1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Почистить клеммы на аккумуляторе и силовых проводах для начала. Сигнал есть, фары горят?
  2. a15426339a
    Оффлайн

    a15426339a Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да не в этом дело.Фары горят,сигнал работает,что то второе.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Как вариант - снят панель пошевелить разъемы, может не контакт, и не заводится.
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Можт просто аккум. помер?........
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так пишет фары светят лихо и сигнал всех распугивает.
  6. Aborigen013
    Оффлайн

    Aborigen013 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский кр.
    Имя:
    Сергей
    Зима - всё нормально. Весна : с начала заглох на холостых, стоя на заправке, завелась, всё отлично. Потом заглохла на кочке. Потом - после проезда лужи и загорелся чек. Почитал здесь- попробовал запустить самодиагностику педалированием- два дня мучил педаль - никак... поехал на сканер , выдало что было три ошибки Р0121, Р0335 и что то по коробке в связи с дроссельной заслонкой... Но эти ошибки были, и в данный момент их нет. Провели диагностику- всё нормально, всё работает. Сбросили ошибки, еду домой, делаю для проверки резкое ускорение- сброс оборотов. загорелся чек.Доехал до дома. заглушил двигатель, завёл- чек погас, прокатался без замечаний несколько дней, очередная лужа- глохнет двигатель. загорается чек. Опять муки педалирования- ничего не получается, попытка сброса ошибки сниманием клеммы на полтора суток- ошибка не сбрасывается. Еду к диагносту, те же первые две ошибки и по коробке что то типа "ошибки первого запуска" , сбрасываю ошибки( ворчит - последний раз. теперь только ремонт) , отъезжаю- глохнет на холостых. После нескольких попыток заводится, загорается чек и всё нормально- скорость , обороты, ускорение- но с горящим чеком... Пробую запустить самодиагностику- никак.... Причём после попыток запуска самодиагностики авто очень плохо заводится и не набирает обороты. Немного постоит- всё нормально опять- только чек... Заранее спасибо за советы...:drinks:
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Зима, весна - пофиг.
    ДР поменяй для начала и проверь вылет натяжителя цепи.
  8. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Контакты отходят было что то на бодоии , добрался до официалов а там электрик ,пожилой мужичок, сказал не трать время и деньги, бери книгу смотри схему и ищи где плохой контакт, итог час под копотом и все гуд, хреновый контакт был на блоке упровления (мозги) чуть нагрелся и кирдык все не работало
    Aborigen013 нравится это.
  9. Aborigen013
    Оффлайн

    Aborigen013 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский кр.
    Имя:
    Сергей
    Извиняюсь - ДР- это что? Датчик распредвала? Но, если не ошибаюсь ведь ошибка Р0335 - это "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала" ?
  10. mihalitch25
    Оффлайн

    mihalitch25 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михалыч
    Здравствуйте! Зимой периодически вылетала "ошибка ДПДЗ - неверный уровень сигнала", потом прошла (сбросил, не повторялась уже мес 3).
    А вот сегодня появилась ошибка 115 "датчик температуры ож - неверный уровень сигнала", при этом показания температуры быстро случайно скакали от -20 до +90, и при этом автомобиль неадекватно реагировал на педаль газа, т.е. нажимаю, а никакой тяги нет, пришлось остановится, заглушил, перезапустил, вроде нормально, до дома доехали в штатном режиме, показания датчика были адекватные и мfшина нормально ехала.
    Чек не горел, эти ошибки мультитроникс высвечивалпри запуске.
    У меня подорзения, что дело не в датчиках, а в проводке, видимо где-то отошел контакт ("массы"?), подскажите, есть ли какие-то места, где можно по-простому
    не разбирая особо, почистить контакты и есть ли такие места, где прикручиваются "массы" на qg-15 (извиняюсь за возможно неграмотное описание)?
    Могут ли глючить датчики, если плохой контакт на клеммах аккума?
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Могут!
    И попробуй все фишки передернуть, можт где окисление чуток.
    mihalitch25 нравится это.
  12. макар
    Оффлайн

    макар Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Макар
    здравствуйте. такая проблема-машина стояла в гараже со снятой клеммой на акккмуляторе, завелась туго,позже загорелся чек. ездил так примерно пару дней. потом стала глохнуть на ходу,на малых оборотах. заводилась только с газом. самодиагностика не получилась-привод газа тросом,но крайняя правая колодка в диагностическом разьеме пустая, газом не было никакой реакции. потом прошло,но чек горел. сбрасывал его,загорался опять. вчера не повезла в горку-газ в пол,обороты около 2-х тысяч и не едет. при плавном наборе оборотов-разгонялась,при резком на 2000-2500 отсечка и дергалась. вчера опять пробовал самодиагностику газом и заметил,что при нажатии на педаль газа что-то жужжит,раньше этого не было. звук в районе коробки,будто моторчик работает какаой-то. прошу совета. с диагностикой проблема-ближайшая 150 км.
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Насколько помню, когда МАФ кончается, больше 2000 не дает.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Год машины 2002? Если да то газом В режим самодиагностики входи пока не войдешь, не у всех получается войти с первого и даже 50- ого раза, меня время в секундах, выдерживай другие интервалы, жми на педаль резче. Насколько я помню там есть такой момент как нажать газ 5 раз за 5 секунд(уточнить) а надо уложитьсь в 3. Возьми секундомер.тема самодиагностика. Ну а по оборотам, то да, как указали выше - такие финты выдаёт МАФ . самодиагностика покажет его неисправность серией ошибок , от одной до трёх, (0100...), также о гибели мафа покажут отступы показаний напряжения от нормы, вольтметр и тема про МАФ в помощь.
    Добавлено 13 май 2015
    Жужжит= не обращал внимание, небыло нужды.
  15. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    У меня такая проблемка: горит чек. сброс ошибки помогает, но не надолго, - на пару дней.

    ошибка P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
    т.е. сбой в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

    Все бы ничего, но на моём QG13DE клапана EGR нет по определению и быть не может.

    Теряюсь в догадках...:headbang:
    1.В чем может быть проблема?
    2. Через какие датчики\сенсоры и по каким критериям компьютер определяет сбой в работе системы EGR?
  16. николай1972
    Оффлайн

    николай1972 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    Помогите машина Familia Van VFY11-505951 .2000г не могу понять какие коды горит чек как только двигатель прогрееться.
    фаил видио
    Видео (раскрыть)
  17. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    0335 не ?)
  18. николай1972
    Оффлайн

    николай1972 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    1320 и 0335 если я прав
  19. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-...II-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1320 пропуски зажигания(свечи'катушки)
    0335 неисправность датчика положения коленвалаколенвала.
    Первая ошибка может быть следствием второй.
  21. николай1972
    Оффлайн

    николай1972 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    Все всем спасибо
  22. FLINT555
    Оффлайн

    FLINT555 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Артур
    Тоже вчера загорелся чек, замыкаю 1 и 8 контакты но чек не моргает, что может быть?
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а они есть в у тебя?
  24. FLINT555
    Оффлайн

    FLINT555 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Артур
    В смысле в штекере по нижнему ряду первый и последний контакты имеются. А вот по верхнему ряду на сколько я помню левый крайний есть контакт а правый крайний нет. Штекере расположен таким /========\ образом.
  25. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Так и не смог решить загадку ошибки 0400... Вчера снова её сбросил, загорелась опять через несколько километров. Двигатель QG13DE. Подскажите люди добрые, где копать?
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А точно ли эта ошибка? Вообще кроме чек-а при такой ошибке должны еще быть какие-то проблемы с движком (обороты меняться), если все остальное нормально и вообще клапана нет, то, как вариант, комп не родной стоит.
  27. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Да, ошибка именно эта 0400 (на самодиагностике 10 длинных 4 кортких 10 коротких 10 кортоких )

    Вот я тоже подумал, может комп не родной?? ведь клапана EGR нет.. и двиг работает ровно, не троит, не дымит, масло не берёт, ХХ в норме, разгоняется и едет бодро, по трассе расход всего 5,5-6л.
    Конечно можно было бы и забить на ошибку, так и ездить.. да только когда появится другая (реальная ошибка) я по-прежнему буду думать что это старая ошибка горит и проигнорирую чек, - а так ведь можно и проворонить что-то серьёзное.. не хотелось бы!

    Интересно, а как можно проверить, что стоит комп не родной? только снимать его? если да, то насколько это хлопотно?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Иди в тему по комп, там все расписано
  29. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Всё, комп благополучно извлёк. Судя по маркировке на нём - A56-P21 A47 0418 - это родной комп.

    Похоже, что дело не в том, что комп не родной.
    Что ещё можно проверить под капотом, что могло бы вызывать ошибку 0400?:headbang: У кого какие мысли?
  30. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте!
    Подскажите кто знает про само-диагностику инжектора.
    Сегодня в момент первого запуска двигателя загорелся чек.
    Самостоятельная диагностика выдала ошибку — комбинация мигания между большими паузами иными словами по кругу мигает по три подхода 3 — 2 — 10 это значит 320 или это 0320? если 0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания. 320 — вроде нет такой ошибки. или я ошибаюсь? где одно мигание это 1, два мигания это 2 и т.д. а 10 миганий это 0. я в конце диагностики ошибку стер и теперь чек не горит.
    В работе двигателя никак не повлияло: заводится как обычно, работает ровно и не троит на всех режимах.
    Может ли это связано что недавно был выбит катализатор?
    И если действительно код 0320 — неисправность в цепи распределителя зажигания, то что это значит?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)