1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Аналогично коллега!!!
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня похожее при холодном моторе слышно, посвистит минут 5 и перестанет. Решил начать с замены подшипника натяжного ролика, благо цена 100 руб. если не поможет - поменяю подшипники в гене.
  3. Argus
    Оффлайн

    Argus Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Нашел причину сегодня! На СТО ни в какое не поехал(в одном электрик на больничном, в другом у электрика запой, в следующем такою цену ломят даже за снятие и установку, что проще самому 10 раз его снять и поставить и т.д и т.п.), короче решил прозвонить геныча сам, но с помощью друга. Оказалось, что с генератора вообще ничего не выходит, хотя на возбуждение с АКБ приходит. Снял, разобрал и обнаружил, что кольца статора не звонятся...думал якорю хана, но при более тщательном осмотре обнаружил излом медного провода у основания обмотки! Отдал на работе киповцам, они поколдовали и припояли, для верности место пайки залили эпоксидкой. Собрал, завтра ставить буду. А шум как оказалось исходил от разбитого подшипника ролика натяжителя. Купил его за 250, якобы немецкий, написано *Febest*. *УАЗ* был не виноват!!! Совпадение!

    Добавлено спустя 1 день 2 часа 50 минут 42 секунды:
    Установил! Все работает, заряжает батарею! Никакого шума нет! Fenita la comedia!
  4. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    Argus привет, ты на мой взгляд необдуманно поступил, что не посмотрел FAQ по ролику натяжителя, мог купить подшипник конвеерный NSK , я брал именно такой, он мне обошелся в 130р через магазин Автодок, а получилось, что тебе febest впихнули, да, контора у них в Германии, а делается в Китае, качество ужасно плохое. Я конечно в твой подшипник не заглядывал, может тебе и повезло и он долго тебе послужит, чего я ему желаю, но... статистика говорит об обратном. Удачи на дорогах.
  5. Argus
    Оффлайн

    Argus Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Да Дмитрий возможно, что и поторопился, взяв первый предложенный, но с другой стороны не такие уж это и большие деньги. Загремит, куплю другой-заменить его можно всего за полчаса. Спасибо конечно за совет, в следующий раз буду осмотрительнее!
  6. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Не разбирается генератор - не снимаются половинки, крышки с пазов вытащил, но что-то внутри держит якорь. Как его разобрать. Гайку со шкива не скручивал так как прочитал где-то что можно итак половинки разъединить. Как его разобрать все-таки?
    Назад крышки одновременно тоже не становятся, может коллектор в щетку уперся? Генератор Мицубиси
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Стопорное кольцо там на заднем подшипнике, оно и держит. Тяни, не бойся.
    Я двумя отвертками на " коленке " разбирал.
  8. Argus
    Оффлайн

    Argus Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    У меня он располовинился довольно легко под легкими ударами молотка. При сборке нужно из пластиковой бутылки вырезать полоску приложить к щеткам и по ней вставлять якорь, иначе подшипник в щетки упирается.
  9. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    Господа-товарищи!!!
    Спасайте!!! Авто Ниссан Вингроад 1,8 4Х4 2000гв
    Вчера поехал с ребенком гулять, завозил жену в офис пока ждал минут 10 работали фары, магнитофон и дочка игралась стеклоподъемниками (рассказываю предтече)
    Жена вышла, завелся и поехал. Смотрю горит лампа АКБ на панели. Позвонили местному "виноградоводу" решили что суть проблемы в небольшом разряде АКБ- получил совет покататься и все пройдет. Покатался- не прошло. Кинул в багажник запасной аккумулятор. Приехал на стоянку. Визуально осмотрел предохранители (насколько хватило знания английского для определения кто, есть кто) вроде все целы. Дома почитал настольную книгу ВингроАДовадителей. Вспомнилось что одно время был косяк с ремнем генератора- но все нормально. Посмотрел суть лечения, но:
    - нет помощника который сможет тестер правильно держать;
    - уезжаю утром рано (а без машины никак);
    - нет с собой тестера.
    Утром завел прогрел покрутил двигатель до 3000-3500об/мин лампа не гасла
    Сегодня на полпути подкинул другой аккум (на всякий случай). Уехать домой сомневаюсь что смогу- расстояние + долбаное требование о включенных фарах.

    Куда залезть? Что посмотреть?! Книга советует проверить предохранитель идущий от генератора до АКБ- я либо туп, либо слабо разбираюсь в английском- подскажите где он.
    PS жители Воронежа- подскажите граммотного автоэлектрика в районе детской обл больницы (Ломоносова)

    Вложения:

  10. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    вылечено
  11. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    иногда предохранители не полностью сгорают и визуалоьно он целый а если прозвонить то нет
  12. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    Slava посоветовал замерить напряжение....
    замерил... зря :( 12,5V

    конечно утопично..... но где же находится предохранитель по цепи S
    [​IMG]
  13. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    посмотри внимательнее на ремни генератора (натяг и т.п.) и на провод минусовой с аккумулятора. Горение лампы означает что аккумулятор не заряжается, отсюда и надо отталкиваться.
    в книжке написано, что это означает, что система зарядки неисправна или ослаб (порвался) ремень генератора, отключите все лишнее потребители и двигайтесь к месту ремонта...

    я бы еще проверил штекер генератора и клемы на генераторе, вдруг отходит.
  14. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    да вот тоже имеет место быть эта мысль. Попру сегодня на яму

    Вложения:

    • SS850117.JPG
      SS850117.JPG
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      12
  15. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    12, 5 это мало...
    Генератор не работает на сеть. Нормальное напряжение исправного генератора около 14 вольт.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    Писал уже - (на прогретую и заряженный) при максимально включённых эл.потребителях и 2000 оборотах, на АКБ от исправного гены должно подавацо в пределах 13,7-14,3V.
    и не меряйте кЕтайской цэшкой!
  17. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    Прозвонил цепь, предохранители. Всё ОК.
    При работающем двигателе напряжение по цепи В 11,9V что соответствует текущему напряжению АКБ.
    Ищу адекватного мастера. А то наши криворучки не спрашивая анамнеза выписывают эпикриз и выставляют цену. Причем готовы менять все- подшипник, контактную группу и т.д. скопом. 5-6000р
  18. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    попробуй снять генератор и посмотреть щетки и кольца якоря.заодно прозвонить диоды.время пришло видать

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
    твое напряжение говорит,что зарядки нет
  19. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Re: Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

    Тимир нашел по рекомендации мастера который все это сделает на снятом генераторе за 1200р с зч

    Добавлено спустя 21 час 25 секунд:
    диагноз поставлен
    порвалась обмотка ротора в генераторе.
    Временно вылечат, но готовиться к покупке гены

    Разобрали генератор. Состояние нового, НО видимо был брак проводки, ибо провод обломился и виден воздушный пузырек. сказали сделают и проездит еще долгое время. Жду звонка.
    Цена вопроса 2000р с учетом монтажа/демонтажа


    Забрал. Исправна. Доволен
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  21. ztf
    Оффлайн

    ztf Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екат
    Имя:
    Тимур
    моя обгонка кончилась на 142 тыщах(моих 93 тыщи) - вначале загорелся значок аккумулятора, треск под капотом, потом ее благополучно заклинило(через какое-то время расклинило - стала работать как раньше - в одну сторону крутится, в другую нет), купил Znp ZNP28600

    миниотчет: снял колесо, ремень навесного, все фишки с генератора, генератор(вытащить смог только сняв черное левое крепление радиатора на 2 болтах), 4 болта с генератора долой, под ударами резинового молотка генератор развалился на 2 части, якорь зафиксировал в тисах(нежно) трубчатый ключ на 14 с одной стороны засунул в шестигранник муфты, на вторую сторону ключа накинул головку на 18 и открутил. новую муфту прикрутил - показалось, что слишком мало витков зацепилось, но обратно открутить ее уже не смог - ключа на 33 зубца нет - поэтому решил, что надежно сидит(в отличие от опыта 808, никаких прокладочных шайб не ставил, все стало как родное, ремень стоит ровно - не жует, не слетает( на холостом ходу, пока не ездил еще) собрать обратно генератор помогла вырезанная из пластмассовой бутылки полоска толщиной 1 см в начале и сужающаяся на внешнем конце - выдергивал ее через щель в корпусе генератора постукивая резиновым молотком - но после этого все равно осталась щель - решив что раз разобрать удалось постукивая молотком, то и собрать получится - обстукивал резиновым молотком, постепенно затягивая болты

    бюджет: 1037 - муфта, 175 - набор трубчатых ключей, 180 - дорога до гаража отца в Ревде :)
    P.S. форум это СИЛА!!! 808 - молодец :)
    P.P.S. 149 тыщ - два раза подряд после недельного стояния на морозе при заводе горит значек аккумулятора, в первый раз капот не успел открыть - шум треск и зарядка появляется
    второй раз посмотрел - ремень крутится, шкив генератора крутится, ротор крутится, потом шум треск и кажется ротор генератора стал чуть быстрее крутиться, лампа гаснет, что это может быть? муфте конец?
  22. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Ответку не надо... Может закончится заменой генератора.
  23. Shipp
    Оффлайн

    Shipp Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Доброе время суток.
    Вот такая проблемка, заметил что стал закипать аккумулятор, померил напряжение поступающее с генератора, 14,6. Автомобиль работал на холостых фары и другое электро потребление выключено.
    Кто подскажет от чего зависит увелечение напряжения? И как привести его в норму?
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    14.6в - нормальное напряжение герыча, постепенно снижается до 14.2, по мере снижения оборотов ХХ и заряженности АКБ. У тебя похоже на КЗ в АКБ.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Такого же мнения. Нужно замерить плотность (ареометром) во всех банках, и во всех она должна быть одинаковая (в которой отличаецо - там КЗ). Бывает ещё уровень электролита низкий и при всёноральноработает АКБ начинает подкипать. Доливать (только) дистиллированной водой и ставить на приличную/правильную зарядку (это вообще-то входит в ТО АКБ, не менее раза в год).
  26. ogl1978
    Оффлайн

    ogl1978 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени! АД 2000г. Проблема вот в чем: Временами скачит напряжение- мерцают фары.На ХХ 14,5--16 вольт. Пока вроде ничего не случилось, но в чем причина? Генератор или аккум?

    Добавлено спустя 2 дня 11 часов 25 минут 57 секунд:
    Ребята, помогите, кто знает!
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    регулятор на гене помер. Аккум сто пудов ни при чем, но может пострадать. Как и все остальное оборудование.
    Или, как вариант, плохой контакт на клеммах аккумулятора, основном минусе, но если вольтметр правдивый, то вряд ли из-за этого будет до 16 вольт скакать.
  28. ogl1978
    Оффлайн

    ogl1978 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Один спец подсказал поменять аккум на заведомо нормальный и проверить (может одна из банок подкорачивает) Вчера поставил новый акк, пол дня отъездил, полёт нормальный, не скачит напруга, посмотрю что дальше. Может причина всё-таки в аккумуляторе,а гена всё-таки живой?? Как думаете?
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Приедь замерим, пока возможность есть, а то до конца месяца отрабатываю и все (т.600792). Если напряжение 16 вольт достоверно замерено, то это сто пудов не аккум, то есть аккум мог тоже быть неисправным, но так подниматься напряжение из-за него не может.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ребя,предлагают гену,как сказали от Веньки.Как определить,в каком он состоянии не ставя на авто?Еще не смотрел,думаю надо ли?Просють 3 Килорубля.Посоветуйте че нить.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)