1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГТЦ\ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем Franz, 13 фев 2010.

  1. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Закажи только ГТЦ 15\16 у Revizor007.
  2. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Спасибо за подсказку. А как найти 007???
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    здесь
  4. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Премного благодарен за информацию!!!
  5. mutabor
    Оффлайн

    mutabor Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовка
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Доброго времени суток. незнаю куда написать чет темки такой ненашел. может кто знает какие манжеты в ГТЦ идут???
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    А почитать эту тему с самого начала, что мешает? В этой теме есть всё, что тебя интересует.
    Если что-то будет непонятно, задавай вопросы, поможем.
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan Спонсор

    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Меняй тормозной на контрактный с разборки и не парься!Народ менял манжеты ,но всё это не надолго!Я на разборке брал ГТЦ вместе с вакуумником (1000рублей).У знакомого в гараже мне ГТЦ поменяли,прокачали и всё нормуль!
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Р\к-т манжет(новых!)от Seinsa 150 руб, комплект новых оригинальных поршней ГТЦ с манжетами(в сборе) дороже: http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
    А что ставить: новый неоригинал, новый оригинал или контрактные детали - каждый решает сам.
    У меня р\к (манжеты, заменители) купленный за копейки работает без замечаний второй год.
  9. mutabor
    Оффлайн

    mutabor Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовка
    посоветуйте какой лучше брать ремкомплект Seinsa или Ert ???
  10. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Я заказывал 2 ремкомплекта: Seinsa и Ert. Разницы нет абсолютно никакакой. Но только они подходят на ГТЦ размером 15/16. Размер указан снизу ГТЦ .
  11. mutabor
    Оффлайн

    mutabor Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовка
    заказал и то и то посмотрю что поставить,денег это особо не стоит.а размер у меня все верно 15\16.спс за сылочку
  12. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Заморочки с тормозами!!!Проваливалась педаль-заменил манжеты. Хватило на месяц. Оказывается была раковина в цилиндре. Заказал контракт-привезли не то.Вместо 15/16 привезли 7/8.Замена вместе с вакуумом -геморрой. Нужно снимать впускной коллектор.Решил менять только ГТЦ, но не тут то было.Крепление подходит,но тот писюн что давит на поршень ГТЦ очень короткий и регулировке не поддаётся.Решение нашёл такое-просто его вывернул а на его место ввернул подходящей длины болт на 6.Вроде работает. Заморочка ещё в том что греются диски.Проверял супорта там вроде бы всё нормально-и смазка есть в направляющих ничего не клинит но колодки немного шоркают и изношены не равномерно.Вообще не пойму какая сила их(колодки) разводит после того как отпускаешь педаль тормоза?А может так и должно быть? Просто раньше ездил не замечал а тут мафон снял и теперь прислушиваешся ко всем шорохам.Кому не лень подскажите где собака зарыта!Заранее премного благодарен!!!
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.314
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Диски на износ замерял?
  14. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Да-21мм

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
    Не понял? при чём толщина дисков? Если толще значит и шоркать будет сильнее.Или не так???
  15. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    :( Я же тебе писал где почитать!!! Буквально весной наступал на эти же траблы! Длинный шток сделал, перед подклинивает, после того, как двигатель заведешь? А сразу после прокачки все - ОК? Смотри, чтоб диски не перегреть...

    Твоя ошибка это "подходящая длинна" болта. Делай короче, проверяй на месте. Вывешивай морду, после того, как завел двигатель, дал ему поработать чуть, - передние колеса руками вправо-влево. Если усилий никаких (почти), то все в порядке, если подклинивает - регулируй шток. Шток при заведенном пихле вакуумом поддавливает и, если зазора нет, ну ты сам понимаешь...

    БАРМАГЛОТ, Сереж, привет! Диски не причем, если их не повело ужо. Кстати, менял в апреле диски (Бош) и колодки (Нишимба), ППЦ, диски сейчас ржавые, как старая баржа и колодки пищат как затертые. Вот глядь!
  16. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Теперь я знаю, кто делает оригинальные резинки для ГТЦ с надписью "Bosch Japan": http://www.zexel.com/ и http://www.bosch.co.jp/jp/aa/products/g ... erCylinder

    Осталось вычислить коды оригинальных р\комплектов.
  17. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    На этикетке рем.к-та SP-T81 от Seiken написано 53.97mm.

    Сегодня на календаре середина марта 2013г., вывесил авто и проверил работу ГТЦ, замечаний нет: и тормозит, и растормаживается.
    Хотел заменить ПТК на АД-е, не смог полность утопить поршни в цилиндры... :(
    Разобрал, осмотром установлено, что налипла и окаменела грязь на рабочей поверхности поршня, вот она-то и не позволяла полностью утопить поршень в цилиндр.
    Приобретён ремкомплект от Seiken SP-T81(http://www.seiken.com/english/index.htm) - оригинальные запчасти, поставляются на конвейер: качество резинок очень понравилось, цена - замечательная http://exist.ru/price.aspx?pid=4FF08C5A&sr=-4
    Полный комплект для ТО пер.суппортов(на 2 суппорта) + 2 пакетика смазки(бледно-розовая).
    Сравним с р\к-том AY600-NS008(отличный ремкомплект!): комплектность и качество резинок аналогичное, есть смазка только одного цвета-розовая(в том р\к 2 смазки: красная и розовая), есть инструкция на японском и английском языках(в том р\комплекте только на японском). Цена этого комплекта в разы меньше... Вот менеджеры Экзиста прочитают этот пост, и, как уже неоднократно бывало, подровняют ценники. :D
    Вытащил поршни, очистил, собрал один цилиндр без смазки, смазывал несколькими каплями торм.жижи(минут 7-мь мучился!), а затем с использованием прилагающейся смазки: земля и небо! :-ok-: Заправил пыльник поршня в канавку и вставил поршень в цилиндр за 1 минуту! :co_ol: Затем выдавил поршень из цилиндра "на всю"(контроль правильной установки пыльника) и вдавил его полностью в цилиндр - со смазкой всё очень легко и плавно. Переделал первый со смазкой, легко и быстро, рекомендую, отличный р.комплект.
    Вот здесь отличная инструкция в PDF, с текстом и картинками, даже если не читать - всё понятно:
    http://rb-kwin.bosch.com/pool/usa/pdfs/ ... Manual.pdf
    Да, прошу обратить внимание на направляющие: одна с "резиновой трубочкой", а вторая без, чистый металл.
    А вот здесь много интересных фото: http://www.google.ru/search?q=the+slide ... B614%3B409
    Обратите внимание на смазку для направляющих суппорта от CRC:
    http://www.google.ru/search?q=the+slide ... B640%3B480

    Re:ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    Коды (PartNumber)оригинальных деталей и заменителей:41120-4M425, 41120-40F27, AY600-NS008, Advics TP-81, Mazda 1N03-33-24Z,
    SP-T81(Seiken).
    О смазках(!):
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... 2360/#post - вот в этой инструкции красная смазка для "резинового уплотнения цилиндра"...
    А в комплекте SP-T81 наличии бледно-розовая и в инструкции именно она для "резинового уплотнения цилиндра". :?
  18. Azarov
    Оффлайн

    Azarov Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    HELP

    Здравствуйте! Есть проблема, может кто сталкивался? Осенью стало клинить тормозные колодки переднего левого колеса, суппорт подклинивал, с кем не бывает. Заказал контрактный суппорт (был только в сборе со ступицей за адекватные деньги) а пока ждал доставки перегрел диск и подшипник. Соответственно поочередно поменял суппорт, стершиеся колодки, поведенный диск и наконец ступицу с гудящим подшипником без выкипевший смазки. Проблема закончилась и больше о себе не напоминала... до весны! С наступлением тепла стер колодки слева до скрипа, колесо после поездки на 20 км в смешанном режиме - руку не удержишь от температуры. Разборка показала - суппорт не клинит, цилиндр вынимал - без ржавчины, манжета целая, :ny_tik: направляющие в норме (высокотемпературная смазка Motul помогает), тормозной шланг отличный, АБС работает (менял трубки местами). На вывешенном колесе на включенной передаче после торможения пауза в минуту после чего диск начинает крутиться с усилием, а потом все приходит в норму. Сервискулибин сказал тормозная жидкость не отходит вовремя от тормозного цилиндра, но почему не знает. Сжатым воздухом продул шланг и трубку до блока АБС, не помогло. Совет нужен, Г.Форд уже давно точно ответил на подобные вопросы, но на своей машине мне еще придется долго ездить. Спасибо, что уделили время. :ny_tik:
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тогда копай в сторону ГТЦ,наверное ремкомплект должен помочь.имхо
  20. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: HELP

    Судя по приведённому тобой описанию - классический случай нерастормаживания одного из колёс.
    Попробуй поменять тормозной шланг, если нет в наличии, то поменяй местами левый с правым. Если не поможет, смотри регулировку ГТЦ, читай в книге и на форуме.
    Недавно был пост одноклубника заменившего ГТЦ на контрактный... он долго "боролся" с аналогичной проблемой. Решилось, как он пишет, регулировкой толкателя ГТЦ, вот:
    viewtopic.php?f=20&t=324&start=90#p70160
    viewtopic.php?f=20&t=324&start=90#p70628
  21. BurntPepper
    Оффлайн

    BurntPepper Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Утром на ходу начала продавливаться педаль тормоза. Сначало незаметно, потом чуть побыстрее.
    К концу дня загорелась лампочка стояночного тормоза.
    Полез смотреть - обноружилось слдеующее:


    ГТЦ - 7/8
    Контрактный ГТЦ спасет ситуацию? Какие параметры надо закинуть к поисковикам контрактов, чтобы подобрали правильно?

    Вложения:

    • gtc.jpg
      gtc.jpg
      Размер файла:
      231,5 КБ
      Просмотров:
      103
    • gtc2.jpg
      gtc2.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      101
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Шансы велики.
    Вышеуказанные параметры и укажи.
    Посмотри - почитай тему, если память не изменяет, то и другой размер подойдёт.
  23. BurntPepper
    Оффлайн

    BurntPepper Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Пробежал еще раз быстро тему.
    Вроде как совместимости нет обратной. На WHNY11 15/16 не подходит?
  24. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Плохо читал, всё взаимозаменяемо. На конвейере ставят и те и другие, какие на склад завезли, те и ставят(вероятно - разные поставщики ГТЦ).
  25. Denis161
    Оффлайн

    Denis161 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область г. Каменск-Шахтинский
    Имя:
    Денис
    Доброго всем дня!вот думал как поступить лучше и решил как всегда посоветоваться с вами...излагаю проблему и вопрос! пробег 230000, видно из-за времени и пробега пришел кирдык моему вакумнику (тормозному), и по внешним признакам совсем он плохенький уже (мокрый весь) и по механическим (тугая педать и малая эффективность от нажатия на нее). У знакомого владельца магазином с запчастями узнав цену на новый в 16700р. задался вопросом, может купить где на разборке нормальный б\у или это поченить? но и экономить на безопасности не хочется?хз-может кто даст совет, новый то купить всегда легче всего....
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.314
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Бери с разборки и не парься ;)
  27. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Может для начала жижу поменять и прокачать тормоза, а потом уж менять ГТЦ :? Люди вроде даже ремонтируют сами, ремкомплекты продаются
  28. Denis161
    Оффлайн

    Denis161 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область г. Каменск-Шахтинский
    Имя:
    Денис
    думаю наверное это уже не поможет ему, совсем он уже плохо выглядит внешне, далее вскрытие в теплом гараже покажет! а ценник на новый с японии в 16700р. конечно подтолкнул меня к покупке б\у на разборке, узнавал ценник 2500-3500 р., это конечно поинтереснее.
  29. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Мокрый - это манжета в ГТЦ износилась и потекла, а вот есть-ли у тебя проблемы с ваккуумным усилителем из твоего описания непонятно...
    Найди грамотного ремонтника по тормозам, купи ремкомплект нужного размера(читай тему и смотри маркировку на своём ГТЦ) и вскрытие ГТЦ покажет будет-ли он работать дальше. Если нет раковин на зеркале, будет работать долго. Если есть раковины и коррозия повредила зеркало(меняем томозную жижу регулярно! Иначе будете менять ГТЦ и др. элементы тормозной системы!) - покупаем контрактный ГТЦ и меняем. Спец тебе подскажет, жив-ли твой ваккуумный усилитель.
    Алгоритм действий описал: сначала пытаемся отремонтировать, а если это невозможно, покупаем контракт.
    Легче, но не рационально и весьма накладно.
  30. Denis161
    Оффлайн

    Denis161 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область г. Каменск-Шахтинский
    Имя:
    Денис
    Вот это точно, совершенно верный алгоритм ремонта, причем не только усилителя тормозов! новый всегда купить легко, а вот ручками поработать-это дело, главное что бы они росли откуда надо!спасибо за дельные советы!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)