1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Штука весьма долговечная, но требует периодического ТО: заменасмазка подшипников, замена изношенных щёток(расходники). Если есть рубли и место для хранения, то можешь взять в запас, сделаешь ТО и "на полку" положи. А надо-ли это тебе...только ты и сможешь решить.
    Как проверить? Как-то так: http://www.auto-ur.ru/avto/info/generator.shtml
    http://starterok.com.ua/articles/generator.html
    http://www.google.ru/search?aq=f&gcx=w& ... 0%BE%D1%80
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    +1. а оно тебе надо?
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды оно вроде и не надо,но валяется у пацана в сарае,жалко.Затак не оттдает,а места под такие весчи,хоть камаз завози.Во как!
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну и у тебя будет валятся...и за так никто не возьмёт
  5. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    zubnik,
    Венька, Санька, там генераторы одинаковые... 3 Круб не дешево, весной брал на разборке (для Саньки) за такую же цену. Поддержу коллег - Решать тебе!
    Проверяли на простейшей установке: электродвигатель (220 В) через ремень вращает геныч (крепится хомутом), к нему подключили нагрузку (реостат) и замерили напряжение (было около 14 В). Всё.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    можно и через дрель повращать.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну и бог с ним,как говорят.Спасибо за советы.Иномарки не юзал,траблы ихние не знаю.
  8. Syberdine
    Оффлайн

    Syberdine Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался!? В общем уже ровно месяц как возникла проблема с напряжением бортсети, сразу же после пуска двигателя Multitronix начинает ругаться на повышенное напряжение 14.7, 14.8V, если погазовать напряжение не меняется, постепенно с прогревом напряжение приходит в норму: 14.4, 14.5V. Иногда уже на прогретом двигателе при движении такое случается. Для эксперимента менял аккумулятор, то же самое... Я конечно понимаю, что криминала особого пока нет, но ведь за 3 года эксплуатации никогда ничего подобного не происходило. С виду генератор как генератор, провода целые, свет не мигает, обороты не плавают...
  9. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Напряжения у меня аналогичные, процесс падения с прогревом - тож аналогично, считаю, что тут всё нормально, а чтоб Мульт не матерился, выстави в разделе "Границы", в настройках, верхнее значение напряжения ну к примеру 15V ( у меня так).
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Мултик мультиком, но стоит померить обычным вольтметром.
  11. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    у меня так же уже 3 года. зимой при старте 14.8 пишет, летом 14.6. после прогрева напряжение падает до 14.2...14.
  12. Syberdine
    Оффлайн

    Syberdine Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Ну хоть я не один такой оказался:) Раз многие так уже по много лет ездят, думаю и мне беспокоиться не о чем!

    Кстати последовал твоему совету, померил напряжение на аккумуляторе, оказалось 14.6, в то время как мультик категорически утверждал что 14.8. Так что полезно всем померить будет:)

    Придется так и сделать... я вот не помню есть ли в мультике внесение поправок показаний для напряжения бортсети... ну как например для температуры?
  13. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Ri-500, у меня есть
  14. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Доброго всем дня.
    Помогите советом. Ситуация следующая: Поехал ставить на СТО ДХО. Поставили следующим образом: минус взяли на прямую, а плюс от замка зажигания (подключились где то в рулевой колонке, походу прямо от замка, туда тянули провода от ДХО). В итоге ДХО загораются при включении зажигания.
    При выезде с СТО заметил что не гаснет лампа зарядки аккумулятора (горит постоянно). Тут же загнал машину обратно в бокс. Смотрели еще часа полтора. Зарядка на аккум идет (напряжение 14,5-14,7 по мультитрониксу). В итоге предложили загнать машину с утра на следующий день.
    Сегодня пригнал машину, сняли генератор. Вердикт: сгорело реле зарядки аккумулятора (поэтому зарядка идет постоянно и лампа не гаснет). Починить его на этом же СТО не могут. За снятие и сборку/разборку генератора денег с меня, слава богу, не просят. А вот ремонт реле в сторонней конторе выходит порядка 3тыр.
    СТО не признает свою вину в том что сгорело реле и соответственно вешают стоимость ремонта на меня. Какими аргументами можно воспользоваться в этом споре?
    Умом понимаю (и в этой ветке тоже упоминалось), что реле могло погореть в результате КЗ при включенном зажигании/заведенном двигателе. С учетом тех работ, которые делались на машине, такая ситуация могла произойти легко.
    Собираюсь пободаться с менеджером на СТО. Какие еще могут быть аргументы в мою пользу?
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Нефик бодаться,звони в отдел по защите прав потребителей,объясни ситуевину и попроси юриста в помощь.Иначе поздняк метаться будет.Не 3 копейки выкидываешь.
  16. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Как определили, что зарядка на аккум идет? (первый день)
    Если идет, то пусть мозги не парят на счет реле, а если не идет, то нафиг с таким генычем ездить, аккум посадит в раз.

    Странно, отказало на второй день? Что за СТО, какие то сомневающиеся "спецы"...

    Вот стандартная проверка Геныча, которую каждый, кто умеет пользовотся вольтметром, может быстро сделать.
    image.php?image_id=4507.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  17. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    То что зарядка идет "мастера" определяли по показаниям вольтметра на клемах аккума при заведенном двигателе. А я это видел на мультитрониксе. При заведенной движке, на холостом ходу, напряжение было 14-5 - 14,9. При 2К оборотов порядка 15.

    Вся история уже закончилась: После НГ (3-го января) сняли генератор, отвезли в контору, которая занимается ремонтом, там починили и все установили обратно.
    На все про все 2 дня и 3800 денег.

    Альтернативой было провести все новогодние праздники (до 10 января) без машины, потом гнать ее на экспертизу и потом уже бодаться с СТО.
  18. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Доброго вечера. Ребят помогайте. Наступили морозы, не смог как то завести машину (стояла 8 часов) подумал что сдох акб.
    поехал купил новый. машина завелась мгновенно. откатался по мелким делам часа 4, при этом заводил раз в 40 минут где то.
    Сегодня утром стал заводить машину (стояла 9 часов) Прокручивала крайне медленно если это вообще можно назвать прокручивало, но машина завелась. пока грел обратил внимание что по мульту показывает напругу борт сети 15,1. прогрел основательно и заглушил.
    сегодня вечером дай думаю погрею, Но не тут то было, крутить крутит но так как буд то Цистерну с вязким гудроном пытается сдвинуть ООч медленно и не более 2-3 раз потом вообще встаёт. и + сигналка говорил о том что акб сдох. НОВЫЙ!!!
    пообщался с людьми, говорят могут щётки на Гене умереть и что Гена не дает зарядки. Подскажите как быть??? уже даж Мыслей не осталось!!!!!
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Есть ветка про не завод в мороз.
    В твоём случае основная ошЫбка - слишком долгое промерзание (в мороз надо греть: при ниже 20С - раз в 4 часа, ниже 25С - раз в 3 часа). Вторая ошЫбка считать что "АКБ только что из магаза" пряммегасуперпуперский (а кто его там обслужЫвал?!), его на подзарядку(грамотную) сперва ставить надо было (и плотность смотреть). Кстати, старая АКБ не факт что мёртвая, может просто устала ждать ТО?!
    А по а/м всё элементарно, снимать АКБ (подзаряжать), выкручивать свечи("сушЫть поршня"). С заряженной АКБ и сухими горячими(со сковородки) свечками заводить.
    Я лично (если прошляпил автозапуск) и проморозил(при -27 хватает 4-5часов), кручу ключём долго одновременно играя педалью газа - как правило запускаю и за -30С.
  20. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    так у меня получается что вообще еле прокручивает. да и странно как то, у брата едентичная машина с теми же маслами и тд, но крутит нормально каждое утро. при включении зажигания мульт выдает что напруга акб 12.4 а при единственном провороте сразу падает на 11.2
    + новый акб когда поставили ещё катались довольно много он бы зарядился, а так получается нет зарядки и Генератор работает в ноль.
    а крутить долго не получается т.к. более 2-ух прокрутов не бывает.

    новый АКБ перед покупкой проверяли в магазине.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    совсем не факт.
    а ты уверен в залитом масле?,можно аккуратно вытянуть щуп(не сломай!) и посмотреть как оно себя ведёт в холодном состоянии.
    и весьма возможен износ втулок на стартёре,вот в нём и идёт перекос ротора и замыкание его на статор-это тоже проявляется именно в мороз,когда стартёр выбирает при большой нагрузке все свои люфтыизносы,а на горячую он ведёт себя нормально.
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    да и странно как то, у брата эдентичная машина с теми же маслами и тд, но крутит нормально каждое утро НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАВНЕНИЕ
    при включении зажигания мульт выдает что напруга акб 12.4 а при единственном провороте сразу падает на 11.2 и крутить долго не получается т.к. более 2-ух прокрутов не бывает новый АКБ перед покупкой проверяли в магазине и когда поставили катались довольно много - он бы зарядился, а так получается нет зарядки и Генератор работает в ноль НЕ БУДЬ НАИВНЫМ: 1.Показали тебе вольтметром и что?? Небось ещё и пальцем в этикетку ткнули - "каАакой боОольшой пусковой ток!" нарисован при идеальной АКБ(который кстати за доли секунды отдаёца). Или профессиональную (протестованную и опломбированную) нагрузочную вилку подключали и показали остаточную ёмкость и сколько времени он держЫт свою мощь? Плотность в банках ареометром показали и уровень заодно? 2.[/quote]Заряжаецо(грамотно) АКБ не так (и не вольтами) - читай соответствующую ветку, геныч в ноль работать тоже не может. 3.Призадумайся что сига тебе кажЫт. Втулки на стартере конечно изнашЫваюцо, но при 100% АКБ обычно запуск не блокируют.
    Клеммы(все четыре) наждачкой зачисти, о окисле минусового провода/контактов призадумайся.
    А если вломы делать как я выше писал - тащи(галстук, без гидрача и т/усилителя, с холодной АКПП....) а/м в тепло, отогревай (при минус 15-17С хватит 2-3х часов).
  23. казак
    Оффлайн

    казак Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Народ, прошу помощи!!! При заводе на холодную раздавался дикий свист! На теплую все нормально, заехал на СТО они мне подтянули ремень ГУР а когда стали подтягивать ремень генератора то сказали что нет натяжителя! как то натянули сказали что это не надолго. За роликом пустая дырка с резюбой внутри! Скажите, три часа лазию по темам ни чего не могу найти! В этой дырке же должен стоять натяжитель? Если да то где можно купить? И какой он?
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не,Андрей, когда втулки кирдыкивают,то самое и происходит,вот позырьте для примеру вот эти соопчения №№226-229,у нас же и недавно произошедшее,один в один с проблемой товарисча

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
    вот здесь наверное сможешь найти ответы на свои вопросы
    или в подобном тут
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Дядя Слава, ты кагфсигда прав! Айа пасыпайу галаву пеплам.....
    Может я сафсем старитуп (подзабыл я чёта QG)... а там ремешок не генератором-ли натягиваецо ась?! или я с митцубой путайу...
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и я не помню! та нееее, есть там ролик, он ещё натягивается как-то по конски, ключём на 8 шпильку крутить надо

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    изподвыподверта
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а мой контест вот,ниже :)
    ладно нам,oopsik отпишется надеюсь что там у него было или не было.
  28. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    поменяли втулки на стартере + втягивающий. все крутит резво и быстро при длительных простоях.) заводиться с пол оборота.
    втулки были убитые, люфт огромный.
  29. blinov-2008
    Оффлайн

    blinov-2008 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Не подскажите есть генератор с двигателя QG18DE у меня QG15DE разница в амперах у меня на родном 80А там 90А, можно поставить его или закипит АКБ, и как поведет себя электрика свой барахлит.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ставь.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)