна. Зад: для удобства, после снятия колёс вывешиваю авто - под балку задней подвески(в районе пружин) подставляю обрезки бруса 150*150 L-200, по два с каждой стороны(всего 4 шт.), так, чтобы балка была приподнята над полом гаража на 300мм(работать очень удобно). Бандану на голову(а песок за шиворот не попадёт ::yaz-yk: ) и вперёд. Перед - никаких нюансов нет. Последовательность: зад. лев., зад.прав., пер.лев., пер.правый. 0,9 литра жижи и помошника достаточно для 100% замены вытеснением.
  17. godv44
    Оффлайн

    godv44 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Вообщем после замены шланга на FITовский проблема исчезла (буду надеятся на всегда :): ) ... жидкость пока так и не сменил.
  18. AlexG
    Оффлайн

    AlexG Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    А можно поподробнее, что за шланг такой, где находится на движке (QG15DE) и как правильно называется? Может каталожный номер есть? А то у меня такая-же проблема, замерзает педаль после ночи на стоянке, пока не прогреешь машину не погазуешь немного, педаль не отпускает, стоит колом, не продавливается.
    Может кто обладает данной инфой? Что за шланг?
  19. godv44
    Оффлайн

    godv44 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Шланг стоит между вакуумником и впускным коллектором (смотри туда, где тормозуху подливаешь :): ) . Клапан находится внутри шланга - его не достать. В случае выхода из строя - меняется шланг целиком.
    0015be59d0b8t.jpg
    В моем случае он просто залипал на морозе в закрытом положении, и педаль было не продавить...
    Код по exist: Патрубок воздушный
    47474-4М400 (до 2002 г)
    47474-6N000
    Цена: 966р :-(

    Вложения:

  20. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Почитал, не нашел. Ткните незрячего:) Вак. усилитель вроде работает. Тормоза прокачаны. Ничего не закусывает, растормаживается нормально. Но педалька периодически проваливается. Каждый раз в холодный пот бросает, а раз в сугроб улетел. Не то что совсем не тормозит, но просто при той силе нажатия, когда должно наступить замедление, машина раскатывается (видимо передача выключается)
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Пост 47 и далее, до 57 кажется, а начало от собака, где-то в другой(смежной) теме про тормоза.
    Вот здесь: http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... =40#p35144
    и здесь: http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... =40#p35291
  22. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Да не уж-то ГТЦ... На девятке перебирал помнится. Неужели и здесь придется:(
  23. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Сегодня от нечего делать заглянул под капот с переноской и ... вакуумник весь в ТЖ. С тормозами проблем не было. Посты перечитал все, отчеты тоже. Я не механик и не Рокфеллер, - возник вопрос, как исходя их размера ГТЦ подобрать манжеты правильно. Контрактный, новый, поршне-резиновый ремкомплект покупать не охота, хватило летом задних тормозных цилиндров :hi_hi_hi: .
    Судя по году будет вот это W.QG18DE BOSCH 7/8(22.22), точнее завтра посмотрю. - Так и есть.

    12.02.12 поставил контрактный, прокачал-сказка. Проехал 5 км, передок заклинило, ехать не возможно. Открутил трубочку...приехал без тормозов. Разбираюсь.
    Поршнекомплект контрактного TOKIKO отличается от моего NABKO первым поршнем, с прорезью и штифтом его удерживающим от смещения. Кажись на штифте он и встал с клином передних тормозов...сегодня проверю.
    Нихренась, манжета тому виной. Поставил старый (родной) ГТЦ, все вроде ничего, но об левый передний диск палец обжег через 6 км. Видимо вчерашний клин для суппорта даром не прошел.
    Усё, моск высох от перенапряжения. Поменял суппорт, тормозной шланг - картина та же, левое переднее подклинивает. :ps_ih:
    Хто б помог советом.

    Вложения:

  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    если клинит колесо,то весьма вероятно,что ты собрал ГТЦ неправильно(манжету поставил наоборот,не ту но похожую, или ещё что).
    а что такое поршнекомплект?я понимаю,что если раковина на зеркале,то тут ничего не поделаешь,надо менять корпус.но если ты взял контрактный,то провести ревизию ему хватит заменой манжет,зачем поршня покупать?
    и ещё-контрактный-это не значит что он рабочий,к сожалению.ещё возможно,что контрактный рассчитан на другую контурность(перед-зад допустим),а не на диагональную схему.имхо.
  25. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Благодарю за отклик. На мою машинку с АВС должон быть ГТЦ с поршнями, как на фото, т.е. вторичный с прорезью и штифтом (это по книге). Стоял с двумя цельнометаллическими, без фиксации, но блин, работало же все. Slava, не трогал я манжеты.
    В данный момент поставил старый с старым своим комплектом поршней и манжет, пока не сопливит, а подклинивание передка остается.
    Сейчас с горки на D стоит, ППЦ. Ето что, АВС дуркует или ГТЦ? А может Вакуумник подклинивать это дело? Получается так: прокачал тормоза, педаль хоть втроем в пол жми, отпустил - левое переднее можно ручками влево-вправо покрутить; - завел, один раз на педальку нажал, - покрутить можно, но с большим усилием.
    как исходя их размера ГТЦ подобрать манжеты правильно. Этот вопрос задал в самом начале, сам не нашел, размер ГТЦ W.QG18DE BOSCH 7/8(22.22). Какие манжеты, от чего, где посмотреть?

    Мде. Можно ругать японский автопром, машину обозвать, а что она (машина) думает, -"Да куда вас понесло, дубины вы стоеросовые, почитайте книгу, включите уже мозги!!!". Проблема решена регулировкой штока вакуума. Всё. :smu:sche_nie:
    З.Ы. По букварю регулировать не стал, шайбы под уши ГТЦ подложил, хватило 1.5 мм.
  26. godv44
    Оффлайн

    godv44 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    … ну вот в продолжении этого шланга (вакуумного).
    Значит разрезал я его все-таки. Внутри маленькая пластмассовая «хреновинка» в которой маленькая пружинка на маленьком штоке с резиновым колечком – ломаться просто не чему. Глаз упал на небольшое количество какой-то толи смазки, толи смолы, толи повидло (липкая хрень!) , которое было на клапане и внутри разрезанного места на шланге. Вопрос возник – что это, зачем и откуда. Не исключено что эта «смазка» на морозе и служила залипанием клапана.
    c82032d8a146t.jpg
    И тут я вспомнил что летом 2011 года я по совету спецов делал движку так называемую «капельницу». Продается комплект с 3 небольшими емкостями. Один баллончик льют в полный бак, вторым брызгают куда-то во впускную систему. Третий баллончик цепляли с краником подвешивают на капот и по трубочке подключают во впускной коллектор. Все делается на заведенной машине. Так вот я точно помню что «мастер» (а делал все это я в домашнем сервисе одного умельца, а сам стоял рядом и смотрел) почесав голову – сдернул этот шланг с вакуумника и запихал трубку капельницы в этот шланг. Получается вся эта «промывочная» жидкость засасывалась через шланг (а соответственно пройдя через клапан).
    Во время такой прочистки из выхлопной трубы идет то белый, то черный, то сизый дым. После этой процедуры движок, как сказали, прочищается и "оживает"... Если честно - существенных изменений в данном направлении я не заметил. Хотя друзья нахваливали данную процедуру.
    Так вот я предполагаю что какие-то остаточные компоненты данной жидкости остались в шланге (клапане) и способствовали его закупорке. Отмечу что клапан клинило только при низких (ниже 25гр) температурах, а после указанной выше "прочистки" двигателя я отъездил всё лето и осень без проблем. :nez-nayu:
  27. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    У меня по ручнику вопрос...
    Незнаю что мной двигало, но сегодня я его затянул до усрачки на горке, снял с ручника всё нормально, но теперь свободный ход стал больше(щелчка 4 до остановки машины на Д и без газа) и в обратное положение он возвращается слегка сопротивляясь(раньше сам падал вниз при нажатии кнопки)... Вопрос - я растянул тросик? или ещё чего напортил?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    всё возможно.
    тут тебе трудно что-то подсказывать,пока сам не залезешь и не посмотришь.
  29. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    .......навряд ли, скорей порвёшь или вырвешь, но растянуть сталистый тросик, ИМХО, маловероятно....
    Слава верно грит, лезь и смотри...
  30. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Попробуй нажать педаль тормоза "от души", с заведённым двигателем, несколько раз. Если после этой операции, что-то тебя не будет устраивать, тогда разбирай и смотри.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)