1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Глохнет! Причины неизвестны...

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем Сибиряк54, 4 дек 2015.

  1. Сибиряк54
    Оффлайн

    Сибиряк54 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Валерий
    Доброго времени суток всем форумчанам!

    Авто глохнет периодически. И причины реально неизвестны. Ломаю голову примерно с весны этого года. Диагностика показывает что с авто все в порядке. Сервисмены говорят - езди мол до упора, пока совсем не встанешь, тогда и будем причину искать.

    Попробую описать саму проблему, как смогу (шибко сильно не ругайте, если что не так):
    В общем - глохнет машина только в положении D АКПП, и глохнет только в одном случае - при очень легком (слабом) нажатии на педаль акселератора - буквально если ногу на педаль поставить - резко падают обороты и авто глохнет. Если нажать чуть-чуть посильней, то может ощущаться такой же провал оборотов, но потом обороты восстанавливаются и машин едет. Чек не загорается, ошибки сканер не выдает. Если сразу нажать сильно на педаль - никаких симптомов вообще не появляется - даже не пробует заглохнуть. Заводится сразу же - с поворотом ключа, с полпинка, как говорится. С холостыми, прогревочными оборотами, динамикой разгона, прогревом и рабочей температурой двигла - полный порядок. Данная проблема проявляется далеко не всегда, иногда можно недели две-три спокойно проездить и проблема никак себя не проявит, иногда приходится глохнуть на светофорах и по три раза на дню...

    На сервисе Ниссан-Диагностик диагност пытался сбрасывать обороты до минимума - бесполезно, даже на 300 оборотах машина упорно отказывалась глохнуть.

    Может у кого было такое или есть какие то идеи на этот счет? Первый раз с таким сталкиваюсь на этой, казалось бы простой, почти как жигули, машине.:hi:
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Мне чего не понятно. У тебя в подписи "рестайл" стоит, это правда? Шибко год подозрительный, хотя бывает.
    Если рестайл, то газ электронный, может с газом проблема. Сам туды не лазил, но слышал от знакомого, что бывает.
    Сибиряк54 нравится это.
  3. Сибиряк54
    Оффлайн

    Сибиряк54 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Валерий
    Абсолютно верно год написан. Там рестайл был с ноября 2001 года. Машина с родным ПТС и чистой историей. Переходная модель. Газ электронный - все верно. Думаете с электроникой проблемы? Признаться были такие версии, но грешили на проводку - мол где-то масса отходит...
    SHDV нравится это.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да я верю. Просто раритетная вещь рестайл 2001 :).

    Вот сам даже не лазил в этом направлении. Когда только купил машину, один опытный знакомый, когда увидал, что газ электронный, заметил, что бывают с ним неприятности (и как я помню, описания похожи были на твои).
    Сам никогда не лазил в сей агрегат, высказался "пальцем в небо", просто припомнился тот давнишний разговор. Надо кого-то опытного попытать, да и тырнет помучить вопросами.
    Сибиряк54 нравится это.
  5. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Думается мне проблема где то в педали газа, взглянуть бы туда........... У меня пятая дверь одно время закрывала с брелка через раз потом перестала, полез в проводку, а там проводок переломился как раз на изгибе, может у тебя что нибудь похожее на штекере где нибудь
    Сибиряк54 нравится это.
  6. Сибиряк54
    Оффлайн

    Сибиряк54 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Валерий
    Это идея, спасибо. Кстати - прислушался - там при нажатии что-то поскрипывает периодически. Остается где то у нас в городе спеца по этому делу найти...
    Добавлено 4 дек 2015
    Вот где бы этого опытного найти еще? - цены б ему не было. :)
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Валерий,я чето нипанимайу?Или это совпадения такия?

    Раскрыть Спойлер
    upload_2015-12-5_0-10-46.png
    Раскрыть Спойлер
    upload_2015-12-5_0-9-33.png
    Добавлено 5 дек 2015
    Добавлено 5 дек 2015
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не думаю, что всё настолько сложно. Эл.газ нефига не эксклюзив. Начни с интернета. Может сам разберёшся.
  9. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    С электронным газом не сталкивался. Но на блюбе у меня было что-то подобное. Оказалось датчик уровня заслонки выеживался!
    Добавлено 5 дек 2015
    Явно дело в электронике!
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну а в случае с электро ДЗ, может выёживаться механизьм, что под пластиковой крышкой запрятан. Мона, снять, клёпки высверлить и посмотреть-почистить. Вот этот пост почитай. Симптомы другие, но дело может быть и там. А может и не быть :idk:
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  11. Сибиряк54
    Оффлайн

    Сибиряк54 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Валерий
    Что не ясно? Форумы разные. Спросил одновременно и на Дроме и тут.
    Добавлено 6 дек 2015
    Кстати, во время движения, опять же при очень легком касании педали газа, иногда раздается щелчок и загорается лампочка чека - но очень быстро и тут же гаснет, можно даже и не заметить - потому как на поведении авто вообще никак не отражается. Похоже что проявления той же неисправности.
    Добавлено 6 дек 2015
    Знать бы где искать еще. Хороший электрик нужен, а таких - днем с огнем. Будем искать. На той СТО, где обычно обслуживаюсь, электрик есть, но толку от него не много. Был на FITе, но там тоже только руками разводят.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Може я чего-то недопанимайу, но (по моему, и +, мнению) на Рестайле(выпуск начат с 10.2001) до 11.2002г электронной ДЗ не бывает. А по сему, не LEGOмашЫнко-ли у тебя? А если менян ДВС, то менян-ли блок управления(моск/компьютер)? При не полном совпадении маркировок "плавание" оборотов - обычное явление. (а такжЫ следы коррозии на плате = отлетевшЫе микродеталюшки, надо бы проинспектировать визуально. Приятелю лечили (он вообще "новейшЫй" ДВС-1,6л от АльмерыКлассик ставил), паяли/искали номиналы(я тут фоты выкладывал), меняли на другой, короче нормально заработало когда уже поставили 3-ий моск (у Чертёжника купили, и то не совсем совпадало по буквам/цЫфрам))
    PS Чек моргнул =(возможно) и ошЫбку в памяти оставил - считывай (ДПРВ или ДПКВ возможны, как ДПДЗ)
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я про то,что пишешь что газ электронный тут,а там,что
    На сколько я знаю,то у авто с электронным газом таких косяков нету с завода.
  14. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Был у меня сентябрь 2002г. Переходная модель. Стоял тросик!!! Но самодиагностика запускалась педалью газа.
    А в данном случае я бы начал с того, что проверил бы как на педали меняется сопротивление. Ведь там просто переменный резистор. Ничего разбирать не надо, просто снять разъем и прислонить тестер.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Во во про сопротивление в педали первая мысль-надо проверить. Ещё охота проверить работу редуктора заслонки раз уж педаль электическая. Был случай с такими симптомами на Ли Фане-заедал редуктор. Но, то Ли Фан и сборка наша но проверить не мешает. Ну как вариант гон ДМРВ хотя я склоняюсь к педали тем более что щелчёк слышен может ползун заедает.Тестер прислонить это прикольно.(без обид)
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот чёт такое и звучало от маво знакомого. Типа, резистор переменный глючить начинает. С тестером, это правильная мысль. Должно быть хорошо видно скачок-провал. А ДМРВ - это не из этой оперы, то иначе себя проявлять должен.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Такие/тросиковые Рестайлы позволяют считывать ошЫбки педалированием (Писал!, а такжЫ что обучить ХХ педалированием у меня не получилось тожЫ). Реостат в гашетке(на QR20) был моим головняком (гдето ~в 2008 году, сам по себе сбивался ХХ, переходила в ХЗрежЫм и пропадала тяга/динамика напрочь) пришла мысль что перетёрлись "дорожки"=неКонтакт периодический. Этот сцуко Реостат не разборный и не съёмный, а педаль в сборе стоила тогда ~9Круб. Вылечил(и до сих пор тьфу-тьфу) обильно промывая/пшЫкая аэрозольным очистителем электроконтактов в щель корпуса реостата(даж фото баллончика выкладывал, описывал наСтарФоруме). На ДОрестайлах(на сколько помню) гашетка без реостата, с тросиком.
    ЗЫ Как увидеть по стрелке тестера кратковременнейшЫй обрыв (да ещё и "на ходу"=в рабочем режЫме) я лично(не электрик) не представляю.
  18. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    А зачем на ходу??? Я, сознаюсь, живьем этой педали не видел, но, судя по картинкам в Интернете достаточно просто снять разъем с педали и, прицепив концы тестера, просто подвигать эту самую педаль.
    Сдается мне, что и снять электронную педаль очень легко и потом дома (в тепле и с пивом) спокойно все проделать.
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Плавающий фифект.
    1- не совсем просто, вернее совсем не просто вжЫвую тудой лезть(а такжЫ лезть концами тестера), но возможно. 2-саму гашетку открутить проще (реостат с неё не снять - "не той системы граната"). Но будут-ли такие замеры (на на машЫне- при эксплуатацЫи) верны? Хотя для прочистки всёравно снимать (ТО не помешает, дажЫ если и не в этом узле дело).
    PS А ещё помню, что както(до аэрозольки) не обучалась она у меня ХХоду ну никак(ни педалированием, на Консалтом), до тех пор пока электрик(в НиссанЦентре) не сдёрнул фишку с этого реостата на время(чисто по личному опыту общения с Примера-QR20) и не попробовал Консалтом повторный ещё раз.
  20. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Мы тут увлеклись обсуждением одной из возможных причин, а ТС что то молчит, может давно решил проблему....:D
  21. Юра Сахалин
    Оффлайн

    Юра Сахалин Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юра
    У меня было чета похожее .... На холостых глохла иногда.... Но тока летом... Зимой не глохла... Причина была в компьютере...
  22. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Кхм ... неправда твоя :Проницательный:
    Была у меня трабла с плавающими оборотами при определенном нажатом положении педальки газа (педальку держишь нажатой, а обороты "гуляют"). Спасибо Жеке подогнал рабочий. Потом датчик разобрал (необратимо) - а там именно реостат :)
    Или я чет не понял ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)