1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а ту и знать нечего! ежели соединять в параллель то заряд на каждом надо индивидуально регулировать и контролировать.
    а то будет один голодать, а другой нормально либо перезаряжаться а другой в норме. а если их ещё значительно разнести в пространстве........
  2. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Кем развенчанный? Когда развенчанный? Было бы интересно узнать основание, так сказать весомый научный аргумент??? Пока от спецов слышал обратное...
  3. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    По порядку:
    Генератор: Характеризуется максимальным током, который он способен отдать в нагрузку на определённых оборотах. Напряжение в бортсети поддерживается путём регулирования тока в обмотке возбуждения (реле-регулятором). Напряжение в бортовой сети должно быть равно 14 - 14,5 В.
    Аккумулятор: Основная характеристика - максимальный пусковой ток. Американцы даже ёмкость не указывают. Можно ставить ЛЮБОЙ ёмкости, лишь бы пусковой ток был не меньше требуемого (лучше больше). Ток заряда аккумулятора определяется напряжением в бортовой сети и внутренним сопротивлением аккумулятора. То, что маленький аккумулятор будет перезаряжаться, а большой недозаряжаться - заблуждение.
  4. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Тоже заблуждение, особенно зимой. Что маленький что большой аккумулятор (45-60А/ч)при минусах и коротких поездках будет недозаряжаться.
    Сам, в середине зимы снимаю для подзаряда и КТЦ. И самое главное, после заноса домой и подключению к зарядному устройству,
    ток заряда в течение 3-4 часов минимален 1-1.5A , а вот уже после того как аккумулятор оттаял 4-6А. И это все дома, а что происходит на улице в минус
    можешь представить сам.
  5. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    Не нужно смешивать два совершенно разных вопроса.
    Вопрос более медленной зарядки аккумулятора при низких температурах (из-за снижения скорости течения химических реакций) никак не связан с вопросом соответствия мощности генератора ёмкости батареи.
    Аккумулятор любой ёмкости на морозе заряжается медленнее, чем в тепле, и скорость зарядки не зависит от максимальной мощности генератора. Грубо говоря: это не генератор не может "дать", это батарея не может "взять".
    Любой, даже самый захудалый генератор в состоянии выдать те же 6 Ампер, достаточных для полноценной зарядки даже весьма разряженной батареи, учитывая её внутренне сопротивление и закон Ома.
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Всё вышесказанное не отменяет нецелесообразности вешать 2 акка в параллель. Я конечно в электрике дуб-дубом, не уверен как будет распределяться заряд на два потребителя (думаю, что если геныч потянет, то норм, хотя лучше уж ставить одинаковые по 55а/ч, типа симметрично), но не боишься ли ты пожечь себе всё, что не спасут преды?
  7. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    В автомобилях, в силу простоты и безопасности, применяется схема заряда батареи постоянным напряжением (в противовес другому, более быстрому и опасному способу - зарядке постоянным током). При таком способе не имеет значения, аккумуляторы каких ёмкостей включенны в параллель. Но, отвлекаясь от темы, я бы не стал колхозить с двумя аккумуляторами, т.к. довольно высоки требования к длине, сечению и качеству проводов, а так же качеству контакта соединителей. Кроме того, существует вероятность того, что умирающий один аккумулятор, будет на стоянке постоянно разряжать второй, вполне исправный. Т.е. проблем по содержанию всего этого хоз-ва прибавляется в разы.

    По боязни сжечь предохранители: Установка дополнительных аккумуляторов никак не повлияет на потребление одной и той же нагрузкой, соответственно, ток в цепи не изменится и предохранители не сгорят. Простой папример: лампочка не станет гореть ярче, подключай мы её к одному аккумулятору, или к 10-ти соединенным параллельно.

    Отдельный вопрос - что предохранители могут сгореть от излишней нагрузки, на которую они не рассчитаны. Но в данном случае они точно так же сгорят и при работе от одного аккумулятора, т.к. даже не очень свежий аккум в состоянии преодолеть силу тока 30 А - верхний предел, на который рассчитаны самые мощные предохраниели и проводка, применяемые в авто (цепь стартера не учитываем, там отдельная песня).
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну я так понял, что вопрос был именно в том, что хочут эту нагрузку дать. С чего начиналось всё это обсуждение
    Хотя может я малость подзаблудился в том, кто, что хочет установить.
  9. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Всем доброго времени суток! У меня имеется вопрос о генераторе, но не от наших ниссанов . У сёстры 2115. Ставлю АКБ заряженный( прверила мультиметром) завожу машину - прверяю - показ. 11,6 хотя при нормальном гене должно около14. Это генератор менять или "таблетку" с щетками. И еще сигналка выделывалась может она сади АКБ. Вчера поехала сестра,минут 30 грели потом 500 метров проехала и начали тухнуть лампы , панелька приборов. И в обще потом заглохла. Завели с толкача приехали домой АКБ сняли смотрю мультиком-11,4. Пожалуйста подскажте что делать?:смущенный:Просто сын мой ездил на этой машине и как не удобно ,получается он её сломал.:headbang:
  10. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    На нашем автопроме меняй гену в сборе, манипуляции с заменой таблеток, щеток и т.д. временные меры.
    anel нравится это.
  11. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    я тоже так думаю.
  12. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня на холоде начал свистеть ремень, т.к. двигатель цепной, то я думаю это ремень генератора.
    Посоветовали что можно подтянуть, но я не знаю как.
    Кто говорит что генератором как на ВАЗ классике, кто, что есть специальный натяжитель - куда копать?
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Иметь/скачать мануал/букварь и почитать.
  14. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    По мануалу так:
    Раскрыть Спойлер
    40add76e6fbf.png
    trsteep нравится это.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Может и она,хотя по всему видну,что нету зарядки.То что вы обозначили в вопросах - правильное направление,но лучше,как посоветовали,взять гену целиком.И еще бы не мешало проверить все соединения "массы" и на клеммах тоже зачистить,смазать литолом.
    anel нравится это.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не знаю как в классике, но у нас там ничего хитрого. Мануал, конечно почитать всегда полезно, но в целом там всё просто хоть и неудобно.
    моя история (раскрыть)
    Ковыряться завсегда лучше в тепле и на свету. Сам давненько туда не лазил, но что хочу сказать. Раз ты такие вопросы задаёшь, то наверное ещё не лазил к ремню? А у меня было так. Когда купил машину отогнал её на диагностику и мне выявили "трещины на ремне гены". Сразу не полез, доездил до весны, купил ремень (недорогой, рублей 600-700). Выяснил, что для того, что бы его поменять, нужно снимать и узкий ремешок. Сделал всё неправильно, но время имелось и на улице было тепло, получил экспирианс. Натяжители нужно ослаблять, это не цепь на велике натянуть. Перед тем, как менять один ремень, посмотри, а не нужно ли менять и второй. У меня и узкий оказался растресканый.
    А суть натяжителя ремня гены такая; там снизу как бы ось, что ли. на ней гайка, её особо и не видать, но нужно ослабить; затем, совсем уж внизу маленький такой болтик, очень не удобный, он и двигает натяжитель. Короче посмотри сам внимательно и всё поймёшь. Я к чему всё пишу-то, через полтора года полез менять узкий ремень и с удивлением обнаружил, что за полтора года мой дешманский ремешок пришёл в состояние того, что менял. Трещины! Так может у тебя там тоже всё не просто так. Ты поглянь внимательно, может у тебя ремень уже под замену. Трещины видать по месту плохо. Можно попробовать фотик нормальный (или смарт с нормальной камерой) засунуть к ремешку, а потом на мониторе внимательно фотку глянуть.
    Да, кстати, натяг на ремешке шибко сильный делать не надо, ток хуже будет.
    Добавлено 5 янв 2015
    У моего друга на семёрке так поставили сигу, что она ему "на охране" АКБ в ноль высаживала за три дня (ну три не три, но что-то где-то)
    trsteep нравится это.
  17. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    В общем смотреть надо :) по картинке примерно понятно.
    Как я понял лучше сразу и ремни осмотреть\поменять.
    А не подскажите на всякий случай коды ремней?
    У меня с кондером модель.
  18. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Спасибо всем. Поставили новый генератор, все ок.:dance2:
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Проверьте все контакты,мож все и нормально,но не помешает.Из-за никантакта горят диоды и всякая электроника.
  20. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Нп старом проверяла мультиметром , было при заведеном авто 11,6 , а с новым стало как положено 14, с копейками( уже не помню). За То появилась ещё проблема, не крутит вентилятор. На прямую работает, заменили релюшку, предохранитель и все ровно не срабатывает. Термостат рабочий.Блок монтажный заменен не давно на новый. Погорели дорожки.
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    На заведённом двигателе снимите провод с датчика температуры ОЖ. Если заработают вентиляторы, то датчик под замену. Так можно кстати поступить при выходе этого датчика из строя в пути. Вентилятор будет работать постоянно, зато двиг не закипит.
  22. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Нет не работает, отключали.
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я думаю, у нас должны быть одинаковые.
    Широкий 6 ручьёв AY14N6110E (ну это родной, Масумовский почти втрое дешевле)
    Узкий 3 ручья AY14030855 (аналогично)
    Я, кстати, не парился, у нас есть неплохой магаз, хозяйка - золото, говоришь, что нужно, получаешь, что просишь. Возврат и замена - без вопросов. Правда цены повыше малость, чем у конкурентов. Ну это я так, похвалить "родное болото".
    trsteep нравится это.
  24. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Спасибо. Только про масуму много плохого читал... Пишут что хорошие от Gates - надо будет попробовать заказать. А плюс/минус 3мм решают что нибудь?
    Да у нас может тоже есть, да я в разъездах часто, а когда дома не до магазинов =) Проще заказать и забрать в одном месте по приезду.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да полно ремней.И Дайко и Контитех - нормальные.
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Точно не решают. Я брал на 5мм длиннее. Натяжителем выбирается без проблем.
    Насчёт фирмы, это я так, для сравнения привёл, то, что самое дешёвое из аналогов предложил экзист. К сожалению не записал, что сам ставил. Вот там кака конкретная. полтора года, как-то совсем мало.
  27. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Если без кондера, то сам генератор, как на классике регулируется, но у меня модель с кондиционером.
    В книжке указано, что нужно подтягивать специальный болтик снизу, сняв правый брызговик.
    Но все можно сделать, ничего не разбирая!
    1. Ослабляем контргайку промежуточного шкифа, который между генератором (alt) и коленчатым валом (C/P), вроде 14й ключ там
    2. Затягиваем специальный болт, который еле торчит из-за шкифа кондиционера (A/C) (он длинный и его тяжело не заметить, но когда все в пыли и грязи, то все там сливается и почти не видно =) ), ключик нужен на 8. Крутить не удобно, но можно. Собственно проще, чем разбирать и снизу лезть.
    ALT.png
    В принципе у меня ремень продавливался между генератором и кондиционером на сантиметр, когда подтянул, то стал продавливаться на 5мм. Свистеть и прокручивать перестало (раньше периодически моргала подсветка приборной панели).
    Я рад. Работы на минут 5. С поиском нужного болта и ключей минут 30. Подтягивал на теплой стоянке крупного ТЦ =)
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ага. Но крутить эту сволочь на 8 аццки неудобно :mad:
  29. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А вы на сколько подтягивали?
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Трудно сказать, интуитивно. Так, что бы со включенным кондишном не проскальзывал. Чем слабее - тем лучше.
    trsteep нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)