1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей

    Примерно такая же проблема. Двигатель QG15, мех.дроссель. В один прекрасный момент машина на ходу пропала тяга, начинаешь активнее нажимать на акселератор, температура ползет вверх.Обороты набирает примерно до 4500 и все. Поездил неделю, ехал все хуже и хуже. Т.к. все равно собирался ставить контрактный (на моем пробег 370, вытянута цепь, масло жрет), привез QG18 с примьеры, поменял. Завел новый двигатель - проблема осталась таже, обороты не развивает выше 4500, не едет. Комп пока остался от 1,5, т.к. от 1,8 отправили позднее на 2 недели. Комп ошибок не выдает. Менял топливный насос, эффекта ноль. Куда еще копать не понимаю.
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Помогите советом. Заглох на оживлённой городской дороге. Загорелся чек и чего-то ещё. Включи аварийку, пока тупил мне в зад со всей дури влетел фунтик, попа просто в хлам (я стоял на ручнике и парковке). Но я не о том. После удара машина заводилась, некоторое время работала, затем чек и глохла. Потом перестал работать тахометр при работающем двигане и горящем чеке, потом снова заработал, уверенно загорелся чек, но машина вроде глохнуть перестала; тем не менее я дождался эвакуатора (ехать не решился, шибко грустно разнесло зад) приехал домой. Дома в спокойной обстановке попробовал самодиагностироваться, и тут фигня такая, если я правильно вижу у меня все правые нижние дырки разъёма consalt пустые. Полные 2 слева и 2 по центру. Как перемычку не пихал, не фига в режим самодиагностики не выходит. Попробовал скинуть клемы на час, чек не гаснет. Съездил в гаражи, ничем не помогли, кроме совета записаться на компьютерную диагностику. Записаться-то я запишусь, но меня волнует вопрос ПОЧЕМУ НЕ МОГУ ВЫЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ. Газом, кстати тоже пробовал. Делаю вроде всё по писаному, не тупой, до десяти считать умею. Помогите советом, а то мне ехать очково на горящем чеке и раздолбанной в хлам машине. :-(
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    пРОБУЙ ЕЩЕ, У НЕКОТОРЫХ ОЧ ДОЛГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, У ТЕБЯ САМОДИАГН. ПЕДАЛИРОВАНИЕМ ;)
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Спасибо. Ещё попробую. Правда я скинул чек скидыванием минусовой клеммы на ночь (вернее часов на 20). Интересно, а при скинутом чеке самодиагностика может показать код ошибки, или нужно ждать следующего гемороя???
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не трогай технику руками - она тебя не подведет ;)
    Жди следующего и не парься, хороший стук на ружу вылезет :!: :)
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я всёж записался на вторник в НСК сервис на диагностику. Решил не жопится на копейки, коль скоро ремонта всё равно на десятки тысяч.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Самодиагностика педалью, причем первые пять(или сколько там нажать надо не помню) нажатий надо совершить чуть ли не в одну секунду, т.е очень резко и быстро. Читай внимательно тему Самодиагностика.
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Попробую в след раз. Только что отогнал на сервис. Вчера ездил, как будто ничего и не было. Сегодня завожусь и тут же глохну. С третьего раза вроде прогрелся, чек не горит. Доехал до сервиса (версты 3-4). Аккуратненько с аварийкой в правой полосе. Вроде всё путём. Нашёл мастера, грит заводись, а машина не хочет. Кое-как завёлся, горит чек. Ну и славненько грит мастер. Отдиагностил. Короче, выдаёт ошибку датчика коленвала. Мастер сказал, что это либо кирдык датчику коленвала, либо распредвала либо цепочка потянулась. Цепочку проверяли в июне, сказали норм. Оставил на сервисе, к вечеру обещали результат. Будет - отпишусь. (Кстати мастер грит, что это проблема QG-18 очень распространена)

    Добавлено спустя 1 день 3 часа 45 минут 57 секунд:
    Поменяли датчик колена. Диагностика - 600р датчик - 800р работа - 1000р (работа дорогая т.к. 4WD, подлезть трудно, снимали стартер)
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну дык каков результат то :?: :?
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Пока всё Ок, правда мне кажется, холостые пониже стали, но не глохнет, не вибрирует. Сегодня поеду в город на Воинскую 9, там экспертиза, на обратном пути хочу дверь с бампером купить на замену,вот окончательно и проверю. А то по городку 5км туда 5км обратно, это не серьёзно.
  11. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Всем привет, помогите советом, такое дело. Машина (Винг 2001г.в. двиг QG18DE) стояла 4 недели в гараже, не заводили вообще. Сел аккумулятор где-то на 2ой неделе простоя. Когда понабилось ехать, заменили аккумулятор, заводим - глохнет. Кручу стартером подольше - завелась. обороты не ровные. загорелся чек через некоторое время. Прогрелся ровнее работать стала, давлю на газ, обороты растут нормально без провалов а как отпускаю газ обороты падают совсем и глохнет. заводится так же с трудом и на прогретую. чек горит постоянно
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну так горит, значит ошибку надо самодиагностировать.
  13. iRohanXD
    Оффлайн

    iRohanXD Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Ребят, нужен совет...
    Вчера утром завожу с сигналки. Сигналка откликнулась, что машина завелась. Подхожу к авто, а она не заведена (или уже заглохла). Вставляю ключ, завожу. Светится Чек двигателя (!). Завелась без проблем. Проехал за утро около 8-10 км. Ехала без каких либо симптомов. Чек так и светился. Я подумал, ну ладно, посветится и перестанет. В обед опять завел. Чек все равно светится. И вечером проехал немного с горящим Чеком. Короче, Чек до сих пор светится, а машина едит нормально, заводится также без проблем.
    Немного предыстории. Примерно две недели назад также утром загорелся Чек двигателя, и машина примерно на 20-40 км/ч подергивалась, теряла тягу, не могла разогнаться (с трудом стрелка переваливалась за 40 км/ч). Кое как доехал до работы. А вечером того же дня завел двигатель, и Чек уже не горел. Подумал, что глюк какой-то был, и забил. В тот же день вечером поменял жидкость в ГУРе, т.к. собирался уже давно менять. Масло в двигателе менял 3000 км назад. Есть у меня подозрения на масло плохого качества, т.к. перед этим (13000 км назад) замена масла в сервисе стоила 2050 руб. (двигатель промотал 10000 км без единого намека на проблемы), а 3000 км назад в том же автосервисе замена масла в двигателе обошлась в 1350 руб. (мастера сказали, что того масла, которое они ранее заливали, нету в наличии).
    Самодиагностику я сделать не могу... не получается почему-то.
    Пытаюсь делать вот по этому способу:
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м
    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.
    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    Но, у автомобиля нету никакой реакции на эти действия.

    Есть у кого какие мысли?

    Всё... отбой... подержал клем снятым около 20 мин. Чек не светится :)
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чек не светится, а проблема-то осталась! Скоро опять вылезет. Лампочку- Чек можно и заклеить, но от этого неисправность не устранится. Надо прочитать ошибку и лечить машину, иначе может подвести в самый неподходящий момент.
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Не тем способом диагностику делаешь, замыкать контакты надо. Скорей всего пропуски зажигания

    ---->
    Джексон, про бубен забыл сказать.
  16. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Джеки Чан бубна не боится :)
    1. Как чигналка контролирует, что пуск двигателя успешный? По маслу или по оборотам?
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ещё разок перескажу свою историю. Были у меня в начале лета небольшие глюки. Изредка на средненьких оборотах машину, как бы чуть подёргивало, дашь газку, вроде норм (но всё как-то глючно, толь дёргает, то-ли кочки). Я тогда погрешил на топливо и плюнул. 6 сентября поехал в город дочку из больницы забирать и прям на въезде на ходу заглох (напрочь и чек горит). Стою, моргаю аварийкой, но не долго, через пару минут мне в зад приехал фунтик. Короче, не про то. Домой приехал на эвакуаторе, дома машина завелась без проблем, но горит чек. На следующий день (суббота) попробовал сделать самодиагностику. Ни газом, ни перемычкой не вышло. Плюнул, сбросил клеммы на сутки. В воскресенье чек погас. В понедельник созвонился с диагностами (цена вопроса 600р), спросил имеется ли смысл с погасшим чеком диагностироваться, сказали попробуй. Целый день катался на своём хромом коне, проблем нет. Во вторник - ехать на СТО, завожу с пульта, тут же глохнет. Завожу снова, опять глохнет. Я, блин, настырный, вроде завелась, прогрелась. С игающим очком еду на СТО (недалёко, примерно 3 км). Доехал норм. Пока искал мастера, то да сё, минут 15 прошло. Мастер грит заводи, а вот херушки. Но я, опять таки, настырный и терпеливый, покурил, опаньки, завелась и чек на месте. Ура. Оттестировал (3 минуты делов). Ошибка "датчик положения коленвала". Мастер сказал, что для QG18DE с пробегом далеко за сотню это нифига не редкость. Короче, всё оказалось в цвет. Цена датчика 800р, замена 1000р (т.к. 4WD, подлезть сложно, снимали стартер), ну и тест 600р.
    Вывод. Диагностику сделать необходимо, 600 рублей фигня. Замена 5-ой двери, бампера, ремонт обоих задних крыльев, вытяжка геометрии, полтора месяца нервотрёпки со страхерами, ну и пешие прогулки во время ремонта, это, блин, куда как печальнее
    Самодиагностика - это конечно хорошо, но я рекомендовал бы обратиться к хорошим,не дорогим, а именно хорошим мастерам с Консалтом. Благо у нас такие есть.
    Успехов в преодолении этой проблемы. Пусть у тебя таких печалек, как ДТП из-за копеечного датчика, не будет :)
  18. iRohanXD
    Оффлайн

    iRohanXD Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Мдааа... кто бы мог подумать... из-за Чека пришлось 5-ую дверь менять :ps_ih:

    Добавлено спустя 3 минуты:
    а если так, то нужно свечи перебрать?
    Просто я нуб совсем в этом.. У меня это первая машина :oops:
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Свечи,катушки.
  20. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    Несколько раз, с перерывом в несколько недель букетом выскакивали ошибки 0100, 0110 и 0115 (МАF, датчик t воздуха, датчик t ОЖ). На всякий случай, заменил MAF, т.к. к точности старого были претензии, но иногда ошибки все равно выскакивают. После сброса ошибок, какое-то время все нормально, они возникают вновь лишь через 1-2-3 недели и опять "букетом". По наблюдениям, чаще всего ошибки бывают при смене погоды, особенно после обильного снегопада/повышения влажности воздуха. Грешу на плохую массу на этих датчиках. Может, кто-то сталкивался с подобным явлением у себя?
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Неа.
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По моему "плохой контакт". Наверное нужно всё что можно (разъёмы) пошевелить. Не знаю, как там всё подсоединяется к ECCS, может там не контачит. (так, то что в голову приходит; а в целом, понятия не имею :nez-nayu: ). Найдёшь в чём дело, отпишись плз, интересно.
  23. jokerkras
    Оффлайн

    jokerkras Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Один в один ситуация, бывает периодически, не заметил связи ни с чем. То после долгой поездки, то постоит, заведу и появляются ошибки. Заглушу, постаю 3 мин и все ок. Ошибки сбрасываю мультитроником.
  24. Mihail38
    Оффлайн

    Mihail38 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Здравствуйте, форумчане!
    Подскажите, дальнейшии действия...

    Началось, все с того, что машина не завелась дистанционно. Утром, за 15 мин до выхода, с окна запускаю прогрев. Сигналка MagicSystem Baikal2, без обратной связи. Морозы спали, -15 примерно было. Машинка, моргнула поворотниками как обычно, и я пошел собираться. Выхожу, она молчит. Ключем крутил, тоже безрезультатно, не чихает, не схватывает, просто стартер крутит. Уехал на общественном транспорте... Вечером поставил новые свечи-не заводится. Потом, заметил, что не реагирует на запуск с брелка, светодиод в машине мигает при нажатии кнопки запуска, а запуска нет. Т.е. вывод сигналка. Укатили на удавке в гараж. Знакомый сервисмен снял сигу, после чего машина стала заводиться с трудом, только с нажатием педали газа, и загорелся Чек. Сделали диагностику (ELM327): выдала ошибки P0325, P0335 (датчик детонации и датчик положения колен вала). Поменяли местами ДПКВ и ДПРВ, эти ошибки пропали, появилась Р0340 (ДПРВ), машина не завелась. Сделали вывод что причина в датчике. Установил контрактный ДПРВ, завелась с первого раза, при езде тупняк пропал, на газ реагирует, но снова загорелся Джеки и выдает Р0335. Если сбросить ошибку при следующем запуске снова загорается...

    Nissan AD 2000 г
    Пробег: 180000
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Судя по просьбе машинки ещё и дпкв надо поменять, может полудохлый?
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Возможно -

    И ещё могет быть - цепь потянута. Не бренчит?
  27. alexsey777
    Оффлайн

    alexsey777 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Доброго времени суток! На выходных на трассе пропала искра в третьем цилиндре. С горем пополам доехал до города. Сегодня съездил на сто-диагностировали смерть схемы блока управления(отвечающего за катушки). Ребята перепаяли новую, и сказали заменить третью катушку зажигания. Якобы из-за нее эта байда произошла. Ну съездил в магаз - купил заменяемую. Такие же 2 стоят от старого хозяина авто. Поставил - машина стала работать ровнее, не подтраиват. Но загорелся чек. Склоняюсь к тому, что поставил катушку не оригинал. Такой вопрос, как его убрать? Или тока покупать оригинал либо ездить с ней?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какую ошибку выдает ЧЕК?
    КХХ проверь,
  29. alexsey777
    Оффлайн

    alexsey777 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Пока не считывал. Седня самодиагностику попробую сделать.Самое интересное, что до замены катушки чек не горел. Я пол часа до магаза ехал - ниче не горело. А как поменял - стала гореть. Но при этом едет лучше однозначно.
    UPD: Ошибку снять не получилось, темно уже. А вот ради интереса попробовал поставить старую катушку(224484-4М500) - чек пропал. Видимо с новой катушкой(224486N015 NAP) беда - пойду менять.
    UPD2:Утром съездил в магазин и обменял катушечку. Правда, оригинала в сборе не было, пришлось взять катушку и ножку отдельно(200р). Поставил - джеки чан не загорается. ХЗ, почему он горел с той. Каталожные номера одинаковые(224486N015).
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  30. a15426339a
    Оффлайн

    a15426339a Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!Горел чек,вычитав на форуме скинул клеммы на аккамуляторе на сутки.Ну а сегодня беда,вообще перестала даже стартер крутить.На панели приборов перестали гореть (чек.масло и т.д).на часы питание идет.Подскажите,как быть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)