1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может двигатель не родной. (кроме шуток)
    Добавлено 17 сен 2015
    Пипец ДПКВ.
    А вообще какие симптомы? Двигатель заводится нормально? Не глохнет при хорошем прогреве?
    1. Ошибка могла вылезти при отключении какого-либо датчика при включенном (или недавно выключенном зажигании)
    2. Если машина работает нормально, попробуй протыкать все возможные разъёмы (обрати внимание на ДПКВ И ДМРВ). Затем сбрось ошибку и если сразу не вылезла задиагностируйся по новому.
    Ошибка не совсем того номера, но я бы действовал так.
    ЗЫ Если двиг вообще не заводится, я бы рыл в направлении ДПРВ. Если двиг заводится через раз и глохнет на горячую, то ДПКВ.
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  2. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Сегодня еще раз посмотрел видео с диагностики по коду получается код 1320 - это не пропуск ли зажигания на одной из высоковольтных катушек?
    ошибку стер еще вчера.
    Двигатель заводится отлично и на горячую и на холодную, не глохнет и обороты держит в норме. ХХ держит в норме и не троит. Тяга не изменилась.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну, это соовсем другая песня. Почитай, например, ТУТ
  4. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Что самое интересное на всех форумах одинаковые советы а результата ноль! И в итоге кто тему заводит после пропадает куда то и не привета не ответа! решена проблема или нет!

    Кто что слышал про блютуз адаптеры с программами для диагностики двигателя?
    Желательно конкретно знать марку адаптера и программу которая уже тестилась на NISSAN WINGROAD 2003 4WD ДВИГ QG18DE КУЗОВ РЕСТАЙЛИНГ.
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это, тебе нужно читать ветку по самодиагностике. Например, ТУТсмотри. Хотя, судя по поиску, ты уже списался с кем-то.
    Сам-то я в этом не рублю.
    Endak нравится это.
  6. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    вчера ездил на компьютерную диагностику — ошибок нет, лямда работает исправно, напряжение на датчиках в норме, ABS нет ошибок, вообщем компьютерная диагностика не выявила никаких отклонений. а вот замер компрессии не обрадовал: 1 ц.- 11. 2 ц. — 10.5. 3 ц. — 10.5 4 ц. — 11. Думаю перед сменой масла раскоксовку сделать. поможет не?
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У тех кто делал - 90% бабки на ветер.
  8. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    Не пойму что не так с компрессией?
  9. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    НА блюберде двигатель (не капитален) SR18DE 93 года компрессия была по 12.5 в каждом горшке.
    Вингроад двигатель QG18DE тоже не капитален 2003 год и такой разброс в горшках! Удивляюсь и только!
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  10. UMU24013
    Оффлайн

    UMU24013 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий
    Может и меняный(контрактный) кто его знает? как это проверить я не знаю.. но чисто по внешним признакам (на мой взгляд) двигатель стоит QG13 - такой же, как и должен стоять. Коса также, по всей видимости, от QG13 (без разьёма соленоида клапана EGR)

    А может в компьютере что-то перегорело? Хотя я недавно снимал его, чтобы прочитать номер детали, но внутрь железного корпуса не лез, однако никаких запахов горелого не было. Блок чистый, как слеза.
    Кстати, чек сейчас горит постоянно, раньше он хоть изредка потухал на непродолжительное время, потом опять загорался. P.S. Других ошибок (кроме 0400) не показывает.
  11. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Тема вот какая. Как то раз по осени поехал в соседний город (100км в один конец) на обратной дороге загорелся чек, но на динамике не сказалось, машина ехала как и раньше. Приехал домой, продиагностировал, вылезла 0171 бедная смесь. Ошибку стер. После чего проехал около 1000км по городу, повторно ошибка не вылазила. Я уже успокоился и не заморачивался по поводу этой ошибки, но как то пришлось опять прокатиться. Еду, скорость 100-120, бац и чек опять горит. Ошибка та же. Как и тогда я её просто стер. После чего долгое время ездил только по городу, ни чего не загоралось. И вот в эти выходные опять та жа история. Трасса, 100-120 скорость, чек. Было что то подобное у кого?
    Добавлено 29 янв 2016
    Похоже мне тут ни кто не подскажет в чем же все таки проблема!
    Много читал про эту ошибку. По поводу подсоса лишнего воздуха знаю, осматривал все патрубки, механических повреждений не обнаружено. MAF стоит новый 116й, все напряжения соответствуют норме. Делал самодиагностику датчика кислорода, чек отмигал как написано в инструкции. Поменял топливный фильтр вместе с сеточкой.
    В данной ситуации меня всех больше интересует вопрос ПОЧЕМУ при езде в режиме город (передвижение только по городу), чек не вылазит. Как только выезжаешь на трассу он (чек) через какое то время загорается. Если тут же остановиться и стереть ошибку и продолжить движение, то чек повторно не загорится. Но загорится через какое то количество километров. Думаю примерно около 500.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну я как думаю, когда на трассу выезжаешь, то соответственно кокусу больше даёшь, значит разряжение в шлангах выше (ну там и в прочих уплотнениях) и подсос левого воздуха увеличивается.

    А там достаточно просто старения резины. Пишут - хрен найдёшь.
    Кто-то писал, хоть смейся хоть нет, но заматывали шланги изолентой :)
  13. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Крутяг! Если так, то все подряд шланги менять? Накладно это наверно?
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Как вариант - бензонасос или фильтр. А самотест лямбды - туфта. Только осциллографом.
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну это если дело в них. Я просто предположил, почему чек вылазит на трассе.
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    если бедная смесь, тут ешо может ЕГР глюкнуть и клапан управления завихрением, если он есть.
    просто все это активно начинает работать при скоростях.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У нас тут один товарищ мотор поменял,а оказалось гофра лопнутая была.
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На больших оборотах небольшой подсос воздуха не должен быть заметен, а на малых точно. Трещины на патрубках можно подлечить герметиком предварительно прооцетонив. Лопнувшую гофру изолентой мотать бестолку, лучше отрезать её оставив по одной каральке с каждой стороны и натянуть подходящюю по размеру гофру от стойки или ещё чего нибудь подобрать-я на пульсаре ставил от Волги ижекторной(тоже с воздухана). Только гармошечку надо сжать , а то разряжением схлопнет.На больших оборотах бедная смесь может быть из за: недостаточного давления в топливной рампе; забитого топливного фильтра; грязных форсунок. Ещё вариант комп не доливает из за: неисправного, неродного термостата; или умирающем прогревочном дадчике.
  19. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Топливный фильтр с сеточкой сменил при первом же появлении этой ошибки. На насос тоже думал, надо будет померить давление. Термос перед зимой менял, поставил фирмы TAMA на 88 градусов как советуют тут на форуме в соответствующей ветке. А что это за прогревочный датчик? Можно по подробнее. По поводу грязных форсунок - (на мой взгляд) если бы они таковыми были, то мотор подтраивал на холостых и были бы потери в динамике.
    Добавлено 30 янв 2016
    На моём моторе такие системы отсутствуют.
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чёт боюсь, что у нас его тоже нету.
  21. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Роман, приветствую. Интересно было бы посмотреть топливную коррекцию. Есть ли возможность снять логи и показания датчиков реального времени?
    Если смесь обедненная то на сколько процентов мозги пытаются поднять топливную коррекцию?
    У меня например всегда обогащенная смесь и топливная коррекция практический в -10-15 % но ошибок нет что смесь богатая! ЛИЧНО У МЕНЯ расход на 4WD В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ 15 ЛИТРОВ БЕНЗИНА НА 100 КМ.
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот и у меня такая же беда.
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Прогревочный дадчик - это дадчик температуры ДВС с которого комп видит температуру двигателя. Обычно стоит деалеко от термостата. Еще есть дадчик температуры работающий с указателем температуры(стоит в голове), так же может присутствовать дадчик включения вентиляторов но это в прошлом, теперь этим заведует компьютер.
  24. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    В моем случае два подозрения на повышенный расход бензина:
    1. MAF
    2. Топливная карта бензина расходится с пропан-бутановой смесью.(богатая смесь на газу так как октановое число больше бензина от сюда и коррекция инжектора-бензина в минус)
    Это предположение - пока нет возможности поменять MAF и нет элементарного времени что бы откорректировать топливную карту на пропане в мозгах ГБО.

    P/S - продолжаем унижать со светофора напежоненых владельцев кроссоверов!!!:crazypilot:
  25. Усурик
    Оффлайн

    Усурик Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Владимр
    Приветствую всех:соглашаться:подскажите.Машина стояла полтора месяца зимой на улице,стал заводить не хочет,поменял свечи елеле давалась и проблемы,обороты высокие не падают,греется быстро термостат вообще убрал,помпу поменял все равно 5-9 минут патрубки уже горячие.Газы в бачек при работе 1600 шли бы постоянно если прокладка.Мозг сломалсломал,да ещё и на педаль жмешь обороты плохо набирает и обратно опускается ручками,плавает.Подскажите
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Газы в бачок - это прокладка ГБЦ. Ещё попадалась машина с лопнувшей перегородкой в блоке(разморозили водой) Спасли гильзованием 2 и 3 цилиндров - давненько было блок найти не смогли поэтому так пришлось делать.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    1. Когда я слышу, что машина стояла 1,5 месяца, первое, что приходит в голову, это отложения в баке и забитый топливный фильтр (но это, вроде не про твой случай?)
    2. Непонятно, перегревается или нагревается?
    3. Напрасно. Проверь, если не исправен замени, да и поставь на место.
    4. Ваще не обязательно. Сам целый месяц парился. В январе термос поменял и пошла завоздушка печки. Сначала дня за три, потом всё быстрее, а потом и пузырьки появились (но нифига не всегда и даже на 3000 не пузырило зачастую). В сторону прокладки думать стал, когда заметил, что анифриз откровенно воняет выхлопом, причём разводов масляных - нэма. Так что обрати внимание на печку. Посмотри внутри заливной масляной крышки, если есть белый налёт (читай - эмульсия), значит кирдык твоей прокладке.
    Исключи сначала прокладку. Так как это самое серьёзное, что может быть. Движку бы не угробить, остальное отыщется.
    З.Ы. У меня, если верить термометру, всё было без перегревов, но на 100% я не уверен, что это вся правда, т.к. в итоге я уже ушами слышал, что анитифриз в бачке кипел (правда со скрепкой под клапаном крышки радиатора), а температура - норм, как бы :D.
  28. Усурик
    Оффлайн

    Усурик Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Владимр
    Благодарю,буду смотреть.
    Добавлено 15 мар 2016
    Всем привет:соглашаться:.Добрался сегодня до своего подранка(авто),результат прокладка пробита,только по пробке маслозаливной белый налет указал а так ни газов в бачке,печка грела.С оборотами так ничего не могу,заводишь 1500 молотит,с ДЗ снимаю фишку он еще больше1900 и не падает,МАФ скидываю фишку обороты чуть падают и плавают.Пока займусь ГБЦ а то мозг на взрыв про настроение молчу.:cry:
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Слушай, как-то странно. Может не торопиться с прокладкой. Там делов-то немало по замене.
    Ты так и не ответил, двиг перегревается?
    И ещё, год выпуска пропиши, хоть понять куда мыслить.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    И самое главное тема сообщения "горит чек...",он горит?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)